Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

2 стр . « Заря Красного » 5 мая 2016 г. №53 (11414) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 20.04.2016 г. с. Красное № 7/65 О Положении «О комиссии Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района по контролю за достовер- ностьюсведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах иму- щественного характера, предостав- ляемых депутатами Совета депутатов Краснинскогомуниципального района» Рассмотрев обращение председате- ля Совета депутатов района, проект По- ложения «О комиссии Совета депутатов Краснинского муниципального района по контролю за достоверностью сведе- ний о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характе- ра, предоставляемых депутатами Совета депутатов Краснинского муниципального района», в соответствии сФедеральными законами от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года№230-ФЗ «О кон- троле за соответствием расходов лиц, за- мещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом Крас- нинского муниципального района, учиты- вая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутата- ми и вопросамместного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение «О комиссии Совета депутатов Краснинского муни- ципального района по контролю за до- стоверностью сведений и доходах, рас- ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предостав- ляемых депутатами Совета депутатов Краснинского муниципального района» (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии Совета депутатов Краснинского муниципального района по контролю за достоверностью сведений и доходах, расходах, об имуще- стве и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами Совета депутатов Краснинского муници- пального района в количестве трех чело- век, в составе, согласно приложению 2. 3 Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной га- зете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Приложение 1 к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 20.04.2016 г. № 7/65 ПОЛОЖЕНИЕ «О комиссии Совета депутатов Краснинского муниципального районапо кон- тролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обя- зательствах имущественного характера,предоставляемых депутатами Совета депутатовКраснинского муниципального района» 1. Общие положения 1.1. Комиссия по контролю за достовер- ностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера, предоставляемых депута- тами Совета депутатов Краснинского му- ниципального района (далее—Комиссия), образована в целях проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обя- зательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами Совета де- путатов Краснинского муниципального района (далее — депутаты); б) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных законодатель- ством Российской Федерации. 1.2. Деятельность Комиссии осущест- вляется в соответствии сФедеральным за- коном от 6 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии кор- рупции», УказомПрезидента РФот 23 июня 2014 года №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характе- раи внесении изменений в некоторые акты Президента РоссийскойФедерации», Уста- вом Краснинского муниципального района и настоящим Положением. 2. Порядок образования Комиссии 2.1. Комиссия образуется из числа де- путатов Совета депутатов Красниского муниципального района (далее — Совет депутатов) на срок полномочий очеред- ного созыва. 2.2. Комиссия состоит из трех человек. 2.3. В состав комиссии входят депутаты, которые избирают председателя комиссии, его заместителя, секретаря. 2.4.Всечленыкомиссииприприняти- ирешенийобладаютравными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель пред- седателя комиссии. 2.5.Привозникновениипрямойиликос- веннойличной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к кон- фликту интересов при рассмотрении вопро- са, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответ- ствующий член комиссии не принимает уча- стия в рассмотрении указанного вопроса. 3. Полномочия Комиссии 3.1. При проведении проверки досто- верности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предостав- ляемых депутатами, а также соблюдения депутатами ограничений и запретов, уста- новленных законодательством Российской Федерации,Комиссия: а) уведомляет депутата о поступлении в отношении него информации, указанной в пункте 4.1настоящего Положения, и о ре- шении Комиссии о проведении в отноше- нии него проверки; б) проводит беседу с депутатом, в от- ношении которого решается вопрос о про- ведении проверки; в) изучает предоставленные депутатом дополнительные материалы и получает по ним пояснения; г) направляет запросы в органы проку- ратуры РоссийскойФедерации, следствен- ные органы Следственного комитета Рос- сийской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов РоссийскойФедерации, территориальные органыфедеральных го- сударственных органов, органы местного самоуправления, организации об имею- щихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуще- ственного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о фактах, которые могут быть ква- лифицированы как нарушение депутатом ограничений и запретов, установленных за- конодательством РоссийскойФедерации; д) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 4. Порядок проведения проверок 4.1. Основанием для проведения про- верки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обя- зательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами, а также со- блюдения депутатами ограничений и за- претов, установленных законодательством Российской Федерации, является доста- точная информация, предоставленная в письменной форме на имя председателя Совета депутатов Краснинского муници- пального района: а) правоохранительными органами, ины- ми государственными органами, органами местного самоуправления и их должност- ными лицами; б) работниками подразделений ка- дровых служб органов власти и органов местного самоуправления, по профилак- тике коррупционных и иных правонаруше- ний либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; в) постоянно действующими руково- дящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с за- коном иных общероссийских обществен- ных объединений, не являющихся полити- ческими партиями; г) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Ли- пецкойобласти; д) общероссийскими и региональными средствами массовой информации. 4.2. Информация анонимного характе- ра не может служить основанием для про- ведения проверки. 4.3. Председатель Совета депутатов Краснинского муниципального района на- правляет в трехдневный срок информа- цию, указанную внастоящем Положении, в Комиссию. Депутат, в отношении кото- рого поступила указанная информация, уведомляется об этом в письменной фор- ме в течение двух рабочих дней со дня по- ступления информации в Комиссию. Соот- ветствующее уведомление подписывается председателем Комиссии. 4.4. Депутат, в отношении которого ре- шается вопрос о проведении проверки, в согласованный с председателем Комис- сии срок вправе предоставить в Комиссию пояснения, касающиеся поступившей ин- формации, а в случае поступления инфор- мации о предоставлении им недостовер- ных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера,предоставить в Комиссию достоверные сведения. 4.5. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании Комиссии. В случае наличия достаточных оснований для проведения проверки Комиссия при- нимает решение о проведении проверки. Если оснований для проведения про- верки недостаточно, Комиссия принима- ет решение не проводить проверку, о чем уведомляет правоохранительные идругие государственные органы, постоянно дей- ствующие руководящие органы политиче- ских партий и,зарегистрированных в соот- ветствии с законом,иных общероссийских общественных объединений, не являю- щихся политическими партиями, Обще- ственную палату Российской Федерации, Общественную палату Липецкой области, предоставившихинформацию, указанную в пункте 4.1. настоящего Положения. 4.6. Решение Комиссии принимается отдельно по каждому из депутатов, в от- ношении которых поступила информация, указанная в пункте 4.1.настоящего Положе- ния, и оформляется в письменной форме. Депутат, в отношении которого решает- ся вопрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании Комиссии. 4.7. Депутат, в отношении которого Ко- миссия приняла решение о проведении проверки, уведомляется об этом в пись- менной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения. Соответ- ствующее уведомление должно содержать информацию о том, какие сведения, пре- доставленные депутатом, и соблюдение каких ограничений и запретов, установлен- ных законодательством РоссийскойФеде- рации, подлежат проверке. Уведомление подписывается председателем Комиссии. 4.8. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки мо- жет быть продлен до 90 дней. 4.9. В случае направления запроса в государственные органы и организации в нем указываются: а) фамилия, имя, отчество руководи- теля государственного органа или орга- низации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на ос- новании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место ра- боты (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или государственного служащего, его су- пруги (супруга) и несовершеннолетних де- тей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, пред- ставившего сведения в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверностькото- рых проверяются, либо государственного служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; г) содержание и объем сведений, под- лежащих проверке; д) срок представления запрашивае- мых сведений; е) фамилия, инициалы и номер теле- фона государственного служащего, под- готовившего запрос; ж) идентификационный номер нало- гоплательщика (в случае направления за- проса в налоговые органы Российской Федерации); з) другие необходимые сведения. 5. Рассмотрениерезультатов про- верки 5.1. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера, предоставляемых депу- татами, а также соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных за- конодательством РоссийскойФедерации, рассматриваются на заседании Комиссии. В ходе проверки и по результатам провер- ки депутат, в отношении которого проводи- лась проверка, вправе давать пояснения. 5.2. По решению Комиссии,с уведом- лением депутата, в отношении которого проводилась проверка, сведения о резуль- татах проверки предоставляются правоох- ранительным и другим государственным органам, постоянно действующими руко- водящимиорганамиполитических партий и, зарегистрированных в соответствии с за- коном иных общероссийских обществен- ных объединений, не являющихся полити- ческими партиями, Общественной палате РоссийскойФедерации, Общественной па- лате Липецкой области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в соответствиисза- конодательствомРоссийскойФедерации о персональных данных. 5.3. В случае нарушения депутатом ограничений, запретов и обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, вопрос об ответственности депутата по представ- лению Комиссии должен быть рассмотрен на заседании Совета депутатов. 6. Организация работы Комиссии 6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в слу- чае отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, -член Комиссии. На за- седании Комиссии ведется протокол, ко- торый подписывается председательству- ющим на заседании. 6.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. 6.3. Члены Комиссии обязаны присут- ствовать на ее заседаниях. О невозможно- сти присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председа- теля Комиссии. 6.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Член Комиссии не уча- ствует в голосовании по вопросу, касаю- щемуся его лично. 6.5. Член Комиссии добровольно при- нимает на себя обязательство о неразгла- шении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматрива- лась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в поряд- ке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6.6. Председатель Комиссии организу- ет работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии, дает поручения чле- нам Комиссии, представляет Комиссию в отношенияхссоставом Совета депутатов, структурными подразделениями админи- страции Краснинского муниципального района, средствамимассовой информации. 6.7. ЧленыКомиссии,виновные висполь- зованиисведений о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имуществен- ного характера, предоставляемых депута- тами в целях, не предусмотренных зако- нодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с за- конодательством РоссийскойФедерации. 7. Обеспечение деятельности Ко- миссии 7.1. Содействие в приеме справок о доходах, расходах, об имуществе и обя- зательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами, хранение указанных справок, а также материалов проверок осуществляются организаци- онно-правовым отделом администрации Краснинского муниципального района. 7.2. Организационное, документацион- ное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ор- ганизационно-правовой отдел администра- ции Краснинского муниципального района. Председатель Совета депутатов Краснинского муниципального района М.М. Сушков Приложение 2 к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 20.04.2016 г. № 7/65 Состав Комиссии Совета депутатов Краснинского муниципального района по контролюза достоверностьюсведе- ний о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха- рактера, предоставляемых депутатами Совета депутатов Краснинского муни- ципального района Председатель Комиссии: Иноземцев Виктор Васильевич — за- меститель председателя Совета депута- тов Краснинского муниципального района Заместитель председателя Комис- сии: Сапрыкин Виктор Александрович — председатель постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценоо- бразованию Секретарь: Цуканова Татьяна Ивановна — депутат Совета депутатов Краснинского муници- пального района шестого созыва

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz