Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкаяобл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом36. Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес : kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Номер отпечатан в ООО “Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетель- ство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 1940 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 13495 kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. « Заря Красного » 6 декабря 2016 г. №149 (11510) 4 Главный редактор С. М. ВАРАНКИН квартал - основной планировочный элемент застройки, ограниченный красными линиями. В границах жилого квартала могут выделяться земельные участки для размещения отдельных домов, группы жилых домов, объектов повседневного, периодического пользования. Размер территории квартала определяется с учетом: климатических условий, радиусов доступности объектов повседневного пользования, требований к проектированию улично-дорожной сети, типам застройки; коэффициент застройки (Кз) - отношение территории земельного участка, которая может быть занята зданиями, ко всей площади участка (в процентах); коэффициент плотности застройки (Кпз) - отношение площади всех этажей зданий и сооружений к площади участка; маломобильные группы населения - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками и т.п.); микрорайон - планировочный элемент жилой застройки; места захоронения - часть пространства объекта похоронного назначения, предназначенная для захоронения останков или праха умерших или погибших; пешеходная зона - территория, предназначенная для передвижения пешеходов, на ней не допускается движение транспорта за исключением специального, обслуживающего эту территорию; объекты озеленения общего пользования – парки культуры и отдыха (общегородские, районные), детские, спортивные парки (стадионы), парки тихого отдыха и прогулок, сады жилых районов и микрорайонов, скверы, бульвары, озелененные полосы вдоль улиц и набережных, озелененные участки при общегородских торговых и административных центрах, лесопарки; парк – озелененная территория общего пользования, представляющая собой самостоятельный архитектурно-ландшафтный объект; сад – озелененная территория общего пользования в селитебной зоне с возможным насыщением зрелищными, спортивно-оздоровительными и игровыми сооружениями; сквер – озелененная территория общего пользования, являющаяся элементом оформления площади, общественного центра, магистрали, используемая для кратковременного отдыха и пешеходного транзитного движения; плотность застройки - суммарная поэтажная площадь застройки наземной части зданий и сооружений в габаритах наружных стен, приходящаяся на единицу территории участка (квартала) (тыс. кв. м/га); процент застройки - отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка. централизованная система водоотведения (канализации) – комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения; трансформаторная подстанция – электрическая подстанция, предназначенная для преобразования электрической энергии одного напряжения в электрическую энергию другого напряжения с помощью трансформаторов; подстанция – электроустановка, служащая для преобразования и распределения электроэнергии и состоящая из трансформаторов или других преобразователей энергии, распределительных устройств, устройств управления и вспомогательных сооружений; распределительный пункт – распределительное устройство, предназначенное для приема и распределения электроэнергии на одном напряжении без преобразования и трансформации, не входящее в состав подстанции; природный газ – горючая газообразная смесь углеводородов с преобладающим содержанием метана, предназначенная в качестве сырья и топлива для промышленного и коммунально-бытового использования; пункт редуцирования газа – технологическое устройство сетей газораспределения и газопотребления, предназначенное для снижения давления газа и поддержания его в заданных пределах независимо от расхода газа; переработка отходов – деятельность, связанная с выполнением технологических процессов по обращению с отходами для обеспечения повторного использования в народном хозяйстве полученных сырья, энергии, изделий и материалов; 4 Цели и задачи разработки местных нормативов градостроительного проектирования Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования разработаны в целях обеспечения пространственного развития территории, соответствующего качеству жизни населения, предусмотренному документами стратегического планирования, определяющими и содержащими цели и задачи социально-экономического развития территории. Местные нормативы градостроительного проектирования направлены на решение следующих основных задач: 1) установление расчетных показателей, применение которых необходимо при разработке или корректировке градостроительной документации; 2) распределение используемых при проектировании расчетных показателей на группы по видам градостроительной документации (словосочетания «документы градостроительного проектирования» и «градостроительная документация» используются в местных нормативах градостроительного проектирования как равнозначные); 3) обеспечение оценки качества градостроительной документации в плане соответствия ее решений целям повышения качества жизни населения, установленным в документах стратегического планирования муниципального образования; 4) обеспечение постоянного контроля за соответствием решений градостроительной документации, изменяющимся социально-экономическим условиям на территории муниципального образования. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования разработаны с учетом следующих требований: - охраны окружающей среды; - санитарно-гигиенических норм; - охраны памятников истории и культуры; - беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп граждан в здания, сооружения и их комплексы, с учетом приспособления указанных объектов для использования их инвалидами и маломобильными группами граждан; - интенсивности использования территорий иного назначения, выраженной в процентах застройки, иных показателях; - пожарной безопасности. 4.1. Общая характеристика состава и содержания местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования В соответствии с ч.5 ст.29.2 ГрК РФ нормативы градостроительного проектирования включают в себя: 1) основную часть (предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными ч.3,4 ст. 29.2 ГрК РФ, населения муниципального образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований); 2) материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования; 3) правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования. 5. Административно-территориальное устройство муниципального района 5.1 Общие сведения о муниципальном районе и его территории Краснинский муниципальный район - административно-территориальная единица Липецкой области. По территории Краснинского муниципального района с юга на северо -восток, проходит железная дорога «Елец-Красное-Лев Толстой», а с юго-запада на северо-восток проходит региональная автодорога Становое-Лебедянь. Протекают реки Дон, Сосна, Красивая Меча Административный центр муниципального района – село Красное. Расстояние до Липецка– 100 км. Численность населения составляет: По данным статистики на начало 01.01.2016 г. 14,312 тыс. чел. Территория – 93,324 тыс. га. Плотность населения – 6,5 чел./га (2016 г.). По данным на 01.01.2016 года Наименование муниципального образования Площадь террито- рии, гектар Числен- ность населения, человек (на 01.01.2015 г) плотность населения чел/га Количе- ство населен- ных пунктов КРАСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 93324 14312 0,15 87 Сельское поселение Александроавский сельсовет 10613 2990 0,28 16 Сельское поселение Гудаловский сельсовет 9200 874 0,09 7 Сельское поселение Дрезгаловский сельсовет 8496 885 0,09 5 Сельское поселение Ищеинский сельсовет 14522 1228 0,08 10 Сельское поселение Краснинский сельсовет 15479 5225 0,33 16 Сельское поселение Сотниковский сельсовет 16516 1043 0,06 18 Сельское поселение Суходольский сельсовет 10700 835 0,08 8 Сельское поселение Яблоновский сельсовет 7800 1232 016 7 5.2 Природно-климатические условия муниципального района Геологические условия В физико-географическом отношении территория поселения - возвышенная эрозионно-денудационная равнина, сформировавшаяся на контакте Среднерусской возвышенности с Окско-Донской равниной. Естественная история региона определила основные черты геоморфологического строения и ландшафтной мозаики территории. Самыми древними породами, выходящими на поверхность, являются породы девона. Они распространены повсеместно, с ними связаны многочисленные месторождения карбонатного и строительного сырья. Выше залегают отложения юры, мела, палеогена, неогена (пески, песчаники, глины, мергели). Коренные отложения повсеместно, за исключением отдельных участков по долинам рек, перекрыты четвертичными отложениями. В неоген-четвертичных отложениях разведаны месторождения легкоплавких глин и строительных песков. Почвенно-географические условия Распространены серые лесостепные почвы, черноземы типичные мощные и слабогумусные, а также черноземы выщелоченные. Структура почвенного покрова следующая: - черноземы оподзоленные - 11,7%; - черноземы выщелоченные - 63,4%; - черноземы типичные - 10,7%; - аллювиальные луговые почвы - 8,2%; - прочие (светло-, темно-, серые, песчаные) почвы - 6,0%. Согласно шкале, где за 100 баллов принята почва с самой высокой урожайностью зерновых и технических культур, качество почв, в основном, высокое (80-90 баллов). 5.3 Социально-демографический состав и плотность населения муниципального района По данным на 1 января 2016 года численность населения составила 14312 человек. Плотность населения составляет 15,3 человек на квадратный километр. Для современной демографической ситуации характерны общероссийские и общеобластные тенденции, а именно: низкая рождаемость, высокий уровень смертности, небольшой миграционный приток, и как следствие этого - постоянное сокращение численности населения. 5.4 Общие принципы зонирования территорий сельского поселения муниципального района 5.4.1 С учетом преимущественного функционального использования территории муниципальных районов и сельских поселений могут разделяться на следующие функциональные зоны: - жилые; - общественно-деловые; - производственные; - инженерной инфраструктуры; - транспортной инфраструктуры; - сельскохозяйственного использования; - рекреационного назначения; - особо охраняемых территорий; - специального назначения; - размещения военных и иных режимных объектов; - иные виды зон. 5.4.2 Виды функциональных зон и параметры их планируемого развития определяются документами территориального планирования (схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений). 5.4.3 При функциональном зонировании планировочную структуру района и сельских поселений следует формировать, обеспечивая компактное размещение и взаимос- вязь функциональных зон и функционально-планировочных элементов (жилых районов, кварталов (микрорайонов)), общественных центров, транспортной инфраструктуры; эффективное использование территории с учетом ее градостроительной ценности, допустимой плотности застройки и размеров земельных участков; комплексный учет архитектурных и градостроительных традиций, природно-климатических, ландшафтных и других местных особенностей; охрану окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), доступность объектов, расположенных на территории городских округов и поселений в пределах нормативных затрат времени, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам жилой, социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в соответствии с нормативными требованиями. 5.4.4 При функциональном зонировании территории устанавливаются также зоны с особыми условиями использования территорий: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе лесопарковые зоны, зеленые зоны, территории, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и другие. В исторических поселениях следует выделять зоны (районы) исторической застройки. 5.4.5 Санитарно-защитные зоны производственных и иных объектов, выполняющие средозащитные функции, включаются в состав тех функциональных зон, в которых размещаются эти объекты. Допустимый режим использования и застройки санитарно-защитных зон следует принимать в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. 5.4.6 При градостроительном зонировании в границах функциональных зон устанавливаются территориальные зоны и подзоны. Состав территориальных зон, а также особенности использования их земельных участков определяются правилами землепользования и застройки сельских поселений области с учетом ограничений, установленных федеральными, региональными нормативными правовыми актами, а также настоящими нормативами. 5.4.7 Границы функциональных и территориальных зон устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации, могут не совпадать с границами функциональных и территориальных зон. 5.4.8 Границы улично-дорожной сети населенных пунктов обозначены красными линиями, которые отделяют эти территории от других зон. Размещение объектов капитального строительства в пределах красных линий на участках улично-дорожной сети не допускается. 5.4.9 Для территорий, подлежащих застройке, документацией по планировке территории устанавливаются красные линии, которыми определяются границы зон допустимого размещения зданий и сооружений по отношению к красным линиям, границам зон транспортной и инженерной инфраструктур. Для застроенных ранее территорий требуется установление (восстановление) красных линий путем разработки схем красных линий в координатном режиме с учетом данных БТИ. 5.4.10 В составе баланса существующего и проектного использования земель необходимо выделять земли государственной собственности (федерального и регионального значения), муниципальной собственности, частной собственности, земли, на которые собственность не разграничена в соответствии с данными соответствующих кадастров. 6. Стратегия социально-экономического развития Краснинского муниципального района Стратегия социально-экономического развития Краснинского муниципального района основывается на следующих положениях: - социальная ориентация, полагающая главной целью Стратегии повышение уровня и качества жизни населения; - устойчивое развитие поселения, как необходимая система динамики социально- экономических процессов, их сбалансированность и экологичность (в широком смысле этого понятия); - межрегиональное и региональное сотрудничество как создание условий для сочетания региональных, межрегиональных, общероссийских и международных интересов при решении стратегических проблем экономического, социального, экологического и территориального развития. 7. Расчет рекомендуемой обеспеченности количеством мест в детских дошкольных учреждениях и количеством учащихся в общеобразовательных школах на основании анализа численности населения муниципального района. 7.1 Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности количеством мест в детских дошкольных учреждениях и количеством учащихся в общеобразовательных школах по муниципальному району На основании проведенных ниже расчетов по муниципальному району расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности количеством мест в детских дошкольных учреждениях и количеством учащихся в общеобразовательных школах по муниципальному району составляют: 1. Минимальное количество мест в детских дошкольных учреждениях – 40мест на 1 тыс. чел. 2. Минимальное количество мест для учащихся в общеобразовательных школах - 96 мест на 1 тыс. чел. 7.2 Расчетные показатели обеспеченности количеством мест в детских дошкольных учреждениях и количеством учащихся в общеобразовательных школах по муниципальному району РАЙОН МЕСТА В Д/С КОЛ-ВО УЧ-СЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛ-ВО УЧ-СЯ 1 - 9 КЛАССЫ КОЛ-ВО УЧ-СЯ 10 - 11 КЛАССЫ КРАСНИНСКИЙ РАЙОН 40 97 88 8 8. Перечень нормативных правовых актов и иных документов, использованных при подготовке местных нормативов градостроительного проектирования. Федеральные законы Водный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Лесной кодекс Российской Федерации; Воздушный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.04.2016) Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» статья 25; Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»; Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»; Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Иные нормативные акты Российской Федерации Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р (О Социальных нормативах и нормах); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р (О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.05.2004 № 707-р (Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации и отдельных районов субъектов Российской Федерации (в существующих границах), относящихся к территориям с низкой либо с высокой плотностью населения); Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода»; Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»; Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований»; Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.04.2014 № 258н «Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания»; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов; Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.08.2008 № 126 «Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог». Нормативные правовые акты Липецкой области Закон Липецкой области от 08.01.2003 г. № 33-ОЗ «Об охране окружающей среды Липецкой области»; Закон Липецкой области от 02.07. 2004 г. № 114-ОЗ «О наделении муниципальных образований Липецкой области статусом городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения»; Закон Липецкой области от 23.09.2004 г. № 126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области»; Закон Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»; Закон Липецкой области от 06.04.2007 г. № 34-ОЗ «О схеме территориального планирования Липецкой области»; Закон Липецкой области от 01.12.2008 г. № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов природопользования в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 29.12.2012 г. № 108-ОЗ «О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013 – 2017 годы»; Закон Липецкой области от 05.03.2015 № 370- ОЗ «О порядке подготовки, утверждения и изменения областных нормативов градостроительного проектирования в Липецкой области»; Государственная программа Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденная постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588; Государственные программы Липецкой области, муниципальные программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств бюджета области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов предусматривающих создание объектов регионального значения, объектов межмуниципального значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса; Нормативные правовые акты Краснинского муниципального района Своды правил по проектированию и строительству (СП) СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*; СП 145.13330.2012. Свод правил. Дома-интернаты. Правила проектирования; СП 35-106-2003. Расчет и размещение учреждений социального обслуживания пожилых людей; СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*; СП 32.13330.2012. Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85; СП 62.13330.2011. Свод правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002; СП 50.13330.2012. Свод правил. Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003; СП 113.13330.2012. Свод правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*; СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*; СП 39.13330.2012. Свод правил. Плотины из грунтовых материалов. Актуализированная редакция СНиП 2.06.05-84*; СП 131.13330.2012. Свод правил. Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*; СП 31-115-2006. Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения; СП 31-113-2004. Бассейны для плавания; СП 31-112-2004. Физкультурно-спортивные залы. Части 1 и 2; СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001; СП 35-101-2001. Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения; СП 35-102-2001. Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам; СП 31-102-99. Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей; СП 35-103-2001. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям; СП 54.13330.2011. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003. Строительные нормы и правила (СНиП) СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений; Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений (составлены к главе СНиП 2.07.01-89*); СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги; СНиП 2.01.51-90. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны; СНиП 2.06.15-85. Инженерная защита территории от затопления и подтопления; СНиП 2.01.28-85. Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»; СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»; СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов»; СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03. «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи»; СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Государственные стандарты (ГОСТ) ГОСТ Р 52498-2005 Национальный стандарт Российской Федерации Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания; ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения; ГОСТ Р 55528-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования. Нормы пожарной безопасности (НПБ) НПБ 101-95 Нормы проектирования объектов пожарной охраны. Санитарные нормы (СН) СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы». Ведомственные строительные нормы (ВСН) ВСН 56-78. Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах Союза ССР. Руководящие документы системы нормативных документов в строительстве (РДС) РДС 35-201-99. Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований Липецкой области, установленные в местных нормативах градостроительного проектирования, применяются при внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района, генеральные планы поселений (ГП поселения), документацию по планировке территории (ДППТ), правила землепользования и застройки муниципальных образований (ПЗЗ). Утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования подлежат применению: - органами государственной власти Липецкой области при осуществлении ими контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; - органами местного самоуправления при осуществлении постоянного контроля соответствия проектных решений градостроительной документации изменяющимся социально-экономическим условиям на территории при принятии решений о развитии застроенных территорий муниципальных образований; - разработчиками градостроительной документации, заказчиками градостроительной документации и иными заинтересованными лицами при оценке качества градостроительной документации в плане соответствия ее решений целям повышения качества жизни населения. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования, установленные местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Липецкой области, не могут быть ниже предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований Липецкой области, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Липецкой области. В случае внесения изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Липецкой области, в результате которых предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципальных образований Липецкой области станут выше расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования, установленных местными нормативами градостроительного проектирования, применению подлежат расчетные показатели региональных нормативов градостроительного проектирования Липецкой области с учетом требований федерального законодательства. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципального образования, установленные местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Липецкой области, не могут превышать предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципальных образований Липецкой области, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Липецкой области. В случае внесения изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Липецкой области, в результате которых предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципальных образований Липецкой области станут ниже расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения для населения муниципального образования, установленных местными нормативами градостроительного проектирования, применению подлежат расчетные показатели региональных нормативов градостроительного проектирования (РНГП) Липецкой области с учетом требований федерального законодательства. 9. Вступление в силу. Настоящие нормативы вступают в силу со дня опубликования в газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz