Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
9 августа 2016 г. №94 (11455) 3 « Заря Красного » kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.2016 г. с. Красное № 236 О внесении изменений в администра- тивный регламент предоставления муници- пальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» С целью приведения в соответствие с тре- бованиями действующего законодательства административного регламента по предостав- лению муниципальной услуги «Выдача реше- ния о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Пункт 8, раздела II «Стандарт предоставле- ния муниципальной услуги» административно- го регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого по- мещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденного постанов- лением администрации Краснинского муници- пального района№144 от 07.03.2012г., дополнить абзацем следующего содержания: «Работники органа предоставления не впра- ве требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муни- ципальной услуги; 2) предоставления документов и информа- ции, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и ор- ганов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местно- го самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль- ными правовыми актами. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, орга- нов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги: —выписка из Единого государственного ре- естра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости. Основанием для направления межведом- ственного запроса является проверка комплект- ности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении. В случае если заявитель самостоятельно пред- ставил документы и информацию, согласно п. 8 административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государ- ственные органы и организации о предостав- лении указанных документов, находящихся в их распоряжении. Состав документов, которые могут быть за- прошены, указаны в п. 8 административного регламента. Ответственным за подготовку и направле- ние межведомственного запроса является спе- циалист органа предоставления, в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за подписание межведом- ственного запроса является начальник органа предоставления, в соответствии с должностны- ми обязанностями. Максимальный срок подготовки межведом- ственного запроса составляет 5 дней с момента поступления запроса о предоставлении муници- пальной услуги специалисту органа предостав- ления, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса со- ставляет 1 день с момента подписания запроса. Ответственное лицо направляет межведом- ственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы меж- ведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, для получения выписки из Единого государственного реестра прав на не- движимое имущество и сделок с ним о зареги- стрированных правах на объект недвижимости. По результатам полученных сведений (до- кументов) в рамках межведомственного и ме- журовневого взаимодействия специалист, от- ветственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотрен- ных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удо- стоверяющим личность гражданина, права за- страхованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, по- становлениями Правительства РоссийскойФеде- рации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государствен- ных и муниципальных услуг, а также иных услуг. Пункт 16, раздела II «Стандарт предоставле- ния муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной ус- луги дополнить абзацем следующего содержания: «Требования к помещениям, в которых пре- доставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мульти- медийной информации о порядке предостав- ления таких услуг: Места ожидания предоставления муници- пальной услуги оборудуются стульями, кресель- ными секциями или скамейками (банкетками). Рабочие места специалистов, предостав- ляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым инфор- мационным базам данных, печатающим и скани- рующим устройствам, обеспечивающими доступ- ность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возмож- ностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления — заявителей с информационными материала- ми, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставле- ния муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья на- равне с другими лицами. Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается бес- препятственный вход в здание, где предостав- ляется муниципальная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступно- сти муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги нарав- не с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обе- спечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коля- ски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможно- стями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов». Пункт 17, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Информация о порядке предоставления му- ниципальной услуги выдается: — непосредственно работниками отдела имущественных, земельных отношений, строи- тельства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Краснинского муниципально- го района; — специалистами областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункцио- нальный центр Липецкой области» Краснинский отдел (далее — Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области») по адресу с. Красное, ул. Первомайская, д. 3; — с использованием средств телефонной связи; — посредством размещения на официаль- ном сайте администрации Краснинского муни- ципального района; — по электронной почте; — в средствах массовой информации. Пункт 18, раздела II «Стандарт предоставле- ния муниципальной услуги» административного регламента предостав- ления муниципальной услуги дополнить и из- ложить в следующей редакции: Место нахождения отдела: 399670, Липец- кая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.7. Контактный телефон (телефон для справок): 8(47469) 2-16-46. Официальный сайт администрации Краснин- ского муниципального района - www.admkrasnoe. ru (далее сайт). Справочный телефон Краснинского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 8 (47469) 2-10-01. Пункт 20, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: График приема в отделе администрации по вопросам предоставления муниципальной услу- ги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации): Понедельник — среда: с 8:00 до 17:00 ч., пятница — с 8:00 до 16:00 ч., перерыв: с 12:00 до 13:00 ч., суббота, воскресенье — выходные дни. В Краснинском отделе ОБУ «УМФЦ Липец- кой области»: четверг с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00, суббота, воскресенье — выходные дни. 2. Контроль за исполнением настоящего по- становления возложить на заместителя главы района А.Ф. Толстых. И.о. главы района А.Ф. Толстых АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.2016 г. с. Красное № 237 Овнесении изменений в административ- ный регламент предоставлениямуниципаль- ной услуги «Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепла- нировки жилого помещения» С целью приведения в соответствие с требо- ваниями действующего законодательства адми- нистративного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о со- гласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», админи- страция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Пункт 8, раздела II «Стандарт предоставле- ния муниципальной услуги» административно- го регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании прове- дения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденного постанов- лением администрации Краснинского муници- пального района№15 от 16.01.2012г., дополнить абзацем следующего содержания: «Работники органа предоставления не впра- ве требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муни- ципальной услуги; 2) предоставления документов и информа- ции, которые находятся в распоряжении орга- нов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, орга- нов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги: —выписка из Единого государственного ре- естра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости. Основанием для направления межведом- ственного запроса является проверка комплект- ности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно п. 8 административного регламента, ответствен- ный исполнитель не направляет запросы в го- сударственные органы и организации о предо- ставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении. Состав документов, которые могут быть за- прошены, указаны в п. 8 административного регламента. Ответственным за подготовку и направле- ние межведомственного запроса является спе- циалист органа предоставления, в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за подписание межведом- ственного запроса является начальник органа предоставления, в соответствии с должностны- ми обязанностями. Максимальный срок подготовки межведом- ственного запроса составляет 5 дней с момента поступления запроса о предоставлении муници- пальной услуги специалисту органа предостав- ления, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса со- ставляет 1 день с момента подписания запроса. Ответственное лицо направляет межведом- ственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы меж- ведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной службы государствен- ной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, для получения выписки из Единого государственного реестра прав на не- движимое имущество и сделок с ним о зареги- стрированных правах на объект недвижимости. По результатам полученных сведений (доку- ментов) в рамках межведомственного и межу- ровневого взаимодействия специалист, ответ- ственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотрен- ных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удо- стоверяющим личность гражданина, права за- страхованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, по- становлениями Правительства РоссийскойФеде- рации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государствен- ных и муниципальных услуг, а также иных услуг. Пункт 16, раздела II «Стандарт предоставле- ния муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной ус- луги дополнить абзацем следующего содержания: «Требования к помещениям, в которых пре- доставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мульти- медийной информации о порядке предостав- ления таких услуг: Места ожидания предоставления муници- пальной услуги оборудуются стульями, кресель- ными секциями или скамейками (банкетками). Рабочие места специалистов, предостав- ляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым инфор- мационным базам данных, печатающим и скани- рующим устройствам, обеспечивающими доступ- ность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возмож- ностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления —заявителей с информационными материала- ми, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставле- ния муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья на- равне с другими лицами. Лицам с ограниченны- ми возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предо- ставляется муниципальная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступно- сти муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги нарав- не с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвали- дов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказыва- ется помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов». Пункт 17, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Информация о порядке предоставления му- ниципальной услуги выдается: — непосредственно работниками отдела имущественных, земельных отношений, строи- тельства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Краснинского муниципаль- ного района; — специалистами областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункцио- нальный центр Липецкой области» Краснинский отдел (далее — Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области») по адресу с. Красное, ул. Первомайская, д. 3; — с использованием средств телефонной связи; — посредством размещения на официаль- ном сайте администрации Краснинского муни- ципального района; — по электронной почте; — в средствах массовой информации. Пункт 18, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Место нахождения отдела: 399670, Липец- кая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Контактный телефон (телефон для справок): 8(47469) 2-16-46. Официальный сайт администрации Крас- нинского муниципального района — www. admkrasnoe.ru (далее сайт). Справочный телефон Краснинского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 8 (47469) 2-10-01. Пункт 20, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: График приема в отделе администрации по вопросам предоставления муниципальной услу- ги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации): Понедельник — среда: с 8:00 до 17:00 ч., пятница — с 8:00 до 16:00 ч., перерыв: с 12:00 до 13:00 ч., суббота, воскресенье — выходные дни. В Краснинском отделе ОБУ «УМФЦ Липец- кой области»: четверг с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00, суббота, воскресенье — выходные дни. 2. Контроль за исполнением настоящего по- становления возложить на заместителя главы района А.Ф. Толстых. И.о. главы района А.Ф. Толстых
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz