Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

2 Официально «Заря Красного» 18 ноября 2017 г. №138 /11658/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.08.2017 с. Красное № 556 Об утверждении Администра- тивного регламента предоставления муниципальной услуги «Предостав- ление земельных участков в соб- ственность или в аренду на торгах» В целях повышения эффективности, качества, доступности муниципальных услуг и своевременного их предостав- ления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 03.07.2016 N 334-ФЗ «О вне- сении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Земельным Кодексом РФ, постановлением администрации Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации от 14.09.2010 года №144 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов исполнения муници- пальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (го- сударственных) услуг, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1.Утвердить административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Предоставление зе- мельных участков в собственность или в аренду на торгах» (приложение). 2. Административный регламент администрации подлежит размещению в районной газете «Заря Красного» и на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области РоссийскойФедера- ции www.admkrasnoe.ru. 3. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф.Толстых Приложение 1 к постановлениюАдминистрации Краснинского муниципально- го района от 07.08.2017 года № 556 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность или в арен- ду на торгах» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муни- ципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность или в аренду на торгах « (далее - Регла- мент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципаль- ной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения. 1.2. Муниципальная услуга вклю- чает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предо- ставлением земельных участков, нахо- дящихся в муниципальной собствен- ности в аренду на торгах и продаже земельных участков с торгов физиче- ским и юридическим лицам. 1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане России, иностранные граж- дане, индивидуальные предпринима- тели и юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия- ми выступать от их имени. 1.4. Требования к порядку инфор- мирования о предоставлении муници- пальной услуги. 1.4.1. Муниципальная услуга пре- доставляется Органом местного само- управления Администрацией Краснин- ского муниципального района (далее – администрация района). 1.4.2. Информация о месте нахож- дения и графике работы администрации Краснинского муниципального района, почтовом адресе, контактных телефо- нах размещены на официальном сайте администрации Краснинского муници- пального района - www.admkrasnoe.ru. Предоставление услуги осущест- вляется по адресу: 399670 Липецкая область, Краснинский район, с. Крас- ное, ул. Первомайская,7 Адрес электронной почты: e-mail: krasnoe@admlr.lipetsk.ru Контактный телефон: 8 (47469) 2-03-60 Приемные дни: Понедельник-пятница с 9.00 ч до 16.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч; Четверг — не приемный день Суббота, воскресенье — выход- ные дни. 1.4.3.Информирование по проце- дуре предоставления муниципальной услуги производится: — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте адми- нистрации; —при личномобращении граждан; —посредством размещения све- дений на информационном стенде; — на официальном сайте адми- нистрации; 1.4.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются: — достоверность и полнота ин- формации; — четкость в изложении инфор- мации; — удобство и доступность полу- чения информации; —оперативность предоставления информации. 1.4.5. Консультации предоставля- ются по вопросам, касающимся: — документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; —порядка и сроков предоставле- ния муниципальной услуги; —хода исполнения муниципаль- ной услуги; —порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при пре- доставлении муниципальной услуги. 1.4.6. Требования к форме и харак- теру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услу- ги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения: — при ответах на телефонные звонки и устные обращения ответствен- ный специалист подробно со ссылка- ми на соответствующие нормативные правовые акты и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муници- пальной услуги; — специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других спе- циалистов; —в случае если для подготовки от- вета требуется продолжительное вре- мя, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в пись- менном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования; — в конце консультации специа- лист кратко подводит итог и перечис- ляет действия, которые следует пред- принять гражданину. —при информировании по пись- менным запросам ответ в четкой и по- нятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде по- чтового отправления на адрес заинте- ресованного лица или по электронной почте (в зависимости от способа до- ставки ответа, указанного в письмен- ном обращении или способа обраще- ния заявителя). 2. Стандарт предоставления муни- ципальной услуги. 2.1. Наименование муниципаль- ной услуги: «Предоставление земель- ных участков в собственность и арен- ду на торгах». 2.2. Муниципальная услуга предо- ставляется Органом местного самоу- правления администрацией отделом имущественных и земельных отноше- ний (далее – Отдел). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: — заключение договора аренды земельного участка; — заключение договора купли продажи земельного участка; —мотивированный отказ в предо- ставлении земельного участка 2.4. Срок предоставления муни- ципальной услуги: Общий срок исполнения муници- пальной функции не должен превышать трех месяцев с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведе- нии аукциона, определенном Прави- тельством Российской Федерации, по адресу: www.torgi.gov.ru (далее – офи- циальный сайт) до момента подписания договора аренды (купли-продажи) зе- мельного участка сторонами. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услу- ги являются: — Гражданский кодекс Россий- ской Федерации; —Земельный кодекс Российской Федерации; — Градостроительным кодексом Российской Федерации; — Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодек- са Российской Федерации»; —Федеральный законот 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Зе- мельного кодекса Российской Феде- рации»; —Федеральный законот 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 2 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации»; —Федеральный закон от 09 фев- раля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; —Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муни- ципальных услуг»; — Устав Краснинского муници- пального района Липецкой области —Правила землепользования и за- стройки муниципальных образований сельских поселений входящих в состав муниципального района; — иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотно- шения в установленной сфере. 2.6. Для предоставления муни- ципальной услуги после публикации сообщения о проведении торгов (кон- курсов, аукционов) заявителем (пре- тендентом) представляются следую- щие документы: 1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о про- ведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для воз- врата задатка; 2) копии документов, удостоверяю- щих личность заявителя (для граждан); 3) надлежащим образом заверен- ный перевод на русский язык докумен- тов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного госу- дарства в случае, если заявителем явля- ется иностранное юридическое лицо; 4) документы, подтверждающие внесение задатка. 2.7. Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заяви- теля представление иных документов. Организатор аукциона в отноше- нии заявителей—юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за- прашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юри- дических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринима- телей), в федеральном органе испол- нительной власти, осуществляющем государственную регистрациююриди- ческих лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 2.8. Требования к документам, не- обходимым для предоставления муни- ципальной услуги: 1) предоставляемые документы, должны соответствовать требовани- ям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для пре- доставления муниципальной услуги; 2) тексты предоставляемых доку- ментов должны быть написаны разбор- чиво. Наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения и контактных телефонов. Фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства, паспорт- ные данные должны быть написаны полностью, с указанием контактных телефонов, юридические лица впра- ве оформлять заявление на фирмен- ном бланке. 2.9. Предоставление муниципаль- ной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о пре- доставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставле- ния муниципальной услуги - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муници- пальной услуги - не более 10 минут. 2.12. Места ожидания предоставле- ния муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для заполнения запро- сов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами докумен- тов. Перечень и образцы документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги, также размещаются на информационном стенде. 2.13. Показатели доступности и ка- чества муниципальной услуги: 2.13.1. Показателями доступно- сти муниципальной услуги являются: Открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной ус- луги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц, ответ- ственных за предоставление государ- ственной услуги. 2.13.2. Показателями качества му- ниципальной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предо- ставления муниципальной услуги; 2) соблюдение сроков предостав- ления муниципальной услуги в соот- ветствии с настоящим Регламентом; 3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административ- ных процедур, требования к порядку их выполнения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие ад- министративные процедуры: —образование земельного участ- ка; — принятие решения о проведе- нии аукциона; — подготовка и опубликование в официальном печатном издании, и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона; —прием и регистрация заявок на участие в аукционе; — рассмотрение заявок на уча- стие в аукционе; — проведение аукциона; — предоставление земельного участка путем подписания договора купли- продажи или аренды земель- ного участка. 3.1. Административная процеду- ра «Образование земельного участка». 3.1.1. Образование земельного участка для предоставления в аренду путем проведения аукциона по иници- ативе органа местного самоуправления осуществляются в следующем порядке: 1) подготовка и утверждение упол- номоченныморганом схемырасположе- ния земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит об- разовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории; 2) обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении зе- мельного участка, образование которо- го предусмотрено проектоммежевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Феде- ральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Федеральный закон «О государственном кадастре не- движимости»), работ, в результате ко- торых обеспечивается подготовка до- кументов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастро- вые работы); 3) осуществление на основании заявления уполномоченного органа государственного кадастрового учета земельного участка, а также государ- ственной регистрации прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или зе- мельного участка, государственная соб- ственность на которые не разграничена; 4) получение технических усло- вий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям ин- женерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соот- ветствии с разрешенным использова- нием земельного участка не предусма- тривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев прове- дения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения террито- рии или ведения дачного хозяйства; Срок исполнения процедуры про- ведения работ по образованию зе- мельного участка составляет не более трех месяцев. 3.1.2. Образование земельного участка для предоставления в аренду по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. В этом случае образование земель- ного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке: 1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим ли- цом схемы расположения земельного участка, если земельный участок пред- стоит образовать и не утвержден про- ект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемырасположения земельного участ- ка не допускается в случае образова- ния земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов; 2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в администрацию пгт. Нарышкино с за- явлением об утверждении схемы рас- положения земельного участка, если земельный участок предстоит образо- вать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой пред- усмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявле- нии указывается цель использования земельного участка; 3) проверка специалистами ад- министрации наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса, принятие и направление заявителю в срок не бо- лее двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы рас- положения земельного участка реше- ния о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований. В ре- шении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения. В случае, если на момент поступле- ния в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в ней находится представленная ранее другим лицом схема расположения зе- мельного участка и местоположение земельных участков, образование ко- торых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист администрации принимает решение о приостановлении рассмо- трения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю. Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы рас- положения земельного участка приоста- навливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схе- мы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схе- мы расположения земельного участка; 4) обеспечение заинтересован- ным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с под- пунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка; 5) осуществление на основании заявления заинтересованных в предо- ставлении земельного участка граж- данина или юридического лица го- сударственного кадастрового учета земельного участка; 6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в администрацию Краснинского му- ниципального района с заявлением о проведении аукциона с указанием ка- дастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования зе- мельного участка. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, за- явление о проведении аукциона подают- ся или направляются в администрацию Краснинского муниципального района При поступлении от заинтересо- ванного лица заявления о проведении аукциона специалист администрации проводит проверку наличия или от- сутствия оснований, предусмотрен- ных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса и принимает в срок не более чем два месяца со дня поступления со- ответствующего заявления решение о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при на- личии хотя бы одного из указанных в Земельном Кодексе оснований. Технические условия при этом запрашиваются в порядке, предусмо- тренном в пункте 3.1.1. настоящего Ад- министративного регламента. Результатом исполнения админи- стративной процедуры образования зе- мельного участка является постановка земельного участка на государственный кадастровый учет. 3.2. Административная процеду- ра «Принятие решения о проведении аукциона». 3.2.1. Основанием для начала ис- полнения административной процеду- ры принятия решения о проведении аукциона является наличие земельно- го участка, поставленного на государ- ственный кадастровый учет. Специалист администрации под- готавливает документацию об элек- тронном аукционе на оказание услуг по определению начальной цены зе- мельного участка, являющимся пред- метом аукциона и передает ее специ- алисту администрации ответственному за размещение муниципальных заказов. Начальной ценой предмета аук- циона по продаже земельного участ- ка является по выбору администрации Краснинского муниципального района рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятель- ности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федера- ции»), или кадастровая стоимость тако- го земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведе- нии аукциона. Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору администрации Краснинского муниципального района в размере еже- годной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в со- ответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или в размере не менее полутора процентов кадастровой стои- мости такого земельного участка, если результаты государственной кадастро- вой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона, за исключени- ем случая, предусмотренного пунктом 15 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ. Услуги по определению началь- ной цены предмета аукциона оказы- ваются независимым оценщиком на основании заключенного с ним в со- ответствии с требованиями граждан- ского законодательства договора или муниципального контракта на оказание услуг по определению начальной цены предмета аукциона. Сроки определения начальной цены предмета аукциона устанавлива- ются договором или муниципальным контрактом на оказание услуг, если привлекается независимый оценщик и в течение 15 дней, если цена пред- мета аукциона определяется на осно- вании кадастровой стоимости такого земельного участка. 3.2.2. После принятия от исполни- теля работ отчетов о результатах оцен- ки земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельно- сти в Российской Федерации» специ- алист администрации ответственный за размещения муниципальных заказов подготавливает проект постановления администрации пгт. Кромы на прове- дение аукциона по предоставлению земельного участка. В постановлении администрации Краснинского муниципального райо- на о проведении аукциона включа- ются сведения: о предмете аукциона; о начальной цене предмета аук- циона; об условиях освоения земельно- го участка; о «шаге аукциона»; о сумме задатка; о сроке внесения денежных средств в размере окончательной цены пред- мета аукциона, определенной по ре- зультатам аукциона; о сроке арендыземельного участка; об органах администрации Крас- нинского муниципального района, ответственных за выполнение следу- ющих действий: — организацию проведения аук- циона, —подготовку и опубликование в газете «Заря Красного» и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона и о результа- тах аукциона, — возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукцио- не, и участникам аукциона, не побе- дившим в нем, —подготовку и подписание дого- воров по результатам аукциона. Подготовка проекта постановления администрации Краснинского муници- пального района о проведении аукци- она и его согласование осуществляются в течение 30 дней с момента получения отчета об определении начальной цены предмета аукциона. 3.2.3. Результатом исполнения ад- министративной процедуры принятие решения о проведении аукциона явля- ется постановление администрации Краснинского муниципального райо- на о проведении аукциона. 3.3. Административная процедура «Подготовка и опубликование в офици- альном печатном издании и размеще- ние на официальном сайте извещения о проведении аукциона». 3.3.1. Основанием для начала ис- полнения административнойпроцедуры подготовки извещения на проведение аукциона является постановление адми- нистрации Краснинского муниципаль- ного района о проведении аукциона. Подготовку извещения осуществля- ет специалист администрации. 3.3.2. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения; 3) о месте, дате, времени и поряд- ке проведения аукциона; 4) о предмете аукциона (в том чис- ле о местоположении, площади и када- стровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об огра- ничениях этих прав, о разрешенном ис- пользовании и принадлежности земель- ного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исклю- чением случаев, если в соответствии с основным видомразрешенного исполь- зования земельного участка не пред- усматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присо- единения) объекта капитального стро- ительства к сетям инженерно-техниче- ского обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность су- ществующих сетей, максимальную на- грузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспече- ния, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (тех- нологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соот- ветствии с основным видом разрешен- ного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев прове- дения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения террито- рии или ведения дачного хозяйства); 5) о начальной цене предмета аукциона; 6) о «шаге аукциона»; 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адре- се места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и воз- врата им задатка, банковских реквизи- тах счета для перечисления задатка; 9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; 10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения террито- рии или ведения дачного хозяйства. 3.3.3. Обязательным приложением к размещенному на официальном сай- те извещению о проведении аукциона является проект договора купли-про- дажи или проект договора аренды зе- мельного участка. 3.3.4. Обязательным приложением к размещенному на официальном сай- те извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении тер- ритории, подготовленный в соответ- ствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.3.5. Специалист отдела имуще- ственных и земельных отношений ор- ганизует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также его разме- щение на официальном сайте. 3.3.6. Администрация Краснин- ского муниципального района впра- ве отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня его проведения. Специалист отдела имуществен- ных и земельных отношений органи- зует опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения об от- казе в проведении аукциона в течение трех дней с момента принятия реше- ния об отказе в проведении аукциона. Извещение об изменениях, вноси- мых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений на прове- дение аукциона и размещения их на официальном сайте. 3.3.7. Срок подготовки извеще- ния о проведении аукциона не более пяти дней. 3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры явля- ется опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о про- ведении аукциона. 3.4. Административная процедура «Прием и регистрация заявок на уча- стие в аукционе». 3.4.1. Основанием для начала ис- полнения административной проце- дуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является лич- ное обращение заявителя с заявкой к специалисту отдела имущественных и земельных отношений. Даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе указывают- ся в извещении о проведении аукциона. Заявка подается в двух экземпля- рах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в изве- щении о проведении аукциона. 3.4.2. Специалист отдела имуще- ственных и земельных отношений вы- полняет следующие действия: 1) проверяет документы, удосто- веряющие личность заявителя либо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz