Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

10 ноября 2016 г. №135 (11496) 3 « Заря Красного » kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.10.2016 г. с. Красное № 448 Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации и внесение изменений в них В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом « Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Краснинского муници- пального района, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проекти- рования Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и внесения изменений в них (Приложение) 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф. Толстых. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 448 от 11.10.2016 г. П оложение о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и внесение изменений в них I. Общие положения Положение о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и внесение изменений в них (далее - По- ложение) разработано в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации и определяет по- рядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них на территории Краснинского муниципального района, Липецкой области Российской Федерации. Под местными нормативами градостроительного проектирования (далее - местные нормативы) понимаются муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к планировочной организации и параметрам застройки Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации. 1.2.Нормативы градостроительного проектирования Краснинского муниципального района устанавливают сово- купность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и расчетных показателей максималь- но допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации 1.3. Местные нормативы разрабатываются с учетом социально-демографического состава и плотности на- селения на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации планов и программ комплексного социально-экономического развития Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации, предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц. 1.4. Местные нормативы включают в себя: основную часть (расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами населения Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Краснинского муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации; материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроитель- ного проектирования; правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов. 1.5. Местные нормативы обязательны для использования, применения и соблюдении на территории Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 1.6. Контроль за соблюдением местных нормативов осуществляет глава района. II. Цели и задачи подготовки местных нормативов 2.1. Местные нормативы разрабатываются в целях: 1) организации управления градостроительной деятельностью на территории Краснинском муниципального рай- она Липецкой области Российской Федерации средствами установления требований к объектам территориального пла- нирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования; 2) обоснованного определения параметров развития территорий Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации при подготовке Генеральных планов с последующим уточнением, осуществляемым на этапах градострои- тельного зонирования и планировки территории; 3) сохранения и улучшения условий жизнедеятельности населения при реализации решении, содержащих- ся в документах территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования. 2.2. Задачами применения местных нормативов является создание условий для: преобразования пространственной организации территории Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации, обеспечивающего современные стандарты организации территорий муниципального об- разования жилого, производственного, рекреационного назначения; планирования территорий Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации под раз- мещение объектов, обеспечивающих благоприятные условия жизнедеятельности человека (в том числе объектов соци- ального и коммунально-бытового назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройства территории); 3) обеспечения доступности объектов социального и коммунально-бытового назначения для населения ( включая инвалидов); 4) сохранения индивидуальных особенностей территории; 5) сохранения самобытности жилой среды в округе на основе традиционных ценностных предпочтений местно- го сообщества III. Порядок подготовки и утверждения местных нормативов 3.1. Подготовка проектов местных нормативов осуществляется применительно к застроенным и незастроенным тер- риториям, расположенным в границах Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 3.2. Подготовка проектов местных нормативов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации о техническом регулировании, градостроительным, земельным, лесным, водным законодательством, законо- дательством об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культур- ного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 3.3. Предложения о подготовке местных нормативов градостроительного проектирования вносятся в администра- цию Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – орган местного само- управления) заинтересованными лицами. Орган местного самоуправления при подготовке предложений о подготовке местных нормативов учитывает обра- щения организаций и граждан. 3.4. В предложениях о подготовке местных нормативов указываются: сведения о действующих местных в данной сфере обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека; описание задач, требующих комплексного решения и результата, на достижение которого направлено принятие местных нормативов; 3) сведения о расчетных показателях, которые предлагается включить в местные нормативы; 4) предполагаемая стоимость работ по подготовке местных нормативов. Решение о подготовке проектов местных нормативов принимаются администрацией Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации путем принятия постановления. В постановлении администрации о подготовке проектов местных нормативов указывается наименование нормати- вов (норматива), определяется уполномоченный орган (или должностное лицо), ответственный за их подготовку, уста- навливаются сроки подготовки, определяются иные вопросы организации работ по подготовке местных нормативов. 3.7. Финансирование подготовки проектов местных нормативов осуществляется в установленном порядке из средств бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Уполномоченный орган (или должностное лицо), ответственный за подготовку проектов местных нормативов, в уста- новленный срок представляет главе района разработанный проект местных нормативов на рассмотрение. Глава района в течение 10 дней со дня представления ему проекта местных нормативов принимает решение о на- правлении указанного проекта на утверждение в Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации (далее — Совет) или об отклонении проекта местных нормативов и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. 3.10. Проект местных нормативов размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет» в установ- ленном порядке не менее чем за 10 дней до их утверждения. 3.11. Местные нормативы размещаются в установленном порядке в федеральной государственной информаци- онной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения их Советом. IV. Внесение изменений в местные нормативы В случае если после утверждения местных нормативов вступят в действие федеральные или региональные норма- тивы градостроительного проектирования, нормативные правовые акты, изменяющие требования к обеспечению без- опасности жизни и здоровья людей, охране окружающей среды, надежности зданий и сооружений, и иные требования, влияющие на установление минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятель- ности человека, в местные нормативы вносятся соответствующие изменения. Внесение изменений в местные нормативы осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для подготовки и утверждения местных нормативов. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.2016 г. с. Красное № 425 О создании экспертной группы по внедрению успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на территории Крас- нинского муниципального района В рамках выполнения подпункта в) пункта 8 перечня поручений Президента РФ от 25.04.2015 года № ПР-815 ГС и в целях проведения общественной экспертизы результатов внедрения успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Краснинском, муниципальном районе Липецкой области: 1. Утвердить состав экспертной группы по внедрению успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на территории Краснинского муниципального района, в соответствии с при- ложением 1. 2. Утвердить Положение об экспертной группе по внедрению успешных практик, направленных на развитие и под- держку малого и среднего предпринимательства на территории Краснинского муниципального района, в соответствии с приложением 2. 3. Разместить данное распоряжение в районной газете «Заря Красного» и на официальном сайте администрации района в сети «Интернет». 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 30.09.2016 г. № 425 Состав экспертной группы по внедрению успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предприни- мательства на территории Краснинского муниципального района Члены экспертной группы: Федюкин Н.В. — руководитель ООО «Красноесервис» (по согласованию) Муравлёв С.В. — индивидуальный предприниматель (по согласованию) Логачёв В.В. — индивидуальный предприниматель-глава КФХ (по согласованию) Шатохин Ю.А. — руководитель ООО «Краснинское АТП» (по согласованию) Жуков Д.Н. — индивидуальный предприниматель (по согласованию) Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от __ № __ Положение об экспертной группе по внедрению успешных практик, направленных на развитие и поддерж- ку малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе 1. Общие положения 1.1. Экспертная группа по внедрению успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе (далее Экспертная группа) является общественным сове- щательным органом, созданным с целью проведения общественной оценки результатов внедрения успешных практик в Краснинском муниципальном районе, в том числе включенных в Атлас муниципальных практик. 1.1. Настоящее положение представляет собой методологическую основу по целям, задачам и полномочиям чле- нов экспертной группы. 2. Порядок деятельности Экспертной группы 1.1. Экспертная группа создаётся в составе не менее 5 членов. 2.2. Состав Экспертной группы утверждается нормативным правовым актом администрации Краснинского муни- ципального района. 2.3. В своей деятельности Экспертная группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Липецкой области, Краснинского муниципального района, а также настоящим Положением. 2.4. Члены экспертной группы действуют на общественных началах. Им не может выплачиваться вознаграждение и /или компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих функций. 2.5. К участию в экспертной группе могут привлекаться следующие лица: — индивидуальные предприниматели, проживающие и/или ведущие предпринимательскую деятельность на тер- ритории района; — представители юридических лиц, осуществляющих инвестиционную и предпринимательскую деятельность на территории района; — представители общественности. 2.6. В Экспертную группу не могут быть включены: —муниципальные служащие органов местного самоуправления, а также лица, состоящие с ними в родственных связях; —сотрудники предприятий и организаций, находящиеся под прямым или косвенным контролем органов местного самоуправления Краснинского муниципального района. 2.7.Назначение кандидатуры на должность руководителя экспертной группы осуществляется по согласованию с общественным представителем Агентства в Липецкой области. 3.Цели и задачи и принципы деятельности Экспертной группы 3.1. Целью деятельности экспертной группы является проведение оценки результатов внедрения успешных прак- тик, в том числе включенных в Атлас муниципальных практик, и оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, направленной на улучшение инвестиционного климата. 3.2. Задачами экспертной группы являются: — общественная экспертиза результатов выполнения Администрацией Краснинского муниципального района ре- комендаций и ключевых показателей эффективности, изложенным в том числе Атласе муниципальных практик; — мониторинг результатов внедрения успешных практик; —подготовка рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата в муниципальном районе, и формирование предложений по внесению изменений в Атлас муниципальных практик по результатам внедрения успешных практик; — информирование общественности о процессе внедрения успешных практик, результатах проведенной обще- ственной экспертизы и мониторинга результатов внедрения успешных практик. 3.3.При осуществлении деятельности, направленной на достижение целей и решение задач экспертной группы, чле- ны экспертной группы руководствуются следующими принципами: — принятие решений на основе достоверной информации; — независимость принимаемых решений; — обеспечение направленности своей деятельности исключительно в рамках целей, задач и полномочий, опреде- ленных настоящим положением; — соблюдение законности своей деятельности и деятельности членов экспертной группы, как в рамках ее работы, так и за ее пределами. — неиспользование статуса члена Экспертной группы в своих личных интересах или интересах своего бизнеса. 4. Полномочия Экспертной группы 4.1. Экспертная группа в процессе общественной экспертизы: — принимает участие в планировании деятельности по внедрению успешных практик; —рассматривает представленные администрацией Краснинского муниципального района документы и информа- ции о выполнении рекомендаций, изложенных в Атласе муниципальных практик; — рассматривает на заседаниях экспертной группы информацию о результатах внедрения успешных практик; — формирует повестку заседания Экспертной группы; — обеспечивает обсуждение информации о внедрении успешных практик; — доводит информацию о результатах рассмотрения информации о результатах внедрения успешных практик до сведения участников внедрения успешных практик; — формирует протокол проведения заседания Экспертной группы. 4.2.Экспертная группа по итогам рассмотрения информации о результатах внедрения успешных практик вправе формировать рекомендации в адрес администрации Краснинского муниципального района по проведению мероприя- тий, направленных на улучшение инвестиционного климата в районе. 4.3. Экспертная группа для решения возложенных на нее задач имеет право: —запрашивать у представителей органов местного самоуправления Краснинского муниципального района в пределах своей компетенции материалы и информацию, необходимую для выполнения стоящих перед Экспертной группой задач; — привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Экспертной группы представителей органов мест- ного самоуправления Краснинского муниципального района; — от своего имени обращаться к главе Краснинского муниципального района по вопросам, непосредственно свя- занным с процессом внедрения успешных практик. 75.3. Член Экспертной группы может быть исключён из её состава по следующим основаниям: — отсутствие на трёх и более заседаниях экспертной группы в течении одного календарного года без уважитель- ной причины; — несоблюдение принципов работы Экспертной группы, установленных настоящим Положением. 6. Руководитель и координатор Экспертной группы 6.1. Работу Экспертной группы организует руководитель Экспертной группы. 6.2. Руководитель Экспертной группы избирается из числа ее членов экспертной группы. 6.3. Экспертная группа вправе в любое время рекомендовать представителюАгентства в Липецкой области переназна- чить руководителя Экспертной группы. Соответствующее решение оформляется протоколом заседания Экспертной группы. 6.4. Руководитель Экспертной группы: — осуществляет общее руководство деятельностью Экспертной группы; — ведет заседания Экспертной группы; — утверждает повестки дня заседаний Экспертной группы; — подписывает протоколы заседаний Экспертной группы. - при необходимости распределяет обязанности между членами Экспертной группы в целях подготовки к определенным заседаниям; — представляет Экспертную группу при взаимодействии с органами местного самоуправления Краснинского му- ниципального района, в средствах массовой информации. 6.5. Из числа экспертной группы может быть назначен координатор. Координатором также может быть назначено лицо, не являющееся членом Экспертной группы, за исключением представителей органов местного самоуправления Крас- нинского муниципального района. Правом голоса координатор, не являющийся членом Экспертной группы, не обладает. 6.6. Координатор Экспертной группы осуществляет организационно-техническое (информационное, документаль- ное, протокольное) обеспечение деятельности Экспертной группы. 7. Организация работы Экспертной группы 7.1. Решения по вопросам, отнесённым к компетенции экспертной группы, принимаются на заседаниях Эксперт- ной группы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz