Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1875 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13453 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670 , Липецкая обл . , Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «Заря Красного» 18 ноября 2017 г. №138 /11658/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.08.2017 с. Красное № 554 Об утверждении административ- ного регламента «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду для ведения огородничества, сенокошения и выпаса скота на терри- ториимуниципального образования Краснинскогомуниципального райо- на Липецкой области» В соответствии с Федеральным зако- ном от 27.07.2010№210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 25.10.2001№137-ФЗ «О вве- дении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», с постанов- лением администрации Краснинского муниципального района Липецкой обла- сти РоссийскойФедерации от 14.09.2010 года №144 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения муни- ципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (го- сударственных) услуг, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1.Утвердить административный ре- гламент предоставления государствен- ной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государствен- ной собственности, в аренду для ведения огородничества, сенокошения и выпаса скота на территории муниципального образования Краснинского муници- пального района Липецкой области» (приложение). 2. Административный регламент администрации подлежит размещению в районной газете «Заря Красного» и на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции www.admkrasnoe.ru. 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации рай- она Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение 1 к постановлениюадминистрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации от 07.08.2017 года № 554 Административный регламент пре- доставления государственной услуги «Предоставление земельных участ- ков, находящихся в государственной собственности, в аренду для ведения огородничества, сенокошения и выпа- са скота на территории муниципального образования Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, на- ходящихся в государственной собствен- ности, в аренду для ведения огородни- чества, сенокошения и выпаса скота на территории муниципального образова- ния Краснинского муниципального рай- она Липецкой области» (далее – Адми- нистративный регламент) разработан в целях повышения качества и эффектив- ности исполнения вышеуказанной госу- дарственной услуги, организации обще- доступных процедур, создания условий и формирования правил для потенци- альных участников земельных отноше- ний, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осу- ществлении полномочий по предостав- лению земельных участков, находящихся в собственности муниципального обра- зования Краснинского муниципального района Липецкой области». 1.2. В настоящем Административ- ном регламенте используются следую- щие термины и определения: Земельный участок – часть земной поверхности, границы которой опре- делены в соответствии с федеральны- ми законами. Огородный земельный участок- земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйствен- ных культур и картофеля (с правом или без права возведения некапитально- го жилого строения и хозяйственных строений и сооружений в зависимости от разрешенного использования зе- мельного участка, определенного при зонировании территории). Сенокоссельскохозяйственное уго- дье, систематически используемое под сенокошение. 1.3. Заявителями на получение го- сударственной услуги (далее – заяви- тели) являются физические и юриди- ческие лица. 1.4. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непо- средственно в помещении администра- ции поселения, а также с использованием средств телефонной и электронной связи. Местонахождение: Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, 7. Почтовый адрес: 399670, Липецкая область, Крас- нинский район, с. Красное, ул. Перво- майская, 7. Электронный адрес: krasnoe@adml. Lipetsk.ru Справочный телефон и факс: 8(47469) 2 03 66, 2 05 00 Режим работы Администрации: понедельникпятница: с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные: суббота, воскресенье. 1.4.1. Сведения о: – местоположении администрации района, графике работы, телефонных но- мерах, адресах электронной почты, пе- речень муниципальных функций и услуг, исполняемых администрацией района; – процедуре предоставления госу- дарственной услуги (в текстовом виде, и виде блок-схемы); – порядке рассмотрения обраще- ний заявителя; – перечне документов, необходи- мых для предоставления государствен- ной услуги; – бланк заявления; – основаниях для отказа в предо- ставлении государственной услуги, размещаются на информационном стенде администрации поселения, а так- же на официальном сайте органов мест- ного самоуправления в сети «Интернет». 1.4.2. Информация о порядке и про- цедуре предоставления государствен- ной услуги, требуемых документах со- общается при личном или письменном обращении заявителя, включая обраще- ния по электронной почте, по телефону (8(47469) 2 03 66). Заявитель в любое время с момен- та приема документов имеет право на получение сведений о ходе предостав- ления государственной услуги при по- мощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения адми- нистрации поселения. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услу- ги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заяви- телю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной ус- луги находится представленный им па- кет документов. 1.4.3. Последовательность действий при осуществлении государственной ус- луги приведена в Приложении№2 насто- ящего Административного регламента. 2. Стандарт предоставления го- сударственной услуги 2.1. Наименование государствен- ной услуги – «Предоставление земель- ных участков, находящихся в государ- ственной собственности, в аренду для ведения огородничества, сенокошения и выпаса скота на территории муници- пального образования Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предо- ставляется администрацией района. Муниципальную услугу предоставляют специалисты отдела имущественных и земельных отношений администра- ции района. Предоставление услуги осущест- вляется в процессе взаимодействия со следующими органами и организациями: 2.2.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области (далееУправление Росреестра). 2.2.2. Федеральным государствен- ным бюджетным учреждением «Феде- ральная кадастровая палата» по Липец- кой области (далее – ФГБУ «Кадастровая палата» по Липецкой области). 2.2.3. Управлением федеральной налоговой службы по Липецкой обла- сти (далее – Управление ФНС России по Липецкой области). 2.3. Конечным результатом пре- доставления государственной услу- ги является: — выдача заявителю решения о предоставлении в аренду земельно- го участка; — выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 2.4. Срок предоставления государ- ственной услуги: Срок предоставления государ- ственной услуги составляет не более 60 дней с момента поступления заявления. 2.5. Правовые основания для пре- доставления государственной услуги: — Земельный кодекс Российской Федерации; —Федеральный закон от 06 октя- бря 2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципаль- ных услуг»; Федеральный закон от 13.07.2007 №218-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огородни- ческих и дачных некоммерческих объ- единениях граждан»; иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере; настоящий Административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень до- кументов, необходимых для предостав- ления государственной услуги: 2.6.1.Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно: заявление о предоставлении госу- дарственной услуги (Приложение № 1); копии документов, удостоверяю- щих личность заявителя, либо личность представителя заявителя, учредитель- ные документы; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя за- явителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; согласие на обработку персональ- ных данных лица, не являющегося заяви- телем или его законным представителем; описание местоположения такого земельного участка. 2.6.2.Документы, которые заяви- тель вправе предоставить по собствен- ной инициативе: выписка из единого государствен- ного реестра юридических лиц; выписка из Единого государствен- ного реестра прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; кадастровый паспорт земельно- го участка. 2.6.3. Перечень документов, полу- чаемых по каналам межведомственного взаимодействия в процессе предостав- ления государственной услуги: По межведомственному запросу администрации предоставляют: Управление ФНС России по Липец- кой области: выписку из Единого государствен- ного реестра юридических лиц. Управление Росреестра: выписку из Единого государствен- ного реестра прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним. ФГБУ «Кадастровая палата» по Ли- пецкой области: кадастровый паспорт земельно- го участка. 2.7. Исчерпывающий перечень ос- нований для отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги: не указаны фамилия, имя отчество, наименование заявителя; не указан почтовый адрес зая- вителя; текст письменного обращения не поддается прочтению; невозможно установить цель об- ращения. 2.8. Исчерпывающий перечень ос- нований для отказа в предоставлении государственной услуги: отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административ- ного регламента, либо несоответствие представленных документов установ- ленным требованиям; обращение с заявлением неупол- номоченного лица; земельный участок обременен правами третьих лиц; если земельный участок не соот- ветствует заявленным целям. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении госу- дарственной услуги не предусмотрен. Предоставление государственной услу- ги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожида- ния в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут на человека. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной ус- луги не должно превышать 15 минут на человека. 2.11. В помещении отдела проис- ходит заполнение заявления на предо- ставление государственной услуги, а так же проверка перечня документов необходимых для получения данной ус- луги. Максимальный срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день. 2.12. Требования к помещениям. 2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муници- пальная услуга. Здание администрации района рас- полагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парко- вочным местам является бесплатным. Кабинет оборудован информаци- онной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществля- ющих предоставление услуги. Рабо- чие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных и ины- ми техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями. 2.12.2. Требование к местам ожида- ния и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявите- лей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или полу- чение документов оборудованы стулья- ми, кресельными секциями. 2.12.3. Требование к местам ин- формирования и информационным материалам. Места информирования, располо- женные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информа- ционными материалами, оборудованы информационными стендами. В здании установлен информаци- онный стенд, на котором содержится следующая информация: график работы (часы приёма); порядок предоставления государ- ственной услуги (в текстовом виде); перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения до- кументов; основания для отказа в предостав- лении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, пре- доставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов; перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государствен- ной услуги. 2.13. Показателями оценки доступ- ности и качества государственной ус- луги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государствен- ной услуги; 2) обеспечение возможности на- правления запроса в администрацию района электронной почте; 3) размещение информации о по- рядке предоставления государственной услуги на Едином Портале государствен- ных и муниципальных услуг; 4) обеспечение предоставления государственной услуги с использо- ванием возможностей Портала госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области; 5) размещение информации о по- рядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте администрации района. Показателями оценки качества предоставления государственной ус- луги являются: 1) соблюдение срока предоставле- ния государственной услуги; 2) отсутствие поданных в установ- ленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги. 2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункци- ональных центрах не устанавливаются в связи с отсутствием данных центров. 3. Состав, последовательность и срокивыполненияадминистративных процедур, требования к порядку вы- полнения, в том числе особенности выполнения административных про- цедур в электронной форме 3.1. Муниципальная услуга «Предо- ставление земельных участков, находя- щихся в государственной собственности, в аренду для ведения огородничества, сенокошения и выпаса скота на терри- тории муниципального образования Краснинского муниципального района Липецкой области» представлена в блок – схеме (Приложение № 2) и включает в себя следующие административные процедуры: приём заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов и их регистрация; рассмотрение заявления о пре- доставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов; подготовка и выдача решения о предоставлении в аренду земельного участка или об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 3.2. Приём заявления о предостав- лении муниципальной услуги и прила- гаемых документов и их регистрация. 3.2.1. Основанием для начала ис- полнения административной процедуры является обращение заявителя в адми- нистрацию поселения с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением документов, установлен- ных пунктом 2.6.1. настоящего Админи- стративного регламента. 3.2.2. Максимальный срок испол- нения данной административной про- цедуры составляет 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение заявления о пре- доставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. 3.3.1. Основанием для начала ис- полнения административной процеду- ры является получение должностным лицом отдела заявления о предостав- лении муниципальной услуги с пору- чением главы района для исполнения с прилагаемым пакетом документов. 3.3.2. Должностное лицо направ- ляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы на получение документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 3.3.3. Должностное лицо прово- дит проверку поступившего заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в пре- доставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Ад- министративного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципаль- ной услуги должностное лицо разме- щает информацию о намерении предо- ставить в аренду земельный участок в районной газете «Заря Красного» и на официальном сайте органов местного самоуправления Краснинского района Липецкой области в сети «Интернет». 3.3.4. Максимальный срок испол- нения данной административной про- цедуры составляет: две недели для проверки доку- ментов и на получение по каналам межведомственного взаимодействия необходимых для предоставления муниципальной й услуги документов; месяц на возможность подачи за- явлений о предоставлении данного земельного участка в аренду другими заявителями. 3.4. Подготовка и выдача решения о предоставлении в аренду земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. В случае наличия осно- ваний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо отдела готовит решение об от- казе в предоставлении государствен- ной услуги, обеспечивает подписание решения главой района и направля- ет решение об отказе в предоставле- нии муниципальной услуги заявителю письмом, по электронной почте, либо вручает лично. 3.4.2. В случае непоступления дру- гих заявлений о предоставлении в арен- ду данного земельного участка, долж- ностное лицо готовит проект решения о предоставлении земельного участка в аренду для ведения огородничества, сенокошения и выпаса скота и направ- ляет решение о предоставлении зе- мельного участка в аренду заявителю письмом, по электронной почте, либо вручает лично. 3.4.3. В случае поступления второго заявления о предоставлении этого же земельного участка, данный земель- ный участок предоставляется на торгах. 3.4.4. Максимальный срок испол- нения данной административной про- цедуры составляет две недели. 4. Формыконтроля за исполнени- ем Административного регламента 4.1. Порядок осуществления теку- щего контроля за соблюдением и испол- нением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – теку- щий контроль). 4.1.1. Текущий контроль осущест- вляется главой района. 4.1.2. Текущий контроль осущест- вляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения проверок соблю- дения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующи- ми в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государствен- ной услуги. 4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставле- нию государственной услуги, установ- ленных Административным регламен- том и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. 4.2. Порядок и периодичность осу- ществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предо- ставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставле- ния государственной услуги. 4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставле- ния государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заяви- телей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводят- ся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги. 4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия. 4.2.3. Плановые проверки прово- дятся на основании распоряжения ад- министрации района не реже одного раза в два года. 4.2.4. Внеплановые проверки про- водятся по конкретному обращению заявителя. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение пятнадцати дней со дня регистрации письменного об- ращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. 4.2.5. Результаты проверки оформ- ляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и указы- ваются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми члена- ми комиссии. 4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предо- ставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав за- явителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. 4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муници- пальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить пись- менное обращение с просьбой о про- ведении проверки соблюдения и испол- нения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной ус- луги, полноты и качества предостав- ления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муни- ципальной услуги. 4.3.2. В течение пятнадцати дней со дня регистрации письменных об- ращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной ус- луги, закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Досудебный (внесудебный) по- рядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муни- ципальных служащих 5.1. Заявитель вправе в досудеб- ном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) ор- гана, предоставляющего муниципаль- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную ус- лугу, либо муниципального служащего в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2. Заявитель может обратить- ся с жалобой в том числе в следую- щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставле- ния государственной услуги; 3) требование у заявителя доку- ментов, не предусмотренных норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, органов местного самоуправления Краснинско- го района для предоставления муници- пальной услуги; 4) отказ в приеме документов, пре- доставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, Липецкой области, органов местного самоуправления Крас- нинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муни- ципальной услуги, если основания от- каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, Липецкой области, органов местного самоуправления Краснинского района; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, орга- нов местного самоуправления Крас- нинского района; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного сро- ка таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в администра- цию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а так- же может быть направлена по почте или с использованием официального сайта органов местного самоуправле- ния Краснинского района Липецкой области в информационно-коммуни- кационной сети «Интернет». Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об- жалуются; 2) фамилию, имя, отчество (по- следнеепри наличии), сведения о ме- сте жительства заявителяфизического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителяюриди- ческого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых ре- шениях и действиях (бездействии) ор- гана, предоставляющего муниципаль- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную ус- лугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в адми- нистрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным пол- номочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации (должностного лица) в приеме документов у заявите- ля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленно- го срока таких исправленийв течение пяти рабочих дней со дня ее регистра- ции. Правительство Российской Феде- рации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том чис- ле в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администра- цией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници- пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, органов местного самоуправления Краснинского района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административ- ного регламента, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мо- тивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа- лобы признаков состава администра- тивного правонарушения или престу- пления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющи- еся материалы в органы прокуратуры. Официально

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz