Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Общественно-политическая газета Краснинского муниципального района Выходит с 15 октября 1931 года 16+ Свободная цена № 132 (11493) ЧЕТВЕРГ , 3 ноября 2016 года Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.08.2016 г. с. Красное № 334 Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Ли- пецкой области В соответствии с частью 5 статьи 17 Фе- дерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация района постановляет: Утвердить Порядок формирования, ут- верждения и ведения планов закупок то- варов, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района со- гласно приложению. Признать утратившим силу постанов- ление администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации от 06.10.2014 г. № 523 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок то- варов, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского района». 3. Рекомендовать администрациям сель- ских поселений Краснинского муниципально- го района привести в соответствие правовые акты, определяющие порядок формирова- ния, утверждения и ведения планов заку- пок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. 4. Контроль за выполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению админи- страции Краснинского муниципального рай- она Липецкой области от 01.08.2016 г. № 334 Порядок формирования, утвержде- ния и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Крас- нинского муниципального района Ли- пецкой области 1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — Порядок) регулирует вопросы фор- мирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Краснинского муниципального района Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус- луг для обеспечения государственных и му- ниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе). 2. Планы закупок утверждаются в тече- ние 10 рабочих дней: а) муниципальными заказчиками, дей- ствующими от имени муниципального об- разования Краснинского муниципального района (далее — муниципальные заказчи- ки) после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Россий- ской Федерации; б) муниципальными бюджетными уч- реждениями Краснинского муниципаль- ного района, за исключением закупок, осу- ществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контракт- ной системе, — после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; в) муниципальными автономными уч- реждениями, муниципальными унитарными предприятиями Краснинского муниципаль- ного района, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, — после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства му- ниципальной собственности Краснинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муни- ципальную собственность Краснинского муниципального района (далее — субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются толь- ко закупки, которые планируется осущест- влять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений. г) муниципальными бюджетными, муни- ципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприяти- ями Краснинского муниципального района, в случаях предусмотренных частью 6 ста- тьи 15 Федерального закона о контракт- ной системе, — со дня доведения на соот- ветствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном вы- ражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Формирование и ведение планов за- купок производится в информационной системе «Автоматизированный Центр Кон- троля — Государственные закупки», инте- грированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию — с официальным сайтом Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). 4. Планы закупок для обеспечения му- ниципальных нужд формируются на оче- редной финансовый год и плановый пери- од (очередной финансовый год) с учетом следующих положений: а) муниципальные заказчики: формируют планы закупок в сроки, уста- новленные главными распорядителями бюджетных средств (далее — ГРБС) муни- ципального района, но не позднее 1 июля; представляют планы закупок не позднее 1 августа текущего года ГРБС для форми- рования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Россий- ской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок; корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в про- цессе составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществле- ние закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; при необходимости уточняют сформи- рованные планы закупок, после их уточ- нения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном вы- ражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы заку- пок и уведомляют об этом ГРБС в течение трех рабочих дней; б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определен- ных с учетом положений статьи 13 Феде- рального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в установленные органами, осуществля- ющими функции и полномочия учреди- теля (далее — учредитель), сроки, но не позднее 10 июля; представляют планы закупок не позд- нее 1 августа текущего года учредителю для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Россий- ской Федерации; корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы за- купок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной дея- тельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Россий- ской Федерации обоснований бюджетных ассигнований; при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверж- дения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформирован- ные планы закупок и уведомляют об этом учредителя; в) юридические лица, указанные в под- пункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее трех рабочих дней после принятия решений о предоставлении субсидий на осуществле- ние капитальных вложений; уточняют при необходимости планы за- купок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают план закупок; г) юридические лица, указанные в под- пункте «г» пункта 2 настоящего Порядка: формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее трех рабочих дней после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ин- вестиций в объекты капитального строи- тельства муниципальной собственности Краснинского района или приобретении объектов недвижимого имущества в му- ниципальную собственность Краснинско- го района; уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведе- ния на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок. 5. План закупок на очередной финан- совый год и плановый период разраба- тывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода. 6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов Краснинского муници- пального района о бюджете Краснинско- го муниципального района. 7. В планы закупок муниципальных за- казчиков в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, включается инфор- мация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового пе- риода. В этом случае информация вносит- ся в планы закупок на весь срок планиру- емых закупок. 8. Лица, указанные в пункте 2 настоя- щего Порядка, ведут планы закупок в со- ответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоя- щего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы заку- пок в случаях необходимости являются: а) приведение планов закупок в соот- ветствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определен- ных с учетом положений статьи 13 Феде- рального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной си- стеме требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нор- мативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомствен- ных им казенных учреждений; б) приведение планов закупок в соот- ветствие с решениями Совета депутатов Краснинского муниципального района о внесении изменений в решение Совета депутатов Краснинского муниципального района о бюджете Краснинского муници- пального района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период); в) реализация федеральных законов, указаний Президента Российской Федера- ции, постановлений Правительства Рос- сийской Федерации, законов Липецкой области, решений, поручений исполни- тельного органа государственной власти Липецкой области, правовых актов Крас- нинского муниципального района, кото- рые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объ- ема бюджетных ассигнований, утвержден- ных решением Совета депутатов Краснин- ского муниципального района о бюджете Краснинского муниципального района; г) реализация решения, принятого му- ниципальным заказчиком или юридиче- ским лицом по итогам обязательного об- щественного обсуждения закупок; д) использование в соответствии с за- конодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществле- нии закупки; е) выдача предписания органами кон- троля, определенными статьей 99 Феде- рального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 9. В план закупок включается инфор- мация о закупках, извещение об осущест- влении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется на- править в установленных Федеральным законом о контрактной системе случа- ях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в те- чение указанного периода. 10. Формирование, утверждение и ве- дение планов закупок юридическими ли- цами, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующего органа местного самоуправления, передавшего этим лицам полномочия муниципального заказчика.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz