Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
№ 129 /11649/ 28 октября 2017 г. Суббота 16+ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru g`p“ j0 1-.#. Ok.ru заря красного СВОБОДНАЯ ЦЕНА ВЫХОДИТ С 15 ОКТЯБРЯ 1931 ГОДА АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.10.2017 с. Красное № 734 Об утверждении административного регламента предоставлениямуниципаль- ной услуги «Предоставление разрешения на строительство» В соответствии с Федеральным за- коном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь по- становлением администрации Краснинского муниципального района№144 от 14.09.2010г. «Об утверждении Порядка разработки и ут- верждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регла- мент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строитель- ство» (Приложение 1). 2. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского муниципального района «Об утверждении административного регламента предостав- ления муниципальной услуги «Выдача раз- решений на строительство» от 16.01.2012 № 13 (с изменениями от 09.10.2012г. № 619, от 13.12.2013г. № 732, от 01.04.2014г. № 189, от 02.06.2016г. № 233, от 31.10.2016г. № 489, от 18.05.2017г. № 333). 3. Опубликовать данное постановле- ние в газете «Заря Красного» (С.М. Варанкин). 4. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф. Толстых АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.10.2017 с. Красное № 735 Об утверждении административного регламента предоставлениямуниципаль- ной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» В соответствии с Федеральным зако- ном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь по- становлением администрации Краснинского муниципального района№144 от 14.09.2010г. «Об утверждении Порядка разработки и ут- верждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регла- мент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Приложение 1) . 2. Признать утратившим силу постанов- ление администрации Краснинского муни- ципального района «Об утверждении адми- нистративного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» от 16.01.2012г. №14 (с изме- нениями от 09.10.2012г. №618, от 13.12.2013г. № 733, от 01.04.2014г. № 186, от 02.06.2016г. № 234, от 31.10.2016г. № 493). 3. Опубликовать данное постановле- ние в газете «Заря Красного» (С.М. Варанкин). 4. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф. Толстых АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.10.2017 с. Красное № 736 Об утверждении административно- го регламента предоставления муници- пальной услуги «Предоставление градо- строительного плана земельного участка» В соответствии с Федеральным зако- ном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь по- становлением администрации Краснинского муниципального района№144 от 14.09.2010г. «Об утверждении Порядка разработки и ут- верждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ад- министрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить административный регла- мент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строитель- ство» (Приложение 1). 2. Признать утратившим силу поста- новление администрации Краснинского муниципального района «Об утверждении административного регламента предостав- ления муниципальной услуги «Выдача гра- достроительных планов земельных участ- ков»» от 07.03.2012г. № 145 (с изменениями от 08.10.2012г. № 614, от 29.12.2012г. № 819, от 08.11.2013г. № 627, от 13.12.2013г. № 731, от 01.04.2014г. № 191, от 02.06.2016г. № 232, от 31.10.2016 № 490, от 18. 05.2017г. № 334, от 18.05.2017 № 334). 3. Опубликовать данное постановле- ние в газете «Заря Красного» (С.М. Варанкин). 4. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 23.10.2017 г. № 735 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДО- СТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДО- СТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предостав- ления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (да- лее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной ус- луги, а также порядок взаимодействия между долж- ностными лицами органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области, взаимодействия органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой области с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципаль- ной услуги (далее – административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципаль- ной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадле- жащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объек- ты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы госу- дарственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энер- гии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия госу- дарственного (муниципального) заказчика) стро- ительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предо- ставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции (далее – ОМСУ) с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www. gosuslugi.ru) и Региональный портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте ОМСУ http:// admkrasnoe.ru/ (далее – сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ размещаются сведения: о местонахождении, номерах телефонов для справок, электронной почте, графике (режиме) работы ОМСУ, перечень многофункциональных центров (далее – МФЦ), в которых предоставля- ется муниципальная услуга, адреса местонахож- дения, телефоны, содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в со- ответствии с графиками работы, утверждаемыми руководителями (или иным уполномоченными лицами) ОМСУ. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы ОМСУ; перечня документов, необходимых для пре- доставления заявителям муниципальной услуги; порядка заполнения заявления о предостав- лении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к адми- нистративному регламенту; порядка и условий предоставления муни- ципальной услуги; сроков предоставления муниципальной услуги; оснований для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги переда- ется в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предостав- ления муниципальной услуги на РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на РПГУ, войти в личный кабинет; найти в личном кабинете соответствую- щую заявку; просмотреть информацию о ходе предостав- ления муниципальной услуги. 6. На сайте ОМСУ, ЕПГУ и РПГУ, информаци- онных стендах в ОМСУ и МФЦ размещается сле- дующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной ус- луги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; местонахождение, график (режим) рабо- ты, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ОМСУ и МФЦ. информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограни- ченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и уст- ные обращения специалисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУ- НИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 5. Наименование органа местного самоуправ- ления, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет отдел строительства и ЖКХ администрации Крас- нинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ОМСУ не вправе требо- вать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержден- ный решением сессии Совета депутатов Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 38/420 от 11.04.2012г.. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию, ОМСУ осуществляет взаимодействие с: МФЦ; Управлением Росреестра по Липецкой области; Инспекцией государственного строитель- ного надзора Липецкой области; 6. Описание результата предоставления му- ниципальной услуги 11. Результатом предоставления муници- пальной услуги является предоставление разре- шения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления за- явления о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федера- ции от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.11.1995 № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Россий- ской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011№797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предо- ставления государственных и муниципальных ус- луг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъ- ектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункци- ональных центров предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 07.07.2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»; постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверж- дающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг по результатам предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании ин- формации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и ор- ганов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфра- структуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из ука- занных информационных систем»; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государ- ственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обра- щении за получением государственных и муни- ципальных услуг»; приказомМинистерства экономического раз- вития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и му- ниципальных услуг и федеральными органами ис- полнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органа- ми местного самоуправления»; приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 № 117/пр «Об ут- верждении формы разрешения на строительство и формыразрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 9. Исчерпывающий перечень документов, не- обходимых в соответствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения муниципальной услуги застройщик обращается в орган местного само- управления непосредственно или через много- функциональный центр с заявлением о предостав- лении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформленным по форме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. В случае обращения гражданина через пред- ставителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия предста- вителя гражданина в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. Заявление может быть направлено в форме электронного документа (при наличии техниче- ской возможности). 15. Для принятия решения о предоставле- нии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участ- ка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, рекон- струкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строи- тельства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строи- тельного подряда); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капи- тального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществля- ющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной до- кументации, в том числе требованиям энергетиче- ской эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строитель- ство (лицом, осуществляющим строительство, и за- стройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объ- ектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта ка- питального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженер- но-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение по- строенного, реконструированного объекта капи- тального строительства, расположение сетей ин- женерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организа- цию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осущест- вляющим строительство, и застройщиком или тех- ническим заказчиком в случае осуществления стро- ительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного стро- ительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергети- ческой эффективности и требованиям оснащенно- сти объекта капитального строительства прибора- ми учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного эко- логического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ); 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, ут- вержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73- ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федера- ции», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования; 12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Фе- деральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». 16. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 15 настоящего регламента иные докумен- ты, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для по- становки объекта капитального строительства на государственный учет. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муници- пальной услуги, которые находятся в распоряже- нии органов местного самоуправления, иных ор- ганов и организаций 17. Документами, необходимыми для предо- ставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного вза- имодействия, являются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участ- ка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, рекон- струкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) заключение органа государственного стро- ительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергети- ческой эффективности и требованиям оснащенно- сти объекта капитального строительства прибора- ми учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного эко- логического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ. Данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются органом, пре- доставляющим муниципальную услугу, в государ- ственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные до- кументы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 18. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 пункта 15 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, со- держащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов мест- ного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распо- ряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются ОМСУ в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил ука- занные документы самостоятельно. 19. По межведомственным запросам ОМСУ, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органа- ми, органами местного самоуправления и подве- домственными государственным органам или ор- ганам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 11. Представление документов (осущест- вление действий), которые запрещено требо- вать от заявителя 20. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставле- нием муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении органов местного самоуправ- ления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местно- го самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной вла- сти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. Основания для отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии муниципальной услуги 22. Основания для приостановления предо- ставления муниципальной услуги законодатель- ством не установлены. 23. Основанием для отказа в предостав- лении разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию является: 1) отсутствие документов, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего административного регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, ре- конструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленно- го для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, ка- питального ремонта линейного объекта требова- ниям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенно- го, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объек- тов индивидуального жилищного строительства; 5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, уста- новленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разреше- ния на строительство градостроительного плана зе- мельного участка градостроительным регламентом. 6) невыполнение заявителем требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 ГрК РФ. В таком слу- чае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган предоставления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высо- те и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно- технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации: схемы планировочной организации зе- мельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка; перечня мероприятий по охране окружа- ющей среды; перечня мероприятий по обеспечению по- жарной безопасности; перечня мероприятий по обеспечению до- ступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммуналь- но-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам де- лового, административного, финансового, рели- гиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации); перечня мероприятий по обеспечению со- блюдения требований энергетической эффектив- ности и требований оснащенности зданий, строе- ний, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов; или одного экземпляра копии схемы пла- нировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта инди- видуального жилищного строительства для раз- мещения в информационной системе обеспече- ния градостроительной деятельности, а в случае строительства или реконструкции объекта капи- тального строительства в границах территории исторического поселения раздела проектной до- кументации объекта капитального строительства «Архитектурные решения» или описания внешне- го облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если стро- ительство или реконструкция объекта капитально- го строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта ка- питального строительства). 24. Отказ в предоставлении разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, согласно приложе- нию 4 к настоящему административному регламенту. 14. Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о до- кументе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 26. Услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка технического плана объекта капиталь- ного строительства. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взи- маемой за предоставление муниципальной услуги 27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправле- ния без взимания платы. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Размер платы за подготовку технического плана объекта капитального строительства опре- деляется в соответствии с Методиками, утвержден- ными организациями, предоставляющими дан- ную услугу, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг)». 17. Максимальный срок ожидания в оче- реди при подаче запроса о предоставлении му- ниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муници- пальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса за- явителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 30. Заявление о предоставлении муници- пальной услуги регистрируется в день поступле- ния специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных через РПГУ, и поступив- ших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мульти- медийной информации о порядке предоставле- ния такой услуги 31. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеу- казанном органе, осуществляющем предостав- ление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 32. Прием заявителей осуществляется в спе- циально выделенных помещениях и залах обслу- живания (информационных залах) - местах предо- ставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может состав- лять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) доку- ментов оборудуются столами, стульями, кресель- ными секциями и обеспечиваются образцами за- полнения документов. Помещение для непосредственного вза- имодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудова- ны информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа- ционным базам данных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предо- ставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передви- жения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использова- нием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стой- кие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвали- дов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдо- переводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляет- ся муниципальная услуга, при наличии докумен- та, подтверждающего ее специальное обучение; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью обо- рудовать здание и помещение (место предоставле- ния муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме. 20. Показатели доступности и качества му- ниципальной услуги, в том числе количество вза- имодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муни- ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципаль- ных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 34. ОМСУ обеспечивает качество и доступ- ность предоставления муниципальной услуги. 35. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информа- ции о порядке и сроках предоставления муници- пальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления му- ниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявите- лей на действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получе- ние муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; предоставление возможности подачи заяв- ления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необ- ходимых для предоставления муниципальной ус- луги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципаль- ной услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность получения муниципальной ус- луги в электронной форме с использованием РПГУ; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результа- тов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц ОМСУ с заявителем при предоставлении му- ниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата пре- доставления услуги). Продолжительность взаимодействия заяви- теля с должностным лицом ОМСУ в ходе личного приема при предоставлении муниципальной ус- луги не должна превышать 30 минут. 21. Иные требования, в том числе учитываю- щие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предостав- ления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 36. Заявление о предоставлении муниципаль- ной услуги может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 37. При обращении заявителя за предостав- лением муниципальной услуги в электронной фор- ме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением го- сударственных и муниципальных услуг» усилен- ной квалифицированной электронной подписью. При обращении заявителя за предоставле- Официальный отдел
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz