Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
2 ОФИЦИАЛЬНО «Заря Красного» 13 мая 2017 г. №55 /11575/ соответствии с базовыми (отраслевыми) пе- речнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осущест- вляющими функции по выработке государ- ственной политики и нормативно-правово- му регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней му- ниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями, устанавливается администра- цией района с соблюдением общих требова- ний, установленных Правительством Россий- ской Федерации. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в поряд- ке, установленном администрацией района. Объемфинансового обеспечения выпол- нения муниципального задания рассчитыва- ется на основании нормативных затрат на ока- зание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требо- ваний, определенных федеральными органа- ми исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной по- литики и нормативно-правовому регулиро- ванию в установленных сферах деятельности. По решению учредителя районных му- ниципальных учреждений при определении объема финансового обеспечения выполне- ния муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ. Статья 10. Показатели, характеризую- щие качество и (или) объем (состав) муници- пальной услуги. 1. Показателями, характеризующими ка- чество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (далее - показатели качества), является совокупность характеристик объема (соста- ва) муниципальной услуги и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потреб- ности потребителя, а также условий оказания муниципальной услуги. 2. Показатели качества разрабатыва- ются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием опре- деленного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг с использованиемнаименьшего объема средств. 3. Показатели качества должны со- держать: 1) описание процедур, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) условия оказания муниципальной услуги; 3) соблюдение нормативов потребле- ния материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги; 4) соблюдение санитарно-гигиениче- ских норм; 5) квалификационные требования к пер- соналу, оказывающему услугу; 6) порядок информирования населения о муниципальной услуге. 4. Показатели качества муниципаль- ных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы. 5. При значительных различиях в уров- не материально-технического обеспечения исполнителей услуг, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество муниципальных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества. Статья 11. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений. Обеспечение выполнения функций районных казенных учреждений включает: оплату труда работников районных ка- зенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработнуюплату) работников органов муниципальной власти района, лиц, замещающих муниципальные должности района, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировоч- ные и иные выплаты в соответствии с трудо- выми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, области и района; закупки товаров, работ, услуг для обе- спечения муниципальных нужд; уплату налогов, сборов и иных обяза- тельных платежей в бюджетную систему Рос- сийской Федерации; возмещение вреда, причиненного рай- онным казенным учреждением при осущест- влении его деятельности. Статья 12. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. 1. К бюджетным ассигнованиям на со- циальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приоб- ретение товаров, работ, услуг в пользу граж- дан для обеспечения их нужд в целях реали- зации мер социальной поддержки населения. 2. Расходные обязательства на социаль- ное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных норматив- ных обязательств района. Бюджетные ассигнования на испол- нение указанных публичных нормативных обязательств района предусматриваются от- дельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и дру- гих социальных выплат, а также осуществле- ния мер социальной поддержки населения. Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением суб- сидий районным муниципальным учрежде- ниям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муници- пальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим ли- цам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и без- возвратной основе в целях возмещения не- дополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, вино- дельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг. 2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муници- пальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам пре- доставляются из районного бюджета в случа- ях и порядке, предусмотренных решением о бюджете муниципального района и принима- емыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации района. 3. Нормативные правовые акты района, регулирующие предоставление субсидийюри- дическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физи- ческим лицам, должны определять: 1) категории (и) или критерии отбора юридических лиц (за исключением район- ных муниципальных учреждений), индиви- дуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предостав- ления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в район- ный бюджет в случае нарушения условий, уста- новленных при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финан- совом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном фи- нансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставле- нии субсидий; 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субси- дию, и органоммуниципального финансового контроля соблюдения условий, целейи порядка предоставления субсидий их получателями. 4. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субси- дий условий, установленных при их предо- ставлении, соответствующие средства подле- жат в порядке, определенном нормативными правовыми актами района, предусмотрен- ными частью 3 настоящей статьи, возврату в районный бюджет. 5. При предоставлении субсидий, ука- занных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением районных муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных това- риществ и обществ с участием Краснинского муниципального района Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (скла- дочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и орга- нами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 6. При предоставлении субсидий, пред- усмотренных настоящей статьей, юридиче- ским лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предостав- ления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобрете- ния за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осущест- вляемых в соответствии с валютным законода- тельством РоссийскойФедерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изде- лий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми ак- тами района, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам. 7. Субсидии, предусмотренные настоя- щей статьей, могут предоставляться из рай- онного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о государственно-частном партнерстве, кон- цессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственно- частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Заключение соглашений о государствен- но-частном партнерстве, концессионных со- глашений от имени Краснинского муници- пального района Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществля- ется в случаях, предусмотренных решениями администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией Краснинского муниципального района Ли- пецкой области. 8. Не допускается предоставлениепредус- мотренных настоящей статьей субсидий в слу- чаях, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 14. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капи- тальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижи- мого имущества в муниципальную собствен- ность района) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями. 1. В районном бюджете предусматри- ваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг фи- зическим и (или) юридическим лицам и нор- мативных затрат на содержание муниципаль- ного имущества. Из районного бюджета могут предостав- ляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части из районного бюджета устанавлива- ется нормативным правовым актом админи- страции района. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из район- ного бюджета устанавливается администра- цией района. Предоставление предусмотренных на- стоящей частью субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предостав- лении субсидии, заключаемыми между уч- редителем, структурными подразделениями администрации района , осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюд- жетными или автономными учреждениями. 2. В решении Совета депутатов о район- ном бюджете могут предусматриваться субси- дии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предо- ставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается нормативным пра- вовым актом администрации района. Указан- ный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муни- ципального финансового контроля соблюде- ния условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими органи- зациями, не являющимися муниципальными учреждениями. 3. При предоставлении субсидий, указан- ных в части 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, пре- доставившим субсидии, и органами муници- пального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств ино- странной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологич- ного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указан- ных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами района, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. 4. В решении о бюджете могут пред- усматриваться бюджетные ассигнования на предоставление, в соответствии с решения- ми администрации района, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией района, по результатам проводимых ею кон- курсов, бюджетным и автономным учрежде- ниям, включая учреждения, в отношении кото- рых администрация района не осуществляет функции и полномочия учредителя. Порядок предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавли- вается нормативным правовым актом адми- нистрации района, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части. 5. В договоры бюджетных и автоном- ных учреждений о поставке товаров, выпол- нении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, включается условие о воз- можности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ра- нее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предо- ставление субсидии. В случае признания в соответствии с действующим бюджетным законодатель- ством утратившими силу положений реше- ния о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или авто- номное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящей частью договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии за- ключения дополнительных соглашений к ука- занным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде. Статья 15. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муни- ципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муни- ципальную собственность района. 1. В районном бюджете бюджетным и автономным учреждениям, районным муни- ципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капиталь- ного строительства муниципальной собствен- ности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект му- ниципальной собственности района) с по- следующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи. 2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объектымуниципальной собствен- ности района и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, уста- новленном администрацией района. 3. Предоставление предусмотренной на- стоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субси- дию, и бюджетным или автономным учрежде- нием, районным муниципальным унитарным предприятием (далее в настоящей статье - со- глашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца че- тырнадцатого настоящей части. Соглашение о предоставлении субси- дии может быть заключено в отношении не- скольких объектов капитального строитель- ства муниципальной собственности района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собствен- ность района, и должно содержать в том числе: - цель предоставления субсидии и ее объ- ем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техни- ческое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указа- нием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перево- оружения) или приобретения, стоимости объ- екта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект му- ниципальной собственности района за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субси- дии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи; - положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предостав- лении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения; - условие о соблюдении автономным учреждением, районным муниципальным унитарным предприятием при использова- нии субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок то- варов, работ, услуг для обеспечения муни- ципальных нужд; - положения, устанавливающие обязан- ность автономного учреждения, районного муниципального унитарного предприятия по открытию в отделе финансов администрации района лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий; - сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящей части; - положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предостав- ляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным уч- реждением, районным муниципальным уни- тарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; - порядок возврата бюджетным или ав- тономным учреждением, районным муници- пальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее пере- численной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в по- рядке, установленном администрацией райо- на, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии по- требности направления этих средств на цели предоставления субсидии; - порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, районным муниципальным унитарным пред- приятием, в случае установления по резуль- татам проверок фактов нарушения этим уч- реждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставле- нии субсидии; - положения, предусматривающие при- остановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субси- дии в связи с нарушением бюджетным или ав- тономным учреждением, районным муници- пальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности рай- она за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие; - порядок и сроки представления отчет- ности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, районным муниципальным унитарным предприятием; - случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответ- ствии с действующим бюджетным законода- тельством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предо- ставление субсидии, а также случаи и поря- док досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. Решениями администрации района, принимаемыми в порядке, установленном администрацией района, получателям бюд- жетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предостав- лении субсидий на срок реализации соответ- ствующих решений, превышающий срок дей- ствия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало оче- редного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджет- ных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается отделом финансов админи- страции района с учетом общих требований, установленныхМинистерствомфинансов Рос- сийской Федерации. 4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственно- сти района или приобретения объектов не- движимого имущества в муниципальную собственность района, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, районного муниципального унитарного пред- приятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора. В случае признания в соответствии с действующим бюджетным законодательством утратившими силу положений решения о бюд- жете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреж- дение, районное муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным до- говорам, определяющих условия их исполне- ния в плановом периоде. 5. Соглашения о предоставлении субси- дий в отношении объектов, срок строитель- ства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмо- тренных настоящей статьей субсидий, заключа- ются на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом положе- ний, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящей статьи. 6. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление пред- усмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строи- тельства или объектов недвижимого имуще- ства муниципальной собственности района, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объ- екты муниципальной собственности района, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части. При исполнении районного бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объ- екты муниципальной собственности района, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном поряд- ке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осущест- влении бюджетных инвестиций, предусмо- тренных статьей 16 настоящего Положения, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-право- вой формы на районное муниципальное унитарное предприятие после внесения со- ответствующих изменений в решение о под- готовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждени- ем муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, рай- онное муниципальное унитарное предприятие и вида договора—муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетно- го или автономного учреждения, районного муниципального унитарного предприятия. Статья 16. Бюджетные инвестиции в объ- екты муниципальной собственности района 1. В районном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рай- она в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюд- жетных инвестиций, или объектынедвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность района в результате осущест- вления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оператив- ного управления или хозяйственного ведения за районными муниципальными учреждения- ми, районными муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у районных муниципальных учреждений и районных му- ниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного веде- ния, либо включаются в состав казны района. 2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности района и при- нятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объек- ты осуществляются в порядке, установленном администрацией района. 3. Органам местного самоуправления района, являющимся муниципальными заказ- чиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании согла- шений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осущест- влении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района (за исключением полномочий, связанных с вве- дением в установленном порядке в эксплуа- тацию объектов муниципальной собственно- сти района) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным уч- реждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или районным муниципальным унитарным предприятиям, в отношении кото- рых указанные органы осуществляют права собственника имущества района. Условия передачи полномочий и по- рядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муници- пальной собственности района устанавлива- ются администрацией района. Соглашение о передаче полномочий мо- жет быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муни- ципальной собственности района и (или) объ- ектов недвижимого имущества, приобретае- мых в муниципальную собственность района, и должно содержать в том числе: - цель осуществления бюджетных ин- вестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитально- го строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструк- ции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобре- тения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собствен- ности района, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответству- ющему органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указан- ным в части 2 настоящей статьи; - положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономно- го учреждения, районного муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени района в лице органа, указанного в абзаце первом настоящей части, муниципальных контрактов; - ответственность бюджетного или ав- тономного учреждения, районного муни- ципального унитарного предприятия за не- исполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий; - положения, устанавливающие право ор- гана, указанного в абзаце первом настоящей части, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, районным муниципальным унитарным пред- приятием условий, установленных заключен- ным соглашением о передаче полномочий; - положения, устанавливающие обязан- ность бюджетного или автономного учрежде- ния, районного муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце пер- вом настоящей части, как получателя бюд- жетных средств. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия орга- нам, указанным в абзаце первом настоящей части, в отделе финансов администрации рай- она лицевых счетов получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджет- ных инвестиций в объекты муниципальной собственности района. 4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципаль- ной собственности района могут осущест- вляться в соответствии с концессионными соглашениями. 5. Не допускается при исполнении рай- онного бюджета предоставление бюджет- ных инвестиций в объекты муниципальной собственности района, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осу- ществление капитальных вложений в объек- ты муниципальной собственности района, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части. При исполнении районного бюджета до- пускается предоставление бюджетных инвести- ций в объектымуниципальной собственности района, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы районного муниципального унитарно- го предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 15 на- стоящего Положения, на казенное учрежде- ние после внесения соответствующих изме- нений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответ- ствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, районным муниципальным унитарным пред- приятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного уч- реждения, районного муниципального унитар- ного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового дого- вора бюджетного или автономного учрежде- ния, районного муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт. Статья 17. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являю- щимся районными муниципальными учреж- дениями и районными муниципальными уни- тарными предприятиями. 1. Предоставление бюджетных инве- стиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение пра- ва муниципальной собственности района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, ко- торое оформляется участием Краснинского муниципального района Липецкой области в уставных (складочных) капиталах таких юри- дических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Краснинского муници- пального района Липецкой области в устав- ном (складочном) капитале, принадлежащей Краснинскому муниципальному району Липец- кой области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения о предоставлении бюджет- ных инвестиций юридическим лицам, не яв- ляющимся районными муниципальными уч- реждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капи- тального строительства и (или) на приобрете- ние объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета принимаются в форме нормативных правовых актов админи- страции района в определяемом ею порядке. 2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, ука- занным в части 1 настоящей статьи (за исклю- чением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящей статьи), ут- верждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указаниемюридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций. 3. Договор между администрацией рай- она или уполномоченным ею структурным подразделением администрации района и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии Краснинского муниципального района Липецкой области в собственности субъекта инвестиций оформ- ляется в течение трех месяцев после дня всту- пления в силу решения о бюджете. Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных ин- вестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, является запрет при- обретения за счет полученных средств ино- странной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплек- тующих изделий, а также связанных с дости- жением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Фе- дерации, в том числе указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи. Требования к договорам, заключен- ным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств районного бюджета устанавливаются адми- нистрацией района. Отсутствие оформленных в установлен- номпорядке договоров служит основаниемдля не предоставления бюджетных инвестиций. 4. Не допускается предоставление пред- усмотренных настоящей статьей бюджетных инвестиций в случаях, предусмотренных пун- ктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Статья 18. Резервный фонд админи- страции района. 1. В расходной части районного бюдже- та предусматривается создание резервного фонда администрации района. 2. Размер резервного фонда админи- страции района устанавливается решением о районном бюджете и не может превышать 3-х процентов утвержденного указанным ре- шением общего объема расходов. 3. Средства резервного фонда админи- страции района направляются на финансо- вое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на: - проведение аварийно-восстанови- тельных работ и иных мероприятий, связан- ных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; - проведение встреч, конкурсов, конфе- ренций, выставок и семинаров по проблемам общерайонного значения; - выплаты разовых премий за заслуги перед районом и оказание разовой матери- альной помощи гражданам; - оказание финансовой помощи учреж- дениям, организациям; - иные непредвиденные мероприятия. 4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации района, предусмотрен- ные в составе районного бюджета, используют- ся по распоряжению администрации района. 5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда админи- страции района, предусмотренных в составе районного бюджета, устанавливается админи- страцией района. 6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда админи- страции района прилагается к отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении районного бюджета. Статья 19. Дорожный фонд муници- пального района. 1. В расходной части бюджета муници- пального района создается дорожный фонд муниципального района (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения до- рожной деятельности в отношении автомо- бильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, про- ездов к дворовым территориям многоквар- тирных домов населенных пунктов. 2. Муниципальный дорожный фонд соз- дается решением Совета депутатов муници- пального района (за исключением решения о местном бюджете). 3. Объем бюджетных ассигнований муни- ципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной фи- нансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района, установ- ленных решением Совета депутатов муни- ципального района, указанным в пункте 2, от: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) кар- бюраторных (инжекторных) двигателей, про- изводимые на территории Российской Фе- дерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района; денежных средств, поступающих в рай- онный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков му- ниципального заказчика, взысканных в уста- новленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муни- ципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполне- ния таких контрактов или иных договоров; денежных средств, внесенных участни- ком конкурса или аукциона, проводимых в це- лях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на уча- стие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных слу- чаях, установленных законодательством Рос- сийской Федерации; оплаты по соглашениям об установ- лении частных сервитутов в отношении зе- мельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования муниципального значения в целях строитель- ства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуата- ции, установки и эксплуатации рекламных конструкций; платы по соглашениям об установле- нии публичных сервитутов в отношении зе- мельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных ком- муникаций, их эксплуатации; поступления межбюджетных трансфер- тов из областного бюджета; безвозмездных поступлений от физи- ческих и юридических лиц, добровольных пожертвований в отношении автомобиль- ных дорог общего пользования муниципаль- ного значения; иных поступлений в бюджет муници- пального района, утвержденных решением Совета депутатов муниципального района, предусматривающим создание муниципаль- ного дорожного фонда. 4. Порядок формирования и использова- ния бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов муниципального района. 5. Бюджетные ассигнования муниципаль- ного дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муни- ципального дорожного фонда в очередном финансовом году. 6.Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 меся- цев и годовому отчету об исполнении бюджета. Раздел 5. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РАЙОНА Статья 20. Расходные обязательства района. 1. Расходные обязательства района воз- никают в результате: принятия муниципальных правовых ак- тов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с феде- ральными законами вправе решать органы местного самоуправления муниципального района, а также заключения от имени муни- ципального района договоров (соглашений) по данным вопросам; заключения от имени района догово- ров (соглашений) казенными учреждени- ями района; принятия решений и (или) иных нор- мативных правовых актов района, предус- матривающих предоставление из районного бюджета межбюджетных трансфертов в фор- мах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; выполнения решений и (или) иных нор- мативных правовых актов области, предусма- тривающих исполнение переданных району отдельных государственных полномочий. 2. Расходные обязательства района, ука- занные в абзацах втором - четвертом части 1 настоящей статьи, устанавливаются органа- ми местного самоуправления района само- стоятельно и исполняются за счет собствен- ных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета. 3. Органыместного самоуправления рай- она не вправе устанавливать и исполнять рас- ходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции феде- ральных, областных органов государственной власти, за исключением случаев, установлен- ных федеральными и областными законами. 4. Порядок принятия решений по вве- дению новых (увеличению объема действую- щих) расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом администра- ции района. Статья 21 . Реестры расходных обя- зательств.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz