Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
№ 55 /11575/ Суббота , 13 мая 2017 года Общественно-политическая газета Краснинского муниципального района Выходит с 15 октября 1931 года 16+ kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru Ok.ru заря красного Свободная цена Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 03.05.2017 г. с. Красное №18/136 Орезультатах публичных слушаний по проекту отчёта «ОбисполненииБюджета Краснинскогомуниципальногорай- она Липецкой области Российской Федерации за 2016 год» Рассмотрев Итоговый документ публичных слушаний по проекту отчёта «Об исполнении Бюджета Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации за 2016 год» от 17 марта 2017, в соответствии со статьей 11 Поло- жения «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», на основании Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправ- ления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Итоговый документ публичных слушаний по проекту от- чёта «Об исполнении Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2016 год» принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Итоговыйдокументпубличных слушанийпопроектуотчёта «Об исполнении Бюджета Краснинскогомуниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2016 год» был опу- бликован в районной газете «Заря Красного» от20.04.2017№45. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 03.05.2017 г. с. Красное №18/137 Об отчёте «Об исполнении Бюджета Краснинского му- ниципального района Липецкой области РоссийскойФеде- рации за 2016 год» Рассмотрев представленный проект отчёта «Об исполне- нии Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации за 2016 год», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 07.12.2007№27/494 (с последующими изменения- ми), принимая во внимание Итоговый документ публичных слу- шаний от 17.04.2017, заключение Контрольно-счётной комиссии Краснинского муниципального района от 31.03.2017 №05, на основании статей 30, 56 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомен- дации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить отчет «Об исполнении Бюджета Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации за 2016 год» по доходам в сумме 298979,2 тыс. руб., по расходам в сумме 312712,2 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицитом) в сумме 13733,0 тыс. руб., исполне- ние Бюджета района по показателям, согласно приложениям 1-4 (прилагаются). 2. Опубликовать данный отчёт в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков ОТЧЕТ «ОбисполненииБюджета Краснинскогомуниципального районаЛипецкойобластиРоссийскойФедерации за 2016 год» Утвержден решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 03.05.2017 №18/137 1. Отчет «Об исполнении Бюджета Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации за 2016 год» составил по доходам в сумме 298979,2 тыс. руб., по расходам в сумме 312712,2 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицитом) в сумме 13733,0 тыс. руб. 2. Исполнение бюджета муниципального района по следу- ющим показателям составило: — доходы бюджета по кодам классификации доходов со- гласно приложению 1; — расходы бюджета по ведомственной структуре расхо- дов бюджета муниципального района согласно приложению 2; —расходы бюджета по разделам и подразделам классифи- кации расходов бюджетов согласно приложению 3; — источники финансирования дефицита бюджета по ко- дам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 4. 3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его офи- циального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Приложения 1-4 размещены на официальном сайте адми- нистрации Краснинского муниципального района. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 03.05.2017 г. с. Красное №18/138 О Положении «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области Российской Федерации» Рассмотрев обращение главы администра- ции района, предложенный проект Положения «Положении «О бюджетном процессе в Краснин- ском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации», в соответствии со статьей 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, реко- мендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации» (прилагается). 2. Направить главе Краснинского муници- пального района вышеназванное Положение, в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснин- ского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Извещение по проведению открытого аукциона по продаже права заключения договора аренды земельных участков для жилищного строи- тельства, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с/п Краснинский сельсовет, с. Красное, ул. Сол- нечная, участок № 68, участок № 70, участок № 72, участок № 74 Организатор аукциона: администрация Крас- нинского муниципального района Липецкой обла- сти, адрес: Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, дом 7, тел. (47469) 2-03- 66, официальный сайт администрации Краснинско- го муниципального района www.admkrasnoe.ru Уполномоченный орган: администрация Краснинского муниципального района Липец- кой области. Реквизиты решения о проведения аукци- она: постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации от 03.05.2017 № 291 «О проведе- нии аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, местополо- жение: Российская Федерация, Липецкая область, Краснинский район, с/п Краснинский сельсовет, с. Красное, ул. Солнечная, участок 68, участок, 70, участок 72, участок 74». Место проведения аукциона : Липецкая об- ласть, Краснинский район, с. Красное, ул. Перво- майская, дом 7, кабинет первого заместителя гла- вы администрации Краснинского муниципального района Липецкой области. Дата и время проведения аукциона: 19 июня 2017 года в 10.00 часов по московскому времени. Порядок проведения аукциона: в соответ- ствии со статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Предмет аукциона: право заключения до- говоров аренды земельных участков: —с кадастровым номером 48:10:0620213:114, площадью 1720 кв.м, расположенного по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с/п Крас- нинский сельсовет, с. Красное, ул. Солнечная, зе- мельный участок 68; —с кадастровым номером 48:10:0620213:111, площадью 1775 кв.м, расположенного по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с/п Крас- нинский сельсовет, с. Красное, ул. Солнечная, зе- мельный участок 70; —с кадастровым номером 48:10:0620213:112, площадью 1667 кв.м, расположенного по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с/п Крас- нинский сельсовет, с. Красное, ул. Солнечная, зе- мельный участок 72; —с кадастровым номером 48:10:0620213:113, площадью 1760 кв.м, расположенного по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с/п Крас- нинский сельсовет, с. Красное, ул. Солнечная, зе- мельный участок 74; Земельные участки относятся к категории земель — земли населенных пунктов, вид раз- решенного использования — среднеэтажная жи- лая застройка. Параметры разрешенного строительства объ- екта капитального строительства: строительства 4 жилых домов для детей—сирот и детей оставшихся без попечения родителей, состоящего из одноком- натных квартир, общей площадью от 32 до 40,2 кв.м. каждая, материалы стен- газосиликатные блоки, об- ложенные облицовочным кирпичом; Технические условия присоединения к элек- трическим сетям: Техническая возможность имеется. Порядок выдачи технических условий регламенти- рованы «Правилами технологического присоедине- ния энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электро- сетевого хозяйства, принадлежащих сетевым орга- низаций и иным лицам, к электрическим сетям» ут- вержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861. Формы заявлений на ТП, раз- мещены на сайте ПАО «МРСК Центра» http:mrsk-1. ru\ru\clients\fitting\forms\. Технические условия на подключение к сети во- доснабжения: техническая возможность не имеется. Технические условия на подключение к сети водоснабжения: водоснабжение предусмотреть от существующего водопровода, диаметр — 63 мм с ул. Солнечной. На месте врезки водопрово- да, предусмотреть колодец из сборного железо- бетона, глубиной 1,5 метра с запорной арматурой. Строительство водопровода необходимо предус- мотреть из материала труб ПЭТ, диаметром 32 мм, глубиной заложения 1,5 м. В колодце установить прибор учета воды. Приобретаемое право на земельный участок: выкуп права заключения договора аренды сроком на 1 года. Лот №1 Начальная цена предмета аукциона: 13 622 (тринадцать тысяч девятьсот тридцать восемь) ру- блей 14 копейки. Шаг аукциона: 3% от начальной цены пред- мета аукциона составляет 408 (Четыреста восемь) рублей 66 копеек. Размер задатка: 2724 (две тысячи семьсот двадцать четыре) рубля 28 копеек. Лот №2 Начальная цена предмета аукциона: 14 057 (четырнадцать тысяч пятьдесят семь) рублей 74 копейки. Шаг аукциона: 3% от начальной цены пред- мета аукциона составляет 421 (Четыреста двадцать один) рублей 73 копеек. Размер задатка: 2811 (две тысячи восемьсот одиннадцать) рублей 55 копеек. Лот №3 Начальная цена предмета аукциона: 13 202 (тринадцать тысяч двести два) рубля 39 копейки. Шаг аукциона: 3% от начальной цены пред- мета аукциона составляет 396 (триста девяносто шесть) рублей 07 копеек. Размер задатка: 2640 (две тысячи шестьсот сорок) рублей 48 копеек. Лот №4 Начальная цена предмета аукциона: 13 938,94 (тринадцать тысяч девятьсот тридцать восемь) рублей 94 копейки. Шаг аукциона: 3% от начальной цены пред- мета аукциона составляет 418 (Четыреста восем- надцать) рублей 16 копеек. Размер задатка: 2787 (две тысячи семьсот восемьдесят семь) рублей 79 копеек. Форма заявки на участие в аукционе и по- рядок ее приема: заявка на участие в аукционе по форме, указанной в приложении к настоящему извещению, направляется лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Претендент имеет право подать только одну заявку. К заявке прилагаются:· — копия документа, удостоверяющего лич- ность заявителя (для граждан); — надлежащим образом заверенный пере- вод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; — документ, подтверждающий внесение задатка. —выписка из единого государственного ре- естра юридических лиц (для юридических лиц); —выписка из единого государственного ре- естра индивидуальных предпринимателей (для ин- дивидуальных предпринимателей) В случае подачи заявки представителем пре- тендента предъявляется доверенность надлежащим образом оформленная. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой — у претендента. Дата и время начала и окончания приема заявок, адрес места приема: заявки с прилагае- мыми к ним документами принимаются со 13 мая 2017 года по 11 июня 2017года, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по московскому времени. Адрес места приема: Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, дом 7, отдел имущественных и земельных отношений кааб. 9. Дата и время рассмотрения заявок: 14 июня 2017 года в 09 часов 30 минут по московскому времени. Порядок внесения задатка участниками аукциона и возврат им задатка: Задаток вносится на расчетный счет органи- затора аукциона: Получатель: УФК по Липецкой области (Отдел финансов администрация Краснинского района) администрация Краснинского муниципального района л/с 05702000001) ИНН 4810000310, КПП 481001001, Р/с 40302810242063000221, отделение Липецк, г. Липецк, БИК 044206001, ОКТМО 42630000, КБК (аренда) 702 000 000 000 000 000 00 Задаток должен поступить на указанный счет не позднее 16 часов 00 минут 02 июня 2017 года. В платежном поручении должен быть указан када- стровый номер земельного участка. Представление документа, подтверждающе- го внесение задатка, признается заключением со- глашения о задатке. Организатор аукциона обязан вернуть вне- сенные задатки в следующих случаях: —при отказе уполномоченного органа в про- ведении аукциона—участникам аукциона, в тече- ние трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона; —при отзыве заявителями заявок на участие в аукционе—заявителям, отозвавшим заявки до дня окончания срока приема заявок, в течение трех дней со дня поступления уведомления об отзыве заявок; — заявителям, не допущенным к участию в аукционе, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на уча- стие в аукционе; — лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Порядок определения победителей: По- бедителем признается участник, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок. Результаты аукциона оформля- ются протоколом. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остает- ся у организатора аукциона. Протокол является ос- нованием для заключения с победителем аукциона договора аренды земельного участка. В случае если в аукционе участвовал только один участник или при его проведении не при- сутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукци- она не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся. Срок заключения договора по результа- там аукциона: Договор аренды заключается между Адми- нистрацией района и победителем аукциона либо единственным принявшем участие в аукционе участ- ником в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона (с проектом до- говора аренды можно ознакомиться в отделе иму- щественных и земельных отношений Администра- ции Краснинского района). При этом арендная плата определяется в размере, предложенном победите- лем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным участником — равной начальной цене предмета аукциона. Задаток, внесенный лицом, с которым за- ключается договор аренды (купли-продажи), за- считывается в счет оплаты за земельный участок. Условия платежа по договору: Оплата за земельный участок производиться победителем аукциона до момента подписания до- говора аренды (купли-продажи). Председатель аукционной комиссии А.Ф. Толстых ПОЛОЖЕНИЕ «О бюджетном процессе в Краснин- ском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации» Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 03.05.2017 № 18/138 Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджет- ного процесса Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации (далее - район), правовое положе- ние субъектов бюджетных правоотношений района, определяет основы бюджетного про- цесса и межбюджетных отношений района. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотноше- ния района. 1. Органыместного самоуправления рай- она принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федера- ции и настоящим Положением. 2. Решение о бюджете Краснинского муниципального района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансо- вого года, если иное не предусмотрено на- стоящим Положением. 3. Решение о бюджете подлежит офици- альному опубликованиюне позднее 10 дней по- сле его подписания в установленном порядке. Статья 2. Понятия и термины, применя- емые в настоящем Положении. 1. В целях настоящего Положения при- меняются следующие понятия и термины: бюджет Краснинского муниципально- го района (далее - районный бюджет) - фор- ма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Краснинского муниципального района; консолидированный бюджет Краснин- ского муниципального района - свод бюдже- тов Краснинского муниципального района и сельских поселений Краснинского муници- пального района без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами; доходы районного бюджета - поступаю- щие в районный бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета; расходы районного бюджета - выпла- чиваемые из районного бюджета денежные средства, за исключением средств, являю- щихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финан- сирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расхо- дов над доходами; профицит бюджета - превышение до- ходов над расходами; бюджетный процесс района - регламенти- руемая законодательством Российской Феде- рации и настоящимПоложением деятельность органов местного самоуправления района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта рай- онного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за его испол- нением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотре- нию и утверждению бюджетной отчетности; сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется отделом фи- нансов района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоя- щим Положением в целях организации ис- полнения районного бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования де- фицита бюджета; бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распоряди- телем средств районного бюджета (главным администратором источников финансиро- вания дефицита районного бюджета) в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях исполнения районного бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита рай- онного бюджета); бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для ис- полнения бюджетных обязательств; расходные обязательства - обусловлен- ные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязан- ности района или действующего от его име- ни казенного учреждения предоставить фи- зическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из районного бюджета; бюджетные обязательства района - рас- ходные обязательства, подлежащие исполне- нию в соответствующем финансовом году; публичные обязательства района - об- условленные решением, иным нормативным правовым актом расходные обязательства района перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образова- нием, подлежащие исполнению в установ- ленном соответствующим решением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным реше- нием, актом порядок их определения (рас- чета, индексации); публичные нормативные обязатель- ства района - публичные обязательства рай- она перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установ- ленном соответствующим решением, иным нормативным правовым актом района раз- мере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат фи- зическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также работников районных казенных учреждений; бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или уве- личение за счет средств районного бюджета стоимости муниципального имущества района; главный распорядитель средств район- ного бюджета - орган местного самоуправле- ния района, отдел администрации района, а также наиболее значимое районное учреж- дение, указанное в ведомственной структуре расходов районного бюджета, имеющие пра- во распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между под- ведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств); распорядитель средств районного бюд- жета - орган местного самоуправления рай- она, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между под- ведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств); получатель средств районного бюджета - орган местного самоуправления района, на- ходящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств районного бюджета (далее - получатели бюджетных средств); казенное учреждение - муниципаль- ное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предус- мотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы; ведомственная структура расходов рай- онного бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете, по главным распоря- дителям бюджетных средств, разделам, под- разделам, целевым статьям, группам (груп- пам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целе- вым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов рас- ходов классификации расходов бюджетов; муниципальная гарантия района - вид долгового обязательства, в силу которого район (гарант) обязан при наступлении пред- усмотренного в гарантии события (гарантий- ного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определен- ную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязатель- ства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бе- нефициаром; муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органа- ми местного самоуправления, муниципальны- ми учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами; муниципальное задание - документ, уста- навливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию выполнения ра- бот, условиям, порядку и результатам оказа- ния муниципальных услуг; бюджетная смета - документ, устанав- ливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обя- зательств казенного учреждения; администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной ад- министрации, казенное учреждение, осущест- вляющее в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правиль- ностью исчисления, полнотой и своевремен- ностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) из- лишне уплаченных (взысканных) платежей, пе- ней и штрафов по ним, являющихся доходами местного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом; лимит бюджетных обязательств - объ- ем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обяза- тельств и (или) их исполнение в текущем фи- нансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде); иные понятия и термины в соответствии с Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации. Раздел 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТ- НОГО УСТРОЙСТВА КРАСНИНСКОГОМУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 3. Структура консолидирован- ного бюджета Краснинского муниципаль- ного района. В структуру консолидированного бюд- жета Краснинского муниципального района входят местные бюджеты, в том числе: —Бюджет Краснинскогомуниципального района (далее районный бюджет); — бюджеты сельских поселений Крас- нинского муниципального района, утверж- денные соответствующими муниципальны- ми правовыми актами сельских поселений. Статья 4. Правовая форма районно- го бюджета. Районный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депу- татов Краснинского муниципального района. Раздел 3. ДОХОДЫРАЙОННОГОБЮДЖЕТА Статья 5. Формирование доходов рай- онного бюджета. Доходырайонного бюджета формируют- ся в соответствии с бюджетным законодатель- ством Российской Федерации, законодатель- ством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. Правовыми актами Совета депутатов Краснинского муниципального района вводят- ся местные налоги, устанавливаются налоговый ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального района законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Правовые акты Совета депутатов Крас- нинского муниципального района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, а также муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов районного бюджета, бюджетов посе- лений Краснинского муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть при- няты до дня внесения в Совет депутатов Крас- нинского муниципального района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сро- ки, установленные настоящим Положением. Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты Совета депута- тов Краснинского муниципального района о местных налогах, предполагающих их вступле- ние в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Со- вета депутатов Краснинского муниципального района о районном бюджете на текущий фи- нансовый год и плановый период. Оценка бюджетной и (или) социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется в соответствии с Поряд- ком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению 1 к настоящему Положению. В случае установления фактов бюджет- ной и (или) социальной неэффективности налоговых льгот отдельным категориям на- логоплательщиков вносятся предложения об отмене налоговых льгот. Раздел4. РАСХОДЫРАЙОННОГОБЮДЖЕТА Статья 6. Формирование расходов рай- онного бюджета. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с рас- ходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий фе- деральных органов государственной власти, органов государственной власти области и ор- ганов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Россий- ской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансо- вом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета. Статья 7. Бюджетные ассигнования. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: оказание муниципальных услуг (выпол- нение работ), включая ассигнования на закуп- ки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района; социальное обеспечение населения; предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муници- пальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями; предоставление субсидийюридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам; предоставление межбюджетных транс- фертов; обслуживание муниципального дол- га района; исполнение судебных актов по искам к району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в резуль- тате незаконных действий (бездействия) ор- ганов местного самоуправления района либо должностных лиц этих органов. Статья 8. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполне- ние работ) К бюджетным ассигнованиям на оказа- ние муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на: обеспечение выполнения функций ка- зенных учреждений, в том числе по оказа- нию муниципальных услуг (выполнению ра- бот) физическим и (или) юридическим лицам; предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субси- дии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания; предоставление субсидий некоммер- ческим организациям, не являющимся му- ниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями му- ниципальных услуг (выполнение работ) физи- ческим и (или) юридическим лицам; осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; закупку товаров, работ и услуг для обе- спечения муниципальных нужд района (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенно- го учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объ- ектымуниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципаль- ных услуг физическим и юридическим лицам; Статья 9. Муниципальное задание. 1. Муниципальное задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых му- ниципальных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением му- ниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юри- дическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потре- бителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если зако- нодательством Российской Федерации пред- усмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законо- дательством Российской Федерации. 2. Показатели муниципального зада- ния используются при составлении проек- та бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюд- жетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выпол- нение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям. 3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, ока- зываемых (выполняемых) районными муници- пальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией района, на срок до трех лет. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджет- ные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 4. Ведомственные перечни муниципаль- ных услуг и работ формируются и ведутся в
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz