Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 10 февраля 2015 года №15 (11218) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 28.01.2015 с.Красное №13/139 О внесении изменений в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, представленный проект ре- шения и проект изменений в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятый решением Совета де- путатов от 24.12.2014 №12/126, газета «Заря Красного» от 25.12.2014 №153,154; от 27.12.2014 №155, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 07.12.2007 №27/494 (с последующими изменениями), на основании статьи 26 Устава Краснинского му- ниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Россий- ской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (прилагаются). 2. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с частью 4 статьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Легализация заработной платы — актуальная тема для всех. Прежде всего, хочет- ся напомнить, что уровень «теневой» зарплаты — это уровень цивилизованности и прозрачности трудовых от- ношений, а также мера со- циальной и юридической за- щищенности работника. Одной из проблем в Липец- кой области, является уклоне- ние организаций и предпри- нимателей — работодателей от уплаты налогов путем за- нижения реальной заработной платы своих работников и вы- платы ее в «конвертах». Устра- иваясь на работу, граждане в первую очередь оценивают размеры заработной платы, не обращая внимание на способ её оплаты. Проблема заключа- ется в том, что работодатели, не желая уплачивать налоги с фонда оплаты труда в полном объеме, часть зарплаты выпла- чивают официально, а другую, как правило, большую ее часть, выплачивают, не отражая в бух- галтерских документах. Оплата труда является основной со- ставляющей налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, а также базой для начисле- ния страховых взносов на обя- зательное пенсионное страхо- вание. Выплачивая заработную плату в «конвертах», работода- тели уклоняются от уплаты на- логов и взносов. Они не только недоперечисляют налоги, но и ухудшают социальное обеспе- чение своих сотрудников. Нехватка рабочих мест спо- собствует тому, что человек осознанно идет на ограничение своих трудовых прав: он го- тов работать без надлежащего оформления трудовых отноше- ний, получать заработную плату в «конвертах», отказываться от своего права на отдых. След- ствием этого является наруше- ние прав граждан на медицин- ское и пенсионное обслужива- ние, социальные льготы. Приоритетным направлени- ем работы Межрайонной ИФНС России №4 по Липецкой об- ласти по вопросу легализации налогооблагаемой базы явля- ется разъяснительная работа с гражданами и работодателями о преимуществах «белой» зара- ботной платы. Винспекцииработаеткомис- сия по легализации объектов налогообложения, на которые приглашаются работодатели, выплачивающие зарплату ниже среднего отраслевого уровня и прожиточного минимума. На заседаниях комиссий проводится беседа с руково- дителями организаций и пред- принимателями, в ходе которой выясняются причины наличия низкой заработной платы ра- ботников, а также возможность ее повышения до среднеотрас- левых показателей. Только совместными уси- лиями законодательных и ис- полнительных органов, а также всего населения района удаст- ся искоренить практику выпла- ты «теневой» заработной платы, повысить уровень социальной защищенности работающего населения и, как следствие, значительно пополнить бюдже- ты всех уровней, в том числе бюджеты социальных внебюд- жетных фондов на благо обще- ства. Начинать бороться за свои права нужно сегодня, а не тог- да, когда вас оставят наедине с маленькой пенсией. А. КАШИРИН, и.о. зам. начальника инспекции — советник государственной гражданской службы РФ 3 класса ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ЗАРПЛАТЫ — ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ Официальный отдел Изменения в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 28.01.2015 №13/139 Статья 1. Внести в Бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятый решением Совета депутатов от 24.12.2014 №12/126, газета «Заря Красного» от 25.12.2014 №153,154; от 27.12.2014 №155, следую- щие изменения: 1) в статье 1 в части 1: а) в пункте первом цифры «259263,5» заменить цифрами «251862,64»; б) в пункте втором цифры «273090,3» заменить цифрами «275009,99»; в) в пункте третьем цифры «13826,8» заменить цифрами «23147,35». 2) в статье 5 в части 5 цифры «10881,2» заменить цифрами «11336,89». 3) приложение 1 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 1 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Объем поступлений доходов Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год Коды бюджетной классификации РФ Наименование План на 2015 год (тыс.руб.) 000 100 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 113202,44 000 101 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 65777 000 103 02050 01 0000 110 Акцизы 10881,2 000 105 02000 02 0000 110 Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности 2380 000 105 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 308 000 108 00000 00 0000 000 Государственная пошлина 569 000 111 05013 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от про- дажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 9069 000 111 05025 05 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение до- говоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 128 000 111 05075 05 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества 580 000 114 06013 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 21390,24 000 112 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1120 000 116 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1000 000 200 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 138660,2 000 202 01000 00 0000 151 Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 4131,8 000 202 02000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1200 000 202 03000 00 0000 151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 132704,4 000 202 04014 05 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселе- ний на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 624 Всего доходов 251862,64 4) приложение 3 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 3 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Источники финансирования дефицита Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов тыс.руб. № п/п Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей и видов источников Код администра- тора Код бюджетной классификации 2015 г. 2016 г. 2017 г. 1 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01030100050000710 17126,8 - 2. Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 703 01030100050000810 -3300 -17126,8 3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов муниципальных районов 703 01050000050000000 9320,55 - - 4. Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджет- ной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000540 -500,0 -500,0 -500,0 5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муници- пальных районов в валюте Российской Федерации 703 01060502050000640 +500,0 +500,0 +500,0 ИТОГО: 23147,35 -17126,8 5) в приложении 5: а) по главному администратору 702 «Администрация Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации»: строку: 702 111 05013 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков изложить в следующей редакции: 702 111 05013 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков строку: 702 114 06013 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений изложить в следующей редакции: 702 114 06013 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и кото- рые расположены в границах сельских поселений строку: 702 202 04041 05 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов, на подключение общедо- ступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки изложить в следующей редакции: 702 202 04041 05 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов, на подключение общедоступ- ных библиотек Российской Федерации к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки строку: 702 202 03069 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, уста- новленных Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» изложить в следующей редакции: 702 202 03069 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, уста- новленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» строку: 702 202 03070 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, уста- новленных Федеральными законами от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» изложить в следующей редакции: 702 202 03070 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установ- ленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» б) по главному администратору 703 « Отдел финансов администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации»: строку: 703 202 09065 05 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов поселений изложить в следующей редакции: 703 202 09065 05 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов сельских поселений в) по главному администратору 706 «Отдел образования администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области» исключить строки: 706 202 03027 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю 706 202 03029 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за со- держание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную обще- образовательную программу дошкольного образования добавить строки: 706 202 03027 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю 706 202 03029 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с роди- телей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования приложения 8, 10, 12, 14 изложить в новой редакции (см. на официальном сайте администрации района http://admkrasnoe.ru) Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz