Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

3 стр. « Заря Красного » 26 апреля 2016 г. №49 (11410) ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ЗАДЕРЖАЛИ… С вступлением в действие Федерального закона от 08.06.2015г. № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» изменения коснулись и отдельных положений правил дорожного движения. В данном случае была уточнена процедура за- держания транспортного средства. Речь идет о пере- мещении автомобиля эва- куатором на спецстоянку при нарушениях правил экс- плуатации, использования транспортного средства и управления им. Предусмотрено, что для предупреждения автомоби- листов о возможной эва- куации дорожные знаки, запрещающие остановку или стоянку транспортных средств, должны снабжать- ся дополнительной инфор- мационной табличкой с ука- занием, что в зоне действия данных дорожных знаков производится задержание транспортного средства, работает эвакуатор. Согласно поправкам, процедура задержания пре- кращается непосредствен- но на месте задержания в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством, если причина задержания устранена до начала дви- жения эвакуатора. Если вернувшись на ме- сто парковки машины, во- дитель обнаружит ее по- груженной на эвакуатор, он может смело требовать вернуть ее на место. Жела- тельно все снимать на ви- део, потому что после будет сложно доказать, что эваку- атор стоял, а не только что начал движение. При этом, должностные лица составившие прото- кол о задержании, обязаны присутствовать на месте задержания машины до на- чала движения эвакуатора. Отменить решение об эвакуации должен тот, кто его вынес, он и дает соот- ветствующую команду эва- куаторщику. А в том случае, если под знаком, запрещающим остановку или стоянку, нет информационной таблички о том, что работает эвакуа- тор, то остановка под этим знаком обойдется только штрафом. Не может при- меняться эвакуация маши- ны, если водитель управлял автомобилем, не имея при себе прав, за забывчивость выпишут штраф в 500 руб., но машину не заберут. За нарушение порядка задержания транспортно- го средства при ограниче- нии прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплу- атацию статьей 12.35 ад- министративного Кодекса РФ предусмотрена адми- нистративная ответствен- ность, которая повлечет наложение администра- тивного штрафа на граж- дан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей. При нарушении прав автомобилистов необхо- димо обращаться в терри- ториальные органы проку- ратуры. Постановление о возбуждении дела об адми- нистративном правонару- шении по данной категории дел выносится прокурором. В. ГОРБУНОВ, главный специалист- эксперт Управления Минюста России по Липецкой области НА КОНТРОЛЕ — ТРАНСПОРТ На территории района зарегистрировано 4739 транспортных средств, из которых 3395 — легковые автомобили, 913 — грузовые автомобили, 80 — ав- тобусов, 14 — мотоциклов, 328 — прицепов и 24 — полуприцепов. 788 транспортных средств принадлежат юриди- ческим лицам. С начала этого года за нарушения требований к перевозкам и содержанию техники к администра- тивной ответственности привлечено 5 должностных лиц и 1 юрлицо. ДОРОГАМ—ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Протяженность автодорог на территории Краснин- ского района составляет: протяженность автомобильных дорог по террито- рии района — 331.9 км.. 24.4 км. —проходят по населенным пунктам, 283.2 км.— территориальные, иные — 24.3 км. На территории обслуживания находится 54 нере- гулируемых наземных пешеходных перехода. В целях устранения нарушений ремонта и содер- жания улиц и дорог за 3 месяца 2016 года выдано 21 предписание должностным лицам и 6—юридическим. За невыполнение требований по обеспечению без- опасности дорожного движения при содержании до- рог на должностных лиц составлено 10 администра- тивных протоколов по ст. 12.34 КоАП РФ и один — по ст. 12.33 КоАП РФ. «ДИСТАНЦИЯ» — КАМПАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ Госавтоинспекция совместно с экспертным цен- тром «Движение без опасности» и РоссийскимСоюзом Автостраховщиков проводят информационно-пропа- гандистскую кампанию по безопасности дорожного движения «Дистанция». Главная цель кампании — снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора и несоблюдения без- опасной дистанции в различных дорожных условиях. Происшествие В КЮВЕТЕ 16 апреля, в 20 часов 10 минут, на 25 километре ав- тодороги на Сергиевку (примыкающую к трассе Ста- новое-Лебедянь), водитель автомобиля ВАЗ двигал- ся со скоростью, не обеспечивающей безопасность дорожного движения. Допустил опрокидывание транспортного средства в кювет, получил телесные повреждения. Был доставлен в ГУЗ «Елецкая городская больница№1» им. Семашко. ПОЛОВИНА ОТ ШТРАФА Как уже сообщалось, 1 января текущего года всту- пил в силуФедеральный за- конN437 от 22 декабря 2014 года «О внесении измене- ний в Кодекс Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за ад- министративные правона- рушения в области дорож- ного движения». У граждан появилась возможность уплаты по- ловины суммы штрафа в течение 20 дней со дня вы- несения постановления, кроме следующих право- нарушений: 1. Управление в состоя- нии опьянения, в том числе не имеющим права управ- ления или лишенным права управления; 2. Передача управления лицу, находящемуся в со- стоянии опьянения; 3. Нарушение Пра- вил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тя- жести вреда здоровью по- терпевшего; 4. Невыполнение во- дителем транспортного средства законного тре- бования уполномоченного должностного лица о про- хождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения; 5. Невыполнение требо- вания ПДД о запрещении водителю употреблять ал- когольные напитки, нарко- тические или психотропные вещества после ДТП либо после того, как транспорт- ное средство было оста- новлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетель- ствования на состояния опьянения или до приня- тия решения об освобож- дении от такого освиде- тельствования; 6. Повторное управле- ние транспортным сред- ством, не зарегистриро- ванным в установленном порядке; 7. Повторное превыше- ние скорости на величину более 40 км/ч; 8. Повторный проезд на запрещающий сигнал све- тофора или на запрещаю- щий жест регулировщика; 9. Повторный выезд на встречную или на трамвай- ные пути встречного на- правления; 10. Повторное движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. …В соответствии со статьёй 4.6 КоАП РФ, если вы оплатили штраф или закончился срок админи- стративного ареста и т.п. за совершение администра- тивного правонарушения, то до истечения года вы считаетесь подвергнутым данному наказанию и, если снова совершите такое же правонарушение, то оно будет повторным. Будьте внимательны при оплате: сумма платежа должна составлять ровно половину суммы штрафа. Не забывайте про комис- сию, ведь если сумма пла- тежа будет меньше поло- вины штрафа хотя бы на 1 рубль, то по истечении 20 дней придется оплачивать штраф полностью. В ЗЕРКАЛЕ ЦИФР С начала 2016 года выявлено 933 нарушения правил дорожного движения. В числе «лидеров» — неиспользование водите- лями и пассажирами ремней безопасности (304). 113 водителей превысили скорость, 39 — нарушили правила перевозки пассажиров (во всех случаях не использовались удерживающие устройства при пе- ревозке детей). 14 водителей пользовались мобильником при движении, 14 — нарушили требования тонировки. 71 водитель пользовался технически неисправным транспортным средством, 4 — нарушили правила пересечения железнодорожного переезда, 14 — пе- ревозки грузов, а 36 — обгона. 4 водителя управляли транспортным средством без водительского удостоверения, а 21 — в состоя- нии алкогольного опьянения, 43—не уплатили ранее наложенный штраф в срок (ст. 20.25 ч.1). В числе нарушителей — 23 пешехода. Вмировой суд направлено 59 материалов по злост- ным правонарушениям. 8 водителей лишены права управления транспортными средствами, 30 — под- верглись административному штрафу. Непосредственно отделением ГИБДД вынесено 851 постановление на сумму 1001600 рублей. И СНОВА О МОПЕДАХ Сезон открыт, на дорогах появились мопеды. Лицо, управляющее мопедом (скутером), должно иметь водительское удостоверение с открытой катего- рией «М» или какой-либо иной категорией. В против- ном случае, действия данного лица квалифицируются по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ, как управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Это влечет наложение административного штрафа в раз- мере от 5000 до 15000 руб., а мопед или скутер будет эвакуирован на штрафстоянку. При управлении мопедом (скутером) лицом, не достигшим 16-летнего возраста, к ответственности привлекаются родители, законные представители не- совершеннолетнего по ст. 5.35 КоАП РФ. Не останется безнаказанным и владелец транс- портного средства, так как его действия будут ква- лифицироваться по ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ: «передача управления транспортным средством лицу, не имею- щему права управления—влечет наложение админи- стративного штрафа в размере 30000 руб.». Водители, владельцы, родители! Помните, что пе- редавая транспортное средство лицу, не имеющему права управления, а тем более несовершеннолетне- му, вы создаете огромную опасность для всех участ- ников дорожного движения. НЕХИТРЫЕ СОВЕТЫ Родители, передвигаясь на автомобиле с маленьки- ми детьми, порой совершаете непоправимые ошибки. Вы подарили ребенку жизнь. Подарите ему будущее! Детское автокресло специально создано для раз- мещения и защиты ребенка, обеспечивая лучшее удер- живание в случае ДТП. Использование автокресла по- зволит вам спокойно чувствовать себя за рулем, ведь ребенок надежно защищен. Вот некоторые из возможных травм, которые мо- жет получить маленький пассажир, не пристегнутый в соответствии с ПДД. Ребенок сидит на переднем пассажирском сиденье. Ребенка, не пристегнутого ремнем безопасности, при ударе бросает на переднюю панель или лобовое стекло. При серьезной аварии шансов на спасение нет. При фиксации ребенка с помощью только ремня безопасности малыш получает тяжелейшую травму шеи, так как конструкция ремня рассчитана на взрос- лого человека. Ребенок стоитмежду передними сиденьями. Мускулатура у детей недостаточно развита, поэ- тому при резком торможении у них нет сил удержать- ся за спинку кресел. Падение на какой либо жесткий предмет или выступающую деталь салона неизбежно. Последствия не предсказуемы: от ушибов и ссадин до переломов и тяжелых черепно-мозговых травм. Ребенок сидит на заднем сиденье. При тяжелых авариях процент выживаемости сидя- щих сзади пассажиров выше, чем у передних, однако при лобовом столкновении непристегнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Послед- ствия такого удара — повреждения шейного отдела позвоночника. Если же ребенок на заднем сиденье пристегнут только штатным ремнем безопасности, то возможные последствия аварии — травма шеи. И помните! Перевозя ребенка в автокресле, не забывайте при- стегиваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих! Материалы подготовила инспектор ОГИБДД О. Клюева ÏÅÐÅÊÐÅÑÒÎÊ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz