Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

19 июля 2016 г. №85 (11446) 3 « Заря Красного » kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБ- ЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.2016 г. с. Красное № 233 О внесение изменений в административный регламент предоставление муници- пальной услуги «Выдача разрешений на строительство» С целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства административ- ного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство», адми- нистрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Пункт 8, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламен- та предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство», утвержденного поста- новлением администрации Краснинского муниципального района №13 от 16.01.2012г., дополнить абзацем следующего содержания: «Работники органа предоставления не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, воз- никающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предостав- ляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги: выписка из Единого государственного реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зареги- стрированных правах на объект или объекты недвижимости. Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности докумен- тов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предо- ставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно п. 8 админи- стративного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в п. 8 административного регламента. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист органа предоставления, в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за подписание межведомственного запроса является начальник органа предоставления, в соответствии с должностными обязанностями. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 5 дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту органа предоставления, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой под- писью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, для получения выпи- ски из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистриро- ванных правах на объект недвижимости. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого вза- имодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федераль- ными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность граж- данина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В слу- чаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг. Пункт 16, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем следующего содержания: «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и при- ема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о по- рядке предоставления таких услуг: Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секция- ми или скамейками (банкетками). Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы пер- сональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печата- ющим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления — заявителей с информационными материалами, оборуду- ется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Лицам с огра- ниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставля- ется муниципальная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодоле- нии различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный до- ступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств ин- валидов». Пункт 17, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается: — непосредственно работниками отдела имущественных, земельных отношений, строительства и жи- лищно-коммунального хозяйства администрации Краснинского муниципального района; —специалистами областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» Краснинский отдел (далее—Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области») по адре- су с. Красное, ул. Первомайская, д. 3; — с использованием средств телефонной связи; —посредством размещения на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района; — по электронной почте; — в средствах массовой информации. Пункт 18, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Место нахождения отдела: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.7. Контактный телефон (телефон для справок): 8(47469) 2-16-46. Официальный сайт администрации Краснинского муниципального района—www.admkrasnoe.ru (далее сайт) Справочный телефон Краснинского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 8 (47469) 2-10-01. Пункт 20, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: График приема в отделе администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни мо- гут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законо- дательством Российской Федерации): Понедельник — среда: с 8:00 до 17:00 ч., пятница — с 8:00 до 16:00 ч., перерыв: с 12:00 до 13:00 ч., суббота, воскресенье — выходные дни. В Краснинском отделе ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: четверг с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00. суббота, воскресенье — выходные дни 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главырайона А.Ф. Толстых. И.о. главы района А.Ф. Толстых АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБ- ЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.2016 г. с. Красное № 234 О внесение изменений в административный регламент предоставление муници- пальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» С целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства административно- го регламента по предоставлениюмуниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капиталь- ного строительства в эксплуатацию», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Пункт 8, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламен- та предоставления муниципальной услуги «Выдача решений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию », утвержденного постановлением администрации Краснинского муниципального района №14 от 16.01.2012г., дополнить абзацем следующего содержания: «Работники органа предоставления не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предостав- ляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местно- го самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги: — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о за- регистрированных правах на объект или объекты недвижимости. Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности доку- ментов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно п. 8 админи- стративного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в п. 8 административного регламента. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист органа предоставления, в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за подписание межведомственного запроса является начальник органа предоставле- ния, в соответствии с должностными обязанностями. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 5 дней с момента поступле- ния запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту органа предоставления, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направление межведом- ственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой под- писью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, для получения вы- писки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистри- рованных правах на объект недвижимости. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет про- верку представленных заявителем документов. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных феде- ральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг. Пункт 16, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем следующего содержания: «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг: Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секци- ями или скамейками (банкетками). Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления муниципаль- ной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления — заявителей с информационными материалами, обо- рудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предо- ставляется муниципальная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодо- лении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лица- ми. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств ин- валидов». Пункт 17, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается: —непосредственно работниками отдела имущественных, земельных отношений, строительства и жи- лищно-коммунального хозяйства администрации Краснинского муниципального района; —специалистами областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» Краснинский отдел (далее — Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области») по адресу с. Красное, ул. Первомайская, д. 3; — с использованием средств телефонной связи; —посредством размещения на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района; — по электронной почте; — в средствах массовой информации. Пункт 18, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Место нахождения отдела: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Контактный телефон (телефон для справок): 8(47469) 2-16-46. Официальный сайт администрации Краснинского муниципального района —www.admkrasnoe.ru (да- лее сайт) Справочный телефон Краснинского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 8 (47469) 2-10-01 Пункт 20, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: График приема в отделе администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни мо- гут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации): Понедельник — среда: с 8:00 до 17:00 ч., пятница — с 8:00 до 16:00 ч., перерыв: с 12:00 до 13:00 ч., суббота, воскресенье — выходные дни. В Краснинском отделе ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: четверг с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00. суббота, воскресенье — выходные дни 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района А.Ф. Толстых И.о. главы района А.Ф. Толстых

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz