Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)
« Заря Красного » 18 марта 2017 г. №30 /11550/ 2 ПРАЗДНИК Завтра—День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства Л юди быстро привыкают к хорошему — это известно любой хозяйке, которая со- держит свой дом в чистоте и уюте. Ее труд практически незаметен. Но если по каким-то причинам один-два дня своим делом не занимается, то это очень даже заметно… Примерно так можно сказать и о работе коммунальной службы. Она малозаметна—но очень много зна- чит в нашей жизни. По внутридомо- вому водопроводу нормально течет вода, сантехника не засорена, кры- ша не протекает, электропроводка исправна— когда все это (и многое другое, без чегожизнь в цивилизован- ном обществе невозможна) именно так, мы занимаемся своими делами. Но едва что-то из названного начи- нает «барахлить», это воспринима- ется как ЧП. Честно скажу: мы, работники коммунального хозяйства, тоже вос- принимаем каждый такой случай как ЧП. Потому заботимся о про- филактике, своевременном ремон- те внутридомового оборудования многоквартирных домов, управле- ние которыми жильцы доверили нам. Ну а если все же потребуется срочное вмешательство— слесарь- сантехник Сергей Ходаковский с товарищами быстро и качествен- но устранит неисправность. Если потребуется, на помощь жильцам придет Анатолий Арбатовичус с кол- легами-строителями. И так далее. Но этот круг вопросов — лишь часть работы нашего коллектива. Очень много сил требует поддер- жание порядка на закрепленных территориях, работа по благоу- стройству. Для того, чтобы успеш- нее справляться с этим делом, год назад мы приобрели автовышку — она используется для кровель- ных работ и многих других. Сейчас — уже не первый день — с ее по- мощью расчищается территория в центральном парке Красного, к примеру. В апреле прошлого приобрели экскаватор-погрузчик, зимой с его помощью чистили улицы от снега и при необходимости грузили этот снег в машины для последующей вывозки. Я не стану перечислять всю име- ющуюся технику, но вот нельзя не назвать имена трактористов Анато- лия Кретова и Александра Сазоно- ва — они отлично справляются со своей работой. Так же как электрик Геннадий Ширманов — если требуется, то и ночью готов по срочному вызову отправиться и устранить пробле- мы с внутридомовой проводкой, но— как и все мы—предпочитает заниматься своим делом так, чтобы необходимости в срочных вызовах не было. Кстати, мы недавно начали вы- полнять работы по соцкультбыту. В числе прочего, сделали водопро- воды в Моревском, Сотниковском, Ищеинском детсадах. На ряде объ- ектов соцкультбыта также ведется ремонт электрооборудования. Особая благодарность—Вячас- лаву Шашкову, который умеет ор- ганизовать любое дело и добиться его выполнения в кратчайший срок. Последний пример—работа в пар- ке Краснинского. Если перечислять все сделан- ное, то перечень получится долгим. Скажу коротко: план 2016 года вы- полнен на 119%. Рост объемов вы- полненных работ заметен. Словом, мы хорошо встречаем свой профессиональный празд- ник. И потому хочу сказать всем, чьи имена назвал, и всем, кого не назвал: дорогие коллеги, поздрав- ляю с праздником! Пусть всегда в ваших домах, а так же в домах, ко- торые мы обслуживаем, будет все хорошо! Пусть расцветают терри- тории, благоустройством которых мы занимаемся. Пусть всегда все получается так, как надо. Николай ФЕДЮКИН, генеральный директор ООО «Красноесервис» Е сть такая традиция—к празд- ничной дате подводить итоги проделанной работы. Потому как профессиональный праздник у каждого из нас — раз в году, а вот своим делом занимаемся ежедневно. Это очень важно, когда человек именно своим делом занимается — тогда и сам труд в радость, и ре- зультаты его людям пользу приносят. Особенно это характерно для сферы бытового обслуживания населения: невозможно создать новую модель красивого платья, новую прическу и так далее, если человек не рож- ден, образно говоря, именно для такой работы. Это непросто—оказывать людям услуги так, чтобы каждый день стано- вился праздником. Но у нас работа- ют мастера, которым такое по силам. Ассортимент услуг, которые мы оказываем населению, включает бо- лее 30 наименований. Практически сохранена сеть комплексных прием- ных пунктов в селах района, скоро обновленный КПП будет открыт в Морево. Сейчас стараемся возоб- новить работу КПП в Дрезгалово. В нашей сфере, пожалуй, наи- более жесткая конкуренция: малый бизнес активно осваивает оказание бытовых услуг, а количество клиен- тов не бесконечно. Но для нас это — прежде всего стимул повышать качество работы. И это, пусть не без труда, нам удается. Уже не первый год показатели объема оказывае- мых услуг стабильны. Наши люди не умеют работать плохо. Не случайно 10 марта в числе бытовиков, награжденных Почетными грамотами главы об- ласти, два наших работника: прием- щик Сотниковского КПП Владимир Уланов, швея Ольга Белоусова. На стенде «Трудовая слава Краснин- ского района» — фото диспетчера Ольги Хромых. Благодарственны- ми письмами Ремесленной пала- ты Липецкой области награждены контролер-кассир рынка Галина Травина и бухгалтер Наталья Ду- бровина. Парикмахер Юлия Гезгу, швея Надежда Глебова, приемщица салона «Цве- ты» Татьяна Гусева, на- гражденные грамотами администрации района, а также главный инже- нер Василий Федюнин, приемщица ателье мод Ольга Горбунова, прием- щица Дегтевского КПП Ольга Куликова — что- бы назвать всех лучших работников коллектива, придется назвать прак- тически всех. Поздравляю вас с нашим профессиональ- ным праздником, до- рогие коллеги! Пусть счастье и успех всегда будут с нами! С. ЧЕРНИЦЫН, директор МУП «Красноебытсервис» ПРИВЫКАЕМ К ХОРОШЕМУ ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ — ПРАЗДНИК — С юности, выбрав эту работу, ни разу за 43 года (а 32 из них тружусь здесь, в швейном цеху) не разочаровалась. Это трудно, порой просто уто- мительно—день за днем выверять каждый стежок, строго следуя силуэту — но это и прекрасно. Нет двух одинаковых людей — и хочу уточнить: нет двух одинаковых фигур, то есть для каждого кли- ента работаешь индиви- дуально. Не раз клиент- ки называли мою работу творчеством—пожалуй, так и есть, — говорит На- дежда Глебова, закройщи- ца швейного цеха. —Надежда Алексеев- на, а в чем главная радость Вашей работы? —Да во всем. В самом процессе—нравится мне из ровного куска ткани де- лать блузки и другие кра- сивые вещи. Но главное, пожалуй—когда видишь лицо довольной клиент- ки, примеряющей обнов- ку. Для женщины хорошая обновка — всегда маленький праздник. Наш директор, Сергей Черницын, часто повторяет: суть нашей работы в том, чтобы каждый день делать для людей маленьким праздником. И у самой на душе хорошо, когда именно так и получается. — А есть у Вас мечта? —Я земной человек, и конечно обыденных желаний много, как у лю- бого. Но вот мечта…Если бы каждый человек, без исключения, ежеднев- но делал бы чью-то жизнь праздником — это было бы здорово. ТВОРЧЕСТВО НАДЕЖДЫ ГЛЕБОВОЙ Страницу подготовил А. Андреев Надежда Глебова Татьяна Гусева Галина Панарина Удаление деревьев Ремонт дорожного покрытия Уборка мусора
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz