Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

« Заря Красного » 22 апреля 2017 г. №46 /11566/ 3 ГИБДД ИНФОРМИРУЕТ ÏÅÐÅÊШÑÒÎÊ Тематическая страница  ДЕТИ И ДОРОГА В ДТП страдают несовершеннолетние С 1 января по 20 марта 2017 этого года на территории области на 25 процентов увеличилось количество дорож- но-транспортных происшествий с участием несовершен- нолетних в возрасте до 18 лет, в результате которых полу- чил ранения 31 несовершеннолетний. В 25 случаях дорожно- транспортных происшествий установлена вина водителей транспортных средств, по собственной неосторожно- сти пострадали 5 несовер- шеннолетних. Основную долю постра- давших в ДТП составили де- ти-пассажиры (19 человек). 11 несовершеннолетних пас- сажиров были госпитализи- рованы, 8-ым назначено ам- булаторное лечение. Из 9 дорожно-транспорт- ных происшествий с участием детей-пешеходов в шести слу- чаях дети находились на ули- це одни. У 7 детей-пешеходов на одежде отсутствовали све- товозвращающие элементы. Все пострадавшие несо- вершеннолетние водители по- лучили травмыпо собственной неосторожности, кроме того, они управляли транспортными средствами не имея на то прав. Двое несовершеннолетних управляли мотоциклами без шлема, транспортные средства были не зарегистрированы в установленном порядке, один несовершеннолетний управ- лял автомобилем. В нашем районе также есть рост ДТП с участием несовер- шеннолетних детей. Для снижения детского дорожно-транспортного трав- матизма в период с 1 по 28 апреля в районе проводится профилактическое меропри- ятие «Дети и дорога». В этот период инспекторы посетят все образовательные учреж- дения района, будут прове- дены профилактические бе- седы с детьми, родителями и педагогами. Особое внимание уделяет- ся необходимости использо- вания детских удерживающих устройств, световозвращаю- щих элементов, безопасному поведению пешеходов, вело- сипедистов и скутеристов.  АКТУАЛЬНО Скутер— источник повышенной опасности! Весной и летом увеличива- ется количество таких участни- ков дорожного движения, как водители скутеров, мопедов и велосипедов. Увеличивает- ся число аварий с участием двухколесных транспортных средств. Госавтоинспекция напо- минает родителям, что скутер, как и любой мототранспорт, —это источник повышенной опасности. Управлять мопе- дом (скутером) разрешается лицам не моложе 16 лет при наличии права управления транспортными средствами. Также необходимо строго со- блюдать правила дорожно- го движения, предписанные именно водителям двухко- лесных транспортных средств. Скутеры нередко приоб- ретают родители несовершен- нолетним детям, забывая об опасности, которой подростки подвергают себя, выезжая на оживлённую дорогу. Однако, зачастую, они забывают разъ- яснить чадам правила дорож- ного движения, ограничива- ясь лишь напутствием «Езди аккуратно!». Разрешая своему ребенку сесть за руль скутера, спроси- те себя, знает ли ребенок ос- новные правила движения, способен ли он адекватно ре- агировать на сложную, посто- янно меняющуюся дорожную обстановку? Необходимо отметить, что для получения водительско- го удостоверения на право управлять мотоциклом в спе- циализированных учебных заведениях на изучение пра- вил дорожного движения от- водится 50 классных часов, где занятия проводят высоко квалифицированные препо- даватели, да и права получа- ют только в 16 лет. Водитель мопеда—полно- ценный участник дорожного движения и в соответствии с п.1.3 ПДД РФ обязан знать и выполнять правила дорож- ного движения. Есть несколько правил, ко- торые следует соблюдать во- дителям скутеров: защитный мотошлем должен быть застёг- нут, обувь водителя—только на низком каблуке.  РЕЙДЫ Детское автокресло—не роскошь С 12 по 14 апреля на территории района сотрудниками ОГИБД проводились рейды по обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению и пресечению нарушений, связанных с перевозкой детей и без использования детских удерживаю- щих устройств. Напоминаем, что перевозка детей допу- скается при условии обеспечения их безопас- ности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12 лет в транспортных средствах, обору- дованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается также пе- ревозить детей до 12-летнего возраста на за- днем сиденье мотоцикла. Выявляли нетрезвых С 15 по 16 апреля в районе реализован комплекс дополнительных мер, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, находивших- ся в состоянии опьянения и лишённых права управления.  НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 500 рублей—если нет знака С 4 апреля вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации в части установления для мото- циклов значения максимально разрешённой скорости на автомобильных дорогах вне на- селённых пунктов, а также введён ряд огра- ничений начинающих водителей (со стажем управления до двух лет). Так, предусмотренно, что начинающий во- дитель не может буксировать другие механи- ческие транспортные средства. Также начи- нающим водителям мопедов и мотоциклов до достижения двухлетнего стажа запреще- но перевозить пассажиров на управляемых ими мототранспортных средствах. Кроме того, введён запрет на эксплуатацию транспортных средств в случае отсутствия на них опознавательных знаков, которые должны быть установлены в соответствии с «Основ- ными положениями по допуску транспорт- ных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопас- ности дорожного движения». Управление транспортным средством, на котором отсутствуют указанные опознаватель- ные знаки, влечёт административное наказания в виде предупреждения или административ- ного штрафа в размере 500 рублей.  ПРОПАГАНДА Снижаем скорость—сохраняем жизнь Проблема безопасностидорожного дви- жения актуальна не только для нашей стра- ны, но и для всего мира. С 8 по 14 мая 2017 года пройдёт Четвёртая Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН. Основной темой Недели станут соблюдение скоростного режима и те действия, которые направлены на выбор водителями транспор- та разумной и безопасной скорости. Каждый второй водитель не соблюдает установленный скоростной режим, а каждая третья дорожная авария случается именно по этой причине. Снижая скорость, соблюдая скоростной режим, не превышая скорость мы делаем до- роги более безопасными для всех. Для детей, которые идут в школу, для пожилых людей, переходящих дорогу, для работников, кото- рые едут к месту работы, и всех участников дорожного движения. Превышение скорости затрагивает не толь- ко водителей и пассажиров, но и пешеходов. Например, при наезде машины на пешехода на скорости 30 км/час в большинстве случаев пешеход останется жив, а при скорости маши- ны 50 км/час — в 80% случаев травмы будут смертельны. Также исследования показывают, что сни- жение средней скорости на 5% может сни- зить число смертельных случаев в дорожных авариях на 30%. Кроме того, на высокой ско- рости увеличивается риск ошибки водителя, риск того, что водитель может не справиться с управлением или не успеет среагировать на внезапно возникшую опасность. Снижая скорость, мы делаем наши доро- ги более безопасными для наших детей, се- мей и друзей. Уважаемые водители! Сбавьте скорость, сохраните жизни!  СТАТИСТИКА В зеркале цифр Затримесяцатекущего года натеррито- рии района зарегистрировано 554 нарушения правил дорожного движения. В числе «лидеров» — игнорирование водителями ремней безопасности (191 нарушитель). 7 водителей нарушили правила перевозки пасса- жиров (во всех случаях не использовались удержива- ющие устройства при перевозке детей), 8—перевозки грузов, 5—пересечения железнодорожного переезда, 11 — нарушили правила обгона. 6 водителей управляли транспортным средством без водительского удостоверения, а 7 — в состоянии алкогольного опьянения. Кроме этого, 4 пешехода также нарушили ПДД. Непосредственно отделением ГИБДД вынесено 515 постановлений на сумму 428400 рублей.  БЕЗОПАСНОСТЬ Спасет фликер С 1 июля 2015 года при переходе дороги и движе- нии по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со свето- возвращающими элементами. Они должны обеспечить видимость своих флике- ров водителями транспортных средств. Штраф за отсутствие светововращающих элемен- тов на пешеходе в темное время суток — 500 рублей. Если у Вас есть дети, не пренебрегайте этим важным элементом безопасности для них, независимо населен- ный это пункт или нет. Приобретайте детскую одежду со светоотражателями или приобретите их дополни- тельно и прикрепите к одежде. Уважаемые родители, не отворачивайтесь от этой проблемы! Помните! Жизнь ваших детей в ваших руках! Будь примером! У детей младшего дошкольного возраста недоста- точный уровень элементарных представлений о пра- вилах дорожного движения, им сложно усвоить огром- ный спектр норм и правил, принятых в современном мире для безопасного ориентирования на улицах го- рода, принять и понять важность соблюдения правил дорожного движения. У них размыты представления о реальных угрозах, которые несёт в себе окружающий мир, и личный при- мер родителей даёт образец поведения. Дети копируют поведение родителей, при этом ко- пируя и хорошее, и плохое. Если нарушаете в присут- ствии ребенка правила дорожного движения, то он бу- дет поступать так же, что может привести к печальным последствиям. Необходимо на собственном примере показывать ребёнку, как вести себя на улице, в обще- ственном транспорте, вблизи дороги и правильно пе- реходить проезжую часть. Уважаемые родители, соблюдайте правила дорож- ного движения, приучайте детей с раннего возраста со- блюдать данные правила и помните, что личный при- мер — самая доходчивая форма обучения! Жизнь важнее Никто не запре- щает пользоваться мобильником по ра- боте, звонить домой из магазина или пар- ка, брать его с собой на дачу и в отпуск на море. Но если мо- бильный телефон оказывается в руках у водителя, из средства связи он превращается в пред- мет повышенной опасности. Отвлечение от управления транспортным сред- ством даже на несколько секунд может создать на до- роге аварийно-опасную ситуацию. При разговоре по телефону вероятность аварии возрастает минимум в 6 раз, набор СМС и её отправка — минимум в 8 раз. За использование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудован- ным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, предусмотрена административная ответственность по ст.12.36.1 КоАП РФ. Это —штраф в размере 1500 рублей. Стоит помнить, что штраф — это не наиболее се- рьезный риск в случае телефонного разговора за ру- лем. Никакая денежная сумма не сможет сравниться с опасностью в виде аварии или ДТП, в результате кото- рой могут пострадать люди. Материалы подготовила инспектор ОГИБДД В. Сверчкова  ПРОИСШЕСТВИЯ В кювете 5 апреля, около 8.30, на автодороге Суходол-Р.Дуброво водитель иномарки двигался со ско- ростью не обеспечивающей безопасность дорожного движения. Он допустил опрокидывание транспортного средства в кювет, в результате получил телесные повреждения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz