Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

3 ОФИЦИАЛЬНО «Заря Красного» 13 мая 2017 г. №55 /11575/ 1. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта районного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловлива- ющих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих по- ложений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных право- вых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 2. Реестр расходных обязательств му- ниципального района ведется в порядке, установленном администрацией муници- пального района. 3. Реестр расходных обязательств муни- ципального района представляется отделом финансов района в управление финансов Ли- пецкой области в установленном им порядке. Раздел 6. БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ Статья 22. Бюджетные кредиты. 1. В договоре о предоставлении бюд- жетного кредита, а также в правоотношени- ях, возникающих в связи с его заключением, Краснинский район представляет глава ад- министрации района. 2. Бюджетный кредит предоставляется в порядке, установленном статьей 93.2 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных решением о рай- онном бюджете. 3. Проведение предварительной про- верки финансового состояния юридическо- го лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя осуществляется отделом финансов района. Обязательным условием предостав- ления бюджетного кредита, включенными в договор о его предоставлении, является согласие получателя бюджетного кредита на осуществление отделом финансов райо- на проверок соблюдения получателем бюд- жетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответ- ственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отдел финансов района обеспечивает соблюдение требований к условиям предо- ставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными право- выми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договора- ми о предоставлении бюджетных кредитов. 4. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту отдел финансов рай- она ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с усло- виями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состо- яния заемщиков, гарантов, поручителей, до- статочности суммы предоставленного обе- спечения, проверку целевого использования бюджетного кредита. При выявлении недостаточности имею- щегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспече- ние исполнения обязательств заемщика под- лежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установлен- ным требованиям. При неспособности заем- щика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату. 5. При невыполнении заемщиком, гаран- том или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процен- тов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с нимдоговором, отдел финансов района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручите- ля просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога. 6. Заемщики, гаранты, поручители и за- логодатели обязаны предоставлять информа- цию и документы, запрашиваемые отделом финансов района, в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами. 7. Реструктуризация обязательств по бюджетному кредиту осуществляется в виде предоставления отсрочек, рассрочек испол- нения обязательств, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной пред- мет или способ исполнения. 8. Основания и условия реструктури- зации обязательств по бюджетному креди- ту устанавливаются решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Статья 23. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений. 1. Соглашение с органомместного само- управления поселения по предоставлению бюджетного кредита заключается главой ад- министрации района. Предоставление бюджетам сельских по- селений бюджетных кредитов из районного бюджета осуществляется по процентной став- ке, установленной в соответствии с решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 2. В случае, если предоставленные бюд- жетам сельских поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашен- ного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету поселения из районного бюджета. 3. Отдел финансов администрации рай- она устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министер- ством финансов Российской Федерации, по- рядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени. Раздел 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ Статья 24. Структура муниципального долга района, виды и срочность долговых обязательств района. 1. Структура муниципального долга райо- на представляет собой группировку долговых обязательств района по установленным насто- ящей статьей видам долговых обязательств. 2. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по: 1) бюджетным кредитам, привлечен- ным в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) муниципальным гарантиям района. 3) ценным бумагам муниципального района (муниципальным ценным бумагам); 4) кредитам, полученным муниципаль- ным районом от кредитных организаций. 3. В объем муниципального долга рай- она включаются: 1) объем основного долга по кредитам, полученным районом; 2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации; 3) объем обязательств по муниципаль- ным гарантиям, предоставленным районом; 4) номинальная сумма долга по муни- ципальным ценным бумагам; 5) объем иных (за исключением ука- занных) непогашенных долговых обяза- тельств района. 4. Долговые обязательства района мо- гут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). Статья 25. Прекращение долговых обя- зательств района, выраженных в валюте Рос- сийской Федерации, и их списание с муници- пального долга района. 1. В случае, если долговое обязательство района, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и нормативными правовыми актами района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погаше- ния, предусмотренной условиями долгового обязательства района, или истек срок муници- пальной гарантии района, и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекра- щенным и списывается с муниципального долга района, если иное не предусмотрено нормативными актами района. 2. Администрация района по истечении сроков и иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, издает нормативный пра- вовой акт о списании долговых обязательств района, выраженных в валюте Российской Федерации, с муниципального долга района. 3. Списание с муниципального долга района осуществляется посредством умень- шения объема муниципального долга райо- на по видам списываемых муниципальных долговых обязательств района, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита рай- онного бюджета. 4. Действие частей 1 - 3 настоящей ста- тьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обяза- тельства перед субъектом Российской Феде- рации и муниципальными образованиями. 5. Списание с муниципального долга района реструктурированных, а также по- гашенных (выкупленных) долговых обяза- тельств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 26. Управление муниципальным долгом района. Управление муниципальным долгомрай- она осуществляется администраций района. Статья 27. Ответственность по долговым обязательствам района. Долговые обязательства района полно- стьюи без условий обеспечиваются всем нахо- дящимся в собственности района имуществом, составляющим казну района, и исполняются за счет средств районного бюджета. Статья 28. Осуществление муниципаль- ных заимствований. Под муниципальными заимствования- ми понимаются муниципальные займы, осу- ществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в со- ответствии с настоящим Положением и Бюд- жетным Кодексом Российской Федерации в районный бюджет от других бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возника- ют муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района принадлежит, в соответствии с Бюд- жетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального района, админи- страции муниципального района. Статья 29. Предельный объем муници- пального долга района. 1. Предельный объем муниципального долга района на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавли- вается решением о районном бюджете в рам- ках ограничений, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи. 2. Предельный объем муниципального долга района не должен превышать утверж- денный общий годовой объем доходов рай- онного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополни- тельным нормативам отчислений. В случае, если в отношении муниципаль- ного района применяются меры, предусмо- тренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен пре- вышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов районного бюдже- та без учета утвержденного объема безвоз- мездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нор- мативам отчислений. 3. Решением о районном бюджете уста- навливается верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очереднымфинансовым годом и каждым годом планового периода, пред- ставляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района. Статья 30. Программа муниципальных внутренних заимствований района. Программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финан- совый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствова- ний района с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погаше- ние основной суммы долга, по каждому виду заимствований. Программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финан- совый год и плановый период является при- ложением к решению о районном бюджете на очереднойфинансовый год и плановый период. Статья 31. Отражение в районном бюд- жете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возник- шего из заимствований, и расходов на его обслуживание. 1. Поступления в районный бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита рай- онного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита рай- онного бюджета. 2. Все расходы на обслуживание долго- вых обязательств учитываются в районном бюджете как расходы на обслуживание му- ниципального долга района. 3. Погашение основной суммы долга района, возникшего из муниципальных за- имствований, учитывается в источниках фи- нансирования дефицита районного бюджета путем уменьшения объема источников фи- нансирования дефицита районного бюджета. Статья 32. Порядок и условия предо- ставления муниципальных гарантий района. 1. Предоставление муниципальных га- рантий района (далее - гарантии) осущест- вляется в порядке и на условиях, предусмо- тренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными право- выми актами, регулирующими оказание му- ниципальной поддержки в форме гарантий. Предоставление муниципальных гаран- тий района не допускается в случаях, установ- ленных пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. От имени района гарантии предостав- ляются администрацией района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципаль- ного района на очередной финансовый год и плановый период. 3. Гарантии предоставляются в обеспе- чение исполнения обязательств принципа- ла по возврату суммы кредита (погашению основного долга). Гарантиями не обеспечиваются испол- нение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащие испол- нение своих обязательств по кредитному до- говору и причинение убытков. 4. Гарантии предусматривают субсиди- арную ответственность гаранта по обеспечен- ному им обязательству принципала. 5. Гарантии предоставляются без взима- ния вознаграждения гаранта. 6. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении га- рантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в админи- страциюрайона либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации, полно- го комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией района. Право на получение гарантии, не ис- пользованное в течение финансового года, аннулируется. 7. Администрация района заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по воз- мещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частич- ное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии. При этом общая сумма обеспечения ис- полнения обязательств принципала по дого- вору о предоставлении гарантии должна со- ставлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии. 8. В договоре о предоставлении гаран- тии должны быть указаны следующие суще- ственные условия: а) условия предоставления и исполне- ния гарантии; б) права и обязанности сторон; в) порядок и условия сокращения пре- дельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией; г) обязательство бенефициара пред- ставлять в отдел финансов администрации района информацию о целевом использо- вании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору; д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченно- го под гарантию кредита; е) условия отзыва гарантии. 9. Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предостав- ления гарантии. 10. Гарантия подлежит отзыву в случа- ях, установленных нормативными правовы- ми актами, регулирующими оказание муни- ципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях: - если гарантия не будет передана прин- ципалом бенефициару в срок, установлен- ный договором о предоставлении гарантии; - если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспече- ния регрессных требований принципала или произошло другое событие, в результате ко- торого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения, и принципалом в течение шести месяцев со дня наступления события не восстановлено обеспечение (цена обеспечения) или не предоставлено равно- ценное обеспечение; - внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) до- говор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обяза- тельств принципала по кредитному договору; - невыполнения бенефициаром обя- зательств по договору о предоставлении гарантии. 11. Предоставление и исполнение гаран- тии подлежит отражению в муниципальной долговой книге района. 12. Отдел финансов администрации райо- на ведет учет выданных гарантий, сокращения муниципального долга в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обяза- тельств принципала, обеспеченных гарантия- ми, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. Анализ финансового состояния принци- пала в целях предоставления, а также после предоставления гарантии осуществляется отделом финансов администрации района в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. 13. Решениемо бюджете муниципального района на очередной финансовый год и пла- новый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное ис- полнение выданных гарантий. Статья 33. Учет и регистрация муници- пальных долговых обязательств. Муниципаль- ная долговая книга района. 1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств района осуществля- ется в муниципальной долговой книге района. 2. Ведение муниципальной долговой книги района осуществляется отделом фи- нансов района. Информация о долговых обязатель- ствах вносится отделом финансов района в муниципальную долговую книгу района в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующе- го обязательства. 3. В муниципальную долговую книгу рай- она вносятся сведения об объеме долговых обязательств района по видам этих обяза- тельств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспече- ния обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу района устанавливаются отделом финансов района. В муниципальной долговой книге рай- она в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств района. 4. Информация о долговых обязатель- ствах муниципального образования, отра- женных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в управление финансов области. Объем информации, порядок и сро- ки ее передачи устанавливаются управлением финансов области. 5. Информация о долговых обязатель- ствах района, отраженная в муниципальной долговой книге района, а также информация о долговых обязательствах муниципальных образований района подлежит передаче управлению финансов области в объеме, по- рядке и сроки, установленные управлением финансов области. Раздел 8. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Статья 34. Формымежбюджетных транс- фертов, предоставляемых из районного бюджета. Межбюджетные трансферты из рай- онного бюджета предоставляются в форме: дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обе- спеченности поселений; иных межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из район- ного бюджета представляются на условиях и порядках , определенных Бюджетным кодек- сом Российской Федерации, законами Липец- кой области, нормативными актами органов местного самоуправления района. Раздел 9. УЧАСТНИКИБЮДЖЕТНОГОПРО- ЦЕССА РАЙОНА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 35. Участники бюджетного про- цесса района. Участниками бюджетного процесса района являются: Совет депутатов Краснинского муници- пального района (далее - Совет депутатов); глава Краснинского муниципально- го района; администрация Краснинского муници- пального района; контрольно-счетная комиссия Краснин- ского муниципального района; отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района; главные распорядители (распорядите- ли) бюджетных средств; главные администраторы (администра- торы) доходов районного бюджета; главные администраторы (администра- торы) источников финансирования дефицита районного бюджета; получатели бюджетных средств район- ного бюджета. Статья 36. Бюджетные полномочия Со- вета депутатов Краснинского муниципаль- ного района. Совет депутатов Краснинского муници- пального района: устанавливает порядок рассмотрения проекта районного бюджета; определяет порядок представления, рас- смотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета; рассматривает проект районного бюдже- та и принимает решение о бюджете муници- пального района и внесении в него изменений, рассматривает проект и утверждает годо- вой отчет об исполнении районного бюджета; рассматривает проекты и принимает решения, регулирующие бюджетные право- отношения на территории района; вводит местные налоги и сборы, уста- навливает налоговые ставки по ним и предо- ставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля; выступает инициатором проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета и отчета об его исполнении. осуществляет другие полномочия в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным, законом от 6 октя- бря 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, а также Уставом района. Статья 37. Бюджетные полномочия гла- вы Краснинского муниципального района. Глава Краснинского муниципально- го района: представляет в Совет депутатов проект решения о районном бюджете, о внесении из- менений в указанное выше решение, об ис- полнении районного бюджета, проекты других решений, регулирующих бюджетные право- отношения на территории района; назначает представителей от админи- страции района в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту районного бюджета; определяет представителя от админи- страции района в Совете депутатов по про- ектам решений, указанных в абзаце втором настоящей статьи; осуществляет иные полномочия, предус- мотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснинского района и настоящим Положением. Статья 38. Бюджетные полномочия администрации Краснинского муниципаль- ного района. Администрация района: организует работу ее структурных под- разделений и определяет порядок их взаимо- действия в процессе составления и исполне- ния районного бюджета; разрабатывает для представления гла- вой района в Совет депутатов проект район- ного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического раз- вития района; обеспечивает исполнение районного бюджета и готовит отчет об исполнении рай- онного бюджета и отчет о выполнении про- граммы социально-экономического развития района для представления их главой района на утверждение Совета депутатов; утверждает муниципальные програм- мы Краснинского муниципального района; принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации района, образуемого в составе районно- го бюджета; определяет политику заимствований района на очередной финансовый год и пла- новый период; осуществляет иные бюджетные полно- мочия в порядке, предусмотренном действу- ющим законодательством. Статья 39. Бюджетные полномочия от- дела финансов администрации Краснинского муниципального района. Отдел финансов администрации Крас- нинского муниципального района: составляет проект районного бюдже- та, представляет его с необходимыми доку- ментами и материалами для внесения в Со- вет депутатов ; осуществляет методическое руковод- ство по составлению районного бюджета; разрабатывает прогноз консолидиро- ванного бюджета района; получает от структурных подразделе- ний администрации района материалы, не- обходимые для составления проекта район- ного бюджета и проекта консолидированного бюджета района; составляет предельные объемы бюд- жетных ассигнований по главным распоря- дителям бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств района; ведет муниципальную долговую кни- гу района; учитывает предоставляемую органами местного самоуправления информациюо дол- говых обязательствах, отраженных в муници- пальных долговых книгах сельских поселений; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи район- ного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств; организует исполнение районного бюджета; устанавливает порядок представления в отдел финансов района утвержденных мест- ных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в со- ответствии с действующим законодательством; обеспечивает предоставление бюджет- ных кредитов; исполняет судебные акты по искам к рай- ону в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществляет внутренний муниципаль- ный финансовый контроль в сфере бюджет- ных правоотношений; проводит анализ осуществления глав- ными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и вну- треннего финансового аудита; составляет бюджетный прогноз Крас- нинского муниципального района; осуществляет иные бюджетные полно- мочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными право- выми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 40. Бюджетные полномочия орга- нов муниципального финансового контроля. Бюджетные полномочия органов муни- ципального финансового контроля, к кото- рым относятся Контрольно-счетная комиссия Краснинского муниципального района и от- дел финансов администрации Краснинского муниципального района, по муниципальному финансовому контролю осуществляются в со- ответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, ре- гулирующими бюджетные правоотношения. Статья 41. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администрато- ров (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов (адми- нистраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, получателей бюджетных средств. Бюджетные полномочия главных рас- порядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (адми- нистраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов (администрато- ров) источников финансирования дефицита районного бюджета, получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными право- выми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 42. Особенности правового по- ложения казенных учреждений. 1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномо- чий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации. 2. Финансовое обеспечение деятельно- сти казенного учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета и на осно- вании бюджетной сметы. 3. Казенное учреждение может осущест- влять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, получен- ные от указанной деятельности, поступают в районный бюджет. 4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим Положением. 5. Заключение и оплата казенным уч- реждениеммуниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах до- веденных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не уста- новлено настоящим Положением, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение казенным учреждением тре- бований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджет- ные полномочия главного распорядителя (рас- порядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение. 6. В случае уменьшения казенному уч- реждению как получателюбюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к не- возможности исполнения казенным учрежде- нием бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение долж- но обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров. Сторона муниципального контракта, ино- го договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обу- словленного изменением условий муници- пального контракта, иного договора. 7. При недостаточности лимитов бюд- жетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отве- чает соответственно орган местного само- управления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствую- щее казенное учреждение. 8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика. 9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указан- ных в исполнительном документе, в соответ- ствии с настоящим Положением. 10. Казенное учреждение не имеет пра- ва предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюд- жетные кредиты казенному учреждению не предоставляются. 11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органыместно- го самоуправления (муниципальные органы). Раздел 10. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Статья 43. Порядок и сроки составления проекта бюджета. 1. Проект бюджета Краснинского муни- ципального района составляется на основе: - прогноза социально-экономическо- го развития; - бюджетного прогноза (проекта бюд- жетного прогноза, проекта изменений бюд- жетного прогноза) на долгосрочный период; - муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изме- нений указанных программ). 2. Составление проекта районного бюд- жета - исключительная прерогатива админи- страции района. Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет отдел фи- нансов района. 3. Проект районного бюджета ежегод- но составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и пла- новый период). 4. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязатель- ными для предоставления одновременно с проектом бюджетов, устанавливаются адми- нистрацией района не позднее чем за 8 меся- цев до начала очередного финансового года. Статья 44. Долгосрочное бюджетное планирование. 1. Долгосрочное бюджетное планиро- вание осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Краснинского муници- пального района на долгосрочный период. 2. Под бюджетным прогнозом на долго- срочный период понимается документ, со- держащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального района (консоли- дированного бюджета района), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные по- казатели, характеризующие бюджет муници- пального района (консолидированный бюджет района), а также содержащий основные под- ходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период. 3. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период разрабаты- вается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономиче- ского развития муниципального района на соответствующий период. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетомизменения прогноза социаль- но-экономического развития муниципально- го района на соответствующий период и при- нятого решения о бюджете муниципального района без продления периода его действия. 4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к со- ставу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Краснинского муниципального района с со- блюдением требований Бюджетного кодекса. 5. Проект бюджетного прогноза (про- ект изменений бюджетного прогноза) муни- ципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансово- го обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов Краснин- ского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете. 6. Бюджетный прогноз (изменения бюд- жетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период утверждается админи- страцией Краснинского муниципального рай- она в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального района. Статья 45. Муниципальные програм- мы Краснинского муниципального района. 1. Муниципальные программы Краснин- ского муниципального района утверждаются администрацией района. Сроки реализации муниципальных про- грамм Краснинского муниципального райо- на определяются администрацией района в установленном ей порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанав- ливается нормативным правовым актом ад- министрации района. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муни- ципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой про- грамме целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администра- ции района. Муниципальные программы Краснин- ского муниципального района, предлагае- мые к реализации начиная с очередного фи- нансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установлен- ные администрацией района. Муниципальные программы Краснин- ского муниципального района подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. 3. По каждой муниципальной программе Краснинского муниципального района еже- годно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются адми- нистрацией района. По результатам указанной оценки адми- нистрацией района может быть принято ре- шение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансово- го года ранее утвержденной муниципальной программы Краснинского муниципального района, в том числе необходимости изме- нения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муни- ципальной программы Краснинского муни- ципального района. 4. Муниципальными программами Крас- нинского муниципального района может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений на реализацию про- грамм сельских поселений, направленных на достижение целей соответствующих муни- ципальных программ Краснинского муници- пального района. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой. Раздел 11. РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕ- НИЕ БЮДЖЕТА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ Статья 46. Общие положения. Решением о бюджете Краснинского му- ниципального района утверждаются на оче- редной финансовый год и плановый период: общий объем доходов бюджета; общий объем расходов; дефицит (профицит) бюджета; нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами сель- ских поселений, входящих в состав района, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, федеральным законом о федераль- ном бюджете, областным законом о бюджете; перечень главных администраторов до- ходов бюджета; перечень главных администраторов ис- точников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнова- ний по разделам, подразделам, целевым ста- тьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным програм- мам и непрограммным направлениям дея- тельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Краснинско- го района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, раз- делам, подразделам классификации расхо- дов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нор- мативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, по- лучаемых из других бюджетов и (или) предо- ставляемых другим бюджетам района; размер резервного фонда администра- ции района; источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансо- вый год и плановый период; верхний предел муниципального долга района на 1 января года, следующего за оче- редным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема рас- ходов бюджета (без учета расходов бюдже- та, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; иные показатели районного бюдже- та, установленные настоящим Положением. Статья 47. Документы и материалы, представляемые одновременно с проек- том бюджета. Одновременно с проектом решения о бюджете Краснинского муниципального района в Совет депутатов представляются: основные направления бюджетной политики и основные направления налого- вой политики; предварительные итоги социально-эко- номического развития района за истекший период текущего финансового года и ожи- даемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития района; прогноз основных характеристик (об- щий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолиди- рованного бюджета района на очередной фи-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz