Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

3 ОФИЦИАЛЬНО «Заря Красного» 22 июня 2017 г. №72 /11592/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.06.2017 г. с. Красное № 430 Об утверждении административного регламента исполнения по предоставлениюмуниципальной услуги по регулированию цен и тари- фов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортомпо муниципальныммаршрутамрегулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Россий- ской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. № 373 « О разработке и утверждении административных регламентов ис- полнения государственных функций и административных регламентов пре- доставления государственных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах од- ного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района (приложение). 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заме- стителя главы Краснинского муниципального района Толстых А. Ф. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и под- лежит официальному опубликованию. Глава района М. И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 430 от 16.06.2017 г. Административный регламент по предоставлениюмуниципальной услуги по регулированиюцен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспор- том по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, нахо- дящихся в границах Краснинского муниципального района 1. Общие положения. 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по регулированию цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги (далее - административ- ный регламент). 1.2. Разработчиком настоящего административного регламента и ис- полнителем муниципальной услуги является администрация Краснинского муниципального района (далее — Администрация). 1.3. Заявителями Услуги являются юридические лица, организации или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, осуществляющие перевозки пассажиров и ба- гажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района (далее — хозяйствующие субъекты), обратившиеся в администра- цию (далее — заявитель). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется на- стоящим административным регламентом, именуется «Регулирование цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сель- ского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района» (далее – услуга). 2.2. Выполнение административных процедур по предоставлению Услу- ги осуществляется специалистами отдела экономики и трудовых отношений Администрации района (далее — специалисты). Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется: —в устной форме непосредственно в кабинете отдела экономики и тру- довых отношений Краснинского муниципального района; — в виде публикации в газете «Заря Красного». Адрес места нахождения и график работы: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. График работы Администрации: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16- 12 час., перерыв с 12-00 до 13-00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактный телефон для справок: 8 (474 69) 2-04-27. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления празд- ничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. Адрес электронной почты (e-mail): krekon@admlr.lipetsk.ru. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: при- нятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и бага- жа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района; принятие решения об отказе в установлении тарифов на перевоз- ки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом№220 от 13.06.2015г. «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесе- нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; ПостановлениемПравительства РоссийскойФедерации от 07.03.1995 N 239 «Омерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; Законом Липецкой области от 22 декабря 2004 года N 149-ОЗ «Об орга- низации транспортного обслуживания населения транспортом общего поль- зования в Липецкой области»; иными правовыми актами. 2.6. Для обоснования тарифов на перевозки пассажиров и багажа заяви- тель к заявлению (приложение 2) представляет в отдел экономики и трудовых отношений следующие расчетные и обосновывающие документы, заверен- ные надлежащим образом: 2.6.1.Заявление об установлении регулируемых тарифов (приложение 2 к Административному регламенту). 2.6.2. Реестр представленных документов с постраничной нумерацией. 2.6.3. Пояснительную записку с предложением по размерам тарифов на перевозки пассажиров и багажа и обоснование необходимости их установления. 2.6.4. Копия приказ об учетной политике. 2.6.5. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 2.6.6. Копии действующих на предприятии нормативных акты (положе- ние о премировании, коллективный договор). 2.6.7. Копии учредительных документов, выписку из ЕГРЮЛ, копии ли- цензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомо- бильным транспортом. 2.6.8. Копии деклараций по начисленным налогам, относимым на себе- стоимость услуг в отчетном периоде. 2.6.9. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности за- явителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятель- ности (приложение 3 к Административному регламенту); 2.6.10. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период или книгу учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей. 2.6.11. Информацию о наличии подвижного состава (приложение 4 к Ад- министративному регламенту). 2.6.12. Расчет времени работы транспортных средств (приложение 5 к Административному регламенту). 2.6.13. Расчет количества пассажиров по муниципальным маршрутам (приложение 6 к Административному регламенту). 2.6.14. Расчет пассажирооборота по муниципальным маршрутам (при- ложение 7 к Административному регламенту). 2.6.15. Расчет амортизационных отчислений (приложение 8 к Админи- стративному регламенту). 2.6.16. Расчет общепроизводственных, общехозяйственных, прочих рас- ходов (приложение 9 к Административному регламенту). 2.6.17. Расчет затрат на электроэнергию (приложение 10 к Администра- тивному регламенту). 2.6.18. Расчет нормативного пробега по муниципальным маршрутам (приложение 11 к Административному регламенту). 2.6.19. Расчет затрат на оплату труда (приложение 12 к Административ- ному регламенту). 2.6.20. Расчет затрат на топливо и смазочные материалы (приложение 13 к Административному регламенту). 2.6.21. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспорт- ных средств (приложение 15 к Административному регламенту). 2.6.22. Расчет затрат на восстановление износа и ремонт (замену) автомо- бильных шин (приложение 14 к Административному регламенту). 2.6.23. Статистическую отчетность на последнюю отчетную дату (для хо- зяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок), а именно: —форма№65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транс- порта» (годовая форма); — форма №1-автотранс (срочная) «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта». 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: — представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; — экономическая необоснованность предлагаемых к установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа, наличие в представленных до- кументах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истол- ковать их содержание. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.9. Подача документов осуществляется в кабинете отдела экономики и трудовых отношений. Срок ожидания не более 15 мин. 2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня. 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Прием документов осуществляется в кабинете отдела экономики и трудовых отношений администрации района. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов. 2.11.2. У входа в здание организуются парковочные места для автотран- спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, ин- валидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления за- явителей с информационными материалами, должны быть оборудованы ин- формационным стендом, на котором будет размещена следующая информация: номера телефонов, адрес официального сайта, электронной почты ор- гана, предоставляющего муниципальную услугу; режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; графики личного приема заявителей уполномоченными должностны- ми лицами; 2.12.Настоящий Административный регламент размещен на официаль- ном сайте администрации района. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности муниципальной услуги являются: — транспортная доступность к местам предоставления муниципаль- ной услуги; — возможность получения информации по электронной почте или че- рез интернет-сайт администрации. Показателями качества муниципальной услуги являются: — соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги; —отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги. 2.14. Иные требования, особенности предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муници- пальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предостав- ления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осу- ществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должност- ные лица), лично либо по телефону. 2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохож- дения его обращения. 2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления му- ниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следую- щим вопросам: — категории заявителей, имеющих право на получение муниципаль- ной услуги; —перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для по- лучения муниципальной услуги; — требования к заверению документов и сведений; — входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе дело- производства заявления и прилагающиеся к ним материалы; —необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основа- нии письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структур- ного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официаль- но-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать па- раллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о поряд- ке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять инфор- мирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информи- рование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации долж- ностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устно- го информирования по интересующему его вопросу. 2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предо- ставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем на- правления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муници- пальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации Краснинского муници- пального района. 2.14.7. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункци- ональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется. 3. Состав, последовательностьи срокивыполнения административных процедур, требования к Административному регламенту их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов; — рассмотрение представленного заявления и комплекта документов отделом экономики и трудовых отношений на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения; — подготовка и принятие постановления администрации об утвержде- нии тарифов или об отказе в утверждении тарифов; — подготовка и выдача заявителю постановления администрации об утверждении тарифов. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в при- ложении 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных про- цедур, а также требования к Административному регламенту их выполнения. 3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта докумен- тов, определенных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает лич- ность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что: —тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения; — фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не- оговоренных исправлений; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю для устранения и (или) представления отсутствующих документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении за- явления и (или) представления отсутствующих документов. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявите- ля, либо их возврат заявителю. Срок исполнения административной процедуры— в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов. Ответственный за исполнение административной процедуры является специалист отдела экономики и трудовых отношений. 3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услу- ги, сформированного комплекта документов осуществляет отдел экономи- ки и трудовых отношений. Отдел экономики и трудовых отношений прини- мает решение: —об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомо- бильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района; — об отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и бага- жа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах Краснинского муниципального района. Срок исполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней. 3.3.3. Подготовка и принятие постановления отделом экономики и трудовых отношений об установлении тарифов или об отказе в установлении тарифов. При положительном решении готовится проект постановления об уста- новлении тарифов. В случае принятия отрицательного решения готовится проект постанов- ления об отказе в установлении тарифов. Результатом исполнения административной процедуры является при- нятие постановления об установлении тарифов или об отказе в установле- нии тарифов. Срок исполнения административной процедуры - не более 10 дней. 3.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви- телю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 4. Формыконтроля за исполнениемАдминистративного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению му- ниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем гла- вы, курирующим данные вопросы, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполне- ния специалистами положений настоящего Административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже одного раза в год. Текущий контроль может быть плановым и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с ис- полнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения поло- жений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющегомуниципальнуюуслугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должност- ных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципаль- ной услуги могут быть обжалованы: —заместителю главы администрации муниципального района, куриру- ющего вопросы оказания муниципальной услуги по адресу: 399140, Липецкая обл, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7, телефон: 8 (474 69) 2 04 27; — главе администрации Краснинского муниципального района по адресу: 399140, Липецкая обл/, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7, телефон: 8 (474 69) 2 03 66; — в иные органы в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отдел экономики и трудовых отношений лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового либо электронного отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахожде- ния и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фа- милия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые за- явитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и ма- териалы либо их копии. 5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, ответствен- ным за рассмотрение жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений—в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответ- ственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, на- правляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозыжизни, здоровью и имуществу должност- ного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа- лобы признаков состава административного правонарушения или преступле- ния должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz