Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2017 г. (с. Красное)

10 января 2017 г. №3 /11523/ " Заря Красного " kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru 3 Положение «ОКонтрольно-счетной комиссии Краснинскогомуниципального района Липецкой области РоссийскойФедерации» Принятырешением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 27.12.2016 №15/109 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Краснинского муниципального района и определяет правовое регулирование организации и деятельности Контроль- но-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Статья 1. Общие положения 1. Контрольно-счетная комиссия Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, об- разуемым Советом депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Совет депутатов) и подотчетным ему. Полное наименование Комиссии: Контрольно-счетная комиссия Краснинско- го муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Сокращенное наименование Комиссии: Контрольно-счетная комиссия Крас- нинского муниципального района. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Россий- ской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Уставом Краснинского района), настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандарта- ми внешнего муниципального финансового контроля. 3. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность. 4. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 5. Финансирование деятельности Комиссии производится: - оплата труда за счет средств бюджетов сельских поселений, передавае- мых по соглашениям Краснинскому муниципальному району Липецкой области (далее – Краснинский район), в размере 50 % годового фонда оплаты труда с на- числениями и средств бюджета Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации (далее - районный бюджет) в размере 50 % годового фонда оплаты труда с начислениями; - прочие расходы за счет средств районного бюджета. 6. Комиссия входит в структуру органов местного самоуправления Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - органы местного самоуправления Краснинского района), является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием и с изображением герба Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – Краснинский район). Юридический адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. 7. Комиссия владеет, пользуется имуществом, находящимся в муниципальной собственности Краснинского района (далее - муниципальное имущество Крас- нинского района), необходимым для обеспечения ее деятельности. 8. Внутренние вопросы деятельности Комиссии, распределение обязанно- стей между работниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения меро- приятий в рамках осуществления внешнего муниципального финансового кон- троля определяются Регламентом Комиссии. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности своей деятельности Комиссия утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля. Статья 2. Состав и порядок формирования Комиссии 1. Комиссия состоит из председателя и инспекторов. Штатная численность Комиссии составляет 2 единицы. 2. Председатель Комиссии назначается на должность решением Совета де- путатов сроком на пять лет по представлению: 1) председателя Совета депутатов; 2) группы депутатов Совета депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов; 3) Главы Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации (далее – Глава района). 5. Представления о кандидатурах на должность председателя Комиссии вносятся в Совет депутатов в следующие сроки: 1) не позднее чем за 45 дней до окончания срока полномочий председа- теля Комиссии; 2) в течение 45 дней с момента досрочного освобождения от должности председателя Комиссии. 3. К представлению о кандидатуре на должность председателя Комиссии прилагаются следующие документы: 1) письменное заявление кандидата о назначении на должность предсе- дателя Комиссии; 2) копия документа, удостоверяющего личность; 3) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной для граждан, поступающих на муниципальную службу в Российской Федерации; 4) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования; 5) копия трудовой книжки; 6) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению; 7) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного харак- тера кандидата, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата; 8) заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных. 4. Представленные на кандидата документы рассматриваются работниками аппарата Совета депутатов, которые вправе проверить достоверность представ- ленных сведений. Документы, перечисленные в части 3 настоящей статьи (за ис- ключением документов, указанных в пунктах 4 и 5 части 3 настоящей статьи), не подлежат тиражированию для заседания Совета депутатов. 5. По результатам рассмотрения представленных на кандидата документов работниками аппарата Совета депутатов готовится заключение о соответствии кандидата квалификационным требованиям к замещению должности предсе- дателя Комиссии, а также об отсутствии у кандидата запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих замещению должно- сти председателя Комиссии. Заключение о результатах рассмотрения представленных на кандидата до- кументов подлежит рассмотрению на сессии Совета депутатов. 6. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Комиссии произ- водится на сессии Совета депутатов в присутствии кандидатов не позднее чем через два месяца со дня, следующего за днем окончания срока поступления представлений о кандидатурах. Отсутствие кандидата не препятствует рассмотрению Совета депутатов его кандидатуры. 7. Председателем Совета депутатов оглашаются в порядке поступления в Совет депутатов представления по кандидатурам на должность, а также дово- дятся до сведения заключения о результатах рассмотрения представленных на кандидатов документов. В дальнейшем происходит обсуждение кандидатов с возможностью задавать им вопросы. 8. Решение о назначении на должность председателя Комиссии принима- ется открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. В случае, если предложенная кандидатура не набрала необходимого чис- ла голосов, производится повторное рассмотрение кандидатуры на должность председателя Комиссии соответственно. Для повторного рассмотрения может быть предложена та же или иная кандидатура. Одна и та же кандидатура не мо- жет быть предложена для назначения на должность более двух раз. Представления о кандидатурах на должность председателя Комиссии вно- сятся в Совет депутатов не позднее 20 дней со дня рассмотрения кандидатур на должность председателя Комиссии на сессии Совета депутатов. 9. Председатель Комиссии освобождается от должности по истечении срока полномочий, а также решением Совета депутатов в случае добровольного сло- жения своих полномочий, ненадлежащего исполнения им служебных обязанно- стей, если такое решение будет принято голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. По истечении срока полномочий председатель Комиссии продолжает ис- полнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного пред- седателя Комиссии. 10. Комиссия состоит из председателя и инспекторов, чьи должности пред- усмотрены структурой и штатным расписанием Комиссии, назначаемых и осво- бождаемых от должности председателем Комиссии. На председателя и инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового кон- троля в пределах полномочий Комиссии. 11. Председатель Комиссии является муниципальным служащим в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 02.07.2007 №67-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области». 12. Права и обязанности работников Комиссии определяются федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, иными нормативны- ми правовыми актами органов местного самоуправления Краснинского района и соответствующими должностными инструкциями. Статья 3. Требования к кандидатурам на должности председателя Комиссии 1. На должность председателя Комиссии назначаются граждане Россий- ской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области госу- дарственного, муниципального управления, государственного, муниципально- го контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет. 2. Председатель Комиссии, а также лица, претендующие на замещение ука- занной должности, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». 3. Председатель Комиссии, а также лица, претендующие на замещение ука- занной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуще- стве и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об иму- ществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Законом Липецкой обла- сти от 02.07.2007 №68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области». Статья 4. Полномочия председателя Комиссии Председатель Комиссии: 1) представляет Комиссию в отношениях с государственными органами Рос- сийской Федерации, органами государственной власти Липецкой области, госу- дарственными органами Липецкой области, органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами Липецкой области и муниципальных образова- ний и иными органами и организациями; 2) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу в соответствии с федеральным и областным законодательством, насто- ящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Краснинского района; 3) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных и иных мероприятиях Комиссии; 4) подписывает представления, предписания, отчеты, заключения Комиссии, уведомления Комиссии о применении бюджетных мер принуждения; 5) утверждает и представляет Совета депутатов годовой отчет о деятель- ности Комиссии; 6) представляет информацию о ходе исполнения районного бюджета, о ре- зультатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и Главе района; 7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе; 8) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контро- ля, регламент Комиссии, штатное расписание Комиссии, должностные инструк- ции работников Комиссии; 9) издает приказы и распоряжения в рамках своих полномочий; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законо- дательством, настоящим Положением и регламентом Комиссии. Статья 5. Полномочия Комиссии 1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением районного бюджета; 2) экспертиза проектов районного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результатив- ностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распо- ряжения муниципальным имуществом Краснинского района, в том числе охра- няемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индиви- дуализации, принадлежащими Краснинского району; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преиму- ществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обе- спечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершае- мым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и муниципального имущества Краснинского района; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета; 8) анализ бюджетного процесса в Краснинском районе и подготовка пред- ложений, направленных на его совершенствование; 9) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового кон- троля в сельских поселениях, входящих в состав Краснинского района, в соот- ветствии с соглашениями о передаче полномочий. 10) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о ре- зультатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе района; 11) анализ данных реестра расходных обязательств Краснинского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Крас- нинского района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета; 12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на про- тиводействие коррупции; 13) аудит в сфере закупок; 14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового кон- троля, установленные федеральными законами, законами Липецкой области, Уста- вом Краснинского района и нормативными правовыми актами Совета депутатов. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комис- сией в отношении следующих объектов контроля: 1) органов местного самоуправления Краснинского района и муниципаль- ных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Краснин- ского района, а также иных организаций, если они используют муниципальное имущество Краснинского района; 2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюд- жета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распоря- дителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций уста- новлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета. 3. При осуществлении контрольно-ревизионной и иной деятельности в пределах своей компетенции Комиссия на основании предварительной дого- воренности вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях госу- дарственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - отдельных экспертов и специалистов. Статья 6. Порядок осуществления полномочий Комиссии 1. Комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий: - ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуе- мом периоде операций со средствами районного бюджета, по использованию и/ или управлению муниципальным имуществом Краснинского района и осущест- влению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности; - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдель- ным направлениям или вопросам с использованием выборочного документаль- ного контроля. 2. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяе- мого объекта контроля либо по ходатайству руководителя проверяемого объекта, по месту расположения Комиссии на основании плана работы Комиссии на оче- редной финансовый год (далее - годовой план работы Комиссии) и при наличии распоряжения председателя Комиссии о проведении контрольного мероприя- тия в отношении конкретного органа местного самоуправления Краснинского района, муниципального органа, муниципального учреждения Краснинского района, муниципального предприятия Краснинского района, иной организации. Распоряжение председателя Комиссии о проведении контрольного меро- приятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: - номер распоряжения; - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план ра- боты Комиссии); - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля; - краткое описание содержания контрольного мероприятия; - перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение данного кон- трольного мероприятия; - дату и планируемые сроки проведения контрольного мероприятия. 3. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Комиссии. 4. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать долж- ностным лицам Комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и сред- ства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. 5. Результаты проведенного контрольного мероприятия не позднее 3 ра- бочих дней после его проведения оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Комиссии. За достоверность акта должностные лица Комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается должностными лицами Комиссии, осущест- вляющими контрольное мероприятие, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководство проверяемого объекта вправе в срок, установленный законодательством Липецкой области, представить свои пояснения и замечания по результатам контрольного мероприятия, которые в обязательном порядке прилагаются к акту и являются его неотъемлемой частью. 6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Комиссией со- ставляются отчет или заключение. 7. Результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических меро- приятий отражаются в годовом отчете о деятельности Комиссии. Статья 7. Представления и предписания Комиссии, уведомления Ко- миссии о применении бюджетных мер принуждения 1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий впра- ве вносить в органы местного самоуправления Краснинского района, муници- пальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Краснинскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление составляется после оформления акта и подписывается председателем Комиссии. Форма для составления предписания утверждается распоряжением председателя Комиссии. 3. Представление Комиссии после проведения контрольного мероприятия направляется органам местного самоуправления Краснинского района, муници- пальным органам, организациям, которые в течение 1 месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведе- нию должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий Комиссия на- правляет в органы местного самоуправления Краснинского района и муници- пальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание, составленное по форме, утвержденной председателем Комиссии. 5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допу- щенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписа- ние Комиссии подписывается председателем Комиссии либо его заместителем. 6. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Липецкой области. 8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены фак- ты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматри- ваются признаки преступления, коррупционного или иного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы кон- трольных мероприятий в правоохранительные органы. 9. При выявлении в ходе контрольных мероприятий бюджетных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуж- дения, Комиссия направляет финансовым органам, уполномоченным в соответ- ствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетно- го законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Статья 8. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Комиссии 1. Председатель Комиссии является должностным лицом Комиссии. 2. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъек- тов Российской Федерации и муниципальных образований» должностные лица Комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установ- ленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых ор- ганов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти Липецкой обла- сти, органов местного самоуправления и организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления пись- менных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении кон- трольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного пред- ставления должностными лицами проверяемых органов и организаций докумен- тов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверя- емых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с докумен- тами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охра- няемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной де- ятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в уста- новленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ли- пецкой области. 3. Должностные лица Комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 2 настоящей статьи, должны неза- медлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Комиссии в установленном порядке. 4. Должностные лица Комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хо- зяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также раз- глашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 5. Должностные лица Комиссии обязаны сохранять государственную, слу- жебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им извест- ной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно- аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 6. Должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с за- конодательством Российской Федерации за достоверность и объективность ре- зультатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприя- тий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Статья 9. Порядок направления Комиссией запросов 1. Органы местного самоуправления Краснинского района и муниципаль- ные органы, организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Комиссию по ее запро- су информацию, документы и материалы, необходимые для проведения кон- трольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 15 рабочих дней со дня его получения. 2. Срок ответов на запросы Комиссии, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы района, определяется Комис- сией и составляет не более 7 рабочих дней со дня их получения. 3. Запрос Комиссии оформляется в письменной форме на бланке и направ- ляется по почте, электронной почте, факсу или вручается уполномоченному лицу адресата. Запрос Комиссии подписывается председателем Комиссии. 4. В случае если лицо, которому направлен запрос, не имеет возможности представить истребуемые документы (ответить на запрос) в течение срока, уста- новленного настоящей статьей, оно в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, письменно уведомляет Комиссию о невозможности представ- ления в указанные сроки документов (ответа на запрос) с указанием причин, по которым истребуемые документы (ответ на запрос) не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы (ответ на запрос). В течение 2 рабочих дней со дня получения такого уведомления председа- тель Комиссии вправе на основании этого уведомления продлить сроки пред- ставления документов (ответа на запрос) или отказать в продлении сроков. Статья 10. Планирование деятельности Комиссии 1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Комиссии, который разрабатывается и утверждается ею самостоятель- но. Годовой план работы Комиссии включает мероприятия с указанием сроков их проведения. 2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результа- тов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы района. 3. Поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы района на- правляются в Комиссию не позднее 1 декабря текущего финансового года и под- лежат обязательному включению в годовой план работы Комиссии. 4. Годовой план работы Комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и в течение 3 рабочих дней со дня его утверж- дения направляется председателю Совета депутатов и Главе района. 5. На основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Гла- вы района, информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях годовой план работы Комиссии подлежит изменению в течение 30 рабочих дней со дня получения указанных поручений, предложений, запро- сов и информации, в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о неза- конном использовании средств районного бюджета, муниципального имуще- ства Краснинского района. 6. Комиссия в течение 3 рабочих дней уведомляет лиц, указанных в части 5 на- стоящей статьи, обо всех изменениях, вносимых в годовой план работы Комиссии. Статья 11. Отчетность Комиссии 1. Годовой отчет о деятельности Комиссии ежегодно представляется на рассмотрение Совета депутатов одновременно с отчетом об исполнении рай- онного бюджета. 2. В рамках осуществления контроля за исполнением районного бюдже- та Комиссия ежеквартально представляет в Совет депутатов оперативный от- чет о ходе исполнения районного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с ут- вержденными показателями в принятом районном бюджете на текущий год, за истекший период. Статья 12. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии 1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятель- ности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (да- лее - сеть Интернет) или средствах массовой информации информацию о прове- денных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Годовой отчет о деятельности Комиссии ежегодно опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только по- сле его рассмотрения Советом депутатов. 3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации, законами Липецкой об- ласти и регламентом Комиссии. Статья 13. Вступление в силу Положения Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин Официальный отдел

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz