Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2020 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 11337 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. 4 «Заря Красного» 13 мая 2017 г. №55 /11575/ ОФИЦИАЛЬНО нансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту рай- онного бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального долга района на 1 января года, следующего за оче- редным финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения район- ного бюджета на текущий финансовый год; предложенные Советом депутатов и Кон- трольно-счетной комиссией проекты бюджет- ных смет в случае возникновения разногла- сий с отделом финансов района в отношении указанных бюджетных смет; перечень муниципальных программ района; паспорта муниципальных программ Краснинского муниципального района Ли- пецкой области (проекты изменений в ука- занные паспорта); перечень объектов капитального стро- ительства муниципальной собственности Краснинского муниципального района при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района на оче- редной финансовый год и плановый период; реестр источников доходов районно- го бюджета. Статья 48. Внесение проекта решения о районном бюджете на рассмотрение в Со- вет депутатов. 1. Глава района не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов про- ект решения о бюджете Краснинского муни- ципального района на очередной финансо- вый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 47 на- стоящего Положения. Председатель Совета депутатов в тече- ние 3 рабочих дней со дня регистрации про- екта решения в Совете депутатов принимает одно из следующих решений: — принять проект решения о бюдже- те муниципального района к рассмотрению и направить в комиссии Совета депутатов и Контрольно-счетную комиссию района для подготовки заключений; — в случае, если состав документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете муниципального райо- на, не соответствует требованиям настоящего Положения, вернуть главе района. Проект решения с необходимым паке- том документов повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возврата. 2. До начала обсуждения проекта ре- шения о бюджете муниципального района проводятся публичные слушания в соответ- ствии с Положением о публичных слушани- ях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области. 3. Рассмотрение проекта решения о бюд- жете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период прово- дится в двух чтениях. 4. В случае признания утратившими силу положений решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 55 настоящего Поло- жения, проектом решения о районном бюд- жете на очередной финансовый год и плано- вый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составленного бюджета. Статья 49. Публичные слушания по про- екту бюджета муниципального района. 1. После внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и до начала его обсужде- ния в Совете депутатов в первом чтении, по проекту районного бюджета проводятся пу- бличные слушания. Предметом публичных слушаний яв- ляется проект районного бюджета с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жите- лей района для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития района. 2. Публичные слушания проводятся в по- рядке, определенном Уставоммуниципального района и нормативными правовыми актами Совета депутатов. Статья 50. Согласительная комиссия. 1. На период рассмотрения проекта за- кона о районном бюджете в Совете депутатов на основании распоряжений председателя Совета депутатов и главы администрации района создается согласительная комиссия. В состав согласительной комиссии должны входить представители Совета депутатов и представители администрации района в рав- ных количествах. 2. Решение согласительной комиссиипри- нимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство при- сутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по кото- рым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов. Статья 51. Рассмотрение проекта реше- ния о районном бюджете в первом чтении. 1. Контрольно-счетная комиссия района в течение 10 рабочих дней со дня принятия проекта решения о районном бюджете к рас- смотрению готовит заключение и направляет в Совет депутатов муниципального района. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации проекта решения о районном бюджете комис- сия по экономике и финансам Совета депута- тов принимает решение с предложением о принятии (непринятии) решения о бюджете в первом чтении и готовят замечания и пред- ложения к решению. На основании замечаний и предложений постоянной комиссии председатель Совета депутатов принимает решение с рекоменда- циями Совету депутатов о принятии (непри- нятии) решения в первом чтении. Решение направляется главе администрации района. В процессе обсуждения проекта ре- шения в комиссиях Совета депутатов глава администрации района вправе вносить по- правки в решение. Постоянная комиссия Совета депута- тов может рекомендовать Совету депута- тов принять решение о районном бюджете в двух чтениях. 2. Если постоянной комиссией рекомен- довано не принимать проект решения о рай- онном бюджете в первом чтении, то в течение 3 рабочих дней предложения постоянной ко- миссии рассматриваются согласительной ко- миссией, созданной в соответствии со статьей 50 настоящего Положения. 3. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении на сессии Совет депутатов заслушивает доклад главы администрации района или его пред- ставителя (с учетом решения согласительной комиссии, если таковая состоялась) и содоклад председателя постоянной комиссии. В первом чтении утверждаются и не подлежат измене- нию во втором чтении следующие основные характеристики районного бюджета на оче- редной финансовый год и плановый период: объем доходов районного бюджета; объем расходов районного бюджета; профицит или дефицит районного бюд- жета, источники покрытия дефицита; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); верхний предел муниципального долга района на 1 января года, следующего за от- четным финансовым годом и каждым годом планового периода. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете в первом чтении Совет депутатов принимает решение о его приня- тии в первом чтении или об отклонении ука- занного проекта решения. 4. В случае отклонения в первом чте- нии проекта решения о районном бюджете Совет депутатов принимает одно из следу- ющих решений: - о созыве в течение 2 дней согласитель- ной комиссии, которая в течение 7 рабочих дней со дня отклонения разрабатывает со- гласованный вариант уточненных показате- лей проекта районного бюджета и вносит его для повторного рассмотрения в первом чте- нии проекта решения о районном бюджете; - о возвращении данного проекта главе администрации района. Глава администрации района в течение 15 рабочих дней со дня при- нятия решения об отклонении проекта реше- ния представляет в Совет депутатов проект решения о районном бюджете. Статья 52. Рассмотрение проекта реше- ния о районном бюджете во втором чтении. 1. Принятый в первом чтении проект ре- шения о районном бюджете дорабатывается в месячный срок. Постоянные комиссии Совета депутатов в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения в первом чтении проводят заседа- ния по рассмотрению поправок к проекту решения о районном бюджете. Поправки, предусматривающие увели- чение бюджетных назначений получателям средств районного бюджета по целевым статьям, должны содержать указание на ис- точники их финансирования, которыми могут стать, либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств районного бюд- жета, либо снижение расходов по другим це- левым статьям. Совет депутатов в течение 3 рабочих дней после заседания постоянной комиссии готовит таблицу поправок для направления главе администрации района. Глава администрации района в течение 5 рабочих дней после получения таблицы поправок дает заключение по всем пред- ложенным поправкам к проекту решения о районном бюджете для рассмотрения его во втором чтении. Поправки, по которым у главы адми- нистрации района, председателя Совета депутатов имеются разногласия, выносятся на рассмотрение согласительной комиссии, действующей в порядке и на условиях, опре- деленных статьей 50 настоящего Положения. По результатам работы согласительной комиссии готовится сбалансированный вариант распределения расходов районного бюджета, а также уточненный текст проекта решения о районном бюджете, который глава адми- нистрации района вносит на рассмотрение сессии Совета депутатов во втором чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов. 2. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете во втором чтении на сес- сии Совета депутатов утверждаются на оче- редной финансовый год и плановый период: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита рай- онного бюджета; бюджетные ассигнования (за исключе- нием утвержденных в первом чтении услов- но утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансо- вый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; бюджетные ассигнования (за исключе- нием утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным програм- мам Краснинского муниципального района Липецкой области и непрограммным направ- лениям деятельности), группам видов расхо- дов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на оче- редной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; бюджетные ассигнования на предостав- ление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными уч- реждениями и муниципальными унитарными предприятиями; программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финан- совый год и плановый период; программа муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации на очереднойфинансовый год и плановый период; источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансо- вый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нор- мативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, по- лучаемых из других бюджетов и (или) предо- ставляемых другим бюджетам района. 3. В случае неутверждения расходов бюджета по разделам и подразделам клас- сификации расходов бюджета на голосова- ние выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о районном бюджете. При наличии постоян- ной комиссии, отдельных депутатов с пред- ложениями проекта решения о районном бюджете, представленного администрацией, на голосование ставится каждая поправка в отдельности. В случае неутверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов проводит повторное голосование по перераспреде- лению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов районного бюджета, утвержденного в первом чтении. 4. Решение о районном бюджете вступа- ет в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликова- нию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. Статья 53. Временное управление рай- онным бюджетом. 1. В случае, если решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с на- чала текущего финансового года, то до его вступление в силу: отдел финансов района правомочен еже- месячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджет- ных обязательств в отчетномфинансовом году; иные показатели, определяемые ре- шением о районном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о районом бюд- жете на отчетный финансовый год. 2. Если решение о районном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел финансов района организует исполнение районного бюджета при соблюдении условий, опреде- ленных частью 1 настоящей статьи. При этом отдел финансов района не имеет права: доводить лимиты бюджетных обяза- тельств и бюджетные ассигнования на бюд- жетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствова- ний предыдущего финансового года в рас- чете на квартал; формировать резервный фонд админи- страции района. 3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публич- ных нормативных обязательств района, об- служиванием и погашением муниципально- го долга района. Статья 54. Внесение изменений в ре- шение о районном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом. 1. Если решение о районном бюдже- те вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение районного бюджета до дня вступления в силу указанно- го решения осуществляется в соответствии со статьей 53 настоящего Положения, в тече- ние одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация района представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. 2. Указанный проект решения рассма- тривается и утверждается Советом депута- тов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Статья 55. Внесение изменений в реше- ние о районном бюджете на текущий финан- совый год и плановый период. Администрация района разрабатыва- ет и представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регули- рования указанного решения. Одновременно с проектом указанного решения администрацией района представ- ляются следующие документы и материалы: сведения об исполнении районного бюд- жета за истекший отчетный период текущего финансового года; оценка ожидаемого исполнения рай- онного бюджета в текущем финансовом году; пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о рай- онном бюджете на текущий финансовый год. Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассма- тривается постоянной комиссией, и ее ре- комендации могут быть приняты на очеред- ной сессии Совета депутатов в двух чтениях. В случае снижения в соответствии с ожи- даемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых до- ходов районного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указан- ных доходов, предусмотренных решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения в части, относящейся к плановому перио- ду, могут быть признаны утратившими силу. Раздел 12. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ Статья 56. Основы исполнения бюджета. Исполнение районного бюджета обеспе- чивается администрацией района. Организация исполнения бюджетов возлагается на отдел финансов района. Ис- полнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе един- ства кассы и подведомственности расходов. Статья 56. Сводная бюджетная роспись. 1. Порядок составления и ведения свод- ной бюджетной росписи устанавливается от- делом финансов района. Утверждение сводной бюджетной роспи- си и внесение изменений в нее осуществля- ется начальником отдела финансов района. 2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководи- тель отдела финансов администрации райо- на утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. 3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с ре- шениями руководителя отдела финансов ад- министрации района без внесения изменений в решение о бюджете по основаниям, предус- мотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополни- тельным основаниям, предусмотренным ре- шением о бюджете муниципального района. Статья 57. Кассовый план. 1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем фи- нансовом году. В кассовом плане устанавливается пре- дельный объем денежных средств, использу- емых на осуществление операций по управ- лению остатками средств на едином счете бюджета. 2. Отдел финансов района устанавлива- ет порядок составления и ведения кассово- го плана, а также состав и сроки представле- ния главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источ- ников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определен- ных при планировании закупок товаров, ра- бот, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципаль- ным контрактам, иным договорам. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом финансов района. Статья 58. Бюджетная роспись. 1. Порядок составления и ведения бюд- жетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается отделом финансов района. Бюджетные росписи главных распоря- дителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной роспи- сью, и утвержденными отделом финансов района лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соот- ветствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. 2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Статья 59. Бюджетная смета. 1. Бюджетная смета казенного учреж- дения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распоря- дителем бюджетных средств, в ведении ко- торого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, уста- новленными Министерством финансов Рос- сийской Федерации. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органомместного самоуправле- ния, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа. 2. Утвержденные показатели бюджет- ной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лими- там бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенно- го учреждения. В бюджетной смете казенного учреж- дения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы ка- зенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенно- го учреждения, руководитель которого наде- лен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детали- зированы по кодам статей (подстатей) соот- ветствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управ- ления в пределах доведенных лимитов бюд- жетных обязательств. Статья 60. Исполнение районного бюд- жета по источникам финансирования дефи- цита бюджета. Исполнение районного бюджета по ис- точникамфинансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансиро- вания дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключе- нием операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном отделом финансов района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюдже- та, осуществляется в порядке, установленном отделом финансов района. Статья 61. Завершение текущего фи- нансового года. 1. Операции по исполнению районного бюджета завершаются 31 декабря. Завершение операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установлен- ном отделомфинансов района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Раздел 13. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРО- ВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТ- НОСТИ Статья 62. Составление бюджетной от- четности. 1. Бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета; 2) баланс исполнения бюджета; 3) отчет о финансовых результатах де- ятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования де- фицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых акти- вах, обязательствах муниципального района на первый и последний день отчетного пери- ода по счетам плана счетов бюджетного учета Отчет о финансовых результатах дея- тельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации опе- раций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источни- ков финансирования дефицитов бюджетов. Пояснительная записка содержит ана- лиз исполнения бюджета и бюджетной отчет- ности, а также сведения о выполнении муни- ципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядите- лями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году. 2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источ- ников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную от- четность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюдже- та, администраторами источников финанси- рования дефицита бюджета. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в отдел финансов района в уста- новленные им сроки. 3. Бюджетная отчетность составляется отделомфинансов района на основании свод- ной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 4. Бюджетная отчетность представля- ется отделом финансов района в админи- страцию района. 5. Отчет об исполнении районного бюд- жета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утвержда- ется администрацией района и направляется в районный Совет депутатов и Контрольно- счетную комиссию. Информация к отчету об исполнении бюджета должна содержать: - сведения об исполнении районного бюджета по доходам (в разрезе основных источников формирования доходов) и рас- ходам (по разделам классификации расхо- дов бюджетов) по сравнению с уточненным годовым планом ; - пояснительную записку, содержа- щую анализ исполнения доходов и расхо- дов бюджета; - сведения об исполнении бюджетов сельских поселений; - сведения об использовании резерв- ного фонда; - сведения о предоставлении и погаше- нии бюджетных кредитов; - сведения о выданных муниципаль- ных гарантиях. Годовой отчет об исполнении районно- го бюджета подлежит утверждению Советом депутатов муниципального района. Статья 63. Публичные слушания по годо- вому отчету обисполнениирайонного бюджета. 1. После внесения проекта решения об исполнении районного бюджета и до начала его обсуждения в Совете депутатов по годово- му отчету об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания. Предметом публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета является обсуждение результатов исполнения районного бюджета с целью вы- явления общественного мнения. 2. Подготовка и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета осуществляется в поряд- ке, установленном Положением о публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области. Статья 64. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета. 1. Годовой отчет об исполнении район- ного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, ко- торая включает внешнюю проверку бюджет- ной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 2. Администрация района представляет отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышаю- щий один месяц. 3. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных ад- министраторов бюджетных средств. 4. Заключение на годовой отчет об ис- полнении бюджета представляется Контроль- но-счетной комиссией в Совет депутатов с одновременным направлением в админи- страцию района. Статья 65. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполне- нии районного бюджета. 1. Годовой отчет об исполнении район- ного бюджета представляется главой района в Совет депутатов не позднее 1мая текущего года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета пред- ставляются: проект решения об исполнении рай- онного бюджета; пояснительная записка; отчет об использовании резервного фонда администрации района; отчет об использовании Дорожно- го фонда. 3. Решением об исполнении районного бюджета утверждаются: отчет об исполнении районного бюдже- та за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета; доходы бюджета по кодам классифика- ции доходов бюджетов; расходы бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета; расходы бюджета по разделам и подраз- делам классификации расходов бюджетов; источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источни- ков финансирования дефицитов бюджетов. 4. При рассмотрении отчета об исполне- нии районного бюджета Совет депутатов заслу- шивает доклад начальника отдела финансов района об исполнении районного бюджета. 5. По результатам рассмотрения годо- вого отчета об исполнении районного бюд- жета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении районного бюдже- та он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Раздел 14. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАН- СОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 66. Осуществление муниципаль- ного финансового контроля. 1. Внешний муниципальный финансо- вый контроль в сфере бюджетных правоот- ношений является контрольной деятельно- стью Контрольно-счетной комиссии района. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссией района по внешнему муниципальному финансовому кон- тролю определяется решением Совета депу- татов Краснинского муниципального района. 2. Внутренний муниципальный финансо- вый контроль в сфере бюджетных правоотно- шений является контрольной деятельностью отдела финансов администрации района. Порядок осуществления полномочий отделом финансов администрации района по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативным право- вым актом администрации района. Раздел 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛО- ЖЕНИЯ Статья 67. Введение в действие настоя- щего Положения. 1. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования. Глава Краснинского муниципального района М.И.Конаныхин Приложение 1 к Положению «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации» ПОРЯДОК оценки эффективности предоставляе- мых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот 1. Общие положения 1.1. Порядок регламентирует проведе- ние оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соот- ветствии с нормативными правовыми акта- ми Краснинского муниципального района налоговых льгот. 1.2. Целями проведения оценки эф- фективности предоставления налоговых льгот являются: - минимизация потерь бюджета района, связанных с предоставлениемналоговых льгот; - оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение опти- мального выбора категории налогоплатель- щиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы; - оказание государственной поддерж- ки предприятиям, осуществляющим инве- стиционную и инновационную деятельность; - создание благоприятных экономиче- ских условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения; - оказание финансовой поддержки ор- ганизациям в решении приоритетных для района социальных задач; - стимулирование роста налогооблагае- мой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет района. 2. Оценка эффективностиналоговых льгот 2.1. Оценка эффективности осущест- вляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот. 2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям: - бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета района (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет района по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению нало- говых льгот); - социальная эффективность - повыше- ние социальной защищенности населения района, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев на- селения, создание новых рабочих мест, соз- дание благоприятных условий для развития инфраструктуры района. 2.3. Налоговые льготы могут быть пре- доставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к пре- доставлению) отдельным категориям налого- плательщиков, больше единицы. Под коэффициентом бюджетной эффек- тивности понимается: отношение объема на- логооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному по- казателю за год, предшествующий отчетному. Под коэффициентом социальной эф- фективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расхо- ды на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предше- ствующий отчетному. Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные органи- зациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повы- шению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической ста- бильности в обществе. 2.4. Оценка эффективности не осущест- вляется в отношении налоговых льгот, предо- ставленных бюджетным учреждениям, органам государственной власти Липецкой области и органамместного самоуправления, некоммер- ческим организациям, религиозным органи- зациям, физическим лицам. 3. Показатели, используемые для оценки эффективности налоговых льгот 3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следую- щих показателей: - объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному; - налогооблагаемая прибыль за отчет- ный год и год, предшествующий отчетному; - фонд начисленной заработной пла- ты за отчетный год и год, предшествующий отчетному; - объем инвестиций в основной капи- тал за отчетный год и год, предшествующий отчетному; - стоимость основных средств на начало и конец отчетного года; - сумма налоговых льгот, предоставлен- ных за отчетный год; - сумма уплаченных и начисленных на- логов в бюджет района за отчетный год и год, предшествующий отчетному. 3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основа- нии следующих показателей: - количество рабочих мест на начало и конец отчетного года; - размер средней заработной платы за от- четный год и год, предшествующий отчетному; - расходы на улучшение условий тру- да за отчетный год и год, предшествующий отчетному; - расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предше- ствующий отчетному; - расходы на медицинское обслужива- ние работников за отчетный год и год, пред- шествующий отчетному. 3.3. При проведении оценки эффек- тивности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются ста- тистическая отчетность и иные виды инфор- мации, включая оценки экспертов. 4. Порядок проведения оценки эффек- тивности налоговых льгот 4.1. Для обеспечения проведения оцен- ки эффективности налоговых льгот отделы администрации района и (или) налогопла- тельщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела экономики администрации района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно пп. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предостав- ления налоговых льгот. 4.2. На основе полученных данных отдел экономики администрации района в срок до 10 июля года, следующего за отчетным, про- водит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот. 4.3. В случае установления фактов бюд- жетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот отдел эко- номики администрации района подготавли- вает и совместно с отделом администрации района - инициатором введения данных льгот вносит предложения об их отмене.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz