Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. 4 стр. « Заря Красного » 28 мая 2016 г. №63 (11424) Главный редактор С. М. ВАРАНКИН Адрес редакции и издателя: 399670, Липецкаяобл., Краснинский район с. Красное, ул. Октябрьская, дом36. Телефоны редакции: главного редактора – 20-3-97 , отдела экономики сельского хозяйства – 20-5-82 , отдел писем, бухгалтерии – 20-5-95 , отдела рекламы – 20-4-72 . Электронный адрес : kraszarya@krasnoe.lipetsk.ru. Номер отпечатан в ООО “Веда социум”. Адрес типографии: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетель- ство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2080 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику: 15.00. Фактически: 15.00. Зак. 11414 Прогнозные значения показателей представлены в приложении 1 к муниципальной программе и в приложе- нии 1 Подпрограммы Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки её оказания не истекли. 3) сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014-2020 годов без выделения этапов. 4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реа- лизация которых запланирована в составе основных мероприятий Задача 1. Повышение финансовой устойчивости, информационной обеспеченности субъектов малого и сред- него предпринимательства. Основное мероприятие 1. «Предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности». В рам- ках основного мероприятия реализуются меры поддержки, направленные на развитие малого и среднего предпри- нимательства в районе: — предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным пред- принимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, при- надлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела; —предоставление субсидий на создание субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов). Основное мероприятие 2. «Проведение мероприятий по информационной обеспеченности и формированию положительного имиджа малого и среднего предпринимательства». В рамках основного мероприятия реализуются меры в сфере создания благоприятных условий для эффектив- ного развития субъектов малого и среднего предпринимательства: — проведение совещаний, семинаров, конференций по вопросам осуществления предпринимательской де- ятельности; — проведение ежегодных праздничных мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства. Субсидии предоставляются в виде компенсации части произведенных затрат. Получатели субсидий должны осу- ществлять деятельность по приоритетным направлениям, определенным в разделе 2 Подпрограммы. Задача 2. Содействие в организации эффективной практической деятельности сельскохозяйственным потреби- тельским кооперативам, в том числе кредитным Основное мероприятие 3 «Поддержка сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов». Реализуются меры, направленные на развитие сельскохозяйственной кредитной кооперации в районе: —предоставление субсидий кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи. Задача 3.Содействие в обеспечение рынков сбыта для продукции, произведенной кооперативами и личными подсобными хозяйствами за счет создания условий для развития заготовительной деятельности Основное мероприятие 4. «Предоставление субсидий на организацию и развитие заготовительной деятельности». Реализуются меры, направленные на развитие заготовительной деятельности в районе: — предоставление субсидий для стимулирования заготовительной деятельности и (или) первичной перера- ботки сельскохозяйственной продукции (приобретение грузового и специализированного автотранспорта; приоб- ретение оборудования, необходимого для заготовки, хранения и первичной переработки закупленной продукции) (Приложение 1). 5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации (Приложение 3) Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014-2020 гг. предположительно составит всего 31812,91 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 3228 тыс. руб.; за счет средств бюджета Липецкой области 12829,33 тыс. руб. за счёт средств федерального бюджета — 15755,58 тыс. руб. Из них по годам: 2014 год 2254,41 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 263 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 1181,83 тыс. рублей; за счёт средств федерального бюджета 809,58 тыс. руб. 2015 год 1438,5 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 145 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 819,5 тыс. рублей, за счёт средств федерального бюджета 474 тыс. руб. 2016 год 5380 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 500 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 2072 тыс. рублей, за счёт средств федерального бюджета 2808 тыс. руб. 2017 год 5430 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 550 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 2072 тыс. рублей, за счёт средств федерального бюджета 2808 тыс. руб. 2018 год 5570 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 570 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 2192 тыс. рублей, за счёт средств федерального бюджета 2808 тыс. руб. 2019 год 5870 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 600 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 2246 тыс. рублей. за счёт средств федерального бюджета 3024 тыс. руб. 2020 год 5870 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 600 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 2246 тыс. рублей, за счёт средств федерального бюджета 3024 тыс. руб. ПАСПОРТ Подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района «Повышение качества тор- гового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы» (далее — Подпрограмма) Ответственный исполнитель Отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского района Задача Подпрограммы Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения Показатели задачи Подпрограммы — Количество хозяйствующих субъектов, получивших поддержку, ед. — Доля населённых пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля, % — Прирост оборота розничной торговли в сельской местности к предыдущему году, % — Прирост объёма бытовых услуг в сельской местности к предыдущему году, %. Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2014-2020 годы Объемы финансирования за счёт средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограм- мы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального района предположительно составят всего 860,0 тыс. руб., из них: 2014 год — 115 тыс. руб.; 2015 год — 130 тыс. руб.; 2016 год — 115 тыс. руб.; 2017 год — 120 тыс. руб.; 2018 год — 120 тыс. руб.; 2019 год — 130 тыс. руб.; 2020 год — 130 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году оказание поддержки не менее: 21 (хозяйствующим субъектам, организующим развозную торговлю и бытовое обслуживание населения.) 1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, фи- нансово-экономических и прочих рисков в сфере развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования района За последние годы на потребительском рынке происходят позитивные изменения. Сегодня это один из стре- мительно растущих сегментов экономики, который характеризуется устойчивыми ежегодными темпами наращива- ния объемов продаж и предоставляемых услуг. Улучшается качество обслуживания населения, расширяется диа- пазон предлагаемых услуг, открываются предприятия новых форматов, создаются дополнительные рабочие места. Активно развивается материально-техническая база сферы потребительского рынка — ежегодно вводится бо- лее 50 кв.м. торговых площадей. Однако в сфере потребительского рынка сохраняется ряд проблем. В районе около 50 населенных пунктов не имеют стационарных торговых предприятий, имеется только 13 комплексных приемных пунктов. Обеспечить жите- лей этих сел торговыми и бытовыми услугами возможно только через организацию развозной торговли и выездно- го обслуживания. Географическая удаленность от районного центра и малая численность жителей делает наиболее приемлемой —выездную форму обслуживания населения. Однако, и она требует значительных финансовых затрат (расход горю- че-смазочных материалов, заработная плата водителя и продавца и т.д.), которые не окупаются из-за небольших объ- емов розничного оборота и количества заказов бытовых услуг в связи с недостаточным платежеспособным спросом. В районе динамично развивается бытовое обслуживание населения. Сохранена сеть комплексных приёмных пунктов. Применяются новые формы обслуживания, расширяется перечень оказываемых бытовых услуг. Однако на селе не на всех комплексных приемных пунктах имеются возможности оказания таких видов услуг, как сложный ремонт бытовой техники, современной теле-радио-апаратуры, пошив обуви, ремонт трикотажных из- делий, услуги химчистки и другие. Вместе с тем, эти виды услуг востребованы. Для расширения их перечня, обеспе- чения доступности бытовых услуг населению необходима организация доставки заказов для исполнения их в спе- циализированных предприятиях г. Липецка и г. Ельца. С целью решения указанных проблем предусматривается возмещение части затрат на приобретение специали- зированного автотранспорта и субсидирование затрат по доставке товаров и заказов в сельские населенные пункты. Сложившееся размещение объектов торгового и бытового обслуживания не полностью отвечает потребностям населения. Торговые предприятия, в основном, размещаются в районном центре. Проблема территориальной до- ступности товаров и услуг в сельской местности сохраняется. Указанные проблемы поможет решить приобретение легких конструкций, нестационарных объектов торгового и бытового обслуживания, что будет способствовать укреплению материально-технической базы предприятий по- требительского рынка, расширению ассортимента предлагаемых товаров и услуг, следовательно, увеличению объ- емов розничного оборота, бытовых услуг, снижению диспропорций в обеспечении городских и сельских жителей. Принятие Подпрограммы позволит сохранить стабильность функционирования потребительского рынка райо- на и увеличить объёмы развозного оборота, обеспечить территориальную и ценовую доступность торговых и быто- вых услуг для сельского населения, повысить уровень жизни сельского населения, развить инфраструктуру сферы потребительского рынка, организовать новые рабочие места. Сдерживают развитие торговой деятельности и бытового обслуживания в сельских населенных пунктах сле- дующие факторы: —недостаточное обеспечение стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдален- ных сельских поселений, в связи с незначительным объемом розничного товарооборота; —размещение комплексных приёмных пунктов по бытовому обслуживанию населения только на центральных усадьбах сельских поселений; — дефицит финансовых ресурсов на приобретение специализированного автотранспорта необходимого для осуществления развозной торговли в сельских населенных пунктах. К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести: — неполное использование субъектами предпринимательской деятельности муниципальной поддержки; — невыполнение обязательств по реализации мероприятий подрограммы получателями поддержки. К мерам минимизации влияния рисков относятся: 1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюд- жетных ассигнований на соответствующий год. 2. Осуществление постоянного мониторинга за ходом реализации мероприятий и целевым использованием средств муниципальной поддержки. 3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы. 2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы В качестве приоритетов муниципальной политики в сфере потребительского рынка определены: — обеспечение бесперебойной доставки товаров и бытовых услуг до потребителей в достаточном объеме и ассортименте; — реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса для населения района, обеспечение качества и без- опасности товаров. В настоящее время потенциал развития потребительского рынка Краснинского района реализован недоста- точно. Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для его дальнейшего развития. Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех субъектов предпринимательской деятельности ко всем инструментам поддержки и предполагает сбалансированное развитие потребительского рынка и бытового обслуживания в районе. Исходя из вышеуказанного, определены показатели решения задачи подпрограммы: Задача. Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения: Показатель 1. Количество хозяйствующих субъектов, получивших поддержку, ед. Показатель 2. Доля населённых пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которых организована развозная торговля, % Показатель 3. Прирост оборота розничной торговли в сельской местности к предыдущему году, % Показатель 4. Прирост объёма бытовых услуг в сельской местности к предыдущему году, %. 3) сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014-2020 годов без выделения этапов. 4) характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реа- лизация которых запланирована в составе основных мероприятий Задача 1. Обеспечение условий для организации развозной торговли и бытового обслуживания населения Основное мероприятие 1. «Предоставление субсидий на компенсацию затрат юридическим лицам и индиви- дуальным предпринимателям, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров» В рамках основного мероприятия реализуются меры поддержки, направленные на развитие потребительского рынка и оказания бытовых услуг сельскому населению района и на приобретение: — автомобильного топлива при организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарные торговые объекты, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 км; — автомобильного топлива при осуществлении сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг — грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, – автолавок (автомоби- лей оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автофургонов (автомобилей предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) В рамках данного мероприятия выделяются субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района. 5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014-2020 гг. предположительно составит всего 7628,77 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета муниципального района 860,0 тыс. руб.; за счет средств бюджета Липецкой области 6768,77 тыс. руб. Из них по годам: 2014 год 466,27 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 115 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 351,27 тыс. рублей. 2015 год 967,5 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 130,0 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 837,5 тыс. рублей. 2016 год 1195 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 115 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 1080 тыс. рублей. 2017 год 1200 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 120 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 1080 тыс. рублей. 2018 год 1200 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 120 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 1080 тыс. рублей. 2019 год 1300 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 130 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 1170 тыс. рублей. 2020 год 1300 тыс. рублей, в том числе: за счёт средств бюджета муниципального района 130 тыс. рублей, за счёт средств бюджета Липецкой области 1170 тыс. рублей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz