Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
3 Официально «Заря Красного» 28 октября 2017 г. №129 /11649/ луги в электронной форме с использованием РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результа- тов предоставления услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ и РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц ОМСУ с заявителем при предоставлении муници- пальной услуги при личном обращении не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при обраще- нии с РПГУ 1 раз - для получения результата услуги. Продолжительность взаимодействия заявите- ля с должностным лицомОМСУ в ходе личного при- ема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут. 21. Иные требования, в том числе учитываю- щие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предостав- ления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной ус- луги в электронной форме 29. Заявление о предоставлении муниципаль- ной услуги может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги вМФЦ осуществляется в соответствии с нормативными пра- вовыми актами и соглашением о взаимодействии. 30. При обращении заявителя за предоставле- нием муниципальной услуги в электронной форме заявление подписывается в соответствии с Поста- новлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование ко- торых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усилен- ной квалифицированной электронной подписью. Доверенность, подтверждающая правомо- чие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной под- писью правомочного должностного лица органи- зации, а доверенность, выданная физическим ли- цом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 31. При необходимости использования ин- формации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в резуль- тате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следу- ющих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: - оттиск штампа с текстом (или собственно- ручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; - собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента - копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего элек- тронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифров- ки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых раз- мещена информация. Страницымногостраничных документов сле- дует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень администра- тивных процедур 32. Предоставление муниципальной услу- ги включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) прием заявления о предоставлении градо- строительного плана земельного участка; 2) подготовка градостроительного плана зе- мельного участка или отказа в выдаче градострои- тельного плана земельного участка; 3) выдача градостроительного плана земель- ного участка или отказа в выдаче градостроитель- ного плана земельного участка. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему ад- министративному регламенту. 23. Прием заявления о предоставлении градо- строительного плана земельного участка. 33. Основанием для начала административ- ной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ илиМФЦ с письменным заявлением или с за- явлением, поданным в электронном виде с РПГУ, о предоставлении муниципальной услуги. 34. Прием заявления в МФЦ, передача заяв- ления в ОМСУ из МФЦ, осуществляются в соответ- ствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 35. Специалист ОМСУ, ответственный за при- ем документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера за- явлению и передает его руководителю для рас- смотрения и направления на исполнение уполно- моченному специалисту. 36. В случае представления документов по- средством РПГУ, уполномоченный специалист на- правляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю. 37. Результатом выполнения административ- ной процедуры является прием заявления на полу- чение муниципальной услуги. 38. Способом фиксации исполнения админи- стративной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления о предо- ставлении муниципальной услуги в системе элек- тронного документооборота. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 рабочий день. 24. Подготовка градостроительного плана зе- мельного участка или отказа в выдаче градострои- тельного плана земельного участка. 39. Основанием для начала административ- ной процедуры является поступление заявления к специалисту, уполномоченному главой ОМСУ на подготовку градостроительного плана земельно- го участка (далее – уполномоченный специалист). 40. Уполномоченный специалист в течение 7 дней (5 рабочих дней) с даты получения заявления направляет в организации, осуществляющие эксплу- атацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инже- нерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в течение 14 дней (10 рабочих дней). 41. Уполномоченный специалист в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку градострои- тельного плана земельного участка по форме, уста- новленной приказомМинстроя России от 25.04.2017 N 741/пр «Об утверждении формы градостроитель- ного плана земельного участка и порядка ее запол- нения» в трех экземплярах или, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 18 настоящего регламен- та, отказа в предоставлении градостроительного плана, подписывает градостроительный план (от- каз в предоставлении градостроительного плана) и подтверждает свою подпись печатью (при наличии) ОМСУ - при подготовке градостроительного плана (отказа в предоставлении градостроительного пла- на) на бумажном носителе или заверяет усиленной квалифицированной электронной подписью - при подготовке градостроительного плана (отказа в предоставлении градостроительного плана) на электронном носителе. Отказ в предоставлении градостроительно- го плана земельного участка оформляется в двух экземплярах по форме, согласно приложению 5 к настоящему регламенту. Максимальный срок выполнения админи- стративной процедуры - 23 дня (17 рабочих дней) с учетом времени ожидания ответов на запросы. 42. Результатом выполнения администра- тивной процедуры является подготовленный гра- достроительный план земельного участка или от- каз в предоставлении градостроительного плана. 25. Выдача градостроительного плана земель- ного участка или отказа в предоставлении градо- строительного плана). 43. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и удостове- ренный подписью уполномоченного специалиста градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана. 44. Уполномоченный специалист регистри- рует градостроительный план земельного участка путем присвоения ему номера. Номер градостроительного плана земельно- го участка присваивается в процессе внесения за- писи в регистрационную книгу. Регистрационная книга формируется на бумажном и электронном носителях по форме, согласно приложению 4 к на- стоящему регламенту. При формировании номера градостроитель- ного плана земельного участка используется единая система кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории Липецкой области. 45. После регистрации градостроительного плана уполномоченный специалист первый и вто- рой экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицирован- ной электронной подписью, передает заявителю (его официальному представителю). Третий экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверен- ный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста, оставля- ется на хранении в ОМСУ. После подписания отказа в предоставлении градостроительного плана уполномоченный спе- циалист первый экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной ква- лифицированной электронной подписью, переда- ет заявителю (его официальному представителю), второй экземпляр на бумажном и (или) электрон- ном носителе, заверенный усиленной квалифици- рованной электронной подписью уполномоченно- го специалиста, оставляется на хранении в ОМСУ. 46. В случае обращения заявителя с заявлени- ем о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ градостроительный план земельного участка (отказ в предоставлении градостроительного плана) выдается (направляется) через МФЦ. Максимальный срок выполнения администра- тивной процедуры – 1 рабочий день. 26. Порядок осуществления административ- ных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг и Регионального пор- тала государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области 47. Формирование запроса заявителем осу- ществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополни- тельной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистриро- ванным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необхо- димо пройти процедуру регистрации с исполь- зованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запро- са на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 48. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполнен- ного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информаци- онного сообщения непосредственно в электрон- ной форме запроса. 49. Сформированный и подписанный запрос направляется в ОМСУ средствами РПГУ. 50. ОМСУ обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представле- ния заявителем заявления на бумажном носителе. 51. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электронно- го запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалисту ОМСУ, ответ- ственному за регистрацию входящих документов. 52. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позд- нее рабочего дня, следующего за днем поступле- ния заявления в ОМСУ, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации заявления (входящий регистрационный номер заявления, дата регистра- ции, сведения о прилагаемых к заявлению докумен- тах (файлах) при их наличии). 53. Результат предоставления муниципаль- ной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подпи- санного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 54. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления му- ниципальной услуги. Информация направляется заявителюОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочего дня после за- вершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛ- НЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контро- ля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений спе- циалистами осуществляется: главой администрации Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации, начальником отдела строительства иЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации, старшим инженером администра- ции Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 28. Порядок и периодичность осуществле- ния плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 56. Контроль за полнотой и качеством предо- ставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 57. Проведение проверок может носить пла- новый характер (осуществляться на основании го- довых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 58. Проверки полноты и качества предостав- ления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта руководителя (или упол- номоченного лица) ОМСУ. Для проведения провер- ки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с правовым актом руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. 59. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлениеммуниципаль- ной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 60. Результаты проведенных проверок оформ- ляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руководителем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления му- ниципальной услуги 61. По результатам проверок, в случае вы- явления нарушений соблюдения положений ад- министративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и за- конодательством Липецкой области. 62. Персональная ответственность специали- стов ОМСУ закрепляется в их должностных регла- ментах (инструкциях) в соответствии с требовани- ями законодательства. 63. Специалисты ОМСУ несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граж- дан, их объединений и организаций 64. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действу- ющим законодательством формы контроля за де- ятельностью ОМСУ при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления об- ращений в ОМСУ, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рассмотрения об- ращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обра- щения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПО- РЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИДЕЙСТВИЙ (БЕЗ- ДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИ- ПАЛЬНУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так- же должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами ОМСУ в ходе предоставления муниципальной услуги. 32. Предмет жалобы 66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муници- пальной услуги; требование у заявителя документов, не пред- усмотренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, пред- ставление которых предусмотрено настоящим регламентом; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом; затребование с заявителя при предостав- лении муниципальной услуги платы, не предус- мотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници- пальной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений. 33. Органы местного самоуправления и упол- номоченные на рассмотрение жалобы должност- ные лица, которым может быть направлена жалоба 67. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры до- судебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в ОМСУ в пись- менной форме на бумажном носителе, в электрон- ной форме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимо- действии), с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», сайта ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном приеме заявителя. 69. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контакт- ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба подлежит рассмотрению долж- ностным лицом ОМСУ, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования наруше- ния установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановле- ния рассмотрения жалобы в случае, если возмож- ность приостановления предусмотрена действую- щим законодательством 71. Основания для приостановления рас- смотрения жалобы не предусмотрены. 37. Результат рассмотрения жалобы 72. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ в установленные действующим законо- дательством сроки принимает одно из следую- щих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в фор- ме отмены принятого решения, исправления до- пущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной ус- луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотре- ния жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 74. Ответ о результатах рассмотрения жало- бы должен содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обосно- ванной, - сроки устранения выявленных наруше- ний, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; - сведения о порядке обжалования приня- того по жалобе решения. 75. Ответ по результатам рассмотрения жа- лобы подписывается уполномоченным на рассмо- трение жалобы должностным лицом. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, в про- куратуру района, в прокуратуру Липецкой области. 40. Право заявителя на получение информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необ- ходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рас- смотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специали- стами ОМСУ при личном контакте с использова- нием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Результатом досудебного (внесудебного) об- жалования является рассмотрение всех поставлен- ных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» Сведения о местонахождении и графи- ках работы ОМСУ и подразделений МФЦ Администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-16-46. График приема в ОМСУ по вопросам пре- доставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почты ОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта ОМСУ в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admkrasnoe.ru/. Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 23.10.2017 г. № 734 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДО- СТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДО- СТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предостав- ления муниципальной услуги «Предоставление раз- решения на строительство» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при пре- доставлении муниципальной услуги, а также поря- док взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области, взаимодействия органа местного самоуправления муниципально- го образования Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее – административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление муници- пальной услуги является застройщик - физиче- ское или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (кото- рому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государ- ственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космиче- ской деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органыместного самоуправления передали в случа- ях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципаль- ного) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального стро- ительства, а также выполнение инженерных изы- сканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также уполномоченные им в установ- ленном законом порядке лица (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предо- ставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – ОМСУ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Регио- нальный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - РПГУ) (http://pgu. admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем размещения информации на официаль- ном сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/ (далее – сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обра- щения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ размещаются сведения: о местонахождении, номерах телефонов для справок, электронной почте, графике (режиме) работы ОМСУ, перечень многофункциональных центров (далее – МФЦ), в которых предоставляет- ся муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, содержатся в приложении 1 к админи- стративному регламенту. 5. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в со- ответствии с графиками работы, утверждаемыми руководителями (или иным уполномоченными лицами) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходимых для пре- доставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения заявления о предостав- лении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к адми- нистративному регламенту; порядка и условий предоставления муни- ципальной услуги; сроков предоставлениямуниципальной услуги; оснований для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением му- ниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предостав- ления муниципальной услуги на РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ, войти в личный кабинет; найти в личном кабинете соответствую- щую заявку; просмотреть информацию о ходе предостав- ления муниципальной услуги. 6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, информаци- онных стендах в ОМСУ и МФЦ размещается следу- ющая информация: текст административного регламента с при- ложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предо- ставления гражданам муниципальной услуги, а так- же требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) рабо- ты, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ. информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограни- ченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалистыОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (кор- ректной) форме консультируют обратившихся за- явителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУ- НИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. «Предоставление разрешения на стро- ительство». 5. Наименование органа местного самоуправ- ления, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет отдел строительства и ЖКХ администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ОМС не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения му- ниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органыместного са- моуправления, организации, за исключением полу- чения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления муниципальных услуг, утвержденный сессии Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 38/420 от 11.04.2012г.. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления разрешения на строительство, ОМСУ осуществляет взаимодействие с: - МФЦ; - Управлением Росреестра по Липецкой области; - областным автономным учреждением «Управ- ление государственной экспертизы Липецкой обла- сти» или юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы; - управлением экологии и природных ресур- сов Липецкой области или федеральным органом исполнительной власти РФ в области экологиче- ской экспертизы; 6. Описание результата предоставления му- ниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципаль- ной услуги является предоставление разрешения на строительство или отказа в предоставлении раз- решения на строительство. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении разрешения на строительство. В случае, если подано заявление о предо- ставлении разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или рекон- струкция которого планируется в границах тер- ритории исторического поселения федерально- го или регионального значения, и к заявлению о предоставлении разрешения на строительство не приложено заключение органа исполнительной власти Липецкой области, уполномоченного в об- ласти охраны объектов культурного наследия, о со- ответствии раздела проектной документации объ- екта капитального строительства «Архитектурные решения» или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в слу- чае, если строительство или реконструкция объ- екта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального зна- чения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объек- тов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерально- го или регионального значения, либо в заявлении о предоставлении разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное ре- шение, в соответствии с которым планируется стро- ительство или реконструкция объекта капитального строительства, муниципальная услуга предоставля- ется в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении разрешения на строительство. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федера- ции от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.11.1995 № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Россий- ской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011№797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предо- ставления государственных и муниципальных ус- луг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъ- ектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 07.07.2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»; постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям до- кументов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направлен- ных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по резуль- татам предоставления государственных и муници- пальных услуг органами, предоставляющими госу- дарственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных си- стем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципаль- ные услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из ука- занных информационных систем»; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государ- ственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обраще- нии за получением государственных и муници- пальных услуг»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглаше- ния о взаимодействии между многофункциональ- ными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; приказомМинистерства строительства и жи- лищно-коммунального хозяйства Российской Феде- рации от 19 февраля 2015 №117/пр «Об утвержде- нии формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 9. Исчерпывающий перечень документов, не- обходимых в соответствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль- ной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения муниципальной услуги за- явитель представляет в ОМСУ или МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к администра- тивному регламенту. 15. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъ- являет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. Заявление может быть направлено в форме электронного документа через РПГУ. 16. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на зе- мельный участок; 2) при наличии соглашения о передаче в слу- чаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государствен- ной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической де- ятельности «Роскосмос», органом управления госу- дарственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государствен- ного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым за- ключено это соглашение; 3) градостроительный план земельного участ- ка, выданный не ранее чем за три года до дня пред- ставления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта меже- вания территории; 4) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земель- ного участка, выполненная в соответствии с инфор- мацией, указанной в градостроительном плане зе- мельного участка, с обозначениемместа размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации зе- мельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, ут- вержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обе- спечения с обозначением мест подключения (тех- нологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям ин- женерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объ- екта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строитель- ства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объ- ектам социально-культурного и коммунально-быто- вого назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, адми- нистративного, финансового, религиозного назна- чения, объектам жилищного фонда в случае строи- тельства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса; 5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном ч. 12.1 ст. 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ, положитель- ное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 ГрК РФ; 6) заключение, предусмотренное ч. 3.5 ст. 49 ГрК РФ, в случае использования модифицирован- ной проектной документации; 7) разрешение на отклонение от предель- ных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 ГрК РФ); 8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструк- ции такого объекта, за исключением указанных в п. 6.2 ч. 7 ст. 51 ГрК РФ случаев реконструкции много- квартирного дома; 9) в случае проведения реконструкции государ- ственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фон- дом или органом местного самоуправления, на объ- екте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муници- пальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяю- щее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 10) решение общего собрания собственни- ков помещений и машино-мест в многоквартир- ном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции мно- гоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, со- гласие всех собственников помещений и машино- мест в многоквартирном доме; 11) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы про- ектной документации, в случае, если представ- лено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 12) документы, предусмотренные законода- тельством РоссийскойФедерации об объектах куль- турного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранениюобъекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характери- стики надежности и безопасности такого объекта; 13) заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства «Архитектурные решения» предмету охраны истори- ческого поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, располо- женной в границах территории исторического по- селения федерального или регионального значения (в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планирует- ся в границах территории исторического поселе- ния федерального или регионального значения). 17. Для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство объекта индивиду- ального жилищного строительства необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на зе- мельный участок; 2) градостроительный план земельного участ- ка, выданный не ранее чем за три года до дня пред- ставления заявления на получение разрешения на строительство; 3) схема планировочной организации земель- ного участка с обозначениемместа размещения объ- екта индивидуального жилищного строительства; 4) описание внешнего облика объекта индиви- дуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индиви- дуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за ис- ключением случая, осуществления строительства или реконструкции объекта капитального стро- ительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального зна- чения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным за- коном от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и куль- туры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения. 5) заключение органа исполнительной вла- сти Липецкой области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответ- ствии или несоответствии описания внешнего обли- ка объекта индивидуального жилищного строитель- ства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным гра- достроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (в случае, если строи- тельство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или реги- онального значения). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муници- пальной услуги, которые находятся в распоряже- нии органов местного самоуправления, иных ор- ганов и организаций 18. Документы (их копии или сведения, со- держащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 3 и 7 пункта 16, подпунктах 1, 2 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в государствен- ных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные до- кументы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам ОМСУ до- кументы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3 и 7 пункта 16 на- стоящего административного регламента, предо- ставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не Структурные подразделения МФЦ График приема в МФЦ по вопросам предо- ставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответствии с зако- нодательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье – выходной. Время перерыва: Без перерывы. № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz