Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

3 15 октября — День работников дорожного хозяйства «Заря Красного» 14 октября 2017 г. №123 /11643/ Старая традиция Е ще в советские времена была традиция: свой про- фессиональный праздник встречать трудовыми подарками. Времена сейчас другие, но почему бы добрые традиции не хранить? Вот и на этот раз могу сказать: все планы успешно выполнены. Из наиболее солидных проектов — ремонт 4,8 км дороги на Теплое. И не только про объем речь, но и про качество: трижды приезжали на этот участок представители независимой экспертизы—и трижды качество выполненной работы получило высокую оценку по всем параметрам. Здесь надо отдельно сказать о работе асфальтобетонного за- вода, которым руководит мастер Дмитрий Тилиличкин. Небольшой коллектив АБЗ сумел в этом году не только сохранить высокий уровень производительности, но и значительно улучшить качество продукции. Это, безус- ловно, сказывается и на работе нашего филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» в целом. Выполнен большой объем работ по содержанию до- рог—освоено 26 миллионов рублей. Сюда входит и ямоч- ный ремонт, и ремонт картами. На сергиевской дороге картами отремонтировано 2,2 км., на яблоновской—1,1 км., 960 метров—по дороге на Никольское, еще 460 ме- тров—на участке от старого переезда в сторону Ельца. Ну а ямочный ремонт делали в два этапа: весной — на всех дорогах района, и в конце лета—там, где потре- бовалось добавить, особенное внимание уделяли марш- рутам школьных автобусов. В последние годы была подзабыта работа по выруб- ке дикой поросли вдоль дорог. Трава окашивалась, а вот деревья, кустарник…На фоне значительно активизиро- вавшейся в районе работы по общему благоустройству территории это особенно заметно — и с первых меся- цев, как возглавил я филиал, мы начали вырезать дико- растущие деревья и кустарники. Полностью очищены от дикой поросли участок дороги «Лески-Красное», дорога от Красного до границы с Лебедянским районом, сейчас эта работа ведется на участке дороги от Красного в сто- рону Станового. Конечно, не ограничиваемся работой на опорных дорогах —к примеру, сейчас ведется вырубка дикой растительности на дороге к Дегтевому. Одной из проблем именно сегодняшнего отрезка времени стала массовая вывозка сахарной свеклы. Это замечательно, что вырос хороший урожай. Конечно, надо вывозить его, и очень хорошо, что есть что вывоз- ить. Но при этом бережнее относиться к дорогам тоже надо. Именно тяжелогруженные машины, перевозящие урожай свеклы, наносят вред прежде всего обочинам до- рог. А поскольку свекловичные плантации сейчас практи- чески по всему району разбросаны, то и ремонт обочин мы вынуждены вести практически на всех дорогах вну- три района. А хотелось бы необходимые для этой рабо- ты ресурсы направить на другие, не менее важные дела. Контроль за состоянием дорог осуществляется по- стоянно — и своими силами, и помощников в этом во- просе у нас много. Тесно сотрудничаем с коллективом автопредприятия— стараемся своевременно реагиро- вать на все их замечания по содержанию дорог, особен- но там, где проходят школьные маршруты. Словом, на всех участках работы коллектив нашего филиала в целом справляется с делом успешно. Конечно, это было бы невозможно без ответственности, добросо- вестности наших людей. В коллективе трудятся 70 человек. Много ветеранов — опытных, заслуженных мастеров своего дела. Но по- степенно подходит время им на пенсию уходить, и при- ходит на их место молодежь—мы стараемся, чтобы эта ротация кадров не снижала общий уровень професси- онализма. И хочу отметить, что молодежь не подводит. Только с марта этого года пришли работать в филиал Александр Чепурнов, Игорь Низов, Александр Юриков, Александр Ломакин, Юрий Бочаров, Александр Черных, Сергей Федюнин, Александр Полянский, Дмитрий Кузне- цов. Хорошие работники. Одни, такие как Александр По- лянский, пришедший к нам с Рождественского карьера, уже имеют опыт работы. Другие, их большинство, начали осваивать азы мастерства у нас. Но могу прямо сказать: старательные работники. И молодежи есть на кого равняться! Есть у нас отлич- ные специалисты, такие как главный энергетик Сергей Трубицын, машинист укладчика асфальтобетона Сергей Веденичев, машинист погрузочной машины Евгений Страхов, они накануне профессионального праздника награждены Почетными грамотами ОГУП «Липецкдо- равтоцентр». Благодарность ОГУП получили машинист погрузочной машины Александр Низов, мастер АБЗ Дми- трий Тилиличкин, водители Валерий Ахматов, Сергей Назаров, Сергей Колодин. Благодарность областного управления дорог и транспорта получили Виктор Сури- ков, Александр Карпачев. Почетными грамотами адми- нистрации Краснинского района награждены Людмила Макарова, Андрей Несов, братья Павел и Александр Че- пурновы, Александр Черных. Думаю, читатель обратил внимание: в числе награж- денных есть имена не только ветеранов, но и тех, кто пришел работать в коллектив сравнительно недавно. Это подтверждает тот факт, что, несмотря на естествен- ную ротацию кадров, общий уровень профессионализ- ма в коллективе остается высоким. А значит, и в дальнейшем наш филиал будет справ- ляться со своими делами своевременно и качественно. Мы достойно встретили свой профессиональный праздник. Поздравляю, уважаемые коллеги, работники дорожного хозяйства! Пусть и впредь успешным будет ваш труд, качественным — отдых. Пусть достаток и уют царят в ваших семьях, пусть всегда и всюду рядом будут надежные друзья! Николай МАКАРОВ, директор Краснинского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр». Большие дела маленького завода —Можете подождать де- сять минут? Я вот именно сей- час варю очередную порцию асфальта, никак не могу ото- рваться…—мастер АБЗ Дми- трий Тилиличкин говорил вежливо, но было ясно: пока процесс варки не закончится, разговора не будет. Да ведь оно и правильно: дело—пре- жде всего. Зато через десять минут Дмитрий Александрович рас- сказал обо всем и обо всех ра- ботниках завода. Коллектив маленький: вместе с мастером — пять человек. Операторы Александр Толстых и Павел Чепурнов, рабочие Владимир Суриков и Владимир Семенов. Каждый не только знает свой участок работы, но и может подменить товарища. Ну и сам мастер, естественно, не только свое дело делает, но и любого может подменить. —Иначе в маленьком кол- лективе нельзя: ведь все мы люди живые. У каждого может возникнуть своя проблема. А производство в любом случае не должно страдать. Вот поче- му именно в эти минуты я вы- полнял обязанностиоператора АБЗ, то есть непосредственно варил асфальт, —уточнил Ти- лиличкин. В краснинском филиале ОГУП «Липецкдоравтоцентр» он работает сравнительно не- давно, до этого был инспек- тором — проверял качество хранения зерна на элеваторах области. Довелось и в системе общепита поработать. Может, от того и скрупулезность в со- блюдении технологии изготов- ления асфальта, что прежде с продуктами питания людей дело имел? — Да, может быть, что именно так, — не стал отри- цать Дмитрий. — Конечно, «блюда», с которыми имел дело раньше и сейчас, прин- ципиально разные, но важ- ность соблюдения «рецепта» та же самая: и дробленную массу надо сушить до опреде- ленного процента, и асфальт надо варить только при строго определенной температуре. Словом, нюансов много, если все параметры строго соблю- дать, тогда и продукция каче- ственная получается. Отметим: хорошее каче- ство «местного» асфальта в последнее время отмечают не только дорожники-ветераны, но и независимые эксперты из Липецка. От дорожной разметки до светофора У Петра Олейникова круг обязанностей оченьширок: он контролирует (и при необхо- димости восстанавливает) до- рожную разметку, состояние дорожных знаков (а если надо —ремонтирует или заменяет) и даже устанавливает свето- форы и следит за их работой. Не все светофоры в рай- оне смонтированы силами краснинского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр». Фили- ал, а если конкретнее—Петр Петрович Олейников—уста- новил светофоры в Гудаловке, Ищеино, Сотниково, Дрезгало- во, Р-Дуброво. —Гдеже готовят специали- стов стольширокого профиля? — Основные навыки ра- боты с проводами, например, я получил, когда работал свя- зистом, — отвечает Петр Пе- трович. — Потом попал под сокращение—и спасибо Пе- тру Николаевичу Приходько, который тогда руководил до- рожной службой района, он меня сюда позвал. Ну, уме- ет он каждого человека «на- сквозь видеть», образно гово- ря, понимать, кто к какому делу пригоден. Вот уже десять лет занимаюсь этой разнообраз- ной работой, опыт приобрел, и сам доволен, и мной, думаю, довольны. — Работа, выполненная Петром Олейниковым, не нуждается в дополнитель- ной проверке, — заметил директор филиала Николай Макаров. — Он все делает добросовестно и до конца, к выполнению каждого задания подходит творчески, что идет на пользу делу. Работать дружно — и все получится Андрей Несов, если гово- рить о стаже, самый молодой мастер в Краснинскомфилиале ОГУП «Липецкдоравтоцентр». Еще совсем недавно Андрей и не думал о работе в дорож- ном хозяйстве: ветеринар по образованию, он работал по специальности. Вместе с же- ной Татьяной, медсестрой, растил детей. Старшая дочка, Анна, сейчас в 8 классе учится, сын Костя—четвероклассник. Все было хорошо, но от сокращений сегодня никто не застрахован… —Точнее, в районе сокра- щеноживотноводство—и уже в результате процесса и я, как специалист в этой отрасли, под сокращение попал. И работы по специальности, естествен- но, не найти. А семью ведь кормить надо. Искал работу, как мог—но не везло, честно говоря: то очередное сокра- щение, то еще что-то подоб- ное. О любимой профессии, для которой учился, уже и не мечтал. Был готов взяться за любую работу, если она даст возможность более-менее нормально семью кормить, я же мужчина. И когда предло- жили стать мастером-дорож- ником—учился этому делу со всем старанием. Учился у кол- лег-мастеров, у специалистов филиала, даже у опытных ра- ботников. Ну и—вроде бы все стало нормально получаться. —Несов—человек скром- ный, но мастер отличный, — уточняет директор филиала Николай Макаров. — Если, к примеру, его бригаде поручить ямочный ремонт—не пропу- стит даже малейшей ямки на асфальте. Да и с другими зада- ниями успешно справляется. Сейчас они устраняют дикора- стущий кустарник и деревца вдоль дороги в сторону Ста- нового—каждый день зримо заметны новые качественно расчищенные участки. —Легко справляться с за- даниями, когда в бригаде та- кие добросовестные и стара- тельные работники, как Елена Сорокина, Сергей Федюнин и другие — каждый достоин высокой оценки, — уточняет мастер. — И водитель Алек- сандр Папонов, который нас привозит к месту работы, ни разу не подвел. Ну а в итоге у нас, у бригады, все получается. Бригада мастера Андрея Несова Дмитрий Тилиличкин за пультом оператора АБЗ Страницу подготовил А. Андреев

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz