Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
2 Официально «Заря Красного» 28 октября 2017 г. №129 /11649/ нием муниципальной услуги в электронной фор- ме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканкопий, полу- ченных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Проектная документация может быть сфор- мирована с применением специализированного программного обеспечения, предназначенного для формирования проектной документации в форме электронного документа в форматах PDF, JPEG. Доверенность, подтверждающая правомо- чие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной под- писью правомочного должностного лица органи- зации, а доверенность, выданная физическим ли- цом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 38. При необходимости использования ин- формации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в резуль- тате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следу- ющих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собствен- норучную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись должност- ного лица, его фамилию и дату создания бумаж- ного документа—копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего элек- тронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшиф- ровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов сле- дует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень администра- тивных процедур 39. Предоставление муниципальной услу- ги включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) прием заявления о предоставлении раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию и необ- ходимых документов; 2) проверка наличия и правильности оформ- ления документов; 3) осмотр объекта капитального строитель- ства (в случае, если при строительстве, реконструк- ции объекта капитального строительства не осущест- вляется государственный строительный надзор); 4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию с ука- занием причин отказа: 4.1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 4.2) выдача отказа в предоставлении разре- шения на ввод объекта в эксплуатацию с указани- ем причин отказа. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 23. Прием заявления о предоставлении раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию и необ- ходимых документов 40. Основанием для начала административ- ной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ или МФЦ с письменным заявлением или с заявлением, поданным в электронном виде с РПГУ, о предоставлении муниципальной услуги. 41. Прием заявления и необходимых до- кументов в МФЦ, передача заявления в ОМСУ из МФЦ, осуществляются в соответствии с заключен- ными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 42. Специалист ОМСУ, ответственный за при- ем документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера за- явлению и передает заявление с приложенными к нему документами руководителю ОМСУ для рас- смотрения и направления на исполнение уполно- моченному специалисту. 43. В случае представления документов по- средством РПГУ, уполномоченный специалист на- правляет уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов заявителю. 44. Результатом выполнения администра- тивной процедуры является прием заявления и приложенных документов на получение муници- пальной услуги. 45. Способом фиксации исполнения админи- стративной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления и прила- гаемых к нему документов. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 рабочий день. 24. Проверка наличия и правильности оформ- ления документов. 46. Основанием для начала административ- ной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов к уполномочен- ному специалисту. 47. Уполномоченный специалист осущест- вляет проверку представленных заявителем доку- ментов на соответствие перечню, установленному пунктами 15, 16 настоящего регламента. 48. Уполномоченный специалист подготав- ливает и направляет запросы о предоставлении документов, установленных пунктами 17, 18 на- стоящего регламента, органам и организациям, в распоряжении которых находятся данные доку- менты, в электронном виде (при наличии техни- ческой возможности) или на бумажном носителе. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет 3 ра- бочих дня. 49 Результатом административной процеду- ры является выявление уполномоченным специ- алистом наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 1 пункта 23 настоящего административного регламента. 50. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 4 рабочих дня с учетом времени на получение ответа по межве- домственному запросу. 25. Осмотр объекта капитального стро- ительства. 51. Данная административная процедура осуществляется в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строитель- ства не осуществляется государственный строи- тельный надзор. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 1 пункта 23 настоя- щего административного регламента. 52. Уполномоченный специалист прово- дит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструи- рованного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строитель- ства, установленным на дату выдачи представлен- ного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки терри- тории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участ- ка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Россий- ской Федерации, требованиям проектной доку- ментации, в том числе требованиям энергетиче- ской эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строитель- ства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. 53. Результатом административной проце- дуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 рабочий день. 26. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию с ука- занием причин отказа. 54. Основанием для начала административ- ной процедуры является выявление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 23. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения админи- стративной процедуры 1 день. 26.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установ- ленных пунктом 23 настоящего регламента, упол- номоченный специалист подготавливает разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение оформляется на бумажном носи- теле в двух экземплярах по форме, установленной приказомМинистерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию». 56. Уполномоченный специалист направ- ляет разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию с предоставленными документами на под- пись руководителю в отдел строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 57. Руководитель подписывает подготовлен- ное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заверяет свою подпись печатью и передает упол- номоченному специалисту для выдачи заявителю. 58. Уполномоченный специалист выдает (направляет) один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю (его официаль- ному представителю). 59. В случае представления документов через многофункциональный центр (при его на- личии) разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию выдается (направляется) через многофунк- циональный центр. 26.2. Выдача отказа в предоставлении раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию с указа- нием причин отказа 60. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установ- ленных пунктом 23 настоящего регламента, упол- номоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который оформляется на бумаж- ном носителе в двух экземплярах по форме, со- гласно приложению 3 к настоящему администра- тивному регламенту. 61. Уполномоченный специалист направляет отказ в предоставлении разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию на подпись руководителю в отдел строительства и ЖКХ администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации. 62. Руководитель подписывает отказ в предо- ставлении разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю. 63. Уполномоченный специалист выдает один экземпляр отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (его официально- му представителю). 64. В случае представления документов че- рез многофункциональный центр (при его нали- чии) отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается (направляется) через многофункциональный центр. 27. Порядок осуществления администра- тивных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области 65. Формирование запроса заявителем осу- ществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополни- тельной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, заре- гистрированным на ЕПГУ или РПГУ с использова- нием Единой системы идентификации и аутенти- фикации (ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необхо- димо пройти процедуру регистрации с исполь- зованием ЕСИА. При заполнении электронных форм запро- са на РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 66. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполнен- ного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информаци- онного сообщения непосредственно в электрон- ной форме запроса. 67. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 15, 16 на- стоящего регламента, необходимые для предо- ставления муниципальной услуги, направляются в ОМСУ средствами РПГУ 68. ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких до- кументов на бумажном носителе. 69. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема ОМСУ электронно- го запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей за- просы информационной системе, передается структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, спе- циалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию входящих документов. 70. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, не позд- нее рабочего дня, следующего за днем поступле- ния заявления в ОМСУ, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации заявления (входя- щий регистрационный номер заявления, дата ре- гистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах)). 71. Результат предоставления муниципаль- ной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подпи- санного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 72. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителюОМСУ в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИ- ЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контро- ля за соблюдением и исполнением ответственны- ми должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению муници- пальной услуги, а также принятием ими решений 73. Текущий контроль за соблюдением по- рядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предостав- лению муниципальной услуги и принятием реше- ний специалистами осуществляется: главой адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, началь- ником отдела строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, старшим инжене- ром администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 29. Порядок и периодичность осуществле- ния плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 74. Контроль за полнотой и качеством предо- ставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 75. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 76. Проверки полноты и качества предостав- ления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта руководителя (или упол- номоченного лица) ОМСУ. Для проведения провер- ки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с правовым актом руководителя (или уполномоченного лица) ОМСУ. 77. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением му- ниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 78. Результаты проведенных проверок оформ- ляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей руководителем (или уполномоченным лицом) ОМСУ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления му- ниципальной услуги 79. По результатам проверок, в случае вы- явления нарушений соблюдения положений ад- министративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и за- конодательством Липецкой области. 80. Персональная ответственность специ- алистов ОМСУ закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с тре- бованиями законодательства. 81. Специалисты ОМСУ несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризующие требова- ния к порядку и формам контроля за предостав- лением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Граждане, их объединения и организа- ции имеют право на любые предусмотренные дей- ствующим законодательством формы контроля за деятельностью ОМСУ при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления об- ращений в ОМСУ, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в ОМСУ. Информация о результатах рассмотрения об- ращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обра- щения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПО- РЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖ- НОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так- же должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 83. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами ОМСУ в ходе предоставления муниципальной услуги. 33. Предмет жалобы 84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муници- пальной услуги; требование у заявителя документов, не пред- усмотренных настоящим регламентом; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, пред- ставление которых предусмотрено настоящим регламентом; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом; затребование с заявителя при предостав- лении муниципальной услуги платы, не предус- мотренной настоящим регламентом; отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници- пальной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений. 34. Органы местного самоуправления и упол- номоченные на рассмотрение жалобы должност- ные лица, которым может быть направлена жалоба 85. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в ОМСУ. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 86. Основанием для начала процедуры до- судебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в ОМСУ в пись- менной форме на бумажном носителе, в электрон- ной форме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимо- действии), с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», сайта ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном приеме заявителя. 87. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее—при наличии), сведения о месте жительства заявителя —физического лица, а также номер (номера) кон- тактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) ОМСУ, должностного лица ОМСУ. Заявителем могут быть представлены до- кументы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 88. Жалоба подлежит рассмотрению долж- ностным лицом ОМСУ, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования наруше- ния установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановле- ния рассмотрения жалобы в случае, если возмож- ность приостановления предусмотрена действую- щим законодательством 89. Основания для приостановления рас- смотрения жалобы не предусмотрены. 38. Результат рассмотрения жалобы 90. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ в установленные действующим законо- дательством сроки принимает одно из следую- щих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в фор- ме отмены принятого решения, исправления до- пущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной ус- луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотре- ния жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 92. Ответ о результатах рассмотрения жало- бы должен содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае если жалоба признана обоснован- ной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата му- ниципальной услуги; - сведения о порядке обжалования приня- того по жалобе решения. 93. Ответ по результатам рассмотрения жа- лобы подписывается уполномоченным на рассмо- трение жалобы должностным лицом. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 94. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, в про- куратуру района, в прокуратуру Липецкой области. 41. Право заявителя на получение информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 95. Заявитель имеет право на: - ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получение информации и документов, необ- ходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 96. Информация о порядке подачи и рас- смотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» на № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 23.10.2017 г. № 736 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДО- СТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДО- СТАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕ- МЕЛЬНОГО УЧАСТКА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предостав- ления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной ус- луги, а также порядок взаимодействия между долж- ностными лицами органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области, взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципаль- ной услуги (далее – административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление муници- пальной услуги являются правообладатели земельных участков, а также уполномоченные ими в установ- ленном законом порядке лица (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предо- ставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – ОМСУ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Регио- нальный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – РПГУ) (http://pgu. admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем размещения информации на официаль- ном сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/ (далее – сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обра- щения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ размещаются сведения: о местонахождении, номерах телефонов для справок, электронной почте, графике (режиме) работы ОМСУ, перечень многофункциональных центров (далее – МФЦ), в которых предоставляет- ся муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, содержатся в приложении 1 к админи- стративному регламенту. 5. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в со- ответствии с графиками работы, утверждаемыми руководителями (или иным уполномоченными лицами) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходимых для пре- доставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения заявления о предостав- лении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к адми- нистративному регламенту; порядка и условий предоставления муни- ципальной услуги; сроков предоставлениямуниципальной услуги; оснований для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением му- ниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предостав- ления муниципальной услуги через РПГУ заявите- лю необходимо: авторизоваться на РПГУ, войти в личный кабинет; найти в личном кабинете соответствую- щую заявку; просмотреть информацию о ходе предостав- ления муниципальной услуги. 6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, информаци- онных стендах в ОМСУ и МФЦ размещается следу- ющая информация: текст административного регламента с при- ложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предо- ставления гражданам муниципальной услуги, а так- же требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) рабо- ты, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ. информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограни- ченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалистыОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (кор- ректной) форме консультируют обратившихся за- явителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУ- НИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. «Предоставление градостроительного пла- на земельного участка». 5. Наименование органа местного самоуправ- ления, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет от- дел строительство иЖКХ администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения му- ниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальных услуг, утвержденный решением сессии Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации № 38/420 от 11.04.2012г.. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления градостроительного плана земель- ного участка, ОМСУ осуществляет взаимодействие с: - МФЦ; - организациями, осуществляющими эксплуа- тацию сетей инженерно-технического обеспечения. 6. Описание результата предоставления му- ниципальной услуги 11. Результатом предоставления муници- пальной услуги является предоставление заявите- лю градостроительного плана земельного участка. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляет- ся в течение двадцати рабочих дней после полу- чения заявления. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ; Гражданским кодексом РоссийскойФедерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.11.1995 № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Россий- ской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011№797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предо- ставления государственных и муниципальных ус- луг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъ- ектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям до- кументов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направлен- ных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по резуль- татам предоставления государственных и муници- пальных услуг органами, предоставляющими госу- дарственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных си- стем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципаль- ные услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из ука- занных информационных систем»; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государ- ственных и муниципальных услуг»; приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения». 9. Исчерпывающий перечень документов, не- обходимых в соответствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль- ной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения муниципальной услуги за- явитель представляет в ОМСУ или МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к администра- тивному регламенту. В случае обращения заявителя через пред- ставителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия предста- вителя заявителя в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. Заявление может быть направлено в форме электронного документа через РПГУ. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муници- пальной услуги, которые находятся в распоряже- нии органов местного самоуправления, иных ор- ганов и организаций 15. Документами, необходимыми для предо- ставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организаций, участвующих в предо- ставлении муниципальной услуги, являются техни- ческие условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строитель- ства к сетям инженерно-технического обеспечения. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставле- нием муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государ- ственных органов, иных органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением доку- ментов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основания для отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги 18. Основания для приостановления предо- ставления муниципальной услуги законодатель- ством не установлены. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие утвержденной документации по планировке территории, в случае, если в соответ- ствии с ГрК РФ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии до- кументации по планировке территории; - обращение за предоставлением градостро- ительного плана земельного участка лица, не явля- ющегося правообладателем земельного участка. 14. Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о до- кументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 19. Услугами, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления муници- пальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организа- циями, участвующими в предоставлении муници- пальной услуги, являются предоставление техниче- ских условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строитель- ства к сетям инженерно-технического обеспечения. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взи- маемой за предоставление муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправле- ния без взимания платы. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предо- ставления муниципальной услуги, осуществляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципаль- ной услуги и при получении результата предостав- ления муниципальной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муници- пальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении муници- пальной услуги регистрируется в день поступле- ния специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданного че- рез РПГУ и поступившего в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеу- казанном органе, осуществляющем предоставле- ние муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 25. Прием заявителей осуществляется в спе- циально выделенных помещениях и залах обслужи- вания (информационных залах) - местах предостав- ления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав- лять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) доку- ментов оборудуются столами, стульями, кресель- ными секциями и обеспечиваются образцами за- полнения документов. Помещение для непосредственного взаимо- действия специалиста с заявителем должно быть ор- ганизовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудова- ны информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа- ционным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационны- ми стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 26. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объ- екты и выхода из них; возможность посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использова- нием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стой- кие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-то- чечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдо- переводчика; допуск собаки-проводника на объекты (зда- ния, помещения), в которых предоставляется му- ниципальная услуга, при наличии документа, под- тверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью обо- рудовать здание и помещение (место предоставле- ния муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. 20. Показатели доступности и качества му- ниципальной услуги, в том числе количество вза- имодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муни- ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникаци- онных технологий 27. ОМСУ обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к инфор- мации о порядке и сроках предоставления муни- ципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления му- ниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявите- лей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получе- ние муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заяв- ления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необхо- димых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения ин- формации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информацион- но-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность получения муниципальной ус- сайте ОМСУ http://admkrasnoe.ru/, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специали- стами ОМСУ при личном контакте с использова- нием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Результатом досудебного (внесудебного) об- жалования является рассмотрение всех поставлен- ных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предо- ставления муниципальной услуги «Предоставле- ние разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» Сведения о местонахождении и графи- ках работы ОМСУ и подразделений МФЦ Администрация Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области (наименование ОМСУ) Адрес: Липецкая область, Краснинский рай- он, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Телефон/факс: 8 (47469) 2-03-66 / 8 (47469) 2-05-00. Телефон специалиста: 8(47469) 2-16-46. График приема в ОМСУ по вопросам пре- доставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 Время перерыва: 12.00-13.00. Адрес электронной почты ОМСУ (e-mail): krasnoe@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта ОМСУ в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admkrasnoe.ru/. Структурные подразделения МФЦ График приема в МФЦ по вопросам пре- доставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): Пн.: с8.00 до 17.00; Вт.: с 8.00 до 18.00; Ср.-Пт.: с 8.00 до 17.00; Сб.: с 8.00 до 14.00; Воскресенье – выходной. Время перерыва: Без перерывы. Инспекция государственного строительно- го надзора Липецкой области Адрес: 398024, г. Липецк, ул. Доватора, 12 Б. График работы: понедельник - четверг с 08-30 до 17-30 час., пятница с 8-30 до 16-30, Телефон/факс (4742) 40-95-96. Адрес электронной почты: gasn@admlr. lipetsk.ru. Адрес сайта: www.admlip.ru. Управление Федеральной службы государ- ственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. Адрес: г. Липецк, площадь Победы, 8. График работы: понедельник – пятница с 8:30-16:30 час.; суббота 9:00-16:00 час. Телефон/ факс: (4742) 22-59-06 Адрес электронной почты: 48_upr@rosreestr.ru Адрес сайта: https://rosreestr.ru/site/about/ struct/territorialnye-organy/upravlenie-rosreestra- po-lipetskoy-oblasti/
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz