Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

2 КРАСНИНСКАЯ ПАНОРАМА «Заря Красного» 29 июня 2017 г. №75 /11595/  МФЦ—5 ЛЕТ Юбилейные моменты центра «Мои Документы» 29 июня центр «Мои До- кументы» с. Красное отмечает свой первый юбилей! За 5 лет своего существования много- функциональный центр стал неотъемлемой частью систе- мы предоставления государ- ственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также приобрел вы- сокую популярность среди жителей района. Что же изменилось за это время? Многое! За этот пери- од сотрудники отдела нарабо- тали опыт в сфере оказания различных государственных и муниципальных услуг, с каж- дым годом осваивая для себя новые и сложные услуги. Усовершенствовалась ма- териально-техническая, ин- формационная составляю- щая деятельности. Активно внедряется и реализуется подключение автоматизиро- ванных информационных си- стем многофункциональных центров к электронным сер- висам (СМЭВ) в целях обеспе- чения взаимодействия МФЦ с органами власти в электрон- ной форме, а также реализа- ция возможности подачи до- кументов с использованием федеральной государствен- нойинформационной системы «Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг». Сотрудники Краснинского отдела не только регистри- руют заявителей на едином портале госуслуг, но и под- тверждают учетную запись заявителя. В 13 окнах ведут прием 5 документоведов («универ- сальных» операторов), юри- сконсульт и главный специа- лист. За 5 лет работы жителям нашего района было оказано около 160 тысяч федераль- ных, региональных, муници- пальных и дополнительных услуг. Спектр оказываемых услуг разнообразен, их 280. С февраля этого года центр «Мои Документы» осущест- вляет прием и выдачу паспор- тов граждан РФ, оформляет загранпаспорта «старого» образца». Помимо этого, ор- ганизован прием и выдача водительских удостоверений при их замене или утрате (хи- щении) и еще ряд услуг. Для удобства граждан с начала 2016 года установлен терминал для оплаты госпош- лины и платежей за сотовую связь, который технически обслуживает и инкассирует ООО «РКЦ Эльбрус» г. Тула. Не допустить конфликт- ных и спорных ситуаций, не- уважительного отношения к заявителю, некомпетентности в обслуживании, а также в це- лях общего контроля помога- ет система видеонаблюдения через Wi-Fi IP-видеокамеры, установленная на рабочих местах сотрудников. Для за- явителей представлен бес- платный доступ к сети Wi-Fi. В целом работа сотрудни- ка центра «Мои Документы» призвана облегчить жизнь граждан в вопросах получе- ния услуг. Они же, сотрудни- ки — коллектив единомыш- ленников! Хочется отметить работу всех сотрудников Краснинско- го отдела ОБУ «УМФЦ Липец- кой области», без трудолюбия и терпения которых работа не была бы такой слаженной и плодотворной. Это докумен- товеды: Наталья Сенчукова, Татьяна Евстигнеева, Ната- лия Клыкова, Елена Низова, Марина Бондарчук; главный специалист Елена Мищенко- ва, юрисконсульт Лина Коро- теева, инженер-программист Антон Яровой. Коллектив Краснинского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» активно участвует в различных культурно-массо- вых мероприятиях района, а также самостоятельно прово- дит социальные акции. Еже- годно проводится областной конкурс «Лучший сотрудник центров «Мои Документы»». Популяризировать свои услу- ги помогают экскурсии, про- водимые со школьниками во взаимодействии с классными руководителями. В начале 2015 года вся си- стема МФЦ Липецкой области изменила название, став цен- тром «Мои Документы». Новое имя передает суть любой ус- луги (документы) и отражает индивидуальный подход к за- явителям. Впереди много задач, во- просов и новых услуг. Наде- юсь, и в дальнейшей своей деятельности эффективно работать для жителей нашего родного Краснинского райо- на и всей Липецкой области, чтобы центр предоставления государственных и муници- пальных услуг заслуженно ассоциировался с удобством, комфортом и быстротой по- лучения услуг, работой ком- петентных и всегда готовых помочь сотрудников. Екатерина КОНЯЕВА, начальник Краснинского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области»  КУЛЬТУРА По суходольским туристическим местам 21 июня прошел очередной выездной семинар работников учреждений культуры и досуга нашего района В этот раз опытом ра- боты делились ра- ботники учреждений культуры сельского поселения Суходольский сельсовет. Тема семинара — «Туристско-ин- формационная деятельность в работе учреждений культу- ры и досуга, экскурсионное обслуживание и мастерство экскурсовода». …В селе Решетово-Дубро- во директор досугового центра культуры Татьяна Дирюгина и глава поселения Елена Люти- кова по традиции хлебом-со- льювстречали гостей. Здесь же прошло знакомство с работой Решетово-Дубровского СДК. Культработники осмотрели прилегающую территорию на предмет благоустройства. Открыла семинар началь- ник отдела культуры, спорта и молодежной политики Ната- лья Сазонова. Она рассказала о развитии туризма в нашем районе, основных направлени- ях туристской деятельности, о задачах этойотрасли культуры. Татьяна Дирюгина пре- зентовала проект туристиче- ского маршрута по Суходоль- ской земле. С информационным сооб- щениемипоказомпрезентации «Организация экскурсионно- го обслуживания в районе» выступил методист по сбору и хранению музейного фонда Влад Сапрыкин. Далее работники культуры ознакомились с работой сель- ского клуба в селе Суходол (ху- дожественный руководитель Ирина Труфанова). Также культработники по- сетили святой источник у села Никольское и природномпар- ке «Олений». (Соб. инф.)  АКТУАЛЬНО День единого приема в ФССП Для реализации Концепции открытостифедераль- ных органов исполнительной власти 12 июля состоится День единого приема граждан в аппарате Управления ФССП России по Липецкой области и его структурных подразделениях. Время приема с 14.00 до 20.00 по местному времени. Целью мероприятия является оказание гражданам по- мощи по вопросам исполнения судебных решений, актов иных органов и обеспечения установленного порядка де- ятельности судов, а также юридической помощи по дан- ным вопросам. Граждане смогут получить информацию о наличии задолженности по исполнительным производ- ствам и способах ее оплаты, разъяснения о ходе испол- нительных производств и другим вопросам, входящим в компетенцию службы судебных приставов. Личный прием граждан будет проводиться как по предварительной записи, так и в порядке живой очере- ди. Пришедший на прием гражданин обязан предъявить свой паспорт. Прием граждан должностными лицами аппарата Управ- ления Федеральной службы судебных приставов по Ли- пецкой области будет проводиться по адресу: г. Липецк, ул. Терешковой, д. 14/3. Возможна предварительная за- пись заявителей по телефонам: 8 (4742) 36-88-12, 8 (4742) 36-88-31, 8 (4742) 36-88-05. Прием граждан должностными лицами Краснинско- го районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области будет проводиться по адресу: с. Красное, ул. Ок- тябрьская, д. 32. Предварительная запись заявителей — по телефо- нам: 20-890; 20-193. Н. МЕЗЕНЦЕВА, и.о. начальника Краснинского РОСП УФССП России по Липецкой области «Горячая линия»—в помощь работнику Продолжает действовать прямая телефонная связь с ис- полнительныморганом государственной власти для переда- чи сведений о нарушении работодателями трудового зако- нодательства (невыплата заработной платы, незаключение трудового договора, выплата заработной платы в «конвер- те» и другие нарушения). Для обработки обращения гражданин должен сообщить следующую информацию: —полное наименование юридического лица; —фактический адрес организации; — вид нарушения. Телефоны «горячей линии» в нашем районе: 8 (47469) 20-4-27, 20-3-88.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz