Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
Îáùåñòâåííî-ïîëèòè÷åñêàÿ ãàçåòà Êðàñíèíñêîãî ìóíèöèïàëüíîãî ðàéîíà Выходит с 15 октября 1931 года 16+ Свободная цена № 35 (11396) ЧЕТВЕРГ , 24 марта 2016 года Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.2016 г. с. Красное № 97 Об утверждении административного регламента исполнения государ- ственной функции по организации сбора и обработки информации о состо- янии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятель- ность на территории Краснинского муниципального района На основании Закона Липецкой области от 08 ноября 2012 года№88-ОЗ «О на- делении органов местного самоуправления отдельными государственными полно- мочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений» и Постанов- ления администрации Липецкой области от 09 августа 2011года № 282 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функ- ции по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Краснинско- го муниципального района (Приложение). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф.Толстых Глава района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственнойфункции по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осущест- вляющих деятельность на территории Краснинскогомуниципального района Раздел I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Краснинского му- ниципального района в рамках переданных государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений (далее — государственная функ- ция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции (далее — Административный регламент). 1.2. Наименование государственной функции 1.2.1. Наименование государственной функции — организация сбора и об- работки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осу- ществляющих деятельность на территории Краснинского муниципального района в рамках переданных государственных полномочий в области охраны труда и со- циально-трудовых отношений. 1.3. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, исполняющего государственную функцию 1.3.1. Органом местного самоуправления, исполняющим государственную функцию на территории Краснинского муниципального района, является админи- страция Краснинского муниципального района (далее — администрация). 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов: 1.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государствен- ной функции: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Трудовой кодекс Российской Федерации; 3) Закон Липецкой области от 08 ноября 2012 года № 88-ОЗ «О наделении ор- ганов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений»; 4) Постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; 5) Устав Краснинского муниципального района 1.5. Описание результата исполнения государственной функции 1.5.1 По результатам исполнения государственной функции составляется свод- ный отчет по выполнению отдельных государственных полномочий в области охра- ны труда (далее — отчет по выполнению полномочий) и информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей (далее — информация по охране труда). Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования об исполнении государственнойфункции 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предо- ставляется: — непосредственно в администрацию Краснинского муниципального района; — с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; —посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет», а также в Информационной системе региональ- ных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 2.1.2. Место нахождения и почтовый адрес администрации Краснинского му- ниципального района: 399670, с. Красное, ул. Первомайская, 7 Телефоны для справок: 8(47469), 2-03-66; факс: 8 (47469) 2-05-00. Адрес электронной почты: krasnoe@admlr.lipetsk.ru Адрес официального сайта администрации Краснинского муниципального рай- она в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.admlr.krasnoe.ru 2.1.3. График работы администрации Краснинского муниципального района: — понедельник — пятница: с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), — суббота, воскресенье-выходной. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. 2.1.4. На официальном сайте, стенде администрации Краснинского муниципаль- ного района, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», в Информаци- онной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: — наименование администрации Краснинского муниципального района; —фамилия, имя, отчество главы, заместителей главы администрации Краснин- ского муниципального района; — место нахождения и почтовый адрес администрации Краснинского муници- пального района; — график работы администрации Краснинского муниципального района; — справочные номера телефонов администрации Краснинского муниципаль- ного района; — нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); —порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции; — образец отчета по выполнению полномочий; — образец информации по охране труда; — порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Краснинского муниципального района. 2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции предо- ставляется старшим специалистом 1 разряда по охране труда администрации Крас- нинского муниципального района (далее — специалист по охране труда). Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставля- ется при личном обращении, по телефону или по электронной почте. 2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист адми- нистрации Краснинского муниципального района подробно и в вежливой (коррект- ной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполне- ния государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации Краснинского муниципального района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ин- формацию. 2.1.7. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функ- ции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требовани- ями делопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде, и их рассмотре- ние осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Срок исполнения государственной функции 2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не позднее 15 числа со дня окончания 1,2,3 квартала, по итогам года — не позднее 25 числа со дня окончания года. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: — сбор и обработка информации по охране труда; —формирование и направление отчета по выполнению полномочий и информа- ции по охране труда в управление труда и занятости Липецкой области. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Осуществление сбора и обработка информации по охране труда для подготовки отчёта по выполнению полномочий 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры явля- ется подготовка письма с приложением формы информации по охране труда ра- ботодателям, зарегистрированным на территории Краснинского муниципального района согласно информации налоговых органов (далее – письмо с приложением). Форма письма и приложение к нему представлены в приложении 2 к настояще- му Административному регламенту. 3.2.2. Данное письмо с приложением готовиться до 05 числа первого месяца 1-4 квартала, который является отчетным периодом, для последующей передачи полу- ченной информации в управление труда и занятости Липецкой области. До вышеуказанной даты письмо с приложением должно быть завизировано за- местителем главы администрации Краснинского муниципального района, курирую- щего деятельность специалиста по охране труда, подписано главой администрации Краснинского муниципального района, зарегистрировано в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство, и направлено с использова- нием средств телефонной, почтовой, электронной связи работодателям, зареги- стрированным на территории Краснинского муниципального района согласно ин- формации налоговых органов. Также данное письмо с приложением необходимо разместить на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно- коммуникационной сети «Интернет». 3.2.3. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры должностными лицами является заместитель главы администрации Краснинского муниципального района, курирующий деятельность специалиста по охране труда. 3.2.4. До 13 числа со дня окончания 1-4 квартала, который является отчетным периодом, специалист по охране труда осуществляет сбор, обработку и анализ по- ступивших ответов работодателей на направленное письмо с приложением В случае возникновения вопросов в отношении представленной информации специалист по охране труда с использованием средств телефонной, почтовой, элек- тронной связи направляет уточняющее письмо работодателю. При этом работода- телю необходимо обеспечить предоставление уточняющей информации до 14 числа со дня окончания 1-4 квартала, который является отчетным периодом. При не предоставлении информации работодателем на направленное письмо с приложением специалист по охране труда обязан сообщать об этом заместителю главы администрации Краснинского муниципального района, курирующему его де- ятельность, главе администрации Краснинского муниципального района для рас- смотрения сложившейся ситуации на межведомственной комиссии по охране тру- да, либо возможности обращения в контрольные и надзорные органы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz