Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
3 стр. « Заря Красного » 24 марта 2016 г. №35 (11396) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.03. 2016 г. с. Красное № 102 Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства безработными гражданами на 2016 год На основании решения Совета депутатов от 23.12.2015 года№4/27 «О бюджете Краснинского муниципального рай- она на 2016 год», в целях совершенствования финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, пред- усмотренной подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном рай- оне Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утверждённой постановлением администрации Краснинского муниципального района 30.09.2013 года№522, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на воз- мещение затрат по созданию субъектов малого предпри- нимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предпри- ятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале (паевомфонде) которых доля, принадлежащая за- регистрированным безработным, составляет не менее 50 про- центов) безработным гражданам на 2016 год (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по проведению провер- ки документов на соответствие их Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных пред- принимателей из числа зарегистрированных безработных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале (паевомфонде) которых доля, принад- лежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) безработным гражданам (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы администрации рай- она Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от ________2016г. № _______ Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее од- ного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных безработных ималых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном ка- питале (паевомфонде) которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не ме- нее 50 процентов) безработным гражданам на 2016 год Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистри- рованных и действующих менее одного года индивидуаль- ных предпринимателей из числа зарегистрированных без- работных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале (паевомфонде) которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) безработным гражда- нам в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района. Предоставление субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистри- рованных безработных и малых предприятий, включая по- требительские кооперативы, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) при со- блюдении следующих условий: 1) осуществление предпринимательской деятельности на территории Краснинского муниципального района по при- оритетным для района видамдеятельности, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и среднего предприни- мательства в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением администрации Крас- нинского муниципального района 30.09.2013 года № 522: — обрабатывающие производства, переработка сель- скохозяйственной продукции; —оказание услуг: бытовые, по техническому обеспече- нию и ремонту автотранспортных средств, медицинские, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммуналь- ные, связи, по ремонту вычислительной техники, физиче- ской культуры и спорта; — общественное питание; —торговая деятельность в сельских населённых пунктах с численностью населения менее 200 человек; — сельское хозяйство. 2) срок предпринимательской деятельности на момент подачи заявки не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоянию на дату подачи заявки; 3) софинансирование начинающим субъектам малого предпринимательства расходов на реализацию проектов в размере не менее 15% от размера субсидии; 4) срок реализации проекта должен составлять не бо- лее двух лет; 5) создание не менее двух рабочих мест при реали- зации проекта; 6) уровень средней заработной платы при реализации проекта превышает величину прожиточного минимума, уста- новленного в Липецкой области; 7) отсутствие задолженности по заработной плате пе- ред персоналом на дату подачи заявки; 8) отсутствие просроченной задолженности по плате- жам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Россий- скойФедерации и государственные внебюджетные фонды; 9) предоставление субсидии после прохождения пре- тендентом обязательного краткосрочного обучения. 3. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размерефактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии. Выделение субсидий осуществляется на условиях со- финансирования возмещения затрат по созданию субъек- тов малого предпринимательства, в том числе: не менее 10% -средства районного бюджета, 90%- средства област- ного бюджета, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими бюджетами. К затратам по созданию субъектов малого предпри- нимательства, произведённым после регистрации субъекта малого предпринимательства относятся: приобретение ос- новных и оборотных средств в соответствии с бизнес-планом; оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), используемого для ведения предпринимательской деятель- ности; приобретение программного обеспечения, методи- ческой и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности; подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения. Возмещение затрат по приобретению оборотных средств производится из расчета не более 10% от обще- го объема субсидии. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого предприниматель- ства, отвечающие условиям, приведенным в п.2 настояще- го Порядка, представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района следующие документы; заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); анкету (приложения 2, 3 к Порядку); копию паспорта с предъявлением оригинала; — копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого предпринимательства (для ин- дивидуальных предпринимателей—копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей — копия выписки из Единого государственного реестра ин- дивидуальных предпринимателей); —справка ОКУ Краснинский районный центр занятости населения» о признании безработным; — утвержденный претендентом бизнес-план; —копию документа, подтверждающего право собствен- ности на помещение (земельный участок) для ведения пред- принимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверж- дающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала; —справку налогового органа об отсутствии просрочен- ной задолженности по платежам в бюджет за месяц, пред- шествующий дате подачи документов; —справку пенсионного фонда об отсутствии задолжен- ности в государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подаче документов; — справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшеству- ющий дате подачи документов; копия договора банковского счета с предъявлением оригинала; копии платежных документов, товарных чеков, сче- тов-фактур, иных документов, подтверждающих оплату расходов, заверенные получателем субсидии с предъяв- лением оригинала; перечень организуемых рабочих мест; — копии свидетельства о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности, до- говора об оказании услуг обучения, платежного документа, подтверждающего оплату данных услуг; —анкету получателя поддержки (приложение 5 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печа- тью субъекта малого предпринимательства. Отдел экономики и трудовых отношений в рамках меж- ведомственного взаимодействия вправе направлять запро- сы для получения следующих документов: — выписки из Единого государственного реестра юри- дических лиц (для индивидуальных предпринимателей — выписки из Единого государственного реестра индивиду- альных предпринимателей); — справки налогового органа об отсутствии просро- ченной задолженности по платежам в бюджеты всех уров- ней бюджетной системы Российской Федерации за месяц, предшествующий дате подачи документов; —справки пенсионного фонда об отсутствии задолжен- ности в государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов; — справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшеству- ющий дате подачи документов. 5. Отдел экономики и трудовых отношений проводит приём документов, указанных в пункте 4 настоящего По- рядка с даты опубликования настоящего постановления до 28 июня текущего года. Регистрацию заявлений осуществляет отдел эконо- мики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района по форме согласно приложению 4. 6. Комиссия по рассмотрению заявок на предостав- ление субсидий субъектам малого предпринимательства (далее Комиссия) (приложение 2 к постановлению) рассма- тривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приёма заявок. Результаты рассмотрения оформляются актом комиссии в виде протокола. 7. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в 5-тидневный срок готовит протокол об утверждении переч- ня получателей субсидий. 8. Администрация Краснинского муниципального рай- она в течение 5 рабочих дней после подготовки протокола, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заключает с по- лучателями субсидий договор (соглашение) о предоставле- нии субсидий (далее — соглашение). 9. Отдел экономики и трудовых отношений в течение двух недель после заключения соглашения, указанного в пун- кте 8 настоящего Порядка, готовит распоряжение о выпла- те субсидий из бюджета муниципального района в разрезе получателей субсидий, а отдел бухгалтерского учёта пере- числяет субсидии на расчётные счета получателей субсидий. В случае если объём запрашиваемых получателями суб- сидий средств бюджета муниципального района превышает сумму, предусмотренную в бюджете муниципального рай- она, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 10. При выделении дополнительных бюджетных средств, сумма бюджетных средств распределяется между получа- телями субсидий пропорционально с учётом ранее выпла- ченных субсидий. 11. Основанием для отказа в предоставлении субсидий субъектаммалого предпринимательства является предостав- ление документов указанных в п.4 настоящего Порядка не в полном объёме или предоставление документов, содержа- щих недостоверные сведения. 12. Получатель субсидии несет ответственность за до- стоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 13. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет копии налоговых деклараций, бух- галтерских балансов, копию формы налоговой отчетности «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды, справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования, а также отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение 4 к Порядку). 14. Получатель субсидии в течение срока оказания поддержки и двух последующих календарных лет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет ан- кету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (в соответствии с требованиями Минэкономразви- тия РФ, приложение 5 к Порядку). 15. Администрация Краснинского муниципального района и орган муниципального финансового контроля осу- ществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае вы- явления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования, главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получате- ля субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получате- ли субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств бюджета. При отказе от доброволь- ного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюд- жета муниципального района. Приложение № 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от _______ 2016 г. № _____ СОСТАВ комиссии по проведениюпроверки документов на соответствие их Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию субъектов мало- го предпринимательства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных без- работных и малых предприятий, включая потребитель- ские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) Толстых А.Ф. —зам. главы администрации муниципаль- ного района, председатель комиссии; Брязгунова О.А. — начальник отдела экономики и тру- довых отношений, зам. председателя комиссии; Фомина Л.С. — главный специалист-эксперт отдела экономики и трудовых отношений, секретарь комиссии; члены комиссии: Подколзина Л.В. — начальник отдела финансов Рыжкова О.Н. —старший специалист 1 разряда отдела экономики и трудовых отношений; Хорошилова С.А. —главный специалист-эксперт отдела организационно-правовой и кадровой работы Более полная информация размещена на официальном сайте администрации Краснинского района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.03. 2016 г. с. Красное № 103 Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства на 2016 год На основании решения Совета депутатов от 23.12.2015 года№4/27 «О бюджете Краснинского муниципального рай- она на 2016 год», в целях совершенствования финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, пред- усмотренной подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном рай- оне Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утверждённой постановлением администрации Краснинского муниципального района 30.09.2013 года№522, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1.Утвердить Порядок предоставления субсидий на воз- мещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале (паевомфонде) которых доля, принадлежащая лицам в воз- расте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 про- центов) на 2016 год (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по приему и рассмотре- нию заявок на предоставление субсидий от субъектов мало- го предпринимательства (приложение 2) 3. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы администрации рай- она Толстых А.Ф. Глава района М.И. Конаныхин Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от__________.2016 г. № _________ ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начина- ющим субъектаммалого предпринимательства (инди- видуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном ка- питале (паевомфонде) которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на 2016 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектаммалого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале (паевом фонде) которых доля, принад- лежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, состав- ляет не менее 50 процентов) (далее Порядок) на 2016 год. 2. Предоставление субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) осуществление предпринимательской деятельно- сти на территории Краснинского муниципального района по приоритетным для района видам деятельности, предус- мотренных подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном рай- оне Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области», утверждённой постановлением администрации Краснинского муниципального района 30.09.2013 года №522: — обрабатывающие производства, переработка сель- скохозяйственной продукции; —оказание услуг: бытовых, по техническому обслужи- ванию и ремонту автотранспортных средств, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммуналь- ных, связи, по ремонту вычислительной техники, физиче- ской культуры и спорта; — общественное питание; —торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 200 человек; - сельское хозяйство. 2) возраст начинающего молодого индивидуального предпринимателя или лиц, которым принадлежит не менее 50 процентов в уставном капитале (паевом фонде) юриди- ческого лица, не должен превышать 30 лет включительно по состоянию на дату подачи заявки; 3) срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоя- нию на дату подачи заявки; 4) срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет; 5) осуществление предпринимательской деятельности по направлению, по которому будет получена субсидия, в течение срока реализации проекта; 6) создание не менее двух рабочих мест при реали- зации проекта; 7) уровень средней заработной платы при реализации проекта превышает величину прожиточного минимума, уста- новленного в Липецкой области; 8) отсутствие задолженности по заработной плате пе- ред персоналом на дату подачи заявки; 9) отсутствие просроченной задолженности по плате- жам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Россий- ской Федерации и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки; 10) софинансирование начинающим субъектом мало- го предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии; 11)предоставление субсидии после прохождения пре- тендентом обязательного краткосрочного обучения и при наличии бизнес-плана, оцениваемого комиссией по приёму и рассмотрению заявок на предоставление субсидий с уча- стием представителей предпринимательского сообщества 3. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного получате- ля субсидии. К затратам по организации и развитию собственного дела, произведенным после регистрации субъекта малого предпринимательства относятся: приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес-планом; оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), исполь- зуемого для ведения предпринимательской деятельности; приобретение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпри- нимательской деятельности; подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Возмещение затрат по приобретению оборотных средств производится из расчета не более 10% от обще- го объёма субсидии. Выделение субсидий осуществляется на условиях со- финансирования возмещения затрат по организации и раз- витию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе: 10% - средства район- ного бюджета, 90% - средства областного бюджета, в пре- делах средств, предусмотренных на эти цели соответству- ющими бюджетами. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п.1 настоящего порядка, субъекты малого предпринима- тельства, отвечающие условиям, приведенным в п. 2 насто- ящего Порядка, представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района (далее отдел экономики и трудовых отношений) сле- дующие документы: — заявку на получение субсидии (приложение 1 к По- рядку); — анкету (приложения 2, 3 к Порядку); — копию паспорта с предъявлением оригинала; —выписки из Единого государственного реестра юри- дических лиц (для индивидуальных предпринимателей- вы- писки из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); — копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей—копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала; — утвержденный претендентом бизнес-план; —копии бухгалтерских балансов, при применении специ- альных налоговых режимов—копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется); —копию документа, подтверждающего право собствен- ности на помещение (земельный участок) для ведения пред- принимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверж- дающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала; — справку налогового органа об отсутствии просро- ченной задолженности по платежам в бюджеты всех уров- ней бюджетной системы Российской Федерации за месяц, предшествующий дате подачи документов; —справку пенсионного фонда об отсутствии задолжен- ности в государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов; — справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшеству- ющий дате подачи документов; — копию договора банковского счета; — копии платежных документов, товарных чеков, сче- тов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое ис- пользование субсидии с предъявлением оригинала; — справку о среднемесячной заработной плате за ме- сяц, предшествующий дате подачи документов (если дея- тельность уже ведется); —справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется); — перечень организуемых рабочих мест; —копии свидетельства о прохождении краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности, до- говора об оказании услуг обучения, платежного документа, подтверждающего оплату данных услуг; —анкету получателя поддержки (в соответствии с требо- ваниямиМинэкономразвития РФ, приложение 5 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печа- тью претендента. Отдел экономики и трудовых отношений в рамках меж- ведомственного взаимодействия вправе направлять запро- сы для получения следующих документов: —выписки из Единого государственного реестра юри- дических лиц (для индивидуальных предпринимателей—вы- писки из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); — справки налогового органа об отсутствии просро- ченной задолженности по платежам в бюджеты всех уров- ней бюджетной системы Российской Федерации за месяц, предшествующий дате подачи документов; —справки пенсионного фонда об отсутствии задолжен- ности в государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов; — справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшеству- ющий дате подачи документов; 5. Отдел экономики и трудовых отношений проводит прием документов, указанных в пункте 4 настоящего По- рядка с даты опубликования данного постановления до 28 июня текущего года. 6. Комиссия по приёму и рассмотрению заявок на пре- доставление субсидий от субъектов малого предпринима- тельства (далее Комиссия) (приложение 2 к постановлению) рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приёма заявок. Результаты рассмо- трения оформляются актом комиссии в виде протокола. 7. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в 5-дневный срок готовит протокол об утверждении перечня получателей субсидий. 8. Администрация Краснинского муниципального рай- она в течение 5 рабочих дней после подготовки протокола, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заключает с по- лучателями субсидий договор (соглашение) о предоставле- нии субсидий (далее — соглашение). 9. Отдел экономики и трудовых отношений в течение двух недель после заключения соглашения, указанного в пун- кте 8 настоящего Порядка, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюджета муниципального района в разрезе по- лучателей субсидий, а отдел бухгалтерского учёта перечис- ляет субсидии на расчётные счета получателей субсидий. В случае если объём запрашиваемых получателями суб- сидий средств бюджета муниципального района превышает сумму, предусмотренную в бюджете муниципального рай- она, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 10. При выделении дополнительных бюджетных средств, сумма бюджетных средств распределяется между получа- телями субсидий пропорционально с учетом ранее выпла- ченных субсидий. 11. Получатель субсидии обеспечивает целевое ис- пользование субсидий и несёт ответственность в рамках действующего законодательства РФ. 12. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов, копию формы налоговой отчетно- сти «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по пла- тежам в бюджет, справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды, справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования, а также отчет о деятельности по- лучателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение 4 к Порядку). 13. Получатель субсидии в течение срока оказания поддержки и двух последующих календарных лет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет ан- кету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (в соответствии с требованиями Минэкономразви- тия РФ, приложение 5 к Порядку). 14. Получатель субсидии несет ответственность за до- стоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 15. Администрация Краснинского муниципального района и орган муниципального финансового контроля осу- ществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выяв- ления нарушений условий предоставления субсидий, их не- целевого использования, главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получате- ля субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получате- ли субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств бюджета. При отказе от доброволь- ного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюдже- та муниципального района. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от _____________2016г. № _________ Состав комиссии по приёму и рассмотрению заявок на предоставление субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинаю- щим субъектам малого предпринимательства (инди- видуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном ка- питале (паевомфонде) которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на 2016 год Толстых Алексей Филиппович - Председатель комиссии, зам. главы администрации района Брязгунова Ольга Александровна - Заместитель председателя комиссии, начальник отдела экономики и трудовых отношений администрации района Фомина Лариса Сергеевна - Секретарь комиссии, главный специалист отдела экономики и трудовых отношений администрации района Члены комиссии Золотухин Иван Владимирович - Заместитель начальника отдела имущественных и земельными отношениями, строительства и ЖКХ администрации района Подколзина Любовь Васильевна - Начальник отдела финансов администрации района Хорошилова Светлана Анатольевна Главный специалист-эксперт отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz