Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
14 июля 2016 г. №83 (11444) 3 « Заря Красного » kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2016 г. с. Красное № 213 О внесении изменений в постановление администрации района от 05.03.2014 г. № 119 «О централизации закупок» В целях приведения в соответствие нормативно — правового акта администрация района постановляет: 1. Внести в пункт 2 постановления администрации района от 05.03.2014 г. №119 (с изменениями от 08.12.2014 г. № 647, от 17.04.2015 г. №186, от 10.07.2015 г. № 297) «О централизации закупок» следующие изменения: 1.1. Наименование заказчика—муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Краснинская детская школа искусств»», изложить в новой редакции: муниципальное бюд- жетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств с. Красное». 1.2. Из перечня заказчиков исключить отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяй- ства и транспорта администрации Краснинского муниципального района. 2. Постановление администрации района от 17.04.2015 г. №186 «О внесении изменений в постановление ад- министрации района от 05.03.2014 г. № 119 «О централизации закупок» считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова С.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.05.2016 г. с. Красное № 220 Овнесении изменений в административный регламент предоставлениямуниципаль- ной услуги «Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муници- пальные должности Краснинскогомуниципального района Липецкой области и должно- сти муниципальной службы Краснинского муниципального района Липецкой области» С целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, заме- щающим муниципальные должности Краснинского муниципального района Липецкой области и должности му- ниципальной службы Краснинского муниципального района Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Пункт 15, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсионных выплат лицам, замещающим муни- ципальные должности Краснинского муниципального района Липецкой области и должности муниципальной службы Краснинского муниципального района Липецкой области», утвержденного постановлением администра- ции Краснинского муниципального района №46 от 04.02.2014 г., дополнить абзацем следующего содержания: «Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персо- нальными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления — заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными возмож- ностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, вклю- чая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограничен- ными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района С.А. Волкова. Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.06.2016 г. с. Красное № 250 О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством нормотивных правовых актов, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года постановления адмнистрации Краснинского муници- пального района Липецкой области: — Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.12.2011 г. № 950 «О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 24.12.2010 г. № 201 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых с 01 января 2011 года учреж- дениями культуры в качестве основных видов деятельности»; — Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 01.08.2013 г. № 440 «О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 24.12.2010 г. № 201 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых с 01 января 2011 года учреж- дениями культуры в качестве основных видов деятельности»; — Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 14.04.2014 г. № 222 «О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 24.12.2010 г. № 201 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых с 01 января 2011 года учреж- дениями культуры в качестве основных видов деятельности» И.о. главы района А.Ф. Толстых АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.06.2016 г. с. Красное № 246 О внесении изменений в административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со ст.36 Гражданского Кодекса Российской Федерации» С целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попе- чителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со ст.36 Гражданского Кодекса Российской Феде- рации», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Подпункт 15, пункта 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их не- совершеннолетних подопечных в соответствии со ст.36 Гражданского Кодекса Российской Федерации», утверж- дённого постановлением администрации Краснинского муниципального района № 318 от 27.07.2015 г. допол- нить абзацем следующего содержания: «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и при- ема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг». Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персо- нальными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления — заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными возмож- ностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помеще- ния оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограни- ченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.А. Волкова. И.о. глава района А.Ф. Толстых АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.2016 г. с. Красное № 232 О внесение изменений в административный регламент предоставление муници- пальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» С целью приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства админи- стративного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Пункт 8, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденного постановлением администрации Краснинского муниципального района №145 от 07.03. 2012 г., дополнить абзацем следующего содержания: «Работники органа предоставления не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги: — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости. Основанием для направления межведомственного запроса является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и ор- ганизации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно п. 8 ад- министративного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов, находящихся в их распоряжении. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в п. 8 административного регламента. Ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса является специалист органа предоставления, в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за подписание межведомственного запроса является начальник органа предо- ставления, в соответствии с должностными обязанностями. Максимальный срок подготовки межведомственного запроса составляет 5 дней с момента по- ступления запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту органа предоставления, подписания запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса и направ- ление межведомственного запроса составляет 1 день с момента подписания запроса. Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной циф- ровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Управ- ление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуров- невого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осу- ществляет проверку представленных заявителем документов. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяю- щим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является до- кументом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг. Пункт 16, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем следующего содержания: «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожида- ния и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг: Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудо- ваны персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обеспечивающими доступность предо- ставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления — заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муни- ципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья наравне с други- ми лицами. Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухо- немым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотреныместа для парковки специальных транспортных средств инвалидов». Пункт 17, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается: — непосредственно работниками отдела имущественных, земельных отношений, строитель- ства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Краснинского муниципального района; — специалистами областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональ- ный центр Липецкой области» Краснинский отдел (далее — Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области») по адресу с. Красное, ул. Первомайская, д. 3; — с использованием средств телефонной связи; —посредством размещения на официальном сайте администрации Краснинского муниципаль- ного района; — по электронной почте; — в средствах массовой информации. Пункт 18, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: Место нахождения отдела: 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Пер- вомайская, д. 7. Контактный телефон (телефон для справок): 8(47469) 2-16-46. Официальный сайт администрации Краснинского муниципального района—www.admkrasnoe. ru (далее сайт) Справочный телефон Краснинского отдела ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 8 (47469) 2-10-01 Пункт 20, раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного ре- гламента предоставления муниципальной услуги дополнить и изложить в следующей редакции: График приема в отделе администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации): Понедельник — среда: с 8:00 до 17:00 ч., пятница — с 8:00 до 16:00 ч., перерыв: с 12:00 до 13:00 ч., суббота, воскресенье — выходные дни. В Краснинском отделе ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: четверг с 8:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00. суббота, воскресенье — выходные дни 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы рай- она А.Ф. Толстых И.о. главы района А.Ф. Толстых
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz