Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
2 ОФИЦИАЛЬНО «Заря Красного» 16 мая 2017 г. №57 /11577/ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 03.05.2017 г. с. Красное №18/139 О внесении изменений в Бюджет Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, пред- ставленный проект изменений в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, принятый решением Совета депутатов от 27.12.2016№15/107, газета «Заря Красного» от 29.12.2016 №159 (с изменениями, принятыми реше- нием Совета депутатов района от 25.01.2017 №16/119; от 29.03.2017 №17/128), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой об- ласти», принятым решением Совета депутатов от 07.12.2007 №27/494 (с после- дующими изменениями), на основании статьи 30 Устава Краснинского муници- пального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Бюджет Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (прилагаются). 2. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муници- пального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 03.05.2017 г. с. Красное №18/142 О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Краснинского муниципального района Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с по- следующими дополнениями и изменениями), статьями 12, 13 Положения «О муниципальных правовых актах Краснинского муниципального района, при- нятого решением Совета депутатов от 20.07.2007 №24/443 (с последующими изменениями), на основании статьи 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам мест- ного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Перечень нормативных правовых актов Краснинского муници- пального района, признанных утратившими силу (прилагается). 2. Направить вышеназванный Перечень в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципаль- ного района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Краснинскогомуниципального района, признанных утратившими силу Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 03.05.2017 №18/142 В соответствии со статьями 12, 13 Положения «О муниципальных право- вых актах Краснинского муниципального района», принятого решением Со- вета депутатов от 20.07.2007 №24/443 (с последующими изменениями), в связи с принятием положения о бюджетном процессе в районе в новой редакции: Статья 1. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты Краснинского муниципального района: 1. Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном рай- оне Липецкой области», принятое решением районного Совета депутатов Крас- нинского муниципального района от 07.12.2007 №27/494; 2. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением районного Совета депутатов Краснинского муниципального района от 30.05.2008 №4/50; 3. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением районного Совета депутатов Краснинского муниципального района от 12.09.2008 №6/85; 4. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением районного Сове- та депутатов Краснинского муниципального района от 27.03.2009 №12/154; 5. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением районного Сове- та депутатов Краснинского муниципального района от 08.09.2009 №17/214; 6. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 11.12.2009 №19/230; 7. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 13.08.2010 №25/299; 8. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 22.10.2010 №26/314; 9. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 19.10.2011 №34/388; 10. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 23.11.2011 №35/395; 11. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 21.11.2012 №42/469; 12. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 14.08.2013 №48/537; 13. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.12.2013 №5/41; 14. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.02.2014 №6/47; 15. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 16.04.2014 №7/69; 16. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 28.01.2015 №13/141; 17. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 06.07.2015 №16/175; 18. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 17.08.2015 №2 вн/187; 19. Изменение в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 03.11.2015 №3/18. Статья 2. Настоящий Перечень вступает в силу со дня официального опу- бликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Коды бюджетной классификации РФ Наименование План на 2017 год (руб.) 000 100 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 113 521 850,00 000 101 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 80 275 200,00 000 103 02050 01 0000 110 Акцизы 12 688 750,00 000 105 02000 02 0000 110 Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности 3 230 000,00 000 105 03 000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 73 500,00 000 108 00000 00 0000 000 Государственная пошлина 1 094 000,00 000 111 05013 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 12 560 000,00 000 111 05025 05 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципаль- ных бюджетных и автономных учреждений) 129 000,00 000 111 05075 05 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества 1 096 400,00 000 112 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1 375 000,00 000 116 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1000 000,00 000 200 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 241 132 529,91 000 202 10000 00 0000 151 Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 61 864 300,00 000 202 20000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 30 190 317,91 000 202 30000 00 0000 151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 147 993 912,00 000 202 40014 05 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1 084 000,00 Всего доходов 354 654 379,91 6) приложение 3 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 3 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов руб. № п/п Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей и вида источников Код администратора Код бюджетной классификации 2017 г 2018 г. 2019 г. 1 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01030100050000710 23 500 000,00 - - 2. Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 703 01030100050000810 -43 800 000,00 -12 000 000,00 -11 500 000,00 3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов муниципальных районов 703 01050000050000000 10 174 487,33 - - 4. Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000540 -500 000,00 -500 000,00 -500 000,00 5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000640 +500 000,00 +500 000,00 +500 000,00 ИТОГО: -10 125 512,67 -12 000 000,00 -11 500 000,00 7) в приложении 5: а) после строки: 702 202 25127 05 0000 151 Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) добавить строку: 702 202 25519 05 0000 151 Субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры б) после строки: 702 202 25527 05 0000 151 Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринима- тельства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства добавить строку: 702 202 25558 05 0000 151 Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек 8) приложения 8, 10, 12, 14, 16 изложить в новой редакции следующего содержания: (размещены на официальном сайте администрации Краснинского му- ниципального района). Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Изменения в Бюджет Краснинскогомуниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 03.05.2017 №18/139 Статья 1. Внести в Бюджет Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, принятый решением Совета депутатов от 27.12.2016№15/107 (с изменениями, принятыми реше- ниями Совета депутатов района от 25.01.2017№16/119, от 29.03.2017 № 17/128), следующие изменения: в статье 1 в части 1: а) в пункте первом цифры «336 574 496,81» заме- нить цифрами «354 654 379,91»; а) в пункте втором цифры «325 828 984,14» заме- нить цифрами «344 528 867,24»; б) в пункте третьем цифры «10 745 512,67» заме- нить цифрами «10 125 512,67»; 2) в статье 5 в части 7 пункте первом цифры «221 968 646,81»» заменить цифрами «240 048 529,91». 3) Статью 10 изложить в новой редакции следу- ющего содержания: «Статья 10. Предоставление субсидий юридиче- ским лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учрежде- ниям), индивидуальным предпринимателям, физиче- ским лицам из бюджета муниципального района на 2017 год в сумме 4 900 000,00 руб., на 2018 год в сум- ме 1 415 000,00 руб., на 2019 год в сумме 1 415 000,00 руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 23. 2. Субсидии предоставляются главными распоря- дителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в порядке, уста- новленном администрацией района. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорци- онально уменьшается. 3. Получатели субсидий на дату подачи докумен- тов главному распорядителю средств бюджета муни- ципального района для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у получателей субсидий (за исключением субси- дий на возмещение недополученных доходов) долж- на отсутствовать задолженность по налогам, сборам и страховым взносам; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задол- женность перед бюджетом муниципального района; получатели субсидий (за исключение субсидий на возмещение недополученных доходов) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осу- ществление хозяйственной деятельности; получатели субсидий не должны являться ино- странными юридическими лицами, а также россий- скими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юриди- ческих лиц, местом регистрации которых является го- сударство или территория, включенные в утверждае- мыйМинистерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; у получателей субсидий (за исключением субси- дий на возмещение недополученных доходов) долж- на отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании со- глашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета му- ниципального района и получателем субсидии в со- ответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации района. 5. При предоставлении субсидий, указанных в на- стоящей статье, обязательным условием их предостав- ления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за ис- ключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товари- ществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями суб- сидий условий, целей и порядка их предоставления. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реали- зацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг помимо условий, предусмотренных пунктом 5 насто- ящей статьи, обязательным условием их предостав- ления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является: запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осу- ществляемых в соответствии с валютным законодатель- ством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Бюджетом; возврат получателем субсидий не использованных в отчетномфинансовом году субсидий (остатков субси- дий) в доход бюджета муниципального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 7. Показатели результативности субсидий, поря- док, сроки и формы представления получателем суб- сидии отчетности о достижении показателей резуль- тативности, иных отчетов устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального района в соглашении о предоставлении субсидии. 8. Главные распорядители средств бюджета муни- ципального района и орган муниципального финансо- вого контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, суб- сидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет в случае недостижения показателей результативно- сти, установленных в соглашении о предоставлении субсидий, определяется соглашением о предостав- лении субсидий. Главный распорядитель средств бюджета муни- ципального района, орган муниципального финан- сового контроля в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки направляет в адрес получателя субсидии требование (предписание) о воз- врате полученных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий воз- вращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования глав- ного распорядителя средств бюджета, предписания органа муниципального финансового контроля. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств бюджета, орган му- ниципального финансового контроля обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в до- ход бюджета муниципального района. 9. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход бюджета муниципального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. 4) В статье 11: а) в пункте 2 абзаце втором после слов «их предоставления» добавить следующим текстом « и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным зако- нодательством Российской Федерации при закуп- ке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так же связанных с достижением целей указанных средств иных операций, определенных настоящим Бюджетом.»; б) пункт 3 изложить в новой редакции следую- щего содержания: « 3. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципально- го финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, предо- ставленных некоммерческим организациям, не яв- ляющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений субсидия под- лежит возврату в бюджет в полном объеме. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района, отдел финансов администрации района в 10-и дневный срок со дня принятия решения по ре- зультатам проверки направляет в адрес получателя субсидии требование (предписание) о возврате полу- ченных денежных средств в доход бюджета муници- пального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района получен- ные денежные средства в 10-и дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя средств бюджета муниципального района, предписания отдела финансов администра- ции района. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств бюджета муниципального района, орган муници- пального финансового контроля обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района.»; в) пункт 4 добавить абзацем следующего со- держания: « Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток субсидии) возвращаются получателями субсидий в доход бюджета муници- пального района в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.». 5) приложение 1 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 1 к Бюджету Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Объем поступлений доходов бюджета Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2017 год
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz