Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

« Заря Красного » 15 апреля 2017 г. №42 /11562/ 4 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2035 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, чет- верг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 11062 Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес: Номер отпечатан в ООО“Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципально- го района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкая обл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом 36. Главный редактор С . М . ВАРАНКИН kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.2017 с. Красное № 132 Овнесенииизменений в постановление администрации района «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок това- ров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района» № 524 от 06.10.2014г. В целях приведения нормативно-право- вого акта в соответствие с требованиями дей- ствующего законодательства, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. В постановлении администрации рай- она от 06.10.2014 г. № 524 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ве- дения планов — графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснин- ского муниципального района» (далее по тек- сту — постановление) приложение «Порядок формирования, утверждения и ведения пла- нов-графиков закупок для обеспечения нужд Краснинского муниципального района изло- жить в новой редакции. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А.Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 13.03.2017 №132 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕ- ДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВА- РОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Настоящий Порядок регулирует вопро- сыформирования, утверждения и ведения пла- нов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе). 2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) муниципальными заказчиками Липецкой области - со дня доведения до соответствую- щего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием, за исключени- ем закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хо- зяйственной деятельности; в) муниципальными унитарными предпри- ятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному обра- зованию, за исключением закупок, осуществля- емых в соответствии с частями 2(1) и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия; г) автономнымиучреждениями, созданными муниципальным образованием, в случае, пред- усмотренном частью 4 статьи 15 Федерально- го закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитально- го строительства муниципальной собственно- сти или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; д) бюджетными, автономными учреж- дениями, созданными муниципальным об- разованием, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключениюи исполнениюот име- ни муниципального образования муниципаль- ных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по передан- ным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Формирование и ведение планов-гра- фиков закупок производится в региональной информационной системе госзакупок Липец- кой области «Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки» (далее «АЦК - Госзаказ), интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок. При возникновении обстоятельств, препят- ствующих работе с планами-графиками заку- пок посредством «АЦК – Госзаказ», допускается формировать и вести планы - графики закупок непосредственно в единой информационной системе в сфере закупок. 4. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений: а) муниципальные заказчики: формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмо- трение Совета депутатов Краснинского муни- ципального района Липецкой области в сроки, установленные главными распорядителями средств районного бюджета (далее - ГРБС), но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости сформиро- ванные планы-графики закупок, после их уточ- нения и доведения до муниципального заказ- чика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформи- рованные планы-графики; б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок по- сле внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, сроки, но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости планы-гра- фики закупок, после их уточнения и утвержде- ния планов финансово-хозяйственной деятель- ности утверждают планы-графики; в) заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящих требований: формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации их финансово- хозяйственной деятельности; уточняют при необходимости планы-графи- ки закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают пла- ны-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящих требований; г) юридические лица, указанные в подпун- кте «г» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмо- трение Совета депутатов Краснинского муни- ципального района Липецкой области, но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости планы-гра- фики закупок, после их уточнения и заключе- ния соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок; д) юридические лица, указанные в подпун- кте «д» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмо- трение Совета депутатов Краснинского муни- ципального района Липецкой области, но не позднее 1 ноября; уточняют при необходимости планы-гра- фики закупок, после их уточнения и заключе- ния соглашений о передаче указанным юри- дическим лицам соответствующими органами местного самоуправления Липецкой области, являющимися муниципальными заказчика- ми, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципаль- ных контрактов в лице указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по передан- ным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации ут- верждают планы-графики закупок. 4.1. Формирование, утверждение и веде- ние планов-графиков закупок заказчиками, ука- занными в подпункте «д» пункта 2 настоящих требований, осуществляется от лица органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия. 5. В план-график закупок подлежит вклю- чению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкур- са, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единствен- ного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством РоссийскойФедерации в соот- ветствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе. 6. В случае если определение поставщи- ков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, ука- занных в пункте 2 настоящего Порядка, осу- ществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определен- ными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодей- ствия с уполномоченным органом, уполномо- ченным учреждением. 7. В план-график закупок включается инфор- мация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в уста- новленных Федеральным законом о контракт- ной системе случаях в течение года, на кото- рый утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (под- рядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок. 8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящих требований, в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации пре- вышает срок, на который утверждается план- график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 9. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соот- ветствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях: а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего по- ставка товаров, выполнение работ, оказание ус- луг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом- графиком закупок, становится невозможной; б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) пери- одичности приобретения товаров, выполне- ния работ, оказания услуг, способа определе- ния поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта; в) отмены заказчиком закупки, предусмо- тренной планом-графиком закупок; г) образовавшейся экономии от использо- вания в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; д) выдача предписания органами контро- ля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализации решения, принятого заказ- чиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки; ж) возникновения обстоятельств, пред- видеть которые на дату утверждения плана- графика закупок было невозможно. 10. Внесение изменений в план-график за- купок по каждому объекту закупки осуществля- ется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осущест- влении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Фе- деральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление при- глашения принять участие в определении по- ставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта. 11. В случае осуществления закупок пу- тем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального за- кона о контрактной системе внесение изме- нений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставле- нии котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного по- ставщика (подрядчика, исполнителя) в соот- ветствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за 1 календарный день до даты заключения контракта. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.2017 с. Красное № 131 Овнесенииизменений в постановление администрации района «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснин- ского муниципального района» № 334 от 01.08.2016 г. В целях приведения нормативно-пра- вового акта в соответствие с требования- ми действующего законодательства, адми- нистрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. В постановлении администрации рай- она от 01.08.2016 г. № 334 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ве- дения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муни- ципального района» (далее по тексту - поста- новление) приложение «Порядок формирова- ния, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Ли- пецкой области изложить в новой редакции. 2. Контроль за выполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 13.03.2017 № 131 Порядок формирования, утверждения и веде- ния планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского му- ниципального района Липецкой области 1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Липецкой области (далее —Порядок) регулирует вопросы фор- мирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус- луг для обеспечения государственных и му- ниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе). 2. Планы закупок утверждаются в тече- ние 10 рабочих дней: а) муниципальными заказчиками, дей- ствующими от имени Краснинского муни- ципального района (далее - муниципальные заказчики) после доведения до соответству- ющего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответ- ствии с бюджетным законодательством Рос- сийской Федерации; б) муниципальными бюджетными учреж- дениями Краснинского муниципального рай- она, за исключением закупок, осуществляе- мых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хо- зяйственной деятельности; в) муниципальными унитарными пред- приятиями, за исключением закупок, осу- ществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйствен- ной деятельности; г) муниципальными автономными уч- реждениями Краснинского муниципального района, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контракт- ной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществле- ние капитальных вложений в объекты ка- питального строительства муниципальной собственности Краснинского муниципаль- ного района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинского муниципального района (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план за- купок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений. д) муниципальными бюджетными, муни- ципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприяти- ями Краснинского муниципального района, в случаях предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной систе- ме, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на при- нятие и (или) исполнение обязательств в со- ответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Формирование и ведение планов за- купок производится в региональной инфор- мационной системе госзакупок Липецкой об- ласти «Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки» (далее «АЦК - Гос- заказ), интегрированной с единой информа- ционной системой в сфере закупок. При воз- никновении обстоятельств, препятствующих работе с планами закупок посредством «АЦК – Госзаказ», допускается формировать и ве- сти планы закупок непосредственно в единой информационной системе в сфере закупок. 4. Планы закупок для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Ли- пецкой области формируются на очередной финансовый год и плановый период (оче- редной финансовый год) с учетом следую- щих положений: а) муниципальные заказчики: формируют планы закупок в сроки, уста- новленные главными распорядителями бюд- жетных средств (далее - ГРБС) муниципаль- ного района, но не позднее 1 июля; представляют планы закупок не позд- нее 1 августа текущего года ГРБС для фор- мирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассиг- нований на осуществление закупок; корректируют при необходимости по со- гласованию с ГРБС планы закупок в процес- се составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в со- ответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; при необходимости уточняют сформиро- ванные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на при- нятие и (или) исполнение обязательств в со- ответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сфор- мированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС в течение трех рабочих дней; б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок, исходя из це- лей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планиро- вании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хо- зяйственной деятельности в установлен- ные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учреди- тель), сроки, но не позднее 10 июля; представляют планы закупок не позднее 1 августа текущего года учредителю для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований; при необходимости уточняют планы за- купок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятель- ности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя; в) муниципальные унитарные предпри- ятия, указанные в подпункте «в» пункта 2 на- стоящего документа: формируют планы закупок при планиро- вании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хо- зяйственной деятельности в установлен- ные органами, осуществляющим полномо- чия собственника имущества в отношении предприятия сроки, но не позднее 10 июля; представляют планы закупок не позднее 1 августа текущего года органам, осуществля- ющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия; уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйствен- ной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего постановления, планы закупок»; г) юридические лица, указанные в под- пункте «г» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок в сроки, уста- новленные ГРБС, но не позднее трех рабочих дней после принятия решений о предостав- лении субсидий на осуществление капиталь- ных вложений; уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений ут- верждают план закупок; д) юридические лица, указанные в под- пункте «д» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок в сроки, уста- новленные ГРБС, но не позднее трех рабочих дней после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объ- екты капитального строительства муници- пальной собственности Краснинского райо- на или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинского района; уточняют при необходимости планы за- купок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по передан- ным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок. 5. План закупок на очередной финансо- вый год и плановый период разрабатывает- ся путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и до- бавления к ним параметров 2-го года плано- вого периода. 6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района о бюджете Краснинского муни- ципального района. 7. В планы закупок муниципальных за- казчиков в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», «в» и «г» пункта 2 настоящего Порядка, включается информа- ция о закупках, осуществление которых пла- нируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. 8. Лица, указанные в пункте 2 настоя- щего Порядка, ведут планы закупок в со- ответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настояще- го Порядка. Основаниями для внесения из- менений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются: а) приведение планов закупок в соответ- ствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с уче- том положений статьи 13 Федерального за- кона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспе- чение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений; б) приведение планов закупок в соот- ветствие с решениями Совета депутатов Краснинского муниципального района о вне- сении изменений в решение Совета депута- тов Краснинского муниципального района Липецкой области о бюджете Краснинского муниципального района Липецкой области на текущий финансовый год (текущий финан- совый год и плановый период); в) реализация федеральных законов, указаний Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, ре- шений, поручений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, правовых актов Краснинского муниципаль- ного района, которые приняты после утверж- дения планов закупок и не приводят к из- менению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Краснинского муниципального района о бюд- жете Краснинского муниципального района; г) реализация решения, принятого му- ниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного обществен- ного обсуждения закупок; д) использование в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации эконо- мии, полученной при осуществлении закупки; е) выдача предписания органами контро- ля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 9. В план закупок включается информа- ция о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо при- глашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) кото- рых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной систе- ме случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информа- ция о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с ко- торым планируются к заключению в течение указанного периода. 10. Формирование, утверждение и веде- ние планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «д» пункта 2 насто- ящего Порядка, осуществляются от лица со- ответствующего органа местного самоуправ- ления, передавшего этим лицам полномочия муниципального заказчика. ОФИЦИАЛЬНО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz