Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

2 стр . « Заря Красного » 28 мая 2016 г. №63 (11424) № п/п Наименование показателя качества Ед. изм. Значение показателя 1 Динамика тиража по сравнению с предыдущим годом % не менее 1 % 2 Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг от общего числа опрошенных пользователей % не менее 90% 8. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах ко- торых муниципальное задание считается выполненным: № п/п Наименование показателя объема Ед. изм. Значение показателя 1 Объем тиража штук не менее 310 000 АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.04.2016 г. с. Красное № 137 Об утверждении показателей качества работы, выполняемой МАУ «Редакция районной газеты «Заря Красного» в качестве основного вида деятельности В соответствии с постановлением администрации района от 20.10.2010 г. №162 «Об утверждении «Положения о порядке формирования муниципаль- ного задания в отношении муници- пальных учреждений Краснинского муниципального района и финансо- вого обеспечения выполнения муни- ципального задания» (в редакции по- становлений от 09.12.2010 № 188, от 09.10.2015 г. № 445, от 23.12.2015 г. № 604), постановлением администрации района от 14.08.2015 г. № 349 «Об ут- верждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняе- мых) муниципальными учреждениями Краснинскогомуниципального района в качестве основных видов деятель- ности» (в редакции постановлений от 16.10.2015г. № 451, от 23.12.2015г. № 603) администрация Краснинского му- ниципального района постановляет: 1. Утвердить показатели качества работы, выполняемойМАУ «Редакция районной газеты «Заря Красного» в ка- честве основного вида деятельности, согласно приложению 1. 2. Считать утратившим силу по- становление администрации района от 31.12.2010 года№217 «Об утверж- дении перечня и показателей качества муниципальных услуг, оказываемых с 1 января 2011 года МАУ «Редакция рай- онной газеты «Заря Красного» в каче- стве основных видов деятельности». 3. Контроль за выполнением на- стоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф.Толстых. Глава районаМ.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению админи- страции Краснинского муниципально- го района № 137 от 15.04.2016 г. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ра- боты, выполняемой МАУ «Редак- ция районной газеты «Заря Крас- ного» в качестве основного вида деятельности Общие положения Настоящие показатели распро- страняются на работу по осущест- влению издательской деятельности и устанавливают основные параме- тры и требования, характеризующие содержание и качество выполняе- мой работы. Разработчиком показателей ка- чества муниципальных услуг (работ) и главным распорядителем бюджетных средств Краснинского муниципально- го района, в компетенцию которого входит организация представления муниципальных услуг (работ), явля- ется администрация Краснинского муниципального района. Организацией, в отношении ко- торой применяются установленные показатели качества работы, является муниципальное автономное учреж- дение «Редакция районной газеты «Заря Красного» (далее – Редакция). Основными нормативными пра- вовыми актами, регулирующими поря- док выполнения работы по осущест- влению издательской деятельности и содержащими требования к качеству ее выполнения, являются: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации» (с из- менениями); Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О сред- ствах массовой информации» (с из- менениями); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о за- щите информации» (с изменениями); Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. №759 «Об утверждении Пра- вил распространения периодических печатных изданий по подписке» (с из- менениями). 1. Описание действий, необ- ходимых для выполнения работы по осуществлению издательской деятельности Для работы по виду «Осущест- вление издательской деятельности» выполняются следующие действия: доведение до сведения жителей Краснинского муниципального райо- на официальной информации о соци- ально-экономическом и культурном развитии, правовых актов органов местного самоуправления района; публикация материалов по му- ниципальным торгам. Доведение до сведения жителей Краснинского муниципального райо- на официальной информации о соци- ально-экономическом и культурном развитии, правовых актов органов местного самоуправления в форме выпуска муниципальной газеты пери- одичностью 3 раза в неделю. Редакция в обязательном поряд- ке осуществляет издательскую дея- тельность по следующим вопросам: принятие нормативных правовых актов Краснинского муниципального района, если в правовом акте не уста- новлено иное; принятие решения о проведе- нии местного референдума, итоги голосования по вопросам, вынесен- ным на местный референдум и при- нятое решение; принятие решения о назначении выборов в органыместного самоуправ- ления Краснинского муниципального района, итоги выборов в органымест- ного самоуправления Краснинского муниципального района; принятие решения о назначении голосования по отзыву депутата Со- вета депутатов, главы Краснинского муниципального района, итоги го- лосования; принятие решения о назначении голосования по вопросам изменения границ Краснинского муниципально- го района, его преобразования, итоги голосования и принятые решения; принятие решения о проведении публичных слушаний Краснинского муниципального района, результа- ты публичных слушаний и принятые решения; принятие решения о проведении собраний, конференций граждан (со- браний делегатов) Краснинского му- ниципального района, итоги собраний и конференции, принятые решения; результаты проверок, осущест- вляемых Контрольно-счетной ко- миссией Краснинского муниципаль- ного района; принятие решений об изменении тарифов, надбавок, реализации про- изводственных и инвестиционных программ организаций коммуналь- ного комплекса Краснинского муни- ципального района, результатымони- торинга выполнения этих программ; прочие общественно-значимые вопросы, определенные администра- цией Краснинского муниципально- го района. Информирование населения по прочим вопросам социально-эконо- мического и культурного развития, общественно-значимым мероприя- тиям производится по усмотрению Редакции. Информирование долж- но осуществляться в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» и Федераль- ным законом от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Распространение газетыосущест- вляется на основе подписки, форми- руемой согласно заявлениям физи- ческих и юридических лиц. Подписка может осуществляться на полугодие, квартал и месяц. Публикация материалов по му- ниципальным торгам осуществля- ется в Краснинском муниципальном районе путем размещения статей в газете. Объем размещаемой инфор- мации может составлять от 1/4 до 1 газетной полосы. 2. Условия и порядок оказа- ния работы по осуществлению из- дательской деятельности Категория потребителей ра- боты Работа по осуществлению изда- тельской деятельности может быть оказана органам местного самоу- правления, физическим и юридиче- ским лицам. Порядок оказания работы Выполнение работы осущест- вляется на основе устного заявле- ния потребителя в почтовом отделе- нии. Документом, подтверждающим оформление заказа, является квитан- ция об оплате. Подписные экземпляры газет до- ставляются по адресам потребителей. Выполнение работы осущест- вляется для потребителя на частич- но-платной основе. Редакция вправе самостоятельно назначать тарифы на оказание услуг в пределах, установ- ленных муниципальным заданием, а также определять тарифы на допол- нительные платные услуги, предо- ставляемые населению и юридиче- ским лицам (публикация рекламных объявлений). Объем выполнения работы и основания для отказа в выполне- нии работы Объем выполнения работы по осуществлению издательской дея- тельности (тираж отдельного выпуска газеты) самостоятельно определяет- ся Редакцией с учетом числа заявок на распространение по подписке и требований муниципального зада- ния. Редакция не имеет права отка- зать населению в оформлении под- писки на газету. Требования к форме выпол- нения работы Газета соответствует формату А4, объем выпуска составляет 4 полосы (вторник, четверг) и 8 полос (суббо- та). Объем приложения определяется Редакцией в зависимости от объема размещаемой информации и может составлять от 1/4 до 1 газетной по- лосы. Газета и приложение издаются в черно-белом формате. Редакция вправе по собственному усмотрению готовить и распростра- нять дополнительные тематические выпуски, а также отдельные выпуски газеты в цветном оформлении. Редакция самостоятельно опре- деляет структуру, тематическое содер- жание и оформление каждого выпуска газеты при условии информирования населения по обязательным вопросам и соответствия законодательству Рос- сийской Федерации. 3. Соблюдение нормативов потребления материально-техни- ческих ресурсов при выполнении работы по осуществлению изда- тельской деятельности Нормативы потребления расход- ных материалов определяются ре- дакцией самостоятельно. Нормативы должны обеспечивать соответствие: формата газеты – ГОСТ 9254-77 «Газеты. Размеры»; качества газетной бумаги – ГОСТ 6445-74 «Бумага газетная. Техниче- ские условия»; параметров гарнитуры – ГОСТ 3489.1-71 «Шрифты типографские (на русской и латинской графиче- ских основах)». 4. Соблюдение санитарно-ги- гиенических норм и требований безопасности Помещения Редакции должны отвечать требованиям технической безопасности, правилам противопо- жарной безопасности и безопасности труда, и быть защищеныот воздействия факторов, отрицательно влияющих на здоровье сотрудников. Гигиенические требования к шрифтовому оформлению и качеству печати газет, а также к полиграфиче- ским материалам, применяемым для изготовления газет должны соответ- ствовать СанПиН 1.2.976-00 «Гигие- нические требования к газетам для взрослых». 5. Квалификационные требо- вания к персоналу, выполняюще- му работу по осуществлению из- дательской деятельности Работу по осуществлению изда- тельской деятельности выполняют следующие виды персонала: административно-управленче- ский персонал (ответственный секре- тарь, бухгалтер и т.д.); творческий коллектив газеты (ру- ководители творческих подразделе- ний, корреспонденты и т.д.); обслуживающий персонал. Главный редактор осуществляет руководство как административно- управленческой, так и творческой деятельностью Учреждения. Редакция самостоятельно утверж- дает штатное расписание в пределах имеющихся средств, определяет ква- лификационные требования к персо- налу, оказывающему услугу, осущест- вляет подбор сотрудников. 6. Порядок информирования населения о работе по осуществле- нию издательской деятельности Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения: название издания; учредитель; фамилия, инициалы главного редактора; порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, время подписания в печать (установленное по графику и фактическое); индекс издания, распространяе- мого через предприятия связи; тираж; цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»; адреса редакции, издателя, ти- пографии. В пунктах приема подписки в до- ступном для подписчика месте долж- ны находиться: информация офирменномнаиме- новании (наименовании) распростра- нителя, его месте нахождения (юриди- ческий адрес, номер телефона и др.); информация о режиме работы; текст «Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» (Постановление Прави- тельства Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. № 759); информация о сроках оформле- ния подписки; информация о сроках (перио- дах) доставки периодических печат- ных изданий; перечень предоставляемых до- полнительно услуг и тарифы на них; образцы заполнения докумен- тов, удостоверяющих факт приема подписки; другая необходимая информация. Информирование потребителей о прочих характеристиках работы осу- ществляется Редакцией посредством отдельных публикаций в газете в про- извольной форме. 7. Допустимые (возможные) отклонения от установленных по- казателей качества работы, в пре- делах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.03. 2016 г. с. Красное № 114 О внесении изменений в муниципальную программу Краснинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждённого постановлением администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области от 05.08.2013 года № 444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (в редакции постановления от 02.11.2015 № 480) администрация муниципального района постановляет: 1. Муниципальную программу Краснинского муниципального района «Создание условий для развития экономи- ки Краснинского муниципального района Липецкой области», утверждённую постановлением администрации Крас- нинского муниципального района от 30.09.2013 года №552 «Об утверждении муниципальной программы Краснин- ского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановлений администации Краснинского муниципального района от 21.04.2014 №239, от 30.12.2014 № 709, от 29.06.2015 № 283) изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации рай- она Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от _____ №_____ ПАСПОРТ муниципальной программы Краснинского муниципального района «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области» Ответственный исполни- тель Отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципаль- ного района Соисполнители - Сроки и этапы реализации муниципальной программы 2014 – 2020 годы Подпрограммы 1. «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014 – 2020 годы»; 2. «Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы» Цель муниципальной программы Развитие экономического потенциала района, стимулирование экономической активности бизнеса. Индикаторы цели — темп роста инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий), %; — темп роста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг), %; — темп роста среднемесячной начисленной заработной платы, %. Задачи муниципальной программы 1. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в районе. 2. Создание благоприятных условий для развития субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания населения района. Показатели задач Показатель 1 задачи 1: — количество вновь зарегистрированных в отчетном году субъектов малого и среднего предпринимательства, включая сельскохозяйственные потребительские и кредитные кооперативы, ед. Показатель 2 задачи 1: — объем продукции, закупаемой (произведенной) сельскохозяйственными потреби- тельскими кооперативами, тыс. руб.; Показатель 3 задачи 1: — объем выданных займов сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, тыс. руб.; Показатель 4 задачи 1: — доля продукции, закупленной в личных подсобных хозяйствах, %. Показатель 1 задачи 2: — объем проданных товаров на 1 жителя, тыс. руб. Показатель 2 задачи 2: — объем оказанных бытовых услуг на 1 жителя, тыс. руб. Объемы финансирования за счёт средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, прогнозно составят 4088,0 тыс. руб., из них: 2014 год — 378,0 тыс. руб.; 2015 год — 275,0 тыс. руб.; 2016 год — 615 тыс. руб.; 2017 год — 670 тыс. руб.; 2018 год — 690 тыс. руб.; 2019 год — 730 тыс. руб.; 2020 год — 730 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципаль- ного района. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Обеспечение в 2020 году к базовому 2013 году: — прироста инвестиций в основной капитал на 20 %; — прироста объема отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) на 14%; — увеличения среднемесячной начисленной заработной платы на 35%. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, фи- нансово-экономических и прочих рисков в сфере развития экономики района. В последние годы наблюдается позитивный характер экономического развития района. Прирост в промышлен- ном производстве по полному кругу предприятий в 2012 году составил 15%, в предприятиях сельского хозяйства — 5%, инвестиций в основной капитал — 47%, оборот розничной торговли — на 7%, объём бытовых услуг — на 11%. Заработная плата возросла на 23,5%. Рост наблюдается во всех отраслях экономики. Стабилизировалась ситуация на рынке труда. Уровень т безработицы в 2012 году снизился до 0,6% или почти в 2 раза к уровню 2009 года. Создано 319 новых рабочих мест. Инвестиции в основной капитал по всем видам деятельности в 2012 году составили 950 млн. рублей, рос к 2011 году — 47%. Объём инвестиций в малый бизнес увеличился на 8% и составил 77 млн. рублей. От субъектов малого предпринимательства налоговые поступления в районный бюджет увеличились на 22% к уровню 2011 года. В настоящее время основным источником экономического роста района является развитие малого и среднего предпринимательства. Поддержка малого бизнеса в прошлом году была значительно увеличена. Из всех источни- ков финансирования на эти цели было израсходовано более 13 млн. рублей. За последние 4 года 50 молодых пред- принимателей воспользовались господдержкой на открытие собственного дела. Оказана поддержка безработным гражданам, открывшим собственный бизнес, 14 субъектов в 2012 году воспользовались льготными кредитами в об- ластном фонде поддержки малого бизнеса. В районе развивается кооперация, положено начало развитию кредитной кооперации. Потребительский спрос сохранил положительную динамику: оборот розничной торговли в 2012 году увеличился на 6%и составил 800 млн. рублей. На 1 жителя района продано товаров на 62 тыс. рублей с ростом к 2011 году на 17%. В районе динамично развивается бытовое обслуживание населения. На душу населения оказано услуг в сумме 1537 рублей с ростом к 2011 году на 13%. Сокращение численности населения трудоспособного возраста снижает возможности экстенсивного роста эко- номики. Поэтому ставится задача компенсировать этот дефицит за счет вовлечения в трудовую деятельность лиц старшего возраста, женщин, имеющих детей, молодежи. В этих целях необходимо продолжить интенсивную работу по созданию рабочих мест в малом бизнесе, сфере потребительского рынка, кооперации. Также важным условием развития малого бизнеса и малых форм является устранение ограничений конкуренции, создание равных условий доступа ко всем видам ресурсов. В экономике района наблюдается ряд проблем требующих решения, в их числе: 1. В сфере малого и среднего предпринимательства: — при развитой ресурсной базе района, практически отсутствуют субъекты малого и среднего бизнеса и коо- перативы в перерабатывающей отрасли; — недостаточно развит малый бизнес в поселениях; — уровень развития сельской кооперации и заготовительной деятельности не отвечает реальным потребно- стям личных подсобных хозяйств; — объёмы организованных закупок остаются недостаточно высокими; — наблюдается пассивность населения в создании кооперативов. 2. В сфере потребительского рынка: — высокая концентрация субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания в районном центре при недостаточном обеспечении стационарными объектами потребительского рынка малочисленных и отдаленных сельских поселений. В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной про- граммы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы» (далее — Программа). 2) приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, краткое описание целей и задач му- ниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач. Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития экономики района, повышения экономиче- ской активности бизнеса определены в Стратегии социально-экономического развития Краснинского района Ли- пецкой области до 2020 года, в том числе: 1. Обеспечение самозанятости за счет развития малого бизнеса и кооперации, создание новых рабочих мест в сельской местности. 3. Использование ресурсной базы района, в том числе продукции растениеводства, для развития перерабаты- вающих производств. 4. Формирование современного, отвечающего растущим потребностям населения, потребительского рынка района. Обеспечение доступности услуг торговли и бытового обслуживания для всех жителей района, независимо от места проживания.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz