Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
18 июня 2016 г. №71 (11432) 3 « Заря Красного » kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Завтра —День медицинского работника ХОРОШО, ЧТО У НАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЛЮДИ Заместитель главного врача ГУЗ «Краснинская районная больница» Вла- димир Коротнев всегда от- личался принципиальными взвешеннымотношениемк своим словам — о диагно- зе, поставленномпациенту, или о ситуации в стране в целом. Не раз убеждался в этом прежде, когда прихо- дил к нему, моему участко- вому врачу, на прием, или когда встречались мы на различных мероприятиях. Если учесть, что в коллек- тиве краснинской больни- цы Владимир Васильевич трудится уже двадцать три года, и действительно знает каждого, топонятно, почему я согласился с предложени- ем главного врача Виталия Бондарева именно с Корот- невымпоговорить о сегод- няшнем дне больницы. — Разговор начну с на- шего главного врача, Вита- лия Владимировича. За то недолгое время, которое он руководит ГУЗ, сначала в роли и.о., а теперь уже в роли пол- ноправного главного врача, перемены к лучшему замет- ны невооруженным глазом. Кредиторская задолженность снизилась вдвое по сравне- нию с уровнем 2015 года — это очень весомо, ведь речь о миллионах рублей. — Честно говоря, ожи- дал, что речь пойдет не о рубле, а о том, как здесь людей лечат. — Так ведь все взаимос- вязано, особенно в условиях нынешней, рыночной эконо- мики. Без денег и лечебный процесс невозможен. Потому очень правильно поступил Бондарев, с первых дней ра- боты в качестве руководите- ля все силы направивший на более рациональное исполь- зование каждого заработан- ного рубля. Это и прежние главврачи считали важным, но у Бондарева, как доказы- вает значительное снижение кредиторской задолженности, лучше получается. — Район тот же, персо- нал больницыпрактически тот же, финансирование примерно такое же… За счет чего снижение задол- женности? — Образно говоря, если для работы нужна машина, и есть деньги на «Жигули» — надо покупать «Жигули», а не влезать в долги ради покупки «Мерседеса». Меняются требо- вания к оборудованию, кото- рое должно использоваться в больницах. Если прежде мож- но было пользоваться обычны- ми холодильниками, то теперь от нас требуют устанавливать специальныемедицинские, ко- торые намного дороже. Тре- буют, чтобы для утилизации медицинских отходов была система обеззараживания «Стериха» — снова деньги… Нужен новый УЗИ-аппарат. Надо обновлять устаревшее оборудование в стоматоло- гическом кабинете. Так что без разговора «о рубле» все равно не получится. —Недавно я был на при- еме у стоматологаШабано- ва — все хорошо, и обору- дование работает не хуже, чем руки его золотые. —Потому и работает, что руки золотые: и Михаил Ми- хайлович Шабанов, и Влади- мир Владимирович Телегин умеют выполнить мелкий ре- монт своего оборудования, и работать на нем умеют. Вопрос в том, что — когда им прихо- дится с оборудованиемвозить- ся, в коридоре очередь ждет. А для всех нас главное все же — именно наши пациенты. — Так и в лабораторию тоже очередь скаплива- ется… —Так и там тоже пора обо- рудование обновлять. Благо- даря мастерству наших лабо- рантов все нужное делается качественно, но пока обору- дование не обновим, от оче- редей перед лабораторией не избавимся. Снова мы говорим о вы- сокой квалификации наших людей — именно благодаря мастерству и опыту врачей, медсестер и других сотруд- ников больницы мы справля- емся со своей задачей. Слова благодарности и от пациен- тов, и от руководства неред- ко звучат в адрес педиатров Ларисы Гриняевой, Валенти- ны Коротневой, медсестер Валентины Клыковой, Юлии Нырковой, хирурга Ратмира Эминова, который успевает и прием пациентов вести, и отделением руководить, и оперировать, а также заве- дующего инфекционным от- делениемЮрия Бобровского, впрочем, перечислять можно долго. Хорошо справляется со своей ежечасной и очень сложной работой наша «Ско- рая помощь». И доброе слово надо сказать не только о соб- ственно медицинской службе: работники кухни, водители, хозяйственная часть, бухгал- терия — каждый на своем месте делает все, что нужно, и так, как нужно. Отдельная благодарность — коллективам ФАП. Сейчас в районе сохранилось всего четыре фельдшерско-акушер- ских пункта, и четыре врачеб- ных амбулатории. Уже ведется работа по реанимации всех ФАП, которые были в райо- не при Советской власти. Это нужно людям. Надеемся на поддержку со стороны и рай- онной власти, и сельских по- селений: по большому счету, задача-то у нас общая — это забота о людях. Словом, планы по улучше- нию медицинского обслужи- вания населения обширные. Возможности… Хотелось бы побольше. Но какие условия имеются, в таких и будем ра- ботать. Тем более, что—есть кому работать. Кадров не хва- тает (в том числе и для возрож- дающихся ФАП), но на тех, кто работает, можно положиться: в полной мере имеются и про- фессионализм, и человеческие качества. С праздником, дорогие друзья! У нас большие планы —и у ГУЗ в целом, и у каждо- го лично. Желаю, чтобы все задуманное было выполнено — на благо района и на бла- го наших семей в том числе! Записал А. Андреев СПАСИБО ЗА ТРУД! В день нашего профессионального праздника, дорогие друзья, в первуюочередь хочу сказать вам спасибо за добро- совестный труд, за то, что не жалеете сил, душевности, гра- мотно и высококвалифицированно выполняете свое дело! Вернуть здоровье заболевшему, помочь здоровым лю- дям такими и оставаться — задача сложная и многогран- ная. Здесь нужно единение усилий всех сотрудников, всех служб. Да, у нас пока хватает проблем, но у коллектива есть главное, самое ценное — это вы, профессионалы и просто хорошие люди. Поздравляю вас с праздником! Желаю, чтобы все мечты сбывались, в каждом деле сопутствовал успех! В. БОНДАРЕВ, главный врач ГУЗ «Краснинская районная больница» Наталью Лесечко знают в районе хорошо. Не удивительно: 30 лет трудится она в районной больнице. Последние годы На- талья Федоровна — врач общей практики. То есть — прихо- дится принимать пациентов самых разных. Есть в больнице врачи, можно сказать, с узкой специализа- цией. А есть такие, как Лесечко, к кому порой приходят паци- енты, сами толком не понимающие, что именно у них болит, а тем более—в чем причина. Не волнуйтесь: Наталья Федоров- на разберется. И порекомендует именно то лечение, которое наиболее целесообразно. И успокоит, и все понятно объяснит…А ведь это пациенту иной раз нужно не меньше, чем назначенное лечение. Обая- тельная, душевная женщина, очень грамотный профессионал — такие врачи и такие друзья нужны каждому. Есть в больнице кабинет, где стены украшены красивыми картинками, привлекающими взоры маленьких пациентов— нехитрый прием, но помогает детишкам почувствовать себя не- много спокойнее, когда попадают на прием к врачу. Правильно —речь о кабинете, где наших маленьких земляков принимают педиатры Лариса Гриняева (на снимке) и Валентина Коротнева. Найти общий язык с ребенком иной раз непросто, тем бо- лее с больным ребенком—но без доверия ведь не обойтись. Мамы нынешних пациентов Ларисы Владимировны и Вален- тины Анатольевны врачам доверяют: оба педиатра работают в нашей больнице четверть века, и мам в свое время лечили. Ирину Старкову Бог наградил щедро—прежде всего, та- лантами. Медсестра процедурного кабинета, она уверенно попадает иглой в вену, даже если ту вену сам пациент не в состоянии у себя найти. И всегда на лице улыбка, всегда дей- ствует уверенно — тем самым и в пациентов вселяя уверен- ность, что все будет хорошо. Согласитесь: никакой опыт не поможет так работать, если таланта нет. Прививки—дело серьезное. Речь прежде всего, о пред- упреждении болезней, в том числе эпидемий. Для контро- ля за процессом в больнице собрана полная информация о проведении прививок: целая картотека, с которой работают медсестры Татьяна Сазонова и Нина Максимкина. Стр. 4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz