Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1810 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13 2 35 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области, Муниципаль- ное автономное учреждение «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670 , Липецкая обл . , Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «Заря Красного» 28 октября 2017 г. №129 /11649/ позднее 3 рабочих дней со дня получения соответ- ствующего межведомственного запроса. 19. Документы, указанные в подпункте 1 пун- кта 16, подпункте 1 пункта 17 настоящего админи- стративного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их ко- пии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. 20. Документы, указанные в подпункте 13 пункта 16 и подпункте 5 пункта 17 представляются органом исполнительной власти Липецкой обла- сти, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия посредством межведом- ственного информационного взаимодействия (ч. 11.2 ст. 51 ГрК РФ). 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 21. Запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставле- нием муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государ- ственных органов, иных органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением доку- ментов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 22. Основания для отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги 23. Основания для приостановления предо- ставления муниципальной услуги законодатель- ством не установлены. 24. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на строительство является: 1) отсутствие документов, предусмотрен- ных пунктами 16 и 17 настоящего административ- ного регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объ- екта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительно- го плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и про- екта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограни- чениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 3) поступившее от органа исполнительной вла- сти Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищ- ного строительства предмету охраны историче- ского поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, располо- женной в границах территории исторического посе- ления федерального или регионального значения. 25. Неполучение или несвоевременное полу- чение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 18, 20 настоящего административного ре- гламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении разрешения на строительство. 26. Отказ в предоставлении разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, согласно приложе- нию 4 к настоящему административному регламенту. 14. Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о до- кументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 28. Услугами, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления му- ниципальной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются: - государственная (негосударственная) экс- пертиза проектной документации в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации; - государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотрен- ных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взи- маемой за предоставление муниципальной услуги 29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправле- ния без взимания платы. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанав- ливаются в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципаль- ной услуги и при получении результата предостав- ления муниципальной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муници- пальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 32. Заявление о предоставлении муници- пальной услуги регистрируется в день поступле- ния специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступивших в нера- бочий (выходной или праздничный) день, осущест- вляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги 33. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеу- казанном органе, осуществляющем предоставле- ние муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 34. Прием заявителей осуществляется в спе- циально выделенных помещениях и залах обслужи- вания (информационных залах) - местах предостав- ления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав- лять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) доку- ментов оборудуются столами, стульями, кресель- ными секциями и обеспечиваются образцами за- полнения документов. 35. Помещение для непосредственного взаи- модействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудова- ны информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа- ционным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационны- ми стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 36. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объ- екты и выхода из них; возможность посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использова- нием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стой- кие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-то- чечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдо- переводчика; допуск собаки-проводника на объекты (зда- ния, помещения), в которых предоставляется му- ниципальная услуга, при наличии документа, под- тверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. 37. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предостав- ления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. 20. Показатели доступности и качества му- ниципальной услуги, в том числе количество вза- имодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муни- ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникаци- онных технологий 38. ОМСУ обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к инфор- мации о порядке и сроках предоставления муни- ципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления му- ниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявите- лей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получе- ние муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заяв- ления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необхо- димых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения ин- формации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информацион- но-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность получения муниципальной ус- луги в электронной форме с использованием РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результа- тов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц ОМСУ с заявителем при предоставлении му- ниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата пре- доставления услуги). 40. Продолжительность взаимодействия за- явителя с должностным лицомОМСУ в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. 21. Иные требования, в том числе учитываю- щие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предостав- ления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной ус- луги в электронной форме 41. Заявление о предоставлении муниципаль- ной услуги может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги вМФЦ осуществляется в соответствии с нормативными пра- вовыми актами и соглашением о взаимодействии. 42. При обращении заявителя за предоставле- нием муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подпи- сываются в соответствии Постановление Правитель- ства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муни- ципальных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью. При обращении заявителя за предоставле- нием муниципальной услуги в электронной фор- ме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканкопий, получен- ных в результате сканирования заявителем бумаж- ных документов. Проектная документация может быть сфор- мирована с применением специализированного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в фор- ме электронного документа в форматах PDF, JPEG. Доверенность, подтверждающая правомо- чие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной под- писью правомочного должностного лица органи- зации, а доверенность, выданная физическим ли- цом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 43. При необходимости использования ин- формации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в резуль- тате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следу- ющих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа с текстом (или собственно- ручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; - собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего элек- тронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифров- ки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых раз- мещена информация. Страницымногостраничных документов сле- дует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень администра- тивных процедур 44. Предоставление муниципальной услу- ги включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) прием заявления о предоставлении разре- шения на строительство и прилагаемых документов; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предостав- лении разрешения на строительство; 3) проведение проверки соответствия про- ектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуальногожилищ- ного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостро- ительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки терри- тории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным ис- пользованием земельного участка и ограничения- ми, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 4) выдача разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строитель- ство с указанием причин отказа: 4.1) выдача разрешения на строительство; 4.2) выдача отказа в предоставлении разре- шения на строительство с указанием причин отказа. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему ад- министративному регламенту. 23. Прием заявления о предоставлении разре- шения на строительство и прилагаемых документов 45. Основанием для начала административ- ной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ илиМФЦ с письменным заявлением или с за- явлением, поданным в электронном виде с РПГУ, о предоставлении муниципальной услуги. 46. Прием заявления и необходимых до- кументов в МФЦ, передача заявления в ОМСУ из МФЦ, осуществляются в соответствии с заключен- ными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 47. Специалист ОМСУ, ответственный за при- ем документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера за- явлению и передает заявление с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рас- смотрения и направления на исполнение уполно- моченному специалисту. 48. В случае представления документов по- средством РПГУ, уполномоченный специалист на- правляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю. 49. Результатом выполнения администра- тивной процедуры является прием заявления и приложенных документов на получение муници- пальной услуги. 50. Способом фиксации исполнения админи- стративной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления и прилага- емых к нему документов. Максимальная продолжительность указан- ной процедуры составляет 1 день. 24. Проведение проверки наличия докумен- тов, необходимых для принятия решения о предо- ставлении разрешения на строительство 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрирован- ного заявления и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту. 52. Уполномоченный специалист осущест- вляет проверку представленных документов на соответствие перечню, установленному пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента. 53. Уполномоченный специалист подготав- ливает и направляет запросы о предоставлении документов, установленных пунктами 18, 20 насто- ящего регламента, органам и организациям, в рас- поряжении которых находятся данные документы, в электронном виде (при наличии технической воз- можности) или на бумажном носителе. Максимальный срок ожидания ответов на меж- ведомственные запросы составляет 3 рабочих дня. 54. В случае, если подано заявление о предо- ставлении разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или рекон- струкция которого планируется в границах терри- тории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлениюо предостав- лении разрешения на строительство не приложе- но заключение о соответствии раздела проектной документации «Архитектурные решения» или опи- сания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (в случае строительства объекта индивидуального жилищного строитель- ства) предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объ- ектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерально- го или регионального значения, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в со- ответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строи- тельства, уполномоченный специалист в течение 3 дней с момента получения заявления, указанного в пункте 14 настоящего регламента, направляет при- ложенные к нему раздел проектной документации «Архитектурные решения», или описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного стро- ительства, в орган исполнительной власти Липец- кой области, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок ожидания ответа от органа исполнительной власти Липецкой обла- сти, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия - 25 дней со дня поступле- ния ему документов. 55. Результатом административной проце- дуры является выявление уполномоченным спе- циалистом наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 24 настоя- щего административного регламента. Максимальный срок выполнения данной ад- министративной процедуры 4 рабочих дня с уче- том времени на получение ответа по межведом- ственному запросу. Максимальный срок выполнения данной ад- министративной процедуры в случае, указанном в пункте 55 настоящего регламента составляет 28 дней. 25. Проведение проверки соответствия про- ектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуальногожилищ- ного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строитель- ства, установленным на дату выдачи представлен- ного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство ли- нейного объекта требованиям проекта планиров- ки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капиталь- ного строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничени- ями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации 56. Основанием для начала административ- ной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 24 настоя- щего административного регламента. 57. Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земель- ного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установлен- ным на дату выдачи представленного для полу- чения разрешения на строительство градострои- тельного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки терри- тории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным ис- пользованием земельного участка и ограничения- ми, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции 58. В случае если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объ- ектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значе- ния, и к заявлению о выдаче разрешения на строи- тельство не приложено заключение о соответствии раздела проектной документации «Архитектурные решения» или описания внешнего облика объекта индивидуальногожилищного строительства предме- ту охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитально- го строительства, установленным градостроитель- ным регламентом применительно к территориаль- ной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или ре- гионального значения, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится ука- зание на типовое архитектурное решение, в соот- ветствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индиви- дуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, крас- ным линиям, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции в случае выдачи лицу такого разрешения. При этом проверка проектной документации или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищ- ного строительства на соответствие установленным градостроительным регламентом требованиям к архитектурным решениям объектов капитально- го строительства не проводится. 59. Результатом административной проце- дуры является выявление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 рабочий день. 26. Выдача разрешения на строительство или отказа в предоставлении разрешения на строитель- ство с указанием причин отказа 60. Основанием для начала административ- ной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения админи- стративной процедуры 1 рабочий день. 26.1. Выдача разрешения на строительство 61. В случае отсутствия оснований для от- каза в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 24 настоящего регламен- та, уполномоченный специалист подготавливает разрешение на строительство объекта капиталь- ного строительства. Разрешение на строительство оформляет- ся на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяй- ства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/ пр «Об утверждении формы разрешения на стро- ительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 62. Уполномоченный специалист направляет разрешение на строительство с предоставленны- ми документами на подпись руководителю в отдел строительства иЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации. 63. Руководитель подписывает подготовлен- ное разрешение на строительство, заверяет свою подпись печатью и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю. 64. Уполномоченный специалист выдает (на- правляет) один экземпляр разрешения на строи- тельство заявителю. 65. В случае представления документов через МФЦ (при его наличии) разрешение на строитель- ство объекта капитального строительства выдается (направляется) через МФЦ. 26.2. Выдача отказа в предоставлении разре- шения на строительство с указанием причин отказа 66. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установ- ленных пунктом 24 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подго- тавливает отказ в предоставлении разрешения на строительство, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению 4 к настоящему административно- му регламенту. 67. Уполномоченный специалист направляет отказ в предоставленииразрешения на строительство на подпись руководителю в отдел строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 68. Руководитель подписывает отказ в пре- доставлении разрешения на строительство и передает уполномоченному специалисту для вы- дачи заявителю. 69. Уполномоченный специалист выдает (на- правляет) один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на строительство заявителю. 70. В случае представления документов че- рез МФЦ (при его наличии) отказ в предоставлении разрешения на строительство выдается (направля- ется) через МФЦ. 27. Порядок осуществления административ- ных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг и Регионального пор- тала государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области 71. Формирование запроса заявителем осу- ществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополни- тельной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистриро- ванным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необхо- димо пройти процедуру регистрации с исполь- зованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запро- са на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 72. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполнен- ного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информаци- онного сообщения непосредственно в электрон- ной форме запроса. 73. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пунктах 16, 17 насто- ящего регламента, необходимые для предоставле- ния муниципальной услуги, направляются в ОМСУ средствами РПГУ. 74. ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких доку- ментов на бумажном носителе. 75. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электронно- го запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОМСУ, ответ- ственному за регистрацию входящих документов. 76. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления за- явления в ОМСУ, передает в личный кабинет заяви- теля на РПГУ с использованием средств РПГУ изме- ненный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистра- ции, сведения о прилагаемых к заявлению докумен- тах (файлах) при их наличии). 77. Результат предоставления муниципаль- ной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подпи- санного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 78. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления му- ниципальной услуги. Информация направляется заявителюОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочего дня после за- вершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛ- НЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контро- ля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, а также принятием ими решений 79. Текущий контроль за соблюдением по- рядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предостав- лению муниципальной услуги и принятием реше- ний специалистами осуществляется: главой адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, началь- ником отдела строительства иЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, старшим инжене- ром администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 29. Порядок и периодичность осуществле- ния плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 80. Контроль за полнотой и качеством предо- ставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 81. Проведение проверок может носить пла- новый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 82. Проверки полноты и качества предостав- ления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта руководителя (или упол- номоченного лица) ОМСУ. Для проведения провер- ки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с правовым актом руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. 83. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлениеммуниципаль- ной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 84. Результаты проведенных проверок оформ- ляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руководителем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления му- ниципальной услуги 85. По результатам проверок, в случае вы- явления нарушений соблюдения положений ад- министративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и за- конодательством Липецкой области. 86. Персональная ответственность специали- стов ОМСУ закрепляется в их должностных регла- ментах (инструкциях) в соответствии с требовани- ями законодательства. 87. Специалисты ОМСУ несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граж- дан, их объединений и организаций 88. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действу- ющим законодательством формы контроля за де- ятельностью ОМСУ при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления об- ращений в ОМСУ, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рассмотрения об- ращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обра- щения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПО- РЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИДЕЙСТВИЙ (БЕЗ- ДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИ- ПАЛЬНУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так- же должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 89. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должност- ными лицами и специалистами ОМСУ в ходе предо- ставления муниципальной услуги. 33. Предмет жалобы 90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муници- пальной услуги; требование у заявителя документов, не пред- усмотренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, представле- ние которых предусмотрено настоящимрегламентом; отказ в предоставлении муниципальной ус- луги, если основания отказа не предусмотрены на- стоящим регламентом; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органыместного самоуправления и упол- номоченные на рассмотрение жалобы должност- ные лица, которым может быть направлена жалоба 91. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 92. Основанием для начала процедуры досу- дебного (внесудебного) обжалования является реги- страция поступления жалобы в ОМСУ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии), с ис- пользованием информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет», сайта ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном приеме заявителя. 93. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контакт- ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и дей- ствиях (бездействии) ОМСУ, должностного лицаОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба подлежит рассмотрениюдолжност- ным лицом ОМСУ, наделенным полномочиями по рассмотрениюжалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим за- конодательством 95. Основания для приостановления рассмо- трения жалобы не предусмотрены. 38. Результат рассмотрения жалобы 96. ПорезультатамрассмотренияжалобыОМСУ в установленные действующим законодательством сроки принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в фор- ме отмены принятого решения, исправления до- пущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами, а так- же в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 97. Не позднее дня, следующего за днем приня- тия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заяви- теля в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 98. Ответ о результатах рассмотрения жало- бы должен содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае если жалоба признана обоснован- ной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муни- ципальной услуги; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 99. Ответ по результатам рассмотрения жа- лобы подписывается уполномоченным на рассмо- трение жалобы должностным лицом. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 100. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, в про- куратуру района, в прокуратуру Липецкой области. 41. Право заявителя на получение информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 101. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материала- ми, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую законом тайну; - получение информации и документов, необ- ходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 102. Информация о порядке подачи и рассмо- трения жалобыразмещается в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами ОМСУ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 103. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех постав- ленных в жалобе вопросов (в пределах компетен- ции), принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу всех поставлен- ных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предостав- ления муниципальной услуги «Предоставление раз- решения на строительство» Сведения о местонахождении и графи- ках работы ОМСУ и подразделений МФЦ Администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-16-46. График приема в ОМСУ по вопросам предо- ставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответствии с законо- дательством РФ): понедельник - пятница. Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почты ОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта ОМСУ в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admkrasnoe.ru/. Структурные подразделения МФЦ График приема в МФЦ по вопросам предо- ставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответствии с законо- дательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье – выходной. Время перерыва: Без перерывы. № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 Официально
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz