Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
3 Официально «Заря Красного» 18 ноября 2017 г. №138 /11658/ представителя заявителя; 2) проверяет полномочия предста- вителя заявителя в случае обращения представителя заявителя; 3) проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки; 4) осуществляет проверку нали- чия всех необходимых документов и правильность их оформления, удосто- веряясь в том, что: фамилия, имя, отчество физическо- го лица, адрес его места жительства на- писаны полностью, указаны реквизиты счета для возврата задатка, указано полное наименование юридического лица, его местонахож- дение, основной государственный ре- гистрационный номер, документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно ис- толковать их содержание, срок действия доверенности упол- номоченного лица не истек; 5) в случае необходимости помога- ет заявителю оформить заявку; 6) консультирует заявителя о по- рядке и сроках предоставления муни- ципальной функции; 7) принимает заявку и приложен- ные к ней документы; 8) регистрирует заявку в день ее поступления, указывает на бланке заяв- ки ее номер, дату и время поступления; 9) выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки с указа- нием даты получения уведомления о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе. 10) запрашивает вФедеральной на- логовой службе РоссийскойФедерации сведения, подтверждающие факт вне- сения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный ре- естр индивидуальных предпринима- телей, в срок, не превышающий одно- го дня с момента регистрации заявки. Какие-либо изменения и допол- нения в заявку и прилагаемые к ней документы после ее подачи вносить- ся не могут. 3.4.3. Прием документов прекра- щается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. 3.4.4. Заявка на участие в аукци- оне, поступившая по истечении сро- ка ее приема, вместе с прилагаемыми к ней документами, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под роспись. На заявке специалистом отдела имущественных и земельных отношений делается отметка об отка- зе в приеме документов с указанием причины отказа. 3.4.5. Заявитель имеет право ото- звать принятую заявку до дня оконча- ния срока приема заявок на участие в аукционе, уведомив администрацию Краснинского муниципального района об этом в письменной форме. 3.4.5. Результатом исполнения ад- министративной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аук- ционе являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе. 3.5. Административная процеду- ра «Рассмотрение заявок на участие в аукционе». 3.5.1. Основанием для начала ис- полнения административной проце- дуры рассмотрения заявок является окончание срока приема заявок. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается по- сле даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведе- нии аукциона. 3.5.2. Специалист отдела имуще- ственных и земельных отношений обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукци- онов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков из соста- ва земель, государственная собствен- ность на которые не разграничена на территории муниципального образо- вания Краснинский района, для стро- ительства либо на право заключить договор о развитии застроенной тер- ритории (далее – комиссия). Заседания комиссии проводятся в дни, указанные в извещении о про- ведении аукциона. 3.5.3. Для обеспечения работы ко- миссии администрации в день оконча- ния срока приема заявок запрашивает в бухгалтерии администрации Крас- нинского муниципального района вы- писку из лицевого счета, указанного в извещении о проведении аукциона, для определения факта поступления задатка, перечисленного заявителем. 3.5.4. Комиссия большинством голосов принимает одно из следую- щих решений: — о признании заявителя участ- ником аукциона; — об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе. 3.5.5. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: 1) непредставление указанных в извещении о проведении аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недо- стоверных сведений; 2) не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; 3) подача заявки на участие в аук- ционе лицом, которое в соответствии с Земельным Кодексом и другими феде- ральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, по- купателем земельного участка или при- обрести земельный участок в аренду; 4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функ- ции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юри- дическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросо- вестных участников аукциона. Отказ в допуске к участиюв аукцио- не по иным основаниям, не допускается. 3.5.6. В ходе заседания комиссии ведется протокол рассмотрения за- явок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявите- лях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задат- ках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается председателем и секретарем комиссии не позднее одного дня со дня их рассмо- трения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола. Заявитель становится участником аукциона с даты подписания протоко- ла рассмотрения заявок. 3.5.7. Заявители, признанные участ- никами аукциона, и заявители, не до- пущенные к участию в аукционе, уве- домляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе путем вручения им соответствующих уведом- лений специалистом администрации. 3.5.8. В день подписания прото- кола рассмотрения заявок специалист администрации передает в отдел бух- галтерского учета администрации Крас- нинского муниципального района. Кро- мы для возврата задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, копии следующих документов: 1) протокола рассмотрения заявок; 2) документов, подтверждающих внесение задатков; 3) заявки; 4) постановления Администрации Краснинского муниципального района о проведении аукциона. Копии документов передаются в отдел бухгалтерского учета админи- страции Краснинского муниципаль- ного района. Отдел бухгалтерского учета ад- министрации Краснинского муници- пального района вернуть внесенные задатки заявителям, не допущенным к участию в аукционе, путем перево- да сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на уча- стие в аукционе. 3.5.9. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока прие- ма заявок специалист администрации передает в день регистрации отзыва заявки в отдел бухгалтерского учета администрации Краснинского муни- ципального района копии следующих документов: 1) письмо заявителя об отзыве заявки; 2) документа, подтверждающего внесение задатка; 3) заявки. Копии документов передаются в отдел бухгалтерского учета админи- страции Краснинского муниципаль- ного района. Отдел бухгалтерского учета ад- министрации Краснинского муници- пального района обязана возвратить внесенный задаток заявителю путем перевода суммы задатка на счет, рек- визиты которого указаны в заявке, в течение трех рабочих дней со дня ре- гистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукцио- на. Сумма задатка перечисляется на счет, реквизиты которого указаны в заявке. 3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры рас- смотрения заявок на участие в аукци- оне является подписание протокола рассмотрения заявок. 3.6. Административная процеду- ра «Проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка». 3.6.1. Основанием для начала ис- полнения административной процеду- ры проведения аукциона являются на- ступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона. Проведение аукциона осущест- вляет комиссия. Ведение аукциона осуществляет аукционист. 3.6.2. Участникам аукциона разъ- ясняются правила проведения аукци- она (сведения о том, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукцио- нистом последним; сведения о том, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы задатка победитель аукциона должен в течение 5 дней с момента подписания протокола о ре- зультатах аукциона). 3.6.3. На аукционе могут присут- ствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих дове- ренности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участ- ника аукциона с правом подачи пред- ложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов. 3.6.4. Участникам аукциона выдают- ся пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аук- ционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этойценой. Каждуюпоследующуюцену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объявления очередной цены аукцио- нист называет номер билета участни- ка аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявля- ет следующую цену в соответствии с «шагом аукциона». При отсутствии участников аук- циона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист по- вторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. 3.6.5. Победителем аукциона при- знается участник аукциона, предложив- ший наибольшуюцену предмета аукци- она, номер билета которого был назван аукционистом последним. 3.6.6. Результаты аукциона оформ- ляются протоколом, который подпи- сывается председателем комиссии, ее секретарем и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у органи- затора аукциона. В протоколе указываются: сведения о месте, дате и времени проведения аукциона; предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площа- ди земельного участка; сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем пред- ложениях о цене предмета аукциона; наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жи- тельства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее пред- ложение о цене предмета аукциона; сведения о последнем предложе- нии о цене предмета аукциона. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола. 3.6.7. В день подписания протоко- ла о результатах аукциона специалист администрации передает в бухгалтерию администрации Краснинского муници- пального района для возврата задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, копии следую- щих документов: 1) протокола о результатах аук- циона, 2)документов, подтверждающих внесение задатков; 3) заявки; 4) постановления Администрации Краснинского муниципального района о проведении аукциона. Копии документов передаются в бухгалтерию администрации Краснин- ского муниципального района. Бухгалтерия администрации Крас- нинского муниципального района обя- зана вернуть внесенные задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не по- бедившим в нем, путем перевода сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех ра- бочих дней со дня оформления прото- кола о результатах аукциона. 3.6.8. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присут- ствовал ни один из участников аукци- она, либо в случае, если после трое- кратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион при- знается несостоявшимся. 3.6.9. В случае если аукцион был признан несостоявшимся, результаты аукциона оформляются протоколом о признании аукциона несостоявшимся. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через тридцать дней по- сле дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Ад- министрация Краснинского муници- пального района обязана заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона. 3.6.10. В случае если договор куп- ли-продажи или договор аренды зе- мельного участка не был заключен с единственным участником аукциона, аукцион должен быть проведен по- вторно. При этом условия аукциона могут быть изменены. 3.6.11. Не допускается заключение договора купли- продажи или аренды земельного участка по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием в аукционе менее двух участ- ников, ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результа- тах аукциона на официальном сайте. 3.6.12. Информация о результатах аукциона передается специалистом ад- министрации в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона для опубликования в офи- циальном печатном издании. 3.6.13. Результатом исполнения административной процедуры про- ведения аукциона является подписа- ние протокола о результатах аукциона. 3.7. Административная процедура «Предоставление земельного участка путем подписания договора купли-про- дажи (аренды) земельного участка». 3.7.1. Основанием для начала ис- полнения административной процеду- ры предоставления земельного участка путем подписания договора купли-про- дажи (аренды) земельного участка явля- ются протокол о рассмотрении заявок либо о результатах аукциона. 3.7.2. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукцио- не всех заявителей или о допуске к уча- стию в аукционе и признании участни- ком аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся. 3.7.3. В случае, если аукцион при- знан несостоявшимся и только один за- явитель признан участником аукциона, специалист администрации в течение десяти дней со дня подписания про- токола рассмотрения заявок обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли- продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене пред- мета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору арен- ды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене пред- мета аукциона. 3.7.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аук- ционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший ука- занную заявку, соответствуют всем тре- бованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукци- она, специалист администрации в тече- ние десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписан- ного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земель- ного участка. В случае, когда основанием для подготовки проекта договора купли- продажи или проекта договора арен- ды земельного участка является про- токол о рассмотрении заявок, к нему прилагаются: кадастровый паспорт земельно- го участка; сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лицили единый государственныйреестр индивидуальных предпринимателей; копия постановления Админи- страции Краснинского муниципаль- ного района о проведении аукциона. Указанные документы и копии документов передаются специалисту администрации в течение одного дня со дня подписания протокола рассмо- трения заявок для подготовки проекта договора купли- продажи или проекта договора аренды земельного участка. В случае, когда основанием для подготовки проекта договора купли- продажи или проекта договора арен- ды земельного участка являются про- токол о результатах аукциона, к нему прилагаются: кадастровый паспорт земельно- го участка; сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лицили единый государственныйреестр индивидуальных предпринимателей; копия документа, подтверждаю- щего внесение задатка; копия постановления администра- ции Краснинского муниципального рай- она о проведении аукциона. Указанные документы и копии документов передаются специалисту администрации в течение одного дня со дня проведения аукциона для под- готовки проекта договора купли-про- дажи или проекта договора аренды земельного участка. 3.7.5. Подготовку проекта договора купли- продажи или проекта договора аренды земельного участка осущест- вляет специалист администрации в те- чение пяти дней с момента получения. 3.7.6. Договор купли-продажи или договор аренды земельного участка должен быть подписан Администра- цией Краснинского муниципального района и направлен победителю аук- циона или единственному принявше- му участие в аукционе его участнику в десятидневный срок со дня составле- ния протокола о результатах аукциона. Не допускается заключение ука- занных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения ин- формации о результатах аукциона на официальном сайте. 3.7.7. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с ко- торым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13,14,20 статьи 39.12. Земельного кодек- са РоссийскойФедерации, засчитывают- ся в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лица- ми, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие укло- нения от заключения указанных дого- воров, не возвращаются. 3.7.8. Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13,14,20 ста- тьи 39.12. Земельного кодекса Россий- скойФедерации, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных до- говоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона. 3.7.9. Организатор аукциона впра- ве объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, пода- вшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший уча- стие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 статьи 39.12.Земельного кодекса Российской Федерации, также проекта договора о комплексном ос- воении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии ука- занных лиц). При этом условия повтор- ного аукциона могут быть изменены. 3.7.10. Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновремен- но с договором аренды земельного участка лицу, с которым в соответствии с настоящей статьей заключается ука- занный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем упол- номоченного органа. 3.7.11. Если договор купли-про- дажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации, так- же договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукци- она проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить ука- занные договоры иному участнику аук- циона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукцио- на, по цене, предложенной победите- лем аукциона. 3.7.12. В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, а в случае, пред- усмотренном пунктом 24 статьи 39.12. Земельного кодекса Российской Фе- дерации, также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполно- моченный орган подписанные им до- говоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аук- циона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным Кодексом. 3.7.13. Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заклю- чения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанный договор заключается в соответствии с пунктом 13,14,20 статьи 39.12. Земель- ного кодекса Российской Федерации, и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовест- ных участников аукциона. 3.7.14. Контроль за поступлением денежных средств от продажи права на заключение договора аренды земель- ного участка осуществляется специ- алистом бухгалтерии администрации Краснинского муниципального района. 3.7.15. Результатом исполнения ад- министративной процедуры предостав- ления земельного участка является под- писание договора купли-продажи или договора аренды земельного участка. 4. Формы контроля за исполне- нием административного регламента 4.1. Текущий контроль за исполне- нием Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляет- ся главой Краснинского муниципаль- ного района. 4.2. Текущий контроль осущест- вляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специали- стами администрации положений на- стоящего Регламента. 4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). 4.4. Результаты проверки оформ- ляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления наруше- ний принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) по- рядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муници- пальных служащих, участвующих в предоставлении муниципаль- ной услуги 5.1. Заявители имеют право на до- судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Му- ниципальной услуги. 5.2. Предметом обжалования являются: —нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; — нарушение срока предостав- ления муниципальной услуги; — требование у заявителя доку- ментов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде- рации, муниципальными правовыми актами для предоставления муници- пальной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; —отказ в предоставлении муни- ципальной услуги, если основания от- каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; — затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными право- выми актами; —отказ органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного сро- ка таких исправлений. 5.3. Порядок подачи и рассмотре- ния жалобы: Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предо- ставляющий муниципальную услугу, главе Краснинского муниципального района. Жалоба может быть направ- лена по почте, на официальный сайт администрации Краснинского муници- пального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.1. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предо- ставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего Муниципальную услугу, слу- жащего, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (по- следнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — фи- зического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от- вет заявителю; —сведения об обжалуемых реше- ниях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо служащего; —доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 5.3.2. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в орган, пре- доставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную ус- лугу, должностного лица органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.3.3. Перечень оснований для при- остановления рассмотрения жалобы: — если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, напра- вившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен от- вет, жалобы граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержа- щие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, жалобы, пере- даваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в уста- новленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупо- требления правом; — если текст письменной жало- бы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; — если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на ко- торый заявителю многократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми пись- менными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицом, уполномочен- ным на рассмотрение жалобы, может быть принято решение о безоснова- тельности очередного письменного обращения и прекращении перепи- ски с заявителем по данному вопро- су. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделен- ное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления Муници- пальной услуги документах; — отказывает в удовлетворе- нии жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. Порядок обжалования реше- ния по жалобе. Заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Краснинского муниципального рай- она в судебном порядке в сроки, установленные действующим зако- нодательством.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz