Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

3 «Заря Красного» 28 октября 2017 г. №130 /11650/ ÏÅÐÅÊШÑÒÎÊ ГИБДД информирует  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Регламент для инспектора МВДРоссии утвержденАдминистративный регла- мент, которымдолжныруководствоваться сотрудни- киДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения. На официальном интернет-портале правовой инфор- мации www.pravo.gov.ru опубликован приказ МВД Рос- сии «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдени- ем участниками дорожного движения требований зако- нодательства Российской Федерации в области безопас- ности дорожного движения», утвержденного приказом МВД России от 23 августа 2017 года № 664. Данный нормативный правовой акт вступил в силу с 20 октября 2017 года. Регламентом, в частности, установлено, что сотрудник ДПС при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным сред- ством либо к месту его нахождения. Осуществление сотрудником административных про- цедур при надзоре за дорожным движением при нали- чии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных машинах и на стационарных постах, либо носимых ви- деорегистраторов. При обращении участника дорожного движения к со- труднику полиции в целях склонения к получению взятки сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке. Предусмотрены нормы, касающиеся возможности использования для целей федерального государствен- ного надзора в области безопасности дорожного движе- ния технических средств измерения, не принадлежащих органам внутренних дел; видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых; осуществле- ния сотрудником административных процедур в поле обзора систем видеонаблюдения либо носимых виде- орегистраторов. Также исключена норма, запрещающая останавли- вать транспортные средства для проверки документов вне стационарных постов. Прописана процедура оформления дорожно-транс- портных происшествий без участия уполномоченных сотрудников полиции. Предусмотрено заключение до- говора обязательного страхования гражданской ответ- ственности владельца транспортного средства в виде электронного документа. В Административный регламент включена норма, предписывающая сотруднику полиции принимать пере- даваемые ему для проверки документы без удерживаю- щих устройств.  НА ЗАМЕТКУ «Европротокол» — в помощь водителю Процедура «Европротоко- ла» позволит автовладельцам значительно сократить время оформления дорожно-транс- портных происшествий, а так- же снизить заторына дорогах. Дорожно-транспортные происшествия — на дорогах не редкость, но многие из них приносят небольшой матери- альный ущерб владельцам автомобилей, и в ДТП нет по- страдавших. Для таких случаев предусмотрен упрощенныйпо- рядок оформления дорожно- транспортных происшествий без участия сотрудников Го- савтоинспекции. Благодаря «Европротоко- лам», водители транспортных средствполучают возможность самостоятельно оформить документы о дорожно-транс- портномпроисшествии. Кроме того, эта процедура позволяет значительно снизить заторы на проезжей части, вызван- ные фактами ДТП, сократить время оформления дорожно- транспортных происшествий. Порядок действий участни- ковДТПнаместепроисшествия конкретизирован в Правилах дорожного движения. Итак, как же действовать или как понять, что именно это дорожно-транспортное про- исшествие можно оформить без участия сотрудников ДПС? Во-первых, в соответствии с п. 2.5Правилдорожногодвиже- нияРФ, водительобязаннемед- ленноостановитьтранспортное средство, включить аварийную сигнализациюи выставить знак аварийной остановки. Если в происшествии пострадав- ших людей нет, можно присту- пить к процедуре оформления ДТП без вызова ГИБДД. Во-вторых, следует учи- тывать и факт того, что обсто- ятельства и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают у участ- ников происшествия разно- гласий, водители не обязаны сообщать о нём в полицию и могут оформить документы о дорожно-транспортном про- исшествии без участия сотруд- ников ГИБДД. В-третьих, для этого необ- ходимо заполнить бланк изве- щения о ДТП, где необходимо указать место, время, траекто- риюдвиженияиместорасполо- жение транспортных средств, а на обороте кратко изложить обстоятельства ДТП. Нонеобходимонапомнить, что в соответствии с правила- миобязательного страхования, а именно на основании Феде- рального закона №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственно- сти владельцев транспортных средств», оформление дорож- но-транспортного происше- ствия возможно без участия уполномоченных на то сотруд- ников полиции при одновре- менном наличии следующих обстоятельств: — в результате ДТП вред причинен только имуществу, и предполагаемый ущерб (в том числе возможные скрытые по- вреждения) не превышает 50 000 рублей; —ДТПпроизошло с участи- емдвух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахо- вана поОСАГО, в томчисле во- дителивписанывполисОСАГО; — обстоятельства при- чинения вреда, виновность, характер повреждений не вызывает разногласий участ- ников ДТП. Ознакомиться с порядком заполнения «ЕВРОПРОТОКО- ЛА» можно на официальном сайте ГосавтоинспекцииМВД России http://www.gibdd.ru/ assistant/dtp/.  РЕЙД Автокресло — необходимо 25 и 26 октября вблизи детских садов ишкол района прошли рейды, направлен- ные на предупреждение на- рушений правил перевозки несовершеннолетних. Полицейские проверяли автомобилистов не только на наличие детских удер- живающих устройств (к ним относятся автокресла, авто- люльки, бустеры), но и рас- сказывали о последствиях, к которым может привести нарушение требований пе- ревозки несовершеннолет- них. Каждый водитель полу- чил Памятку с выдержками из ПДД. На сегодняшний день перевозка детей в возрас- те младше 7 лет допускается только в детских удержива- ющих устройствах. Перевоз- ить детей с 7 до 11 лет на за- днем пассажирском сидении можно как с использовани- ем детских удерживающих устройств, так и с исполь- зованием штатных ремней безопасности. Перевозка детей в возрасте до 12 лет на переднем пассажирском сиденье легкового автомо- биля должна осуществлять- ся только с использовани- ем детских удерживающих устройств. За нарушение правил пе- ревозки ребенка водителю грозят штрафные санкции в размере 3000 рублей.  БЕЗОПАСНОСТЬ Грязь — пособник ДТП С ухудшением погодных условий участились случаи за- грязнения дорожного полотна транспортом, выезжающим с карьеров и строительных пло- щадок, полей сельхозпред- приятий. Выносимый на про- езжую часть грунт снижает сцепление колес с дорожным покрытием, что способствует дорожно-транспортным про- исшествиям. Убирать урожай, выпол- нять другие работы, несомнен- но, нужно, но надо думать и о других участниках дорожного движения. Сотрудники ГИБДД уде- ляют особое внимание пре- дотвращению загрязнения проезжей части автотран- спортом, а также состоянию технических средств органи- зации дорожного движения в местах производства работ в непосредственной близости от проезжей части. Необходимо напомнить, что штраф для водителей за вынос грязи на проезжуючасть —от 5 до 10 тысяч рублей, для должностных лиц—25 тысяч рублей, а дляюридических лиц — до 300000 рублей. Госавтоинспекция Крас- нинского района обращается к руководителям транспортных и сельскохозяйственных пред- приятий всех форм собствен- ности с предупреждением о недопустимости выноса грязи на проезжую часть.  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Смена сезонов Осень — одно из самых сложных периодов для авто- мобилистов. Смена сезона, неблагоприятные погодные условия — все это сказыва- ется на безопасности дорож- ного движения. Чтобы избе- жать неприятных сюрпризов на дороге, в первую очередь необходимо обратить внима- ние на стиль своего вождения водителям. Автомобилистам необходимо соблюдать опти- мальный скоростной режим, исключить резкие маневры и торможения. Следует помнить, что выбор скорости обуславли- вается не допустимым преде- лом, а погодными условиями и интенсивностью транспорт- ного потока. Еще одно необ- ходимое условие безопасной езды—увеличение дистанции до впереди идущих транспорт- ных средств. Не стоит забывать об опас- ностях на дороге и пешеходам. Прежде, чем перейти проез- жуючасть, следует оценить до- рожную ситуацию и скорость движения транспортного по- тока еще на тротуаре или обо- чине. Необходимо помнить, если автомобиль остановился и пропускает Вас, позади него может внезапно появиться другой автомобиль, водитель которого неверно оценил до- рожную ситуацию. Во избежа- ние несчастных случаев во вре- мя движения в темное время суток по загородным трассам пешеход обязан носить свето- возвращающие элементы, раз- мещенные на одежде. Также в целях безопасности световоз- вращающие элементы следует носить и при движении в чер- те города. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ Шины автомобиля, незави- симо от его марки, являются одной из важнейших состав- ляющих безопасности водите- ля и пассажиров. Изношенные или не по сезону подобранные скаты могут вызвать не толь- ко проблемы с управлением, но и стать причиной ДТП. Что- бы этого избежать, важно не только знать, когда ставить зимнюю резину, а когда лет- нюю, но и понимать, как ве- дут себя разные виды шин в различных температурных режимах и погодных услови- ях. Эти знания помогут также правильно подобрать скаты при покупке. В первую оче- редь стоит сказать, чемже осо- бенна зимняя резина. Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином ри- сунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав рези- новой смеси, который менее подвержен высоким темпе- ратурам. Попросту говоря — резина не плывет при высоких температурах, стабильно це- пляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обе- спечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, по- сле которой шины начинают безбожно скользить. Зимняя же — более мяг- кая, а также менее воспри- имчива к низким темпера- турам. Однако, когда воздух прогрется до +7 и выше, они начинают «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя при езде по ас- фальту. Когда же правильно и при какой температуре сто- ит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного от- вета здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от геогра- фии и климата. Многие водители, ког- да надо менять летнюю ре- зину на зимнюю, начинают задумываться о покупке по- держанных моделей. Изна- чально кажется, что это до- вольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Еще пригодная с виду модель может обойтись на 20-30% дешевле. Однако эта выгода обманчива. Дело в том, что уже к концу перво- го сезона сцепные свойства шины снижаются на 10-15%. А во второй сезон — на 25- 30%. Именно такого возрас- та и продают покрышки. По- этому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. То есть по факту покупка не ре- комендована. Любая, даже самая лучшая шина, со временем изнаши- вается. По бокам протектора имеется маркировка TWI, ко- торая указывает на индикатор износа —небольшой выступ на дне канавки протектора. Высота этого выступа по всем международным стандартам составляет 1,6 миллиметра. Вот когда протектор сотрется до этого уровня, то его можно называть «лысым», и ездить на такой резине не только за- прещено, но и опасно. Если протектор покрышек стерся до данного уровня, то техосмотр пройти не удастся, также по статье 12.5 КоАП за это положен штраф в разме- ре 500 рублей, хотя извест- но, что депутаты Думы уже планируют ввести поправки в Кодекс и эта сумма значи- тельно возрастет. В преддверии зимнего периода Госавтоинспекция информирует водителей о том, что в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль). При этом зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Материалы подготовила госинспектор ОГИБДД В. Сверчкова

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz