Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1810 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13 2 35 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670 , Липецкая обл . , Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «Заря Красного» 28 октября 2017 г. №129 /11649/ позднее 3 рабочих дней со дня получения соответ- ствующего межведомственного запроса. 19. Документы, указанные в подпункте 1 пун- кта 16, подпункте 1 пункта 17 настоящего админи- стративного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их ко- пии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. 20. Документы, указанные в подпункте 13 пункта 16 и подпункте 5 пункта 17 представляются органом исполнительной власти Липецкой обла- сти, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия посредством межведом- ственного информационного взаимодействия (ч. 11.2 ст. 51 ГрК РФ). 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 21. Запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставле- нием муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государ- ственных органов, иных органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением доку- ментов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 22. Основания для отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги 23. Основания для приостановления предо- ставления муниципальной услуги законодатель- ством не установлены. 24. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на строительство является: 1) отсутствие документов, предусмотрен- ных пунктами 16 и 17 настоящего административ- ного регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объ- екта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительно- го плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и про- екта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограни- чениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 3) поступившее от органа исполнительной вла- сти Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищ- ного строительства предмету охраны историче- ского поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, располо- женной в границах территории исторического посе- ления федерального или регионального значения. 25. Неполучение или несвоевременное полу- чение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 18, 20 настоящего административного ре- гламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении разрешения на строительство. 26. Отказ в предоставлении разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, согласно приложе- нию 4 к настоящему административному регламенту. 14. Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о до- кументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 28. Услугами, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления му- ниципальной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются: - государственная (негосударственная) экс- пертиза проектной документации в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации; - государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотрен- ных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взи- маемой за предоставление муниципальной услуги 29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправле- ния без взимания платы. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанав- ливаются в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципаль- ной услуги и при получении результата предостав- ления муниципальной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муници- пальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 32. Заявление о предоставлении муници- пальной услуги регистрируется в день поступле- ния специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нера- бочий (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги 33. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеу- казанном органе, осуществляющем предоставле- ние муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 34. Прием заявителей осуществляется в спе- циально выделенных помещениях и залах обслужи- вания (информационных залах) - местах предостав- ления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав- лять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) доку- ментов оборудуются столами, стульями, кресель- ными секциями и обеспечиваются образцами за- полнения документов. 35. Помещение для непосредственного взаи- модействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудова- ны информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа- ционным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационны- ми стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 36. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объ- екты и выхода из них; возможность посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использова- нием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стой- кие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-то- чечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдо- переводчика; допуск собаки-проводника на объекты (зда- ния, помещения), в которых предоставляется му- ниципальная услуга, при наличии документа, под- тверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. 37. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предостав- ления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. 20. Показатели доступности и качества му- ниципальной услуги, в том числе количество вза- имодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муни- ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникаци- онных технологий 38. ОМСУ обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к инфор- мации о порядке и сроках предоставления муни- ципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления му- ниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявите- лей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получе- ние муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заяв- ления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необхо- димых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения ин- формации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информацион- но-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность получения муниципальной ус- луги в электронной форме с использованием РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результа- тов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц ОМСУ с заявителем при предоставлении му- ниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата пре- доставления услуги). 40. Продолжительность взаимодействия за- явителя с должностным лицомОМСУ в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. 21. Иные требования, в том числе учитываю- щие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предостав- ления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной ус- луги в электронной форме 41. Заявление о предоставлении муниципаль- ной услуги может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги вМФЦ осуществляется в соответствии с нормативными пра- вовыми актами и соглашением о взаимодействии. 42. При обращении заявителя за предоставле- нием муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подпи- сываются в соответствии Постановление Правитель- ства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муни- ципальных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью. При обращении заявителя за предоставле- нием муниципальной услуги в электронной фор- ме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканкопий, получен- ных в результате сканирования заявителем бумаж- ных документов. Проектная документация может быть сфор- мирована с применением специализированного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в фор- ме электронного документа в форматах PDF, JPEG. Доверенность, подтверждающая правомо- чие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной под- писью правомочного должностного лица органи- зации, а доверенность, выданная физическим ли- цом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 43. При необходимости использования ин- формации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в резуль- тате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следу- ющих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа с текстом (или собственно- ручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; - собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего элек- тронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифров- ки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых раз- мещена информация. Страницымногостраничных документов сле- дует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень администра- тивных процедур 44. Предоставление муниципальной услу- ги включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) прием заявления о предоставлении разре- шения на строительство и прилагаемых документов; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предостав- лении разрешения на строительство; 3) проведение проверки соответствия про- ектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуальногожилищ- ного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостро- ительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки терри- тории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным ис- пользованием земельного участка и ограничения- ми, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 4) выдача разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строитель- ство с указанием причин отказа: 4.1) выдача разрешения на строительство; 4.2) выдача отказа в предоставлении разре- шения на строительство с указанием причин отказа. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему ад- министративному регламенту. 23. Прием заявления о предоставлении разре- шения на строительство и прилагаемых документов 45. Основанием для начала административ- ной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ илиМФЦ с письменным заявлением или с за- явлением, поданным в электронном виде с РПГУ, о предоставлении муниципальной услуги. 46. Прием заявления и необходимых до- кументов в МФЦ, передача заявления в ОМСУ из МФЦ, осуществляются в соответствии с заключен- ными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 47. Специалист ОМСУ, ответственный за при- ем документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера за- явлению и передает заявление с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рас- смотрения и направления на исполнение уполно- моченному специалисту. 48. В случае представления документов по- средством РПГУ, уполномоченный специалист на- правляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю. 49. Результатом выполнения администра- тивной процедуры является прием заявления и приложенных документов на получение муници- пальной услуги. 50. Способом фиксации исполнения админи- стративной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления и прилага- емых к нему документов. Максимальная продолжительность указан- ной процедуры составляет 1 день. 24. Проведение проверки наличия докумен- тов, необходимых для принятия решения о предо- ставлении разрешения на строительство 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрирован- ного заявления и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту. 52. Уполномоченный специалист осущест- вляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента. 53. Уполномоченный специалист подготав- ливает и направляет запросы о предоставлении документов, установленных пунктами 18, 20 насто- ящего регламента, органам и организациям, в рас- поряжении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической воз- можности) или на бумажном носителе. Максимальный срок ожидания ответов на меж- ведомственные запросы составляет 3 рабочих дня. 54. В случае, если подано заявление о предо- ставлении разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или рекон- струкция которого планируется в границах терри- тории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлениюо предостав- лении разрешения на строительство не приложе- но заключение о соответствии раздела проектной документации «Архитектурные решения» или опи- сания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (в случае строительства объекта индивидуального жилищного строитель- ства) предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объ- ектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерально- го или регионального значения, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в со- ответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строи- тельства, уполномоченный специалист в течение 3 дней с момента получения заявления, указанного в пункте 14 настоящего регламента, направляет при- ложенные к нему раздел проектной документации «Архитектурные решения», или описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного стро- ительства, в орган исполнительной власти Липец- кой области, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок ожидания ответа от органа исполнительной власти Липецкой обла- сти, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия - 25 дней со дня поступле- ния ему документов. 55. Результатом административной проце- дуры является выявление уполномоченным спе- циалистом наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 24 настоя- щего административного регламента. Максимальный срок выполнения данной ад- министративной процедуры 4 рабочих дня с уче- том времени на получение ответа по межведом- ственному запросу. Максимальный срок выполнения данной ад- министративной процедуры в случае, указанном в пункте 55 настоящего регламента составляет 28 дней. 25. Проведение проверки соответствия про- ектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуальногожилищ- ного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строитель- ства, установленным на дату выдачи представлен- ного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство ли- нейного объекта требованиям проекта планиров- ки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капиталь- ного строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничени- ями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации 56. Основанием для начала административ- ной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 24 настоя- щего административного регламента. 57. Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земель- ного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установлен- ным на дату выдачи представленного для полу- чения разрешения на строительство градострои- тельного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки терри- тории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным ис- пользованием земельного участка и ограничения- ми, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции 58. В случае если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объ- ектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значе- ния, и к заявлению о выдаче разрешения на строи- тельство не приложено заключение о соответствии раздела проектной документации «Архитектурные решения» или описания внешнего облика объекта индивидуальногожилищного строительства предме- ту охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитально- го строительства, установленным градостроитель- ным регламентом применительно к территориаль- ной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или ре- гионального значения, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится ука- зание на типовое архитектурное решение, в соот- ветствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индиви- дуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, крас- ным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции в случае выдачи лицу такого разрешения. При этом проверка проектной документации или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищ- ного строительства на соответствие установленным градостроительным регламентом требованиям к архитектурным решениям объектов капитально- го строительства не проводится. 59. Результатом административной проце- дуры является выявление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 рабочий день. 26. Выдача разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строитель- ство с указанием причин отказа 60. Основанием для начала административ- ной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения админи- стративной процедуры 1 рабочий день. 26.1. Выдача разрешения на строительство 61. В случае отсутствия оснований для от- каза в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего регламен- та, уполномоченный специалист подготавливает разрешение на строительство объекта капиталь- ного строительства. Разрешение на строительство оформляет- ся на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяй- ства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/ пр «Об утверждении формы разрешения на стро- ительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 62. Уполномоченный специалист направляет разрешение на строительство с предоставленны- ми документами на подпись руководителю в отдел строительства иЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации. 63. Руководитель подписывает подготовлен- ное разрешение на строительство, заверяет свою подпись печатью и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю. 64. Уполномоченный специалист выдает (на- правляет) один экземпляр разрешения на строи- тельство заявителю. 65. В случае представления документов через МФЦ (при его наличии) разрешение на строитель- ство объекта капитального строительства выдается (направляется) через МФЦ. 26.2. Выдача отказа в предоставлении разре- шения на строительство с указанием причин отказа 66. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установ- ленных пунктом 24 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подго- тавливает отказ в предоставлении разрешения на строительство, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению 4 к настоящему административно- му регламенту. 67. Уполномоченный специалист направляет отказ в предоставленииразрешения на строительство на подпись руководителю в отдел строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 68. Руководитель подписывает отказ в пре- доставлении разрешения на строительство и передает уполномоченному специалисту для вы- дачи заявителю. 69. Уполномоченный специалист выдает (на- правляет) один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на строительство заявителю. 70. В случае представления документов че- рез МФЦ (при его наличии) отказ в предоставлении разрешения на строительство выдается (направля- ется) через МФЦ. 27. Порядок осуществления административ- ных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг и Регионального пор- тала государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области 71. Формирование запроса заявителем осу- ществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополни- тельной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистриро- ванным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необхо- димо пройти процедуру регистрации с исполь- зованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запро- са на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 72. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполнен- ного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информаци- онного сообщения непосредственно в электрон- ной форме запроса. 73. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пунктах 16, 17 насто- ящего регламента, необходимые для предоставле- ния муниципальной услуги, направляются в ОМСУ средствами РПГУ. 74. ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких доку- ментов на бумажном носителе. 75. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электронно- го запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОМСУ, ответ- ственному за регистрацию входящих документов. 76. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления за- явления в ОМСУ, передает в личный кабинет заяви- теля на РПГУ с использованием средств РПГУ изме- ненный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистра- ции, сведения о прилагаемых к заявлению докумен- тах (файлах) при их наличии). 77. Результат предоставления муниципаль- ной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подпи- санного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 78. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления му- ниципальной услуги. Информация направляется заявителюОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочего дня после за- вершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛ- НЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контро- ля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, а также принятием ими решений 79. Текущий контроль за соблюдением по- рядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предостав- лению муниципальной услуги и принятием реше- ний специалистами осуществляется: главой адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, началь- ником отдела строительства иЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, старшим инжене- ром администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 29. Порядок и периодичность осуществле- ния плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 80. Контроль за полнотой и качеством предо- ставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 81. Проведение проверок может носить пла- новый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 82. Проверки полноты и качества предостав- ления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта руководителя (или упол- номоченного лица) ОМСУ. Для проведения провер- ки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с правовым актом руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. 83. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлениеммуниципаль- ной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 84. Результаты проведенных проверок оформ- ляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руководителем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления му- ниципальной услуги 85. По результатам проверок, в случае вы- явления нарушений соблюдения положений ад- министративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и за- конодательством Липецкой области. 86. Персональная ответственность специали- стов ОМСУ закрепляется в их должностных регла- ментах (инструкциях) в соответствии с требовани- ями законодательства. 87. Специалисты ОМСУ несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граж- дан, их объединений и организаций 88. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действу- ющим законодательством формы контроля за де- ятельностью ОМСУ при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления об- ращений в ОМСУ, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рассмотрения об- ращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обра- щения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПО- РЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИДЕЙСТВИЙ (БЕЗ- ДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИ- ПАЛЬНУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так- же должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 89. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должност- ными лицами и специалистами ОМСУ в ходе предо- ставления муниципальной услуги. 33. Предмет жалобы 90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муници- пальной услуги; требование у заявителя документов, не пред- усмотренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представле- ние которых предусмотрено настоящимрегламентом; отказ в предоставлении муниципальной ус- луги, если основания отказа не предусмотрены на- стоящим регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органыместного самоуправления и упол- номоченные на рассмотрение жалобы должност- ные лица, которым может быть направлена жалоба 91. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 92. Основанием для начала процедуры досу- дебного (внесудебного) обжалования является реги- страция поступления жалобы в ОМСУ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии), с ис- пользованием информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет», сайта ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном приеме заявителя. 93. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контакт- ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и дей- ствиях (бездействии) ОМСУ, должностного лицаОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба подлежит рассмотрениюдолжност- ным лицом ОМСУ, наделенным полномочиями по рассмотрениюжалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим за- конодательством 95. Основания для приостановления рассмо- трения жалобы не предусмотрены. 38. Результат рассмотрения жалобы 96. ПорезультатамрассмотренияжалобыОМСУ в установленные действующим законодательством сроки принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в фор- ме отмены принятого решения, исправления до- пущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами, а так- же в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 97. Не позднее дня, следующего за днем приня- тия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заяви- теля в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 98. Ответ о результатах рассмотрения жало- бы должен содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае если жалоба признана обоснован- ной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муни- ципальной услуги; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 99. Ответ по результатам рассмотрения жа- лобы подписывается уполномоченным на рассмо- трение жалобы должностным лицом. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 100. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, в про- куратуру района, в прокуратуру Липецкой области. 41. Право заявителя на получение информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 101. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материала- ми, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую законом тайну; - получение информации и документов, необ- ходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 102. Информация о порядке подачи и рассмо- трения жалобыразмещается в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 103. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех постав- ленных в жалобе вопросов (в пределах компетен- ции), принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу всех поставлен- ных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предостав- ления муниципальной услуги «Предоставление раз- решения на строительство» Сведения о местонахождении и графи- ках работы ОМСУ и подразделений МФЦ Администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-16-46. График приема в ОМСУ по вопросам предо- ставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответствии с законо- дательством РФ): понедельник - пятница. Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почты ОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта ОМСУ в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admkrasnoe.ru/. Структурные подразделения МФЦ График приема в МФЦ по вопросам предо- ставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответствии с законо- дательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье – выходной. Время перерыва: Без перерывы. № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 Официально

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz