Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
4 февраля 2017 г. №15 /11535/ kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru " Заря Красного " 2 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2016 г. с. Красное № 527 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений» В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации от 14.09.2010№144 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставле- ния муниципальных (государственных) услуг», администра- ция Краснинского муниципального района постановляет : 1. Утвердить административный регламент предостав- ления муниципальной услуги «Заключение договоров со- циального найма жилых помещений». 2. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы администрации рай- она Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф. Толстых Административный регламент предоставлениямуни- ципальной услуги «Заключение договоров социального най- мажилых помещений» опубликован на официальном сайте администрации Краснинского района http://admkrasnoe.ru/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2016 г. с. Красное № 606 Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов сельским поселениям Краснинского муниципальногорайонаЛипецкойобластииз бюджетамуни- ципальногорайона, их использования и возврата на 2017 год В соответствии с Бюджетным кодексом РоссийскойФедера- ции, решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 15/107 от 27.12.2016г. «О бюджете Краснинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», администрация Краснин- ского муниципального района постановляет: 1. Утвердить «Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов сельским поселениям Краснинского муниципального района Липецкой области из бюджета муниципального района, их использования и возврата на 2017 год» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления воз- ложить на начальника отдела финансов администрации райо- на Л.В.Подколзину. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 29.12.2016 г. № 606 Порядок и условия предоставления бюджетных кре- дитов сельскимпоселениямКраснинскогомуниципального района из бюджета муниципального района, их использо- вания и возврата на 2017 год 1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета муниципального района бюджет- ных кредитов бюджетам поселений Краснинского муниципаль- ного района (далее—бюджетные кредиты), их использования и возврата в 2017 году. Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с ор- ганами местного самоуправления сельских поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обе- спечение контроля за использованием и своевременным воз- вратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются: 1) на покрытие временного кассового разрыва, возника- ющего при исполнении бюджета поселения – в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые до- ходы бюджета поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения, — на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года; 2) на частичное покрытие дефицита бюджета поселения - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета поселения с учетом источников финансирования де- фицита бюджета поселения, - на срок до трех лет; 3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным бюджетом поселения от кредитных организаций, - на срок до трех лет. 3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения. 4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленным в соответствии с решением Совета депутатов Краснинского муниципального района № 15/107 от 27.12.2016г. «О бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на пла- новый период 2018 и 2019 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом. 5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где Kni – объем временного кассового разрыва бюджета i-го поселения в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го по- селения за n-ый период текущего финансового года (нарас- тающим итогом); Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го по- селения за n-ый период текущего финансового года (нарас- тающим итогом); Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го посе- ления без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni - прогнозируемый объем источников финансирова- ния дефицита бюджета i-гом поселения за n-ый период теку- щего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета поселения (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва бюджета i-поселения считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение. Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным месяцем текущего финансового года. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета поселения (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении сельскими поселениями Краснинского муници- пального района следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед бюд- жетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим пере- числению в бюджет муниципального района; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного раз- мера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета поселения за последний отчетный год и решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период; 3) наличие обоснованных источников погашения бюд- жетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год. 7. Обращение администрации сельского поселения о полу- чении бюджетного кредита на имя главы района (далее - обра- щение) направляется отделу финансов администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета поселения. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджет- ного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес отдела финансов ад- министрации района предоставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на от- четные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита бюджета поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, про- чих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением усло- вий софинансирования по субсидиям из областного бюджета; сведения о кредиторской задолженности бюджета по- селения; сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления. При уточнении бюджета поселения, на момент направ- ления обращения на получение бюджетного кредита, пред- ставляется решение Совета депутатов сельского поселения об уточнении бюджета поселения с указанием номера и даты нормативного акта. 8. Обращение рассматривается отделом финансов адми- нистрации района в течение 15 рабочих дней с момента по- ступления в отдел финансов администрации района полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения отдел финансов администрации района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта: в случае положительного решения - готовит проект поста- новления администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе – направляет моти- вированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита администрации сельского поселения; в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету поселения – вносит, в установленном порядке, изменения в кассовый план исполне- ния бюджета поселения на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы бюджета муниципального района. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется со- глашением между администрацией Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области и администрацией сельского поселения, заключаемым в течение 10 рабочих дней со дня издания постановления администрации Краснинского муни- ципального района о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года отделом финансов администрации района по заявкам сельского поселения. 10.Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного ор- гана сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Администрация сельского поселения в течении 3 рабо- чих дней после использования полученных средств предо- ставляют в отдел финансов администрации Краснинского муниципального района отчет об их целевом использовании. 11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные постановлением администрации Краснинского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финан- сов района от 30 декабря 2009 года № 8 «О Порядке взыска- ния остатков непогашенных кредитов, предоставленных из районного бюджета». 12. Отдел финансов администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет района бюджетных кредитов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.12.2016 г. с. Красное № 590 О внесении изменений в постановление администра- ции района «Об утверждении Порядка формирования, ут- верждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муници- пального района» № 524 от 06.10.2014 г. В целях приведения нормативно-правового акта в соответ- ствие с требованиями действующего законодательства, админи- страция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в постановление администрации района от 06.10.2014 г. № 524 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов — графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муници- пального района» (далее по тексту — постановление) следу- ющие изменения: 1.1. Приложение «Порядок формирования, утверждения и ведения планов— графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Липец- кой области» изложить в новой редакции, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 22.12.2016 г. № 590 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ- ГРАФИКОВ ЗАКУПОКТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕ- НИЯ НУЖД КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИ- ПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирова- ния, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе). 2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) муниципальными заказчиками Краснинского муници- пального района Липецкой области (далее – района) - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) ис- полнение обязательств в соответствии с бюджетным законо- дательством Российской Федерации; б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исклю- чением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, —со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; в) муниципальными автономными учреждениями, муни- ципальными унитарными предприятиями, в случае, предус- мотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осу- ществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или при- обретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график за- купок включаются только закупки, которые планируется осу- ществлять за счет субсидий; г) муниципальными бюджетными учреждениями, муници- пальными автономными учреждениями, муниципальными уни- тарными предприятиями в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Формирование и ведение планов-графиков закупок производится в информационной системе «Автоматизирован- ный Центр Контроля - Государственные закупки», интегриро- ванной с единой информационной системой в сфере закупок. 4. Планы-графики закупок формируются лицами, указан- ными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом сле- дующих положений: а) муниципальные заказчики: формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Краснин- ского муниципального района Липецкой области в сроки, уста- новленные главными распорядителями средств муниципального бюджета (далее - ГРБС), но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости сформированные планы- графики закупок, после их уточнения и доведения до муни- ципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ут- верждают сформированные планы-графики; б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 на- стоящего Порядка: формируют планы-графики закупок после внесения про- екта закона о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Крас- нинского муниципального района Липецкой области, в установ- ленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, сроки, но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости планы-графики закупок, по- сле их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйствен- ной деятельности утверждают планы-графики; в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок после внесения про- екта закона о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости планы-графики закупок, по- сле их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок; г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок после внесения про- екта закона о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными орга- нами, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов утверждают планы-графики закупок. 4.1. Формирование, утверждение и ведение планов-гра- фиков закупок юридическими лицами, указанными в подпун- кте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих муниципальных органов района, передавших этим заказчикам свои полномочия. 5. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с огра- ниченным участием, 2-этапного конкурса, закрытого конкур- са, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчи- ка), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального зако- на о контрактной системе. 6. В случае если определение поставщиков (подрядчи- ков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 2 настояще- го Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о на- делении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Фе- дерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия с уполномоченным органом, уполномочен- ным учреждением. 7. В план-график закупок включается информация о за- купках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в опреде- лении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установлен- ных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, ис- полнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок. 8. В случае если период осуществления закупки, вклю- чаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юри- дического лица, указанных в подпунктах «б» или «в» пункта 2 настоящего Порядка, превышает срок, на который утвержда- ется план-график закупок, в план-график закупок также вклю- чаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 9. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ве- дут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осу- ществляется в случаях: а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего постав- ка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотрен- ной планом-графиком закупок, становится невозможной; б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения това- ров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта; в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной пла- ном-графиком закупок; г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) выдача предписания органами контроля, определен- ными статьей 99 Федерального закона о контрактной систе- ме, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно. 10. Внесение изменений в план-график закупок по каж- дому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглаше- ния принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Феде- ральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направ- ление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта. 11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при- родного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение из- менений в план-график закупок осуществляется в день на- правления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пун- ктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о кон- трактной системе — не позднее чем за 1 календарный день до даты заключения контракта. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2016 г. с. Красное № 519 О внесении изменений в муниципальнуюпрограмму Краснинскогомуниципального района «Развитие об- разования Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003№131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализа- ции муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным постановле- нием администрации Краснинского муниципального района от 05.08.2013 № 444 (в редакции изменений от 02.11.2015 № 480, от 20.10.2016 № 465) администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденную Постановлением администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 10.11.2014 № 594 «Об утверждении муни- ципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений от 16.02.2015 № 76, от 07.05.2015 № 208, от 03.08.2015 г №323, от 03.02.2016 №39, от 04.05.2016 № 181) согласно приложению. И.о. главы района А.Ф. Толстых Изменения в муниципальнуюпрограмму Краснинского муниципального района «Развитие образования Краснинского муници- пального района Липецкой области» опубликованына официальном сайте администрации Краснинскогомуниципаль- ного района http://admkrasnoe.ru/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2016 г. с. Красное № 567 Овнесении изменений вмуниципальнуюпрограмму Краснинскогомуниципального района «Обеспечение населения качествен- ной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, ут- верждённого постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 05.08.2013 года№444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном райо- не Липецкой области» (в редакции постановлений от 02.11.2015 № 480, от 20.10.2016 № 465) администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфра- структурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденнуюПостановлением администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 05.12.2014№641 «Об утверждении муниципальной программы Краснинского муниципального района «Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугамиЖКХ Краснинского муниципально- го района Липецкой области» (в редакции постановлений от 26.01.2015 № 24, от 26.02.2015 № 95, от 03.08.2016 № 338), согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Изменения вмуниципальнуюпрограмму Краснинскогомуниципальногорайона «Обеспечениенаселения качественнойинфраструктуройиуслугамиЖКХКрас- нинскогомуниципальногорайонаЛипецкойобласти» опубликованынаофициальномсайте администрацииКраснинскогорайонаhttp://admkrasnoe.ru/
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz