Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
2 стр . « Заря Красного » 24 марта 2016 г. №35 (11396) 3.2.5. В течение 1,2,3 и 4 квартала отчетного года специалист по охране труда в це- лях выполнения административной процедуры обеспечивает в пределах переданных государственных полномочий реализацию на территории Краснинского муниципаль- ного района государственной политики в области охраны труда, направленной на пред- упреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, от- слеживание ситуации по прохождению работниками предварительных и периодических медицинских осмотров; —в пределах переданных государственных полномочий участвует в реализации поло- жений федеральных и областных законов, иных нормативно-правовых актов по вопросам улучшения условий и охраны труда; —рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям, и принимает по ним необходимые меры; — подготавливает разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным пол- номочиям; —оказывает помощь работодателям в подборке нормативно методической докумен- тации по охране труда и социально-трудовым отношениям; — взаимодействует по вопросам осуществления государственных полномочий с представителями органов государственной власти Липецкой области, территориаль- ных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоу- правления, работодателями и профсоюзами; организациями, оказывающими услуги в области охраны труда; —принимает участие в расследовании групповых и тяжелых несчастных случаев, про- изошедших у работодателей, зарегистрированных на территории муниципального обра- зования, а также ведет учёт этих несчастных случаев; изучает практику работы работодателей, вносит предложения, в том числе с це- лью обобщения и распространения положительного опыта, дает соответствующие ре- комендации по совершенствованию подходов в работе служб охраны труда или, при не- обходимости, по принятию дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда; участвует в конференциях, совещаниях, семинарах, «круглых столах», комиссиях, встречах, выставках и других мероприятиях по вопросам улучшения условий и ох- раны труда и организует данную работу в муниципальном образовании в пределах переданных государственных полномочий; организует работу комиссии по охране труда в муниципальном образовании; освещает в средствах массовой информации в пределах переданных государствен- ных полномочий вопросы охраны труда, а также ведёт разделы по охране труда на офи- циальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информацион- но-коммуникационной сети «Интернет». 3.2.6. Окончанием исполнения данной административной процедуры является по- ступление информации от не менее 80% всех работодателей, в адрес которых было на- правлено письмо с приложением, и прошедшей обработку и анализ специалистом по охране труда. 3.3. Формирование и направление отчета по выполнению полномочий и ин- формации по охране труда в управление труда и занятости Липецкой области 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является на- личие обработанной и проанализированной информации, поступившей от работодателей. 3.3.2. До 15 числа со дня окончания 1-4 квартала, который является отчетным пери- одом, специалист по охране труда осуществляет формирование и обобщение отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда для направления в управление труда и занятости Липецкой области с приложением сводной информации по охране труда, полученной от работодателей согласно приложению 2 к Административному регламенту. Форма отчета указана в приложении 3 к Административному регламенту. Формирование и обобщение отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда осуществляется в электронном виде согласно письму управления труда и занятости Липецкой области от 30 января 2013 года№01-19/298 в соответствии со ста- тьей 9 Закона Липецкой области от 08 ноября 2012 года№88-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области ох- раны труда и социально-трудовых отношений». 3.3.3. До 15 числа со дня окончания 1-4 квартала, который является отчетным пери- одом, специалист по охране труда направляет сформированный и обобщенный отчет по выполнению полномочий и информацию по охране труда в электронном виде и на бумажном носителе (только отчет по выполнению полномочий) в управление труда и за- нятости Липецкой области с сопроводительным письмом, завизированным заместите- лем главы администрации Краснинского муниципального района, курирующим деятель- ность специалиста по охране труда, подписанным главой администрации Краснинского муниципального района и зарегистрированным в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство. 3.3.4. Результаты административной процедуры размещаются на официальном сай- те администрации Краснинского муниципального района в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет» для ознакомления заинтересованных лиц. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнени- емдолжностными лицами администрации Краснинского муниципального района положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых Административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации Краснинского муниципального района, курирующим деятельность спе- циалиста по охране труда, главой администрации Краснинского муниципального района. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистом по охране труда положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к испол- нению государственной функции, а также принятия им решений по исполнению госу- дарственной функции. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственнойфункции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 4.2.1. В целях осуществления контроля полноты и качества исполнения государствен- ной функции, а также выявления и устранения нарушений прав лиц, предоставляющих информацию, проводятся плановые и внеплановые проверки. 4.2.2. Периодичность осуществления контроля полноты и качества исполнения го- сударственной функции устанавливается главой администрации Краснинского муници- пального района, заместителем главы администрации Краснинского муниципального района, курирующего деятельность специалиста по охране труда. 4.2.3. Перечень должностных лиц администрации, осуществляющих контроль полно- ты и качества исполнения государственной функции, устанавливается распоряжением главы Краснинского муниципального района. 4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Краснинского муниципального района. 4.2.5. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению лиц, предоставляю- щих информацию специалисту по охране труда. О результатах проведенной внеплано- вой проверки лицо, предоставляющее информацию специалисту по охране труда, ин- формируется в письменном виде. 4.2.6. Результаты проведенной плановой и внеплановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения госу- дарственной функции 4.3.1. Глава администрации Краснинского муниципального района, заместитель главы администрации Краснинского муниципального образования, курирующий деятельность специалиста по охране труда, специалист по охране труда (далее — должностные лица администрации) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную действующим законодательством. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администра- ции Краснинского муниципального района при исполнении государственной функции. 4.4.2. Общественный контроль за исполнением Административного регламента впра- ве осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: — фиксации нарушений, допущенных при осуществлении государственной функ- ции, и направления сведений о нарушениях главе администрации Краснинского муни- ципального района ; — подачи замечаний или предложений по совершенствованию административной процедуры, в рамках которой осуществляется государственная функция; — обжалования решений и действий (бездействия) администрации Краснинского муниципального района, должностных лиц администрации в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕ- НИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕН- НУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) в ходе исполнения государственной функции 5.1.1. Лицо, предоставляющее информацию специалисту по охране труда, имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение лица, предоставляющего информацию специалисту по охране труда, с жалобой. Лицо, предоставляющее информацию специалисту по охране труда, может обра- титься с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока отправки письма с приложением; — нарушение срока исполнения государственной функции; — требование от лица, предоставляющего информацию специалисту по охране тру- да, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции; — отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предус- мотрены действующим законодательством; — несогласие с выводами и результатами отчета по выполнению полномочий и ин- формации по охране труда, сформированному по итогам 1- 4 квартала, по итогам года. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.2.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами администра- ции, осуществляется путем направления жалобы в администрацию Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрацию муниципального об- разования, в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 5.2.2. Жалоба лица, предоставляющего информацию специалисту по охране труда, должна содержать следующую информацию: —наименование администрации Краснинского муниципального образования, явля- ющегося исполнителем государственной функции; —сведения о должностном лице администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации; —фамилию, имя, отчество (последнее—при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотре- ния жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся 5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: в жалобе не указаныфамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты, а также в случае, если электронный до- кумент не заверен электронной цифровой подписью; — в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жиз- ни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; — текст жалобы не поддается прочтению; — в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; —ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действую- щим законодательством тайну; — рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.4.1. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составля- ющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которымможет быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, приня- тые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в админи- страцию Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, админи- страцию Краснинского муниципального образования в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы 5.6.1. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 календарных дней. 5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы администрация Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрация Краснинского муни- ципального района принимает одно из следующих решений: — об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными ре- шения или действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации; — об отказе в удовлетворении жалобы. 5.6.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.7.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жало- бе вопросов. Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Информация, представленная работодателями в установленной форме, хранится в администрации Краснинского муниципального района в течение сроков и в порядке, установленных действующим законодательством. 6.2. Сформированные и обобщенные отчеты по выполнению полномочий и инфор- мация по охране труда, по отдельным запросам передается запросившим ее органам исполнительной власти, профессиональным союзам и их объединениям, организациям, оказывающим услуги в области охраны труда, саморегулируемым организациям, объ- единяющим организации, оказывающие услуги в области охраны труда.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz