Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)

3 стр. « Заря Красного » 5 марта 2016 г. №27 (11388) Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании незави- симой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»; организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы организаций культуры и спорта, оказывающих услуги, в том числе сформиро- ванных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами. 8. Для решения основных задач и выполнения основных функций общественный совет вправе: 1) запрашивать и получать по согласованию с главой муниципального района информацию о деятельности муниципальных учреждений культуры и спорта, необходимую для осуществления деятельности общественного совета; 2) вносить главе района предложения по совершенствованию деятельности муниципальных учреждений культуры и спорта ; 3) приглашать на заседания общественного совета представителей органов законодательной и исполнительной власти Краснинского муниципального района, профсоюзных и других организаций; 4) направлять в администрацию муниципального района: информацию о результатах оценки качества оказания услуг организаций культуры и спорта; предложения об улучшении качества оказания услуг организаций культуры и спорта, а так- же об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предостав- лением услуг. III. Порядок формирования и состав общественного совета 9. Общественный совет образуется на основании постановления администрации муници- пального района Общественный совет формируется c учётом исключения возможности возник- новения конфликта интересов. 10. Состав общественного совета формируется из числа представителей общественных орга- низаций и граждан района. Число членов общественного совета не может быть менее пяти человек. 11. Включение граждан в состав общественного совета осуществляется по согласованию с данными лицами. 12. Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. 13. Информация о деятельности общественного совета размещается отделом культуры , спорта и молодежной политики администрации района на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет» (далее — сеть «Интернет») 14. Положение об общественном совете, его количественный и персональный состав утверж- даются постановлением администрации муниципального района. 15. В состав общественного совета входят: председатель общественного совета, замести- тель председателя общественного совета, ответственный секретарь общественного совета и члены общественного совета. 16. Членом общественного совета может быть гражданин, достигший возраста 18 лет и про- живающий на территории Краснинского района. 17. В состав общественного совета не могут быть включены: 1) лица, замещающие должности муниципальной службы администрации района, депутаты Совета депутатов района, депутаты представительных органов местного самоуправления, а так- же лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления Краснинского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством; 2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда; 3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость; 4) лица, являющиеся сотрудниками муниципальных организаций культуры и спорта Краснин- ского муниципального района. 18. Срок полномочий членов общественного совета истекает через три года со дня первого заседания общественного совета. 19. Полномочия члена общественного совета прекращаются в случае: 1) истечения срока его полномочий; 2) подачи им заявления о выходе из состава общественного совета; 3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе общественного совета; 4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда; 5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 6) неявки подряд на три и более заседания общественного совета; 7) избрания депутатом представительного органа местного самоуправления, а также на вы- борную должность в органе местного самоуправления Краснинского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Липецкой области; 8) назначения его муниципальную должность муниципальной службы администрации райо- на в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Липецкой области; 9) выезда его за пределы Липецкой области на постоянное место жительства; 10) смерти члена общественного совета. 20. Полномочия члена общественного совета приостанавливаются в случае: 1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления; 2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста; 3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты Липецкого областного Совета депутатов, представительного органа мест- ного самоуправления, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления . 21. В случае досрочного прекращения полномочий члена общественного совета председа- тель общественного совета направляет в администрацию муниципального района ходатайство, которое является основанием для внесения соответствующих изменений в постановление, ут- верждающее состав общественного совета. Дополнительный набор (включение новых) членов общественного совета осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим положением. IV. Организация деятельности общественного совета 22. Председатель общественного совета, заместитель председателя общественного совета, ответственный секретарь общественного совета выбираются членами общественного совета на первом заседании общественного совета путем открытого голосования большинством голосов из числа членов общественного совета. 23. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на год, утвержденным председателем общественного совета по согласованию с на- чальником отдела культуры, спорта и молодежной политики Краснинского муниципального района. 24. Основной формой деятельности общественного совета являются заседания, которые про- водятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Правом созыва внеочередного заседания совета обладают председатель общественного со- вета, не менее половины членов общественного совета. 25. Заседание общественного совета ведёт председатель общественного совета, а в его от- сутствие - заместитель председателя общественного совета. Начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района принимают участие в заседаниях общественного совета с правом совещательного голоса. Заседания общественного совета могут проводиться в расширенном составе с участием приглашенных лиц. 26. Заседания общественного совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов. Члены общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях общественного сове- та и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. 27. Решения общественного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов общественного совета. Решения общественного совета оформляются протоколами, которые подписываются ответ- ственным секретарем и утверждаются председателем общественного совета. Копия протокола заседания общественного совета направляется начальнику отдела культуры, спорта и молодеж- ной политики администрации района. 28. Председатель общественного совета: 1) назначает дату, время и место проведения заседаний общественного совета; 2) утверждает повестку заседания общественного совета; 3) руководит заседанием общественного совета; 4) распределяет обязанности между членами общественного совета; 5) утверждает протоколы заседаний общественного совета. 29. Ответственный секретарь общественного совета: 1) организует и координирует текущую деятельность членов общественного совета; 2) информирует членов общественного совета о дате, времени, месте и повестке дня засе- дания общественного совета; 3) обеспечивает во взаимодействии с членами общественного совета подготовку информа- ционно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня; 4) ведёт, оформляет и рассылает членам общественного совета начальнику отдела культу- ры, спорта и молодежной политики протоколы заседаний, а также материалы к предстоящему заседанию общественного совета; 5) информирует членов общественного совета о мероприятиях и документах, имеющих значение для деятельности общественного совета, организует делопроизводство общественного совета. 30. Члены общественного совета имеют право: 1) возглавлять постоянные и временные комиссии, рабочие и экспертные группы, формиру- емые при общественном совете; 2) вносить предложения по формированию планов работы общественного совета и повестки дня заседаний общественного совета, участвовать в подготовке материалов и вносить предло- жения по обсуждаемым вопросам; 3) в случае несогласия с принятым решением высказывать своё мнение по конкретному рас- сматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания общественного совета и вместе с протоколом размещается в публичном доступе; Приложение № 3 к постановлению администрации района №38 от 03.02.2016 Положение по проведению независимой оценки качества оказания услуг организа- циями культуры и спорта Общие положения Настоящее Положение о проведении независимой оценки качества оказания услуг органи- зациями культуры и спорта Краснинского муниципального района Липецкой области (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 36.1 и ст. 36.2 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Указом Президента РоссийскойФедерации от 07.05.2012 г. №597 «Омероприятиях по реализации госу- дарственной социальной политики», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 г.№286 «Оформировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжением Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 487-р, приказами Минкультуры России от 20.02.2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержа- нию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РоссийскойФедерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет», от 25.02.2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры». Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры и спорта является од- ной из форм общественного контроля. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры и спорта проводит- ся в отношении организаций культуры и спорта, учредителем которых администрация муници- пального района. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры и спорта не проводит- ся в отношении создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства. При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта используется общедоступная информация об организациях культуры и спорта, разме- щаемая в том числе в форме открытых данных. В целях создания условий для организации проведения независимой оценки качества ока- зания услуг организациями культуры и спорта отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района с участием общественных организаций формирует общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта и утверждает положение о нём. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры и спорта, организу- емая общественными советами по её проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года. Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района и организации культу- ры, спорта размещают на официальном сайте администрации района в сети «Интернет» инфор- мацию о деятельности организаций культуры и спорта в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предостав- ления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной вла- сти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций куль- туры в сети «Интернет». Цели, задачи и механизм проведения независимой оценки качества оказания услуг органи- зациями культуры и спорта Краснинского муниципального района Липецкой области Основными целями независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта являются: — предоставление гражданам информации о качестве оказания услуг организациями куль- туры и спорта; — повышение качества работы организаций культуры и спорта. Независимая оценка качества работы организаций культуры и спорта включает в себя: а) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме; б) формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности. Основные задачи проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта: — получение достоверной информации о качестве оказания услуг организациями культу- ры и спорта , осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, про- фессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов; — обеспечение открытости и доступности полной, актуальной и достоверной информации о качестве оказания услуг организациями культуры и спорта для всех категорий пользователей; —совершенствование управления качеством оказания услуг организациями культуры и спорта. Для решения задач проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта общественный совет вправе: а) формировать перечень организаций культуры и спорта для проведения независимой оцен- ки качества на основе изучения результатов общественного мнения; б) определять критерии эффективности работы организаций культуры, спорта, которые ха- рактеризуют: — открытость и доступность информации об организации; — комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограни- ченными возможностями здоровья; — время ожидания в очереди при получении услуги, — доброжелательность, вежливость и компетентность работников организаций культуры и спорта; — доля получателей услуг, удовлетворённых качеством обслуживания в организации куль- туры и спорта; в) устанавливать порядок независимой оценки качества работы организаций культуры и спор- та на основании критериев эффективности работы организаций культуры и спорта, в том числе с учётом настоящего Положения; г) организовывать работу по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рей- тингов о качестве работы организаций культуры и спорта, в том числе сформированных обще- ственными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами. 2.6. Для проведения независимой оценки качества работы организаций культуры и спорта администрация муниципального района вправе привлекать организацию-оператора. 2.7. Для отбора организации-оператора отдел культуры, спорта и молодежной политики ад- министрации района готовит , а общественный совет рассматривает, даёт свои предложения и утверждает проект технического задания по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры и спорта. 2.8. Организация-оператор проводит сбор, обобщение и анализ информации о качестве ока- зания услуг организациями культуры и спорта по двум основным направлениям: — изучение и оценка данных, размещённых на официальном сайте для размещения инфор- мации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» www.bus.gov.ru; — сбор и оценка удовлетворённости получателей услуг. 2.9. Полученная от организации-оператора информация по результатам проведения неза- висимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта анализируется отде- лом культуры, спорта и молодежной политики администрации района соответствие требовани- ям государственного контракта и рассматривается на расширенном заседании общественного совета с приглашением представителей организаций культуры и спорта, которые вправе в ходе заседания давать пояснения, делать замечания, вносить предложения относительно результа- тов независимой оценки. 2.10. Общественный совет по итогам проведения анализа и обсуждения полученных от орга- низации-оператора результатов независимой оценки качества корректирует (при необходимо- сти) и утверждает результаты. 2.11. На основании результатов проведения независимой оценки общественный совет пред- ставляет предложения по улучшению качества деятельности организаций культуры и спорта (по каждой организации отдельно), утверждает их и направляет в администрацию муниципального района. В целях улучшения качества работы организаций культуры и спорта: а) отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района: — направляет организациям культуры и спорта предложения об улучшении качества их ра- боты, подготовленные с учётом изучения результатов независимой оценки качества работы уч- реждений и предложений общественного совета; — учитывает информацию о выполнении разработанных организациями культуры и спорта планов мероприятий по улучшению качества работы при оценке эффективности работы их ру- ководителей; б) организации культуры и спорта: — разрабатывают на основе предложении, указанных в абзаце втором подпункта «а» насто- ящего пункта, план об улучшении качества работы организации культуры и спорта и утверждают этот план по согласованию с отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района; — размешают планы мероприятий по улучшению качества работы организаций культуры и спорта на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет» и обеспечивают их выполнение.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz