Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
« Заря Красного » 15 апреля 2017 г. №42 /11562/ 3 ОФИЦИАЛЬНО АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2017 г. с. Красное № 94 О внесении изменений в постановле- ние администрации Краснинского муни- ципального района от 30.12.2014 года № 708 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципаль- ного контроля в области торговой дея- тельности на территории Краснинского муниципального района». В соответствии с Федеральным зако- ном от 03.07.2016г №277-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муници- пального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь постановлени- ем администрации Липецкой области от 10 апреля 2012 г. №124 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Липецкой об- ласти», администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1.Внести следующие изменения в адми- нистративный регламент осуществления му- ниципального контроля в области торговой деятельности на территории Краснинского муниципального района: 1.1.В ст. 3.2. добавить пункты: 3)При проведении плановой проверки должностным лицом органа муниципального контроля должны использоваться провероч- ные листы (список контрольных вопросов). 4) Обязанность использования провероч- ных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юри- дических лиц, индивидуальных предприни- мателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими про- изводственных объектов, 5) Проверочные листы (списки кон- трольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом муниципального контроля в соответствии с общими требо- ваниями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые одно- значно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, инди- видуальным предпринимателем обязатель- ных требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде муниципального контроля перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обяза- тельные требования, либо ограничить пред- мет плановой проверки только частью обя- зательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причи- нения вреда жизни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям. 6) При проведении совместных плано- вых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждае- мые несколькими органами государствен- ного контроля (надзора), органами муници- пального контроля. 7) При проведении проверки с исполь- зованием проверочного листа (списка кон- трольных вопросов) заполненный по резуль- татам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) при- кладывается к акту проверки. 1.2.Абзац 2 пункта 3 статьи 3.3 изложить в следующей редакции: Обращения и заявле- ния, не позволяющие установить лицо, обра- тившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержа- щие сведений о фактах, указанных в части 2 ст. 10 №294 ФЗ, не могут служить основани- ем для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии данной статьи являться основанием для про- ведения внеплановой проверки, должност- ное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомне- ний в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установ- лению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в фор- ме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникацион- ных технологий, предусматривающих обя- зательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.» 1.3.В ст.3.6. добавить абзац: О проведе- нии плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведом- ляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до нача- ла ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководи- теля, заместителя руководителя органа муни- ципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицирован- ной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответствен- но в едином государственном реестре юри- дических лиц, едином государственном ре- естре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом. 1.4.Статью 4 изложить в следующей ре- дакции: 4.Организация и проведение меропри- ятий, направленных на профилактику нару- шений обязательных требований 4.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требова- ний, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контро- ля осуществляют мероприятия по профилак- тике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений. 4.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований органы муници- пального контроля: 1) обеспечивают размещение на офи- циальных сайтах в сети «Интернет» переч- ней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязатель- ные требования, оценка соблюдения кото- рых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляют информирование юри- дических лиц, индивидуальных предприни- мателей по вопросам соблюдения обязатель- ных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, про- ведения семинаров и конференций, разъ- яснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанав- ливающих обязательные требования, внесен- ных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприя- тий, направленных на внедрение и обеспе- чение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встре- чающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юриди- ческими лицами, индивидуальными пред- принимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдают предостережения о недопусти- мости нарушения обязательных требований. 4.3. Федеральным законом, положени- ем о виде муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом муниципального контроля специальных про- филактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, воз- никновения чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера. 4.5. При условии, что иное не установ- лено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о призна- ках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации меропри- ятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обра- щениях и заявлениях (за исключением об- ращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от орга- нов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если от- сутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципаль- ными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также приве- ло к возникновению чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу ука- занных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требова- ний, орган муниципального контроля объ- являют юридическому лицу, индивидуаль- ному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установлен- ный в таком предостережении срок орган муниципального контроля. 4.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований долж- но содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, уста- новленные муниципальными правовыми ак- тами, нормативный правовой акт, их пред- усматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального пред- принимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. 4.7. Порядок составления и направле- ния предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, по- дачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, по- рядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правитель- ством Российской Федерации. 1.5. Статью 4 считать статьей 5 1.6. Статью 5 считать статьей 6 1.7. Статью 6 считать статьей 7 2. Постановление разместить на офици- альном сайте администрации Краснинского муниципального района в сети интернет. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района А.Ф.Толстых. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2017 с. Красное № 118 Об утверждении Положения об отделе земельных и имущественных отношений В соответствии с частью 3 статьи 41 Фе- дерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.07.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 02.07.2007 г. № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», руководствуясь Уставом Краснинского муниципального рай- она, администрация Краснинского муници- пального района постановляет: 1. Утвердить Положение об отделе иму- щественных и земельных отношений адми- нистрации Краснинского муниципального района (Приложение). Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 09.03.2017 № 117 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе имущественных и земель- ных отношений администрации Краснинского муниципального района ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел имущественных и земельных отношений (далее – отдел) является структур- ным подразделением администрации Крас- нинского муниципального района. 1.2. В своей деятельности отдел руковод- ствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Липецкой области, постановлениями и распо- ряжениями администрации Липецкой области, правовыми актами органов местного самоу- правления района, настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятель- ность во взаимодействии с другими структур- ными подразделениями администрации Крас- нинского муниципального района, органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления района, учреждениями и предприятиями различных форм собственности, иными организациями. 1.4. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от неё распоряжением администрации Крас- нинского муниципального района. Начальник отдела в своей деятельности подконтролен и подотчетен непосредствен- но заместителю главы администрации райо- на, курирующему работу отдела. 1.5. Положение об отделе, вносимые в него изменения и дополнения, утверждают- ся постановлением администрации Краснин- ского муниципального района, должностные инструкции работников отдела утверждаются распоряжением администрации Краснинско- го муниципального района. 1.6. Согласно штатному расписанию От- дел состоит из трех единиц: — начальник отдела; — старший экономист; — главный специалист; 1.7. Отдел использует бланки, а также штампы с наименованием муниципального образования Краснинский район. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. Основными задачами отдела являются: 2.1.1. Обеспечение эффективного управ- ления, распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в му- ниципальной собственности Краснинского муниципального района. 2.1.2. Осуществление муниципального земельного контроля на территории Крас- нинского муниципального района в рамках компетенции отдела. 2.1.3. Выполнение иных задач, возложен- ных на Отдел в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации, Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами Краснинского муниципального района. 2.2.В сфере управления муниципаль- ным имуществом Отдел выполняет следую- щие функции: 2.2.1. Подготавливает проекты муници- пальных правовых актов по регулированию имущественных отношений на территории му- ниципального образования Краснинский район. 2.2.2.Осуществляет контроль по соблю- дению (исполнению) договоров аренды му- ниципального имущества. 2.2.3.Проводит торги в форме аукционов на право заключения договора аренды муни- ципального имущества. 2.2.4. В соответствии со статьями 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федера- ции, по поручению главы района представ- ляет интересы муниципального образования в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.2.5. В соответствии с решениями, при- нятыми администрацией района, проводит мероприятия по приему имущества в муни- ципальную собственность и мероприятия по передаче имущества из муниципальной собственности. 2.2.6. В случаях, предусмотренных действу- ющим законодательством, в порядке, установ- ленном муниципальными правовыми актами, проводит мероприятия по изъятию излишне- го, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества. 2.2.7. Ведет реестр объектов муниципаль- ной собственности. 2.2.8. В соответствии с решением адми- нистрации района проводит мероприятия по обеспечению поступления объектов муници- пальной собственности в муниципальную казну. 2.2.9. Разрабатывает мероприятия по вы- явлению бесхозяйного имущества на террито- рии муниципального образования и принима- ет меры по признанию права муниципальной собственности на него в установленном за- коном порядке. 2.2.10. Проводит необходимые меропри- ятия с целью оценки муниципального иму- щества при его отчуждении, сдаче в аренду. 2.2.11. Проводит прием граждан по во- просам, относящимся к компетенции Отдела. 2.2.12. По поручению органов местного са- моуправления, в пределах своей компетенции, принимает участие в комиссиях, связанных с использованием муниципального имущества. 2.3. В сфере земельных отношений Отдел выполняет следующие функции: 2.3.1. Подготавливает проекты муници- пальных правовых актов по регулированию земельных отношений на территории муни- ципального образования Краснинский район. 2.3.2. Участвует в работе комиссий, каса- ющихся вопросов землепользования. 2.3.3. Проводит прием граждан по во- просам, относящимся к компетенции Отдела. 2.3.4. Осуществляет контроль по исполь- зованию земель на территории муниципаль- ного образования Краснинский район в соот- ветствии с действующим законодательством. 2.3.5. Осуществляет контроль по соблю- дению (исполнению) договоров аренды зе- мельных участков. 2.3.6. Проводит торги в форме аукцио- на на право заключения договора аренды земельных участков. 2.3.7. В соответствии с решениями, при- нятыми органами местного самоуправления, проводит мероприятия по заключению дого- воров купли-продажи земельных участков; договоров аренды земельных участков, про- водит мероприятия по приему земельных участков в муниципальную собственность и мероприятия по передаче земельных участков из муниципальной собственности. 2.3.8. Осуществляет межведомственное взаимодействие (в том числе электронное) с органами кадастрового учета, в целях вне- сения изменений в кадастровые сведения земельных участков. 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 3.1. Основными функциями отдела по обеспечению эффективного управления, распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в муниципаль- ной собственности Краснинского муници- пального района, а также землями, госу- дарственная собственность на которые не разграничена являются: 3.1.1. Разработка: 1) проектов нормативных актов, вноси- мых администрацией района на рассмотре- ние Совета депутатов Краснинского муници- пального района, проектов постановлений и распоряжений администрации района и иных документов, соответствующие требо- ваниям законодательства РФ; 2) мероприятий в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Краснин- ского муниципального района; 3) муниципальных программ, связан- ных с регулированием имущественных и земельных отношений; 4) предложений по передаче имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, Липецкой области или сельских поселений Краснинского муниципального района в муниципальную собственность Краснинского муниципального района; 5) предложений по передаче имущества муниципальной собственности Краснинско- го муниципального района в собственность Российской Федерации, Липецкой области или собственность сельских поселений Крас- нинского муниципального района; 6) предложений по формированию за- логового фонда из объектов казны Краснин- ского муниципального района; 7) прогнозных данных о поступлении денежных средств в бюджет Краснинского муниципального района от приватизации и использования муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муни- ципальной собственности Краснинского муниципального района. 3.1.2. Осуществление формирования, учета и организации технической инвентари- зации объектов муниципальной собственно- сти, а также организацию регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: 1) формирование и ведение реестра муниципальной собственности; 2) организация выявления и принятия в муниципальную собственность бесхозяйного и неиспользуемого имущества на террито- рии Краснинского муниципального района; 3) организация проведения технической инвентаризации муниципального имуще- ства, недвижимости и иных объектов, со- ставляющих казну Краснинского муници- пального района; 4) выступление заявителем при госу- дарственной регистрации прав на недви- жимое имущество и сделок с ним, в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке; 5) обеспечение публикации в средствах массовой информации, а также размещение на официальных сайтах торгов РФ и адми- нистрации Краснинского муниципального района материалов о приватизации имуще- ства Краснинского муниципального района, а также передаче его в аренду; 6) организация проведения в установ- ленном порядке оценки приватизируемого и реализуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснинско- го муниципального района; 7) подготовка отчета о результатах при- ватизации имущества Краснинского муници- пального района; 8) организация закрепления имущества, находящегося в муниципальной собственно- сти Краснинского муниципального района, за муниципальными предприятиями и муни- ципальными учреждениями и его изъятия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 9) согласование в установленном по- рядке списания имущества муниципальных предприятий и учреждений; 10) обеспечение хранения свидетельств о государственной регистрации права и тех- нической документации на имущество каз- ны Краснинского муниципального района; 11) организация проведения торгов на право заключения договоров аренды объ- ектов недвижимости и иного имущества, на- ходящегося в муниципальной собственно- сти Краснинского муниципального района; 12) организация проведения торгов на заключение договоров на установку и экс- плуатацию рекламных конструкций на не- движимом имуществе, земельных участках, находящихся в муниципальной собственно- сти Краснинского муниципального района; 13) ведение претензионной работы по взысканию арендных платежей за арендо- ванное муниципальное имущество, земель- ные участки, находящиеся в муниципальной собственности Краснинского муниципаль- ного района; 14) подготовка заявок и технических за- даний, установленных законодательством Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными правовыми актами, при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснинского муниципального района за счет средств Краснинского муниципаль- ного района. 3.1.3. Контроль: 1) за поступлением в бюджет Краснин- ского муниципального района денежных средств от приватизации, продажи, арен- ды муниципального имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Краснинского муниципаль- ного района; 2) за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснин- ского муниципального района; 3) за соблюдением арендаторами, земле- пользователями условий заключенных с ними договоров и принятия к ним соответствующих мер в соответствии с законодательством РФ. 3.1.4. Организация и проведение работ по: 1) управлению земельными участками, находящимися в муниципальной собствен- ности Краснинского муниципального райо- на, в том числе по: - предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, без- возмездное срочное пользование, в аренду в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными правовыми актами Крас- нинского муниципального района; - приобретению земельных участков в муниципальную собственность Краснинско- го муниципального района; - передаче земельных участков, нахо- дящихся в муниципальной собственности Краснинского муниципального района в другую форму собственности; 2) разграничению государственной соб- ственности на землю; 3) организации продажи права собствен- ности и права аренды земельных участков на торгах в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации; 4) наполнению базы данных инфор- мационной системы мониторинга оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснинского муниципаль- ного района. 3.2. Основными функциями в осущест- влении муниципального земельного кон- троля на территории Краснинского муни- ципального района в рамках компетенции отдела являются: 3.2.1. Составление и направление про- ектов ежегодных планов проведения пла- новых проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в федеральный орган исполнительной вла- сти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, в прокуратуру Краснинского района. 3.2.2. Обследование земельных участ- ков, находящихся в собственности, владе- нии, пользовании, аренде либо самовольно занятые земельные участки, а также анализ документации на земельные участки. 3.2.3. Составление по результатам прове- рок актов проверок использования земель. 3.2.4. Направление информации о вы- явленных нарушениях в сфере земельных отношений в соответствующие органы, име- ющие право привлекать к ответственности за данный вид нарушения. 3.3. Основными функциями при реше- нии иных вопросов являются: 3.3.1. Участие в совещаниях, проводи- мых главой администрации района или его заместителями. 3.3.2. Оказание структурным подраз- делениям администрации района помощи в сфере имущественных и земельных отно- шений, относящимся к компетенции адми- нистрации района. 3.3.3. Рассмотрение по поручению гла- вы администрации района и его заместите- ля, курирующего работу отдела заявлений и обращений граждан и юридических лиц. 3.3.4. Выполнение других поручений главы администрации района и его замести- теля, курирующего работу отдела. ПРАВА ОТДЕЛА 4.1. В целях осуществления возложен- ных задач отдел имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в уста- новленном порядке от структурных под- разделений администрации района, му- ниципальных предприятий, учреждений и иных организаций материалы, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач. 4.1.2. Вносить предложения, разрабаты- вать рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела, на рассмотрение главе администрации района и его заместителю, курирующему работу отдела. 4.1.3. Взаимодействовать по вопро- сам, входящим в компетенцию отдела, со структурными подразделениями админи- страции района, судом, прокуратурой и иными органами. 4.1.4. Осуществлять межведомственное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросам обмена документами и инфор- мацией, в том числе в электронной форме между органами, предоставляющими го- сударственные и муниципальные услуги в рамках федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4.1.5. Осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации района и его заместителя, курирующего работу отдела. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 5.1. Начальник отдела планирует рабо- ту отдела, разрабатывает должностные ин- струкции работников отдела, вносит пред- ложения главе администрации района о поощрении работников или применении к ним мер дисциплинарной ответственности. 5.2. Начальник отдела подписывает служебную документацию в пределах сво- ей компетенции. 5.3. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации района. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА 6.1. Начальник отдела несет персональ- ную ответственность за качественное и сво- евременное выполнение задач и функций, возложенных на отдел в соответствии с на- стоящим Положением. 6.2. Работники отдела несут ответствен- ность за нарушение трудовой дисциплины, невыполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муници- пальной службе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz