Заря Красного. 2016 г. (с. Красное)
2 стр . « Заря Красного » 5 марта 2016 г. №27 (11388) Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального района всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Объем финансирования мероприятий подпрограм- мы из бюджета муниципального района составит 42220,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 5164,3 тыс. рублей; 2015 год – 5307,0 тыс. рублей; 2016 год – 5569,0 тыс. рублей; 2017 год – 5324,0 тыс. рублей; 2018 год – 6952,0 тыс. рублей; 2019 год – 6952,0 тыс. рублей; 2020 год – 6952,0 тыс. рублей. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1. Формирование бюджета муниципального района в рамках прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюд- жетной политики. 2. Формирование бюджета муниципального райо- на на основе программно-целевых принципов, что обеспечит повышение эффективности бюджетных расходов. 3. Повышение обоснованности и прозрачности бюд- жетных расходов в результате качественной органи- зации исполнения бюджета, полное и своевремен- ное исполнение расходных обязательств. 4. Снижение финансовых нарушений в сфере бюджет- ных правоотношений, соблюдение финансовой дис- циплины. 5. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района. 6. Обеспечение открытости и доступности для граж- дан и организаций информации о деятельности адми- нистрации района по подготовке и исполнению бюд- жета района. ПОДПРОГРАММА 2 Паспорт Подпрограммы 2 муниципальной программы Краснинского муниципального рай- она «Совершенствование муниципальной службы и деятельности органов управле- ния на 2014-2020 годы» (далее — Подпрограмма) Ответственный исполнитель Отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации района Ответственный соисполнитель Отдел бухгалтерского учета администрации района Цель подпрограммы Повышение эффективности деятельности органов управления Краснинского муниципального района Задачи подпрограммы 1. Формирование квалифицированного кадрового со- става муниципальной службы. 2. Повышение качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникацион- ных технологий. 3.Обобщение передового опыта деятельности муни- ципальных образований, реформирование и даль- нейшее совершенствование деятельности органов местного самоуправления Показатели задач подпрограммы Доля муниципальных служащих, прошедших повыше- ние квалификации, %. 2.Доля вакантных должностей, замещаемых на осно- ве конкурса, %. 3.Соотношение расходов на содержание аппарата управления муниципального района к общему объ- ему собственных доходов, %. 4. Количество проведенных мероприятий, единиц. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального района всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы Объем финансирования Подпрограммы из бюджета муниципального района предположительно составит 142389,3 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год – 19000,1 тыс. рублей, 2015 год – 20117,2 тыс. рублей, 2016 год – 21017,4 тыс. рублей, 2017 год – 19945,2 тыс. рублей, 2018 год – 20769,8 тыс. рублей, 2019 год – 20769,8 тыс. рублей, 2020 год – 20769,8 тыс. рублей, Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются в процессе ис- полнения бюджета муниципального района на оче- редной финансовый год и плановый период. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Реализация подпрограммы к 2020 году позволит: — довести долю вакантных должностей, замещаемых на основе конкурса до 80 %; — довести долю вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва до 20%; — увеличить до 100% долю муниципальных служа- щих, прошедших курсы повышения квалификации; — довести до 70% долю муниципальных услуг, предо- ставляемых в электронной форме; — удвоить количество проведенных семинаров, кон- ференций; — ежегодно издавать буклеты, брошюры о передо- вом опыте работы; — довести до 80% степень информированности граждан о деятельности администрации района; — довести до 95% степень удовлетворенности граж- дан в получении услуг. ПОДПРОГРАММА 3 ПАСПОРТ Подпрограммы 3 муниципальной программы Краснинского муниципального райо- на «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земель- ными участками на 2014-2020 годы» (далее — Подпрограмма) Ответственный исполнитель Отдел по управлению муниципальным имуще- ством и земельными отношениями администрации Краснинского района Задача Подпрограммы Повышение эффективности управления муниципаль- ной собственностью, земельными участками, находя- щимися в муниципальной собственности и не разгра- ниченной государственной собственности Показатели задачи Подпрограммы 1.Доля муниципального имущества, прошедшего го- сударственную регистрацию права в общем количе- стве объектов муниципального имущества, %. 2. Доля земельных участков, прошедших государ- ственную регистрацию права собственности, %. Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2014 – 2020 годы АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.02.2016 г. с. Красное № 38 О создании условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг ор- ганизациями культуры и спорта В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении из- менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», постановления Правительства РоссийскойФе- дерации от 30 марта 2013 года №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», администрация Краснинского муници- пального района постановляет: 1. Создать общественный совет по независимой оценке качества оказания услуг организа- циями культуры и спорта, согласно приложения 1. 2. Утвердить «Положение об общественном совете по независимой оценке качества оказания услуг организациями культуры и спорта», согласно приложения 2. 3. Утвердить «Положение по проведению независимой оценки качества оказания услуг ор- ганизациями культуры и спорта», согласно приложения 3. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ад- министрации района С.А.Волкова. Глава района М.И. Конаныхин Приложение № 1 к постановлению администрации района №38 от 03.02.2016 Состав общественного совета по независимой оценке качества оказания услуг орга- низациями культуры и спорта Кузьменкова Н.В. —председатель Общественной палаты Краснинского муниципального рай- она, председатель общественного совета по независимой оценке качества оказания услуг орга- низациями культуры и спорта; Евсеева Л.В. — член Краснинской районной организации общества ветеранов «Липецкого регионального отделения ВООв (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохрани- тельных органов» , заместитель председателя общественного совета по независимой оценке ка- чества оказания услуг организациями культуры и спорта; Кокоткина Е.А. — председатель молодёжного парламента Краснинского муниципального района, секретарь общественного совета по независимой оценке качества оказания услуг орга- низациями культуры и спорта; Лазарева А.Ю. — специалист по работе с молодежью ГОБУ «Центр развития добровольче- ства» в Краснинском муниципальном районе, член общественного совета по независимой оцен- ке качества оказания услуг организациями культуры; Ивашкина В.А. — пенсионерка, член общественного совета по независимой оценке качества оказания услуг организациями культуры и спорта. Приложение № 2 к постановлению администрации района №38 от 03.02.2016 Положение об общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания ус- луг организациями культуры и спорта I. Общие положения 1. Настоящее положение определяет компетенцию, порядок формирования и организации деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания ус- луг организациями культуры и спорта (далее — общественный совет). 2. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом, который создаётся в целях: создания условий для участия общества в независимой оценке качества оказания услуг ор- ганизациями культуры и спорта; повышения открытости и доступности информации о деятельности организаций культуры и спорта, оказывающих услуги; учёта и удовлетворения потребностей граждан в повышении качества и доступности оказа- ния услуг организациями культуры и спорта; формирования эффективных механизмов общественного контроля при реализации отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального райо- на своих полномочий. 3. Правовую основу деятельности общественного совета составляют Конституция Россий- ской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распо- ряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Краснинского муниципального района, постановления и распо- ряжения администрации Краснинского муниципального района, иные нормативные правовые акты, а также настоящее положение. 4. Общественный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах и без- возмездной основе. 5. Решения общественного совета носят рекомендательный характер. II. Задачи и функции общественного совета 6. Основными задачами общественного совета являются: участие в формировании системы независимой оценки качества оказания услуг организа- циями культуры и спорта; определение перечня организаций культуры и спорта, в отношении которых проводится не- зависимая оценка; формирование предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями культуры и спорта (далее — оператор); участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов го- сударственного контракта, заключаемого администрацией района с оператором; формирование при необходимости критериев независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта (дополнительно к установленным законодательством Россий- ской Федерации общим критериям); осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спор- та с учётом информации, представленной оператором; представление в администрацию муниципального района результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и спорта, а также предложений об улучшении качества их деятельности. 7. Основные функции общественного совета: определение критериев эффективности работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры и спорта в соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки ка- чества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утверждёнными постановлением Объемы финансирования за счёт средств бюд- жета муниципального района всего, в том чис- ле по годам реализации Подпрограммы Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств бюд- жета муниципального района предположительно со- ставят всего 2101,1 тыс. руб., из них: 2014 год – 444,8 тыс. руб.; 2015 год – 456,3 тыс. руб.; 2016 год – 400 тыс. руб.; 2017 год – 200 тыс. руб.; 2018 год – 200 тыс. руб.; 2019 год – 200 тыс. руб.; 2020 год – 200 тыс. руб. Источником финансирования Подпрограммы яв- ляются средства бюджета муниципального района. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточ- няются в процессе исполнения бюджета муниципаль- ного района и при формировании бюджета муни- ципального района на очередной финансовый год и плановый период. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы предполагает получение следующих результатов: 1. Оформление государственной регистрации права собственности на все объекты муниципального иму- щества, в том числе вновь построенные. 2. Регистрация права собственности на земельные участки под объектами муниципальной собственно- сти. 3. Увеличение доходов от использования муници- пального имущества, земельных участков. Полный текст Программы опубликован на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района http://admkrasnoe.ru/.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz