Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

9 июля 2016 г. №81 (11442) 3 « Заря Красного » kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Завтра — День российской почты НЕ ОТСТАВАЯ ОТ ВРЕМЕНИ Почта — одна из структур, без которых нашу жизнь и представить трудно. Не случай- но еще века назад во всех обширных импери- ях существовала (под разными названиями) ямская служба, вдоль основных дорог стоя- ли почтовые станции. Быстрая связь, причем связь овеществленная, когда можно передать не только новость, но и посылку — это одно из тех изобретений, что двигали прогресс, спо- собствовали развитию всего человечества. Конечно, и почта развивалась вместе с об- ществом. Появлялись новые виды услуг, уве- личивалась оперативность доставки корре- спонденции, бандеролей, посылок. Переход страны на рыночную экономику не только по- ставил перед почтовой службой (как и перед всем обществом) ряд серьезных проблем, но и дал новые возможности. Не только газеты и журналы, не только письма, бандероли, по- сылки и денежные переводы стали получать наши клиенты, но и товары—которые можно заказать почтальону, практически не выходя из дома—и нужное доставляется прямо на дом. Очень нужная услуга, особенно для малых де- ревень, где нет своего магазина, где остались жить, в основном, люди пожилые. Появление принципиально новых видов связи — интернета, сотовых операторов — также внесло немалые перемены в жизнь по- чтовой службы. Уменьшилось количество вы- писываемых изданий, вместо телеграмм люди посылают теперь смс-сообщения и так далее. Со своей стороны, и мы стараемся вводить но- вые услуги, чтобы наиболее полно, не отста- вая от времени, удовлетворять потребности населения. Например, в нашей области уже действует «Почта-Банк», его отделения име- ются не только в Липецке, но и в Чаплыгине, в ряде других городов. В скором времени та- кое отделение будет и у нас, на лебедянском почтамте, значит и краснинцы смогут пользо- ваться его услугами. Естественно, все это требует не только добросовестного отношения наших работ- ников к своим обязанностям, но и достаточно высокой квалификации. Компьютеры давно стали обязательным атрибутом рабочего ме- ста операторов и других сотрудников. Прием коммунальных платежей, прием и доставка денежных переводов и многие другие услу- ги осуществляются быстро, в соответствии с требованиями времени. Но все же одним из основных качеств почтового работника оста- ется, как и прежде, умение находить общий язык с клиентами, желание помочь каждому. Это— традиция нашего коллектива, которую мы свято соблюдаем. Коллектив наш—очень стабилен, многие трудятся здесь десятки лет, и уважение к ве- теранам искреннее, глубокое. Не случайно в числе награжденных в честь Дня российской почты Почетными грамотами администрации Краснинского муниципального района—Оль- га Тимофеевна Серикова и Нина Максимовна Костомарова, ветераны, много лет прорабо- тавшие в коллективе. Традиции живут: такими же грамотами в день праздника будут награждены Лидия Ан- тоновна Гостева, Татьяна Викторовна Мерен- кова, Галина ИвановнаШевцова, Галина Нико- лаевна Степанова, которые сегодня лидируют в трудовом соперничестве, подают коллегам пример настоящего отношения к труду. На доске почета УФПС Липецкой области — филиала ФГУП «Почта России» — фотогра- фия оператора ЕкатериныФомичевой, нашей молодой сотрудницы, которая работает всего четыре года, но уже не первый год справед- ливо считается одной из лучших тружениц. И ветераны, и молодежь честно выполняют свою работу. Потому хочется поблагодарить каждого члена коллектива за хороший труд и пожелать: пусть в ваши дома почта приносит только хорошие вести, пусть мир и уют царят в ваших семьях, пусть благополучие и доста- ток не покидают вас! С праздником, дорогие друзья! Желаю вам новых успехов и в труде, и в личной жизни! Ольга ЛУТОВИНОВА, начальник Лебедянского почтамта УФПС Липецкой области —филиала ФГУП «Почта России» ДВА ЭКИПАЖА СПЕЦМАШИН К аж дый подпи с чи к «Зари Красного» получа- ет свой номер газеты после того, как этот экземпляр, вместе с другими, будет доставлен на лебедянский почтамт, и уже оттуда спе- циальные машины доста- вят его в соответствующее почтовое отделение. По- том — сумка почтальона, почтовый ящик… Этап доставки — с ле- бедянского почтамта в краснинские почтовые от- деления — это вся корре- спонденция, поступающая в наш район. Письма, бан- дероли, посылки. Газеты — и «районка», и областные издания, и центральные. Именно на этом этапе ра- ботают люди, которых вы видите на фотографии: по- чтальон по сопровожде- нию почты Валерий Пав- ловский, водитель Виктор Мальнев, водитель Нико- лай Шагин, почтальон по сопровождению почты Олег Васильев (слева на- право) . Мы, как правило, хоро- шо знаем почтальона, ко- торый доставляет корре- спонденцию к нам домой. Но для того, чтобы письмо или другая корреспонден- ция дошла до адресата, работают не только по- чтальоны, но и целый ряд других служб, в том числе и эти два экипажа специ- альных почтовых машин. Сегодня, в День россий- ской почты, поздравим их и других работников крас- нинской почтовой службы с профессиональным празд- ником и скажем спасибо за хорошую работу! Фото А. Андреева ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ Катя Фомичева, как и многие сельские девчата, после школы поехала ис- кать судьбу — в юности многим кажется, что вот там, в большом городе, и жизнь иная, и все иное. И летят стайками девчонки «покорять столицы», ожи- дая, что прямо с подножки вагона попадут в страну обетованную. Конечно, не все так наивны, большинство все же понимает: работать нужно и в селе, и в го- роде, и если нет рядом поддержки родных, то работать надо намного больше. Катя была — из понимающих это. Поступи- ла учиться на экономиста- менеджера, параллельно поступила на работу, ста- ла оператором телеграфа. Проработала шесть лет, за это время не только успешно закончила уче- бу, получив диплом эко- номиста-менеджера, но и поняла, что лучше всего — все-таки на родине, в Красном. И вернулась. С трудоустройством в Крас- ном всегда было непро- сто, удалось устроиться продавщицей в частный магазинчик — считай, по- везло… — Но по-настоящему повезло с работой четы- ре года и один месяц тому назад, — с улыбкой вспо- минает Екатерина. — Уз- нала, что на почте место освобождается, пришла — со мной побеседова- ли и приняли. И теперь я, если получится, нику- да не уйду, здесь — мое. — Как же «твое», ведь по образованию— эконо- мист-менеджер? А рабо- таешь оператором в по- чтовом отделении? — Практически все, чему училась, и здесь тре- буется. О работе с доку- ментами, о финансовой стороне говорить не буду даже, именно образова- ние позволило мне бы- стро освоить множество тонкостей, которые еже- минутно встречаются в работе оператора. А еще нас учили маркетингу, пси- хологии, грамотному об- щению с людьми. Видите: у нас тут вдоль двух стен стеллажи, полные това- ра — его ведь тоже раз- местить надо грамотно, чтобы каждый мог быстро нужное найти. Нас и этому учили. Так что работаю я, можно сказать, по специ- альности, просто называ- ется она сейчас не так, как в дипломе. — А не жалеешь, что из Москвы уехала? Все же город, и магазины там не такие, как у нас, и театры есть… — Ну, магазины сейчас везде примерно одина- ковые. Внешне, конечно, разница есть, но на вкус колбасы это не влияет. А театры… Работающий мо- сквич в театры ходит вряд ли чаще, чем наши крас- нинцы: очень много при- ходится работать, Москва город дорогой. Иной темп жизни, иное отношение людей между собой. А я ведь вот здесь выросла, среди людей доброжела- тельных. И хочется, чтобы наш с мужем сын, Володя, рос в таком же окружении доброжелательных людей. Нам нравится в Красном. Мне нравится моя работа. Екатерина Фомичева скромна, она не сказала, что ее фотография — на Доске почета УФПС Ли- пецкой области — фили- ала ФГУП «Почта России» вместе с фотографиями других лучших работни- ков почты нашей области. Но начальник почтового отделения Ольга Кретова «тайну» раскрыла: — Екатерина Влади- мировна работает у нас сравнительно недавно: коллектив стабильный, многие трудятся не пер- вый десяток лет, а Катя — всего четыре года. Но с первых дней мы убе- дились, что она умеет и желает учиться у более опытных коллег, и уже в скором времени работала Катя не хуже ветеранов. К тому же она умеет и лю- бит по-доброму общаться с людьми, особенно это заметно в ее общении с нашими посетителями. И в коллективе Фомиче- ву очень уважают. Что ее фотография на областной Доске почета работников почты — это очень пра- вильно, Катя заслужила эту честь. … Однажды наблюдал такую картину: мужчина отправил ценное письмо, и когда оно уже было от- правлено, оказалось, что адресат получить его не сможет, нужно переадре- совать другому человеку. Ситуация нештатная. «За окошком» как раз работала Катя Фомичева. Не сказала ни слова типа «о чем ты думал…» или «знать надо, кому адре- совать…», даже на лице недовольства не прояви- лось. Пошла посоветовать- ся к начальнику отделения — к посетителю вышла Ольга Алексеевна Крето- ва, и втроем они быстро нашли вариант решения, который устроил всех. И снова — ни единого нега- тивного слова или жеста, полное уважение к кли- енту и искреннее жела- ние ему помочь. Да все, что Кретова говорила о Кате, справедливо. И са- мой Ольге Алексеевне та- кая высокая оценка тоже вполне подходит. Да, Катя Фомичева — на своем месте, во всех смыслах этого слова. По- желаем ей дальнейших успехов! С праздником, Катя! А. АНДРЕЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz