Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

3 декабря 2016 г. №147 (11508) 3 « Заря Красного » kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Минимально допустимые радиусы кривых в плане для размещения остановок, м на автомобильных дорогах I-II категорий – 1000, на автомобильных дорогах III категории – 600, на автомобильных дорогах IV-V категорий – 400 Минимальное расстояние между остановочны- ми пунктами, км для автомобильных дорог I-III категорий – 3 Общественный пассажирский транспорт Норма наполнения подвижного состава общественного пассажирского транспорта на расчетный срок, чел/кв.м свободной площади пола пассажирского салона 4 Расчетная скорость движения, км/ч 40 Плотность сети линий наземного общественно- го пассажирского транспорта, км/кв.км 1,5 – 2,5 Максимальное расстояние между остановочны- ми пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта, м в пределах населенных пунктов 400-600 в зоне индивидуальной застройки 800 Ширина крайней полосы для движения автобусов на магистральных улицах и дорогах в больших и крупных городах, м 4 Размещение остановочных площадок автобусов за перекрестками не менее 25 м до стоп-линии перед перекрестками не менее 40 м до стоп-линии за наземными пешеходными переходами не менее 5 м Длина остановочной площадки, м 20 м на один автобус, но не более 60 м Длина участков въезда и выезда, м 15 Ширина остановочной площадки в заездном кармане, м равна ширине основных полос проезжей части Ширина отстойно-разворотной площадки, м не менее 30 Расстояние от отстойно-разворотной площадки до жилой застройки, м не менее 50 Площадь земельных участков для размещения автобусных парков (гаражей) в зависимости от вместимости сооружений, га 100 машин 2,3 200 машин 3,5 300 машин 4,5 500 машин 6,5 Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности не нормируется Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития района. Линии общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне. Через районы площадью свыше 100 га (в условиях реконструкции свыше 50 га) допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ час в двух направлениях, а расчетная скорость движения – 40 км/час. В историческом ядре районного центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта. На территории малоэтажной жилой застройки с линейными размерами, превышающими 2000 м, рекомендуется проектировать внутреннюю систему пассажирского транспорта, обеспечивающую связи между местами проживания и местами приложения труда, объектами обслуживания, остановочными пунктами общественного транспорта. Остановочные пункты маршрутов общественного пассажирского транспорта, связывающего территории малоэтажной жилой застройки с другими районами поселений, следует проектировать у въездов на территорию малоэтажной застройки, обеспечивая удобные пешеходные или транспортные связи с жилой застройкой. Посадочные площадки следует предусматривать вне проезжей части. Длину посадочной площадки на остановках маршрутных автобусов следует принимать не менее длины остановочной площадки. Ширину посадочной площадки следует принимать не менее 3 м; для установки павильона ожидания следует предусматривать уширение до 5 м. Павильон может быть закрытого типа или открытого (в виде навеса). Ближайшая грань павильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки. Наименьший радиус поворота для автобуса на разворотном кольце должен составлять в плане 12 м. На конечных станциях общественного пассажирского транспорта на городских маршрутах должно предусматриваться устройство помещений для водителей и обслуживающего персонала. 1.2.2 Авто- станции Вместимость автостанции, пассажир при расчетном суточном отправлении от 100 до 200 10 при расчетном суточном отправлении от 200 до 400 25 при расчетном суточном отправлении от 400 до 600 50 при расчетном суточном отправлении от 600 до 1000 75 Количество постов (посадки/высадки) при расчетном суточном отправлении от 100 до 200 2 (1/1) при расчетном суточном отправлении от 200 до 400 3 (2/1) при расчетном суточном отправлении от 400 до 600 3 (2/1) при расчетном суточном отправлении от 600 до 1000 5 (3/2) Размер земельного участка на один пост посадки-высадки пассажиров (без учета привокзальной площади), га 0,13 Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности не нормируется 1.2.3 Автоза- правоч- ные станции Уровень обеспеченности, колонка 1 на 1200 автомобилей Размер земельного участка, га на 2 колонки 0,1 на 5 колонок 0,2 на 7 колонок 0,3 на 9 колонок 0,35 на 11 колонок 0,4 Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности не нормируется 1.2.4 Автога- зозапра- во-чные станции Доля от общего количества автозаправочных станций, % не менее 15 Размер земельного участка, га на 2 колонки 0,1 на 5 колонок 0,2 на 7 колонок 0,3 на 9 колонок 0,35 на 11 колонок 0,4 Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности не нормируется 1.2.5 Автокем- пинги, мотели Максимальное расстояние между объектами, км на автомобильных дорогах категории IА, IБ 250 на автомобильных дорогах категории IВ, II, III, IV, V 500 Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности не нормируется 1.2.6 Станции техниче- ского обслужи- вания легковых автомо- билей К подразделу 5.2. к таблице предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области автомобильных дорог местного значения нормативов градо- строительного проектирования Классификация улиц и дорог. Основное назначение улиц и дорог Таблица № 1. Классификация улиц и дорог сельских поселений. Основное назначение Категория сельских улиц и дорог сельских поселений Основное назначение Поселковая дорога (ДПос) Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети Главная улица (УГл) Связь жилых территорий с общественным центром Улица в жилой застрой-ке Основная (УЖо) Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением Второстепенная (переулок) (УЖв) Связь между основными жилыми улицами Проезд (Пр) Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей Хозяйственный проезд, скотопрогон (Прх) Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам 1.2 Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов в области образования № п/п Наименование вида ОМЗ Предельные значения расчетных показателей Тип расчетного показателя Вид расчетного показателя Наименование расчетного показателя, единица измерения Предельное значение расчетного показателя 1.3.1 Дошколь- ные образова- тельные организа- ции Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности Расчетный показатель минимально допустимого уровня мощности объекта Уровень обеспеченности, место 85% охват от общего числа детей в возрасте от 1 до 6 лет включительно; 40 мест на 1 тыс. человек общей численности населения (расчет показателя приведен в разделе 7 настоящих нормативов) Расчетный показатель минимально допустимой площади территории для размещения объекта Размер земельного участка кв.м/место мощность, мест обе- спе- чен- ность, кв.м/ место до 100 40 свыше 100 35 в комплексе организаций свыше 500 30 размер групповой площадки для детей ясельного возраста 7,5 Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности Пешеходная доступность, м 500 Примечания: 1. Для сельских населенных пунктов с численностью населения менее 200 человек следует предусматривать дошкольные образовательные организации малой вместимости, объединенные с начальными классами. Минимальную обеспеченность такими организациями и их вместимость следует принимать по заданию на проектирование в зависимости от местных условий. 2. Размеры земельных участков могут быть уменьшены на 25% – в условиях реконструкции; на 15% – при размещении на рельефе с уклоном более 20% 1.3.2 Общеобра- зователь- ные организа- ции Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспечен- ности Расчетный показатель минимально допустимого уровня мощности объекта Уровень обеспеченности, учащийся 100% охват от общего числа детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно начальным и основным общим образованием, 75% охват общего числа детей в возрасте от 16 до 17 лет включительно средним общим образованием; 96 учащийся на 1 тыс. человек общей численности населения (расчет показателя приведен в разделе 7 настоящих нормативов) Расчетный показатель минимально допустимой площади территории для размещения объекта Размер земельного участка, кв.м/ учащийся мощность, мест обе- спе- чен- ность, кв.м/ уча- щийся от 40 до 400 50 от 400 до 500 60 от 500 до 600 50 от 600 до 800 40 от 800 до 1100 33 от 1100 до 1500 21 от 1500 до 2000 17 от 2000 16 Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности Пешеходная доступность, м для учащихся 1 ступени обучения – 2000; для учащихся 2-3 ступени обучения – 4000 Транспортная доступность, минут для учащихся 1 ступени обучения – 15 в одну сторону; для учащихся 2-3 ступени обучения – 30 в одну сторону Примечания: 1. Для учащихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий и отсутствии транспортного круглогодичного сообщения предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест общей вместимости организации. 2. Размеры земельных участков школ могут быть уменьшены на 20% – в условиях реконструкции; увеличены на 30% – в сельских поселениях, если для организации учебно-опытной работы не предусмотрены специальные. 3. Спортивная зона школы может быть объединена с физкультурно-оздоровительным комплексом микрорайона 1.3.3 Организа- ции дополни- тельного образова- ния Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности Расчетный показатель минимально допустимого уровня мощности объекта Уровень обеспеченности, место 80% охват от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет Расчетный показатель минимально допустимой площади территории для размещения объекта Размер земельного участка По заданию на проектирование для отдельно стоящего здания либо в первых этажах жилых зданий, общественных центров Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности Транспортная доступность, минут 30 в одну сторону Примечания: 1. Норматив обеспеченности следует определять исходя из количества детей, фактически охваченных дополнительным образованием. 2. Проектная мощность организаций дополнительного образования определяется согласно удельному нормативу 60 мест на 1 тыс. человек общей численности населения, установленному с учетом сменности данных организаций 1.4 Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов в области физической культуры и массового спорта № п/п Наименование вида ОМЗ Предельные значения расчетных показателей Тип расчетного показателя Вид расчетного показателя Наименование расчетного показателя, единица измерения Предельное значение расчетного показателя 1.4.1 Физкультурно- спортивные залы Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспечен- ности Расчетный показатель минимально допустимого уровня мощности объекта Уровень обеспеченно- сти, кв.м площади пола 350 на 1 тыс. человек Расчетный показатель минимально допустимой площади территории для размещения объекта Размер земельного участка по заданию на проектирова- ние Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности Транспортная доступность, минут размещение преимуществен- но в административных центрах муниципальных районов в пределах транспортной доступности 1.4.2 Плавательные бассейны Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности Расчетный показатель минимально допустимого уровня мощности объекта Уровень обеспеченно- сти, кв.м зеркала воды 75 на 1 тыс. человек Расчетный показатель минимально допустимой площади территории для размещения объекта Размер земельного участка по заданию на проектирова- ние Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности Транспортная доступность, минут размещение преимуществен- но в административных центрах муниципальных районов в пределах транспортной доступности 1.4.3 Плоскостные сооружения Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности Расчетный показатель минимально допустимого уровня мощности объекта Уровень обеспеченно- сти, кв.м 1950 на 1 тыс. человек Расчетный показатель минимально допустимой площади территории для размещения объекта Размер земельного участка по заданию на проектирова- ние Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности Транспортная доступность, минут размещение преимуществен- но в административных центрах муниципальных районов в пределах транспортной доступности Примечания: 1. Значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности определены суммарно для объектов физической культуры и спорта, находящихся в ведении Липецкой области, муниципальных районов, городских округов и поселений. 2. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории. 3. Для небольших поселений нормы расчета залов и бассейнов необходимо принимать с учетом минимальной вместимости объектов по технологическим требованиям. Комплексы физкультурно-оздоровительных площадок предусматриваются в каждом поселении. 4. В поселениях с числом жителей от 2 до 5 тыс. следует предусматривать один спортивный зал площадью 540 кв.м. 5. Долю физкультурно-спортивных сооружений, размещаемых в жилом районе, следует принимать от общей нормы территории – 35%, спортивные залы – 50%, бассейны – 45%. 6. Общая площадь территорий, занимаемых объектами физической культуры и массового спорта, не менее 7000 кв.м/1 тыс. чел. 7. Прочие виды объектов физической культуры и массового спорта местного значения муниципального района размещаются по заданию на проектирование. 8. Доступность физкультурно-спортивных сооружений районного значения не должна превышать 30 мин. 1.5 Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и предельные значения расчет- ных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов в области утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов № п/п Наименование вида ОМЗ Наименование расчетного показателя ОМЗ, единица измерения Предельные значения расчетных показателей 1.5.1 Полигоны бытовых и промыш- ленных отходов, объекты по транспортировке, обезврежива- нию и переработке бытовых отходов Размер земельного участка предприятия и сооружения по транспортировке, обезвреживанию и переработке бытовых отходов, га/1 тыс. тонн твердых бытовых отходов в год предприятия по промышлен- ной переработке бытовых отходов 0,05 склады свежего компоста 0,04

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz