Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
Общественно-политическая газета Краснинского муниципального района Выходит с 15 октября 1931 года 16+ Свободная цена kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru № 15 /11535/ Суббота , 4 февраля 2017 года Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2016 г. с. Красное № 610 Об утверждении Порядка составления и утвержде- ния плана финансово-хозяйственной деятельности му- ниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении администрации Краснинского муниципального района В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Фе- дерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммер- ческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н «О требова- ниях к плану финансово-хозяйственной деятельности госу- дарственного (муниципального) учреждения» администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ут- верждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, на- ходящихся в ведении администрации Краснинского муни- ципального района. 2. Признать утратившим силу постановление ад- министрации Краснинского муниципального района от 22.12.2010 N 198 . 3. Настоящее постановление вступает в силу в установ- ленном порядке и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении администрации Крас- нинского муниципального района , начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа воз- ложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава администрации района М.И. Конаныхин Порядок составления и утверждения плана финансово-хо- зяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ад- министрации Краснинского муниципального района I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок со- ставления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении адми- нистрации Краснинского муниципального района (далее - учреждение). 1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете Краснинского муниципального района (далее – муниципальный район) утверждается на один фи- нансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете муниципального района утверж- дается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 2.1. План составляется учреждением по кассовому ме- тоду в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части: 1) заголовочную; 2) содержательную; 3) оформляющую. 2.2. В заголовочной части Плана указываются: 1) гриф утверждения документа, содержащий наи- менование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения; 2) наименование документа; 3) наименование учреждения; 4) дата составления документа; 5)наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; 6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие уч- реждение (адрес фактического местонахождения, иденти- фикационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения , код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридиче- ских лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса); 8) финансовый год (финансовый год и плановый пе- риод), на который представлены содержащиеся в доку- менте сведения; 9) наименование единиц измерения показателей, вклю- чаемых в План, и их коды по Общероссийскому классифи- катору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). 2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются: 1) цели деятельности учреждения в соответствии с фе- деральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения; 2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения ; 3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату; 4) общая балансовая стоимость недвижимого муни- ципального имущества на дату составления Плана (в раз- резе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управ- ления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобре- тенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); 5) общая балансовая стоимость движимого муниципаль- ного имущества на дату составления Плана, в том числе ба- лансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 2.5. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов: 1) Показатели финансового состояния учреждения (да- лее – Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана; 2) Показатели по поступлениям и выплатам учрежде- ния (далее – Раздел 2); 3) Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (далее – Раздел 2.1); 4) Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (далее – Раздел 3); 5) Справочная информация (далее – Раздел 4). 2.5.1. В Разделе 2: 1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются пла- нируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планиру- ются на этапе формирования проекта плана, либо указы- ваются фактические остатки средств при внесении изме- нений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года; 2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов; 3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые по- казатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Рос- сийской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гран- ты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» ви- дов расходов бюджетов; 4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются пла- новые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения. При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела 2.1. 2.5.2. В Разделе 2.1 в графах 7 - 12 указываются: а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключен- ным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон N 44- ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соот- ветствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ); б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем фи- нансовом году выплат по контрактам (договорам), для за- ключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении по- ставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках учреждения. При этом необходимо обеспечить соотношение сле- дующих показателей: 1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по стро- кам 1001 и 2001; 2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по со- ответствующим строкам; 3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по со- ответствующим строкам; 4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по со- ответствующим строкам; 5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг: а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела 2 на со- ответствующий год; б) для автономных учреждений не могут быть мень- ше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела 2 на со- ответствующий год; 6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела 2 на соответствующий год; 7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть рав- ны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осущест- вляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. 2.5.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 3 ука- зываются планируемые суммы остатков средств во вре- менном распоряжении на начало и на конец планируемо- го года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактиче- ские остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года. 2.6. В целях формирования показателей Плана по по- ступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на оче- редной финансовый год и плановый период) План, исхо- дя из представленной отделом финансов администрации Краснинского муниципального района информации о планируемых объемах расходных обязательств: а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; б) субсидий, предоставляемых в соответствии с аб- зацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; г) грантов в форме субсидий, в том числе предостав- ляемых по результатам конкурсов; д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени администрации района переданы в установлен- ном порядке учреждению; е) бюджетных инвестиций (в части переданных полно- мочий муниципального заказчика в соответствии с Бюд- жетным кодексом Российской Федерации). 2.7. Плановые показатели по поступлениям формиру- ются учреждением согласно настоящему Порядку с указа- нием, в том числе: 1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; 2) субсидий, предоставляемых в соответствии с аб- зацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; 4) грантов в форме субсидий, в том числе предостав- ляемых по результатам конкурсов; 5) поступлений от оказания учреждением услуг (вы- полнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предо- ставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в де- нежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени администрации района передаются в установлен- ном порядке учреждению , бюджетных инвестиций (в ча- сти переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде- рации), а также средства, находящиеся во временном рас- поряжении учреждения . 2.8. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, чет- вертом, пятом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируют- ся учреждением на основании информации, полученной от главного распорядителя бюджетных средств на этапе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 насто- ящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из пла- нируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. Плановые показатели по поступлениям и соответ- ствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ). 2.9. Плановые показатели по выплатам формируют- ся учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2. 2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, под- лежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус- луг для обеспечения муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соот- ветствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно по- ложениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ. 2.11. Плановые объемы выплат, связанные с выпол- нением учреждением муниципального задания, формиру- ются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемым к результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ). 2.12. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осу- ществление капитальных вложений в объекты капиталь- ного строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в му- ниципальную собственность (далее - Целевая субсидия), учреждение составляет и представляет в отдел финансов администрации района сведения об операциях с Целе- выми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведе- ния) (приложение N 2 к настоящему Порядку). На основании Сведений, утвержденных отделом фи- нансов администрации района, учреждением составля- ются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждением . Сведения не должны содержать сведений о субсиди- ях, предоставленных учреждению на финансовое обеспе- чение выполнения муниципального задания. При составлении Сведений учреждением в них ука- зываются: 1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с ука- занием цели, на осуществление которой предоставляет- ся целевая субсидия; 2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный отде- лом финансов администрации района для учета операций с целевой субсидией (далее - Код субсидии); 3) в графе 3 - код по бюджетной классификации Рос- сийской Федерации, исходя из экономического содержа- ния планируемых поступлений и выплат; 4) в графе 4 - код объекта капитального строитель- ства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муници- пальной собственности или приобретение объектов не- движимого имущества в муниципальную собственность; 5) в графах 5, 6 - неиспользованные на начало те- кущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе ко- дов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присво- енные для учета операций с целевой субсидией в про- шлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка; 6) в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской за- долженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета опе- раций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы; 7) в графе 9 - сумма планируемых на текущий финан- совый год поступлений целевых субсидий; 8) в графе 10 - сумма планируемых на текущий фи- нансовый год выплат, источником финансового обеспе- чения которых являются целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам могут быть дета- лизированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указа- нием кода группы классификации операций сектора го- сударственного управления. В случае если учреждению предоставляется несколь- ко целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группи- ровочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, ука- занных в Сведениях, осуществляется в соответствии с по- рядком отдела финансов администрации района, разра- ботанным в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.13. Объемы планируемых выплат, источником фи- нансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), от- носящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответ- ствии с порядком определения платы. 2.14. План подписывается руководителем учрежде- ния (уполномоченного им лица), руководителя финансо- во-экономической службы учреждения или иного упол- номоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения и ответственного исполнителя документа с учетом положений главы III настоящего Порядка. III. Порядок утверждения Плана и Сведений 3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального района на очеред- ной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период, План и Сведения муниципаль- ного бюджетного учреждения при необходимости уточ- няются муниципальным бюджетным учреждением и на- правляются на утверждение главному распорядителю бюджетных средств. Уточнение показателей Плана и Сведений муниципаль- ного бюджетного учреждения, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом пока- зателей утвержденного муниципального задания и раз- мера субсидии на выполнение муниципального задания. 3.2. План муниципального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения на- блюдательного совета муниципального автономного учреждения. Копия утвержденного плана муниципального авто- номного учреждения направляется главному распоряди- телю бюджетных средств в срок до 1 февраля текущего финансового года. Копия утвержденного плана муни- ципального автономного учреждения с учетом измене- ний направляется главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. 3.3. План и Сведения, сформированные муниципаль- ным бюджетным учреждением, утверждаются заместителем главы администрации района в соответствии с распреде- лением обязанностей, скрепляются печатью администра- ции района. Один экземпляр направляется учреждению, второй в отдел финансов администрации района. 3.4. В целях внесения изменений в План и (или) Све- дения учреждения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения учреждения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения учреждения, а также с показателями Планов закупок, указанных в пун- кте 2.10 настоящего Порядка. решение о внесении изме- нений в план принимается руководителем учреждения . 3.5. Внесение изменений в План и (или) Сведения уч- реждения, не связанных с принятием решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период осущест- вляется только при наличии соответствующих обосно- ваний и расчетов на величину измененных показателей. 3.6. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финан- сов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации го- сударственным (муниципальным) учреждением, ее раз- мещения на официальном сайте в сети Интернет и веде- ния указанного сайта». АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.11.2016 г. с. Красное № 538 Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муници- пального земельного контроля на территории Крас- нинского муниципального района Липецкой области В соответствии с законом Липецкой области от 11.11.2015 года №460-ОЗ «О порядке осуществления му- ниципального земельного контроля на территории Ли- пецкой области», Положением «О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области от 20.07.2007 г. №24/444 (в редакции решения Совета депутатов Крас- нинского муниципального района Липецкой области «О внесении изменений в Положение «О порядке осущест- вления муниципального земельного контроля в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области» от 16.04. 2010 года № 22/265) администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регламент прове- дения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Краснинского му- ниципального района Липецкой области в новой редак- ции согласно приложению. 2. Постановление администрации Краснинского муниципального района от 25.07.2013 года №422 «Об утверждении административного регламента отдела экономики и трудовых отношений администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области по проведению проверок при осуществлении муниципаль- ного земельного контроля на территории Краснинского муниципального района», постановление администрации Краснинского муниципального района от 04.10.2016 года №428 «О внесении изменений в постановление адми- нистрации Краснинского муниципального района «Об утверждении административного регламента отдела экономики и трудовых отношений администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой области по проведению проверок при осуществлении муниципаль- ного земельного контроля на территории Краснинского муниципального района», считать утратившими силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы района А.Ф. Толстых. И.о. главы района А.Ф. Толстых Административный регламент проведения про- верок при осуществлении муниципального земель- ного контроля на территории Краснинского муници- пального района Липецкой области опубликован на официальном сайте администрации Краснинского района http://admkrasnoe.ru/
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz