Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

3 стр. « Заря Красного » 15 марта 2016 г. №30 (11391) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.01.2016 г. с. Красное № 19 Об утверждении порядка предоставления субсидий в соответствии с районной програм- мой «Создание условий для развития экономики Краснинскогомуниципального районаЛипецкой области на 2014-2020 годы» В соответствии с Программой «Создание усло- вий для развития экономики Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 года № 552, постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и воз- врата субсидий на возмещение части затрат, свя- занных с приобретением автомобильного топлива, грузового специализированного автотранспорта, нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивиду- альными предпринимателями для доставки товаров и заказов сельскому населению (кроме районного центра), на 2016 год (приложение 1). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Постановление распространя- ется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г. 3. Контроль за исполнением данного постанов- ления возложить на заместителя главы администра- ции района А.Ф. Толстых И.о. главы района А.Ф. Толстых Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 20.01.2016 г. № 19 Порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат, связанных с приоб- ретением автомобильного топлива, грузового специализированного автотранспорта, для до- ставки товаров, заказов сельскому населению (кроме районного центра), нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых ус- луг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2016 год. 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и возврата субсидий, связанных с приобретением автомобильного топлива, грузово- го специализированного автотранспорта, нестаци- онарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, механизм их распределения в 2016 году в рамках реализации мероприятий рай- онной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020годы», утвержденной постановлением администрации Краснинского муни- ципального района Липецкой области от 30.09.2013 года № 552 (далее — Программа). 2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районного центра, направленных на приобретение: 1) грузового специализированного автотран- спорта отечественного производства, не находив- шегося в эксплуатации, —автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автофургонов (автомо- билей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее — специализированный автотранспорт). Возмещению подлежит часть за- трат, направленных на приобретение специализи- рованного автотранспорта в 2016 году. 2) автомобильного топлива для организации раз- возной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в кото- рых радиус пешеходной доступности до стацио- нарного торгового объекта превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг. 3) нестационарных объектов для оказания тор- говых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разбор- ных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имею- щих стационарные объекты, в которых радиус пе- шеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее — нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг). 3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при условии их целевого использования. 4. Субсидии из местного бюджета выплачива- ются в размере не менее 10 (десяти) процентов от стоимости произведенных затрат юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 5. Для получения субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели в срок не позд- нее 5 июля 2016 года за период с 1 января по 30 июня 2016 года, не позднее 5 ноября 2016 года за период с 1 июля по 31 октября 2016 года, не позд- нее 15 января 2016 года за период с 1 ноября по 31 декабря 2016 года представляют в администрацию муниципального района следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии с ука- занием полного наименования предприятия (ор- ганизации) или индивидуального предпринимате- ля (ФИО), банковских реквизитов, юридического и фактического адресов, контактных телефонов (приложение 1); По направлению 1: —маршруты завоза товаров народного потребле- ния в населенные пункты, не имеющие стационарной сети, и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до ста- ционарного предприятия превышает 2 километра, —маршруты сбора и доставки заказов сельско- го населения при оказании бытовых услуг; — справку о приобретении автомобильно- го топлива или документы, подтверждающие его приобретение; — справку о нормах расхода автомобильно- го топлива; — приказ руководителя предприятия о приме- няемых нормах автомобильного топлива в зимний и летний периоды; —справки, заверенные главами сельских посе- лений, об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —подтверждение налогового органа об отсут- ствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; По направлению 2: — копии договоров купли-продажи (поставки) или копии договоров лизинга (в случае приобретения специализированного автотранспорта по лизингу); —копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения; — копии платежных документов, подтвержда- ющих факт оплаты; — справки, заверенные главами сельских по- селений об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —реестр путевых листов с указаниемнаселенных пунктов обслуживания, даты осуществления завоза; — сводную справку-расчет суммы, подлежа- щей возмещению; —подтверждение налогового органа об отсут- ствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; По направлению 3: — копии договоров купли-продажи (поставки) или копии договоров лизинга (в случае приобрете- ния по лизингу); —копии счетов-фактур, подтверждающих факт приобретения; – копии платежных документов, подтверждаю- щих факт оплаты; — справки, заверенные главами сельских по- селений об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения; —подтверждение налогового органа об отсут- ствии процедуры банкротства в отношении данного юридического лица; 5. Предоставление субсидий за период с 1 но- ября по 31 декабря 2016 года осуществляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований на 2017 год. 6. Документы, поступившие по истечении срока подачи или представленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются. 7. Администрация муниципального района в лице уполномоченного органа (отдел экономики и трудовых отношений) рассматривает предостав- ленные документы. 8. Итоги рассмотрения документов и результа- ты предоставления субсидий оформляются актом о рассмотрении документов и утверждаются нор- мативным правовым актом администрации района в течение 5 рабочих дней после окончания подачи документов. 9. Субсидии перечисляются юридическим ли- цам и индивидуальным предпринимателям в тече- ние пяти рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта муниципального рай- она о предоставлении субсидий. 10. В течение пяти рабочих дней после посту- пления средств из областного фонда софинансиро- вания расходов в местный бюджет администрация муниципального района готовит нормативный пра- вовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между юридическими лицами и индивиду- альными предпринимателями. 11. Субсидии из областного бюджета пере- числяются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в течение пяти рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта администрации муниципального района о рас- пределении субсидий. 12. Юридические лица и индивидуальные пред- приниматели несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством. 13. Субсидия подлежит возврату в бюджет му- ниципального района в случаях: 1) представления юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями недосто- верных сведений в документах, выявленных после получения субсидии; 2) неисполнения или ненадлежащего испол- нения обязательств по договору на предоставле- ние субсидии; 3) расторжения договора на предоставление субсидии; 4) нецелевого использования субсидии; 5) в иных случаях, предусмотренных действу- ющим законодательством РоссийскойФедерации. 14. В случае выявления факта вышеуказанных обстоятельств юридическому лицу или индивиду- альному предпринимателю направляется уведом- ление о возврате субсидии в течение трех рабочих дней со дня установления данного факта. 15. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субси- дии обязан произвести возврат ранее полученной суммы субсидии в бюджет муниципального района. При отказе возврата субсидий юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем субсидии возвращаются в порядке, установлен- ном законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за целевым использованием средств осуществляет администрация муници- пального района. Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6-я сессия VI созыва РЕШЕНИЕ 26.02.2016 г. с. Красное № 6/46 О внесении изменений в Регламент Сове- та депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Рассмотрев обращение председателя Со- вета депутатов Краснинского муниципального района, представленный проект изменений в Регламент Совета депутатов Краснинского муни- ципального района Липецкой области, принятый решением Совета депутатов от 16.04.2010 г. № 22/258 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 14.08.2013 г. № 48/541; от 17.08.2015 г. №2 вн/186), с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 30 Устава Краснинского му- ниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, за- конодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправле- ния, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять изменения в Регламент Совета депутатов Краснинского муниципального рай- она Липецкой области (прилагаются). 2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Изменения в Регламент Совета депута- тов Краснинского муниципального района Липецкой области Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 26.02.2016 г. № 6/46 С целью приведения в соответствие с действующим законодательством: Статья 1. Внести в Регламент Совета де- путатов Краснинского муниципального района Липецкой области, принятый решением Совета депутатов от 16.04.2010 г. № 22/258 (с измене- ниями, принятыми решением Совета депутатов от 14.08.2013 г. № 48/541; от 17.08.2015 г. № 2 вн/186), следующие изменения: 1. Статью 3, «Состав Совета», изложить в но- вой редакции следующего содержания: «3.1. Совет депутатов состоит из 16 депутатов. ДепутатыСовета депутатов района осущест- вляют свои полномочия на непостоянной основе. Гарантии осуществления полномочий депута- та Совета депутатов района установленыфеде- ральными законами, ЗакономЛипецкой области от 26.07.2013 г.№180-ОЗ «О гарантиях осущест- вления полномочий депутата представительного органа муниципального образования Липецкой области», Уставом района. 3.2. Совет депутатов района состоит из из- бранных на муниципальных выборах, либо из- бранных Советом депутатов поселения из сво- его состава глав поселений, входящих в состав Краснинского района, и из депутатов представи- тельных органов указанных поселений, избира- емых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной, не- зависимо от численности населения поселения, нормой представительства — по 1 депутату от каждого поселения. 3.3. Депутат Совета депутатов района из со- става депутатов Совета депутатов поселения избирается в течение одного месяца со дня из- брания соответствующего Совета депутатов по- селения нового созыва в правомочном составе. 3.4. В случае избрания главы поселения Со- ветом депутатов поселения из числа кандида- тов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, вместо главы поселения в состав Совета депутатов района входит депу- тат соответствующего поселения, избираемый Советом депутатов поселения из своего состава. 3.5. Срок полномочий Совета депутатов со- ставляет 5 лет и исчисляется со дня его форми- рования в правомочном составе. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия после его формирования в право- мочном составе не менее чем на две трети от установленной Уставом района численности депутатов. 3.6. С момента начала работы Совета депу- татов нового созыва полномочия Совета депу- татов прежнего созыва прекращаются. 3.7. Депутаты Совета депутатов могут вхо- дить в депутатские группы». 2. Статью 6, «Порядок избрания председа- теля Совета», изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «1. Председатель Совета избирается на первом заседании первой сессии Совета оче- редного созыва из числа депутатов открытым голосованием. 2. Кандидатуры на должность председателя Совета могут предлагаться путем открытого вы- движения группой депутатов, депутатами, путем самовыдвижения. 3. На должность председателя Совета каж- дым инициатором выдвижения может быть пред- ложена одна кандидатура для внесения в список для голосования. 4. По каждой выдвинутой кандидатуре на должность председателя Совета проводится открытое голосование. 5. После формирования списка для голо- сования каждому из кандидатов на должность председателя Совета по их просьбе (ходатай- ству, обращению) предоставляется время до 5 минут для изложения своих биографических данных и основных направлений предстоящей деятельности. 6. Депутаты имеют право задавать вопросы кандидату на должность председателя Совета, высказывать свое мнение по представленным программам, выступать в поддержку выдвину- тых кандидатов или против них в соответствии с настоящим Регламентом. 7. Избранным на должность председателя Совета считается кандидат, за которого прого- лосовало наибольшее количество от установ- ленного числа депутатов Совета. Решение об избрании председателя Совета оформляется решением Совета». 3. В статье 7 часть 2 изложить в новой ре- дакции следующего содержания: «2. Полномочия председателя Совета пре- кращаются досрочно в соответствии с Уставом района.». 4. В статье 8: — часть 1 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «1. Председатель Совета досрочно осво- бождается от занимаемой должности в резуль- тате открытого голосования на сессии Совета.»; — часть 5 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «Решение о досрочном освобождении от занимаемой должности председателя Совета считается принятым, если за него проголосо- вало более половины от установленного числа депутатов.». 5. В статье 13 в части 1.1 абзац 11 изложить в новой редакции следующего содержания: « —вопросы награждения Почетным знаком «За заслуги перед Краснинским районом», По- четной грамотой Краснинского муниципального района, присвоения почетного звания «Почетный гражданин Краснинскогомуниципального района». 6. Статью 14 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «Статья 14. Постоянные депутатские груп- пы Совета» 1. Постоянные депутатские группы — до- бровольные объединения депутатов численно- стью не менее 1/5 от установленного числа де- путатов Совета. 2. Депутаты объединяются в постоянные де- путатские группы по профессиональным, терри- ториальным признакам, по принадлежности к объединениям, партиям, иным признакам, не про- тиворечащим действующему законодательству. 3. Депутат Совета вправе состоять только в одной депутатской группе. Для регистрации депутатской группы Со- вет принимает соответствующее решение на основании: — письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутат- ской группы; — протокола организационного собрания депутатской группы, включающего официаль- ное название группы, цели ее образования, со- став группы, а также перечень уполномоченных лиц, представляющих ее на сессиях, депутатских слушаниях, в государственных, муниципальных органах, общественных объединениях; — письменных заявлений депутатов Сове- та о вхождении в данную депутатскую группу. 4. Депутатская группа вправе принять реше- ние о самороспуске. Указанное решение оформ- ляется в виде протокола и считается принятым, если за него проголосовало большинство членов депутатской группы. В этом случае депутатская группа направляет соответствующее письменное уведомление председателю Совета. Указанное уведомление является основанием для призна- ния Советом утратившим силу решения о реги- страции данной депутатской группы.». 7. Включить статью 15 следующего содер- жания: «Статья 15. Права постоянной депутатской группы Постоянная депутатская группа пользуется правами: — участвовать в формировании повестки дня сессии; —выступать по вопросамповесткидня сессии; — выступать с предложениями по порядку ведения сессии; — представителю группы предоставляется право выступать с докладом, сообщением, ин- формацией, отчетом; — иные права.». 8. В статье 20 часть 4 изложить в новой ре- дакции следующего содержания: «4. Совет созывается на сессии председате- лем Совета или исполняющим его обязанности заместителем председателя по мере необходи- мости, но не реже одного раза в квартал. Пред- седатель Совета доводит до сведения депутатов время и место проведения сессии, проект по- вестки дня, проекты решений Совета не позд- нее, чем за три дня до начала работы сессии.». 9. В статье 30 часть 2 изложить в новой ре- дакции следующего содержания: «2. Депутаты Совета проводят не реже одно- го раза в два месяца приемы граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, утвержден- ным председателем Совета депутатов. Работа с письменными и устными обращениями граждан ведется в соответствии с Законом Липецкой об- ласти «Об обращениях граждан».». 10. В статье 47 абзац первый части 1 допол- нить словами: «В случае их отсутствия допускается высту- пление с докладом секретаря комиссии». Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в рай- онной газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов Краснинского муниципального района М.М. Сушков

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz