Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

2 стр . « Заря Красного » 21 ноября 2015 г. №143 (11346 ) Передача по указанным согла- шениям материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий, осущест- вляется на основании договора без- возмездного пользования. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавли- вающие основания и порядок пре- кращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджет- ных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматри- вать финансовые санкций за неис- полнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативным право- вым актом Совета депутатов. Для осуществления переданных в соответствии с указанными согла- шениями полномочий органы мест- ного самоуправления Краснинского района имеют право дополнительно использовать собственные матери- альные ресурсы и финансовые сред- ства в случаях и порядке, предусмо- тренных решением Совета депутатов. 2) Статью 21 изложить в следу- ющей редакции: «Статья 21. Публичные слушания 1. Советом депутатов, главой Краснинского района для обсуж- дения с участием населения проек- тов муниципальных правовых актов Краснинского района по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Совету де- путатов, главе Краснинского района. Решение о назначении публичных слу- шаний, инициированных населением или Советом депутатов, принимает Совет депутатов, а о назначении пу- бличных слушаний, инициированных главой Краснинского района – глава Краснинского района. 2. На публичные слушания должны выноситься: — проект Устава Краснинского района, а также проект муници- пального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда измене- ния в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соот- ветствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными зако- нами; — проект бюджета муниципаль- ного района и отчет о его исполнении; — проекты планов и программ развития Краснинского района; проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки тер- риторий и проекты межеваний терри- торий, за исключением случаев, пред- усмотренных Градостроительным кодексомРоссийской Федерации, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешен- ный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капи- тального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользо- вания и застройки; — вопросы о преобразовании Краснинского района, за исклю- чением случаев, если в соответ- ствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской федерации» для преобразования Краснинского района требуется получение согласия населения, вы- раженного путем голосования либо на сходах граждан. 3. Порядок организации и про- ведения публичных слушаний опре- деляется муниципальным правовым актом Совета депутатов. 4. Результаты публичных слу- шаний подлежат официальному опубликованию.» 3) Статью 29 изложить в следу- ющей редакции: «Статья 29. Депутаты Совета депутатов 1. Срок полномочий депутата Совета депутатов соответствует сроку полномочий Совета депутатов, но не может превышать срок его полномо- чий как главы поселения или депутата Совета депутатов поселения, входя- щего в состав Краснинского района. 2. Полномочия депутата Совета депутатов, являющегося депутатом Совета депутатов поселения, начи- наются со дня его избрания Советом депутатов поселения из своего со- става и заканчивается со дня начала работы Совета депутатов нового созыва, либо в день прекращения его полномочий как депутата Совета депутатов поселения. Полномочия депутата Совета депутатов, являющего главой поселе- ния, входящего в состав Краснинского района, начинаются со дня его всту- пления в должность главы поселения и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. 3. Депутат Совета депута- тов не может быть депутатом Государственной ДумыФедерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законода- тельного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должно- сти Российской Федерации, госу- дарственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной граж- данской службы и должности муни- ципальной службы. Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представи- тельного органа иного муниципаль- ного образования или выборного должностного лица местного само- управления иного муниципального образования, за исключением слу- чаев, установленных федеральным законом, законом Липецкой области, настоящим Уставом. 4. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. 5. Депутат Совета депутатов об- ладает депутатской неприкосновен- ностью в течение срока своих полно- мочий в соответствии с федеральным законом и законом Липецкой области. 6. Гарантии осуществления полно- мочий депутата Совета депутатов установлены федеральными зако- нами, Законом Липецкой области от 26.07.2013 №180-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муници- пального образования Липецкой области», настоящим Уставом. 7. Гарантии прав депутатов Совета депутатов при привлечении их к уго- ловной или административной от- ветственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении них иных уголовно-про- цессуальных и административно-про- цессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. 8. Депутат Совета депутатов не может быть привлечен к уголовной или административной ответствен- ности за высказанное мнение, пози- цию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распростра- няется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскор- бления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые пред- усмотрена федеральным законом. 9. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособ- ным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного при- говора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекра- щения гражданства иностранного государства - участника между- народного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного госу- дарства либо получения им вида на жительство или иного документа, под- тверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностран- ного государства, не являющегося участником международного до- говора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государ- ства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) досрочного прекращения пол- номочий Совета депутатов; 9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 10) в иных случаях, предусмо- тренных действующим законода- тельством. 10. Полномочия депутата Совета депутатов также прекращаются до- срочно в связи с досрочным прекра- щением его полномочий как депутата Совета депутатов поселения или главы поселения, входящего в состав Краснинского района, по основаниям, предусмотренным уставом поселе- ния, в том числе, в связи с отзывом избирателями как депутата Совета депутатов поселения. 11. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полно- мочий депутата Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основа- ния для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.» 4) Статью 32 изложить в следу- ющей редакции: «Статья 32. Структура Совета депутатов 1. Совет депутатов самостоя- тельно определяет свою структуру. 2. Совет депутатов возглавля- ется председателем, избираемым Советом депутатов из своего со- става открытым голосованием на первом заседании. Порядок избра- ния председателя устанавливается Регламентом Совета депутатов. 3. По представлению председа- теля Совета депутатов из числа депу- татов Совета депутатов на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председа- теля, секретарь. Порядок избрания заместителя председателя, секре- таря устанавливается Регламентом Совета депутатов. 4. Председатель Совета депу- татов, заместитель председателя и секретарь Совета депутатовосу- ществляют свои полномочия на не- постоянной основе. 5. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязан- ности председателя Совета депутатов в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению. 6. Для предварительной подго- товки и рассмотрения вопросов, вы- носимых на сессии, Совет депутатов на срок своих полномочий создает постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов. По вопросам, требующим до- полнительного рассмотрения в целях осуществления контроля, могут соз- даваться временные депутатские комиссии. Структура, порядок формиро- вания, полномочия и организация работы комиссий устанавливаются Регламентом Совета депутатов. 7. Порядок и основания прекра- щения полномочий Совета депута- тов, как представительного органа местного самоуправления, опреде- ляется и регулируется действующим федеральным законодательством, законодательством Липецкой об- ласти, настоящим Уставом. 8. Организационное, правовое, информационно-методическое и ма- териально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его постоянных комиссий, осуществляет аппарат Совета депутатов. Структура аппарата Совета де- путатов утверждается на сессии Совета депутатов. Расходы на содержание аппарата и обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.» 5) Статью 33 изложить в следу- ющей редакции: «Статья 33. Председатель Совета депутатов 1. Председатель Совета депу- татов: 1) представляет Совет депу- татов в отношениях с населением Краснинского района, органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями; 2) созывает сессии Совета депу- татов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их прове- дения, а также проект повестки дня; 3) осуществляет руководство под- готовкой сессий Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов; 4) ведет сессию Совета депута- тов в соответствии с Регламентом Совета депутатов; 5) не реже одного раза в год информирует депутатов о работе Совета депутатов; 6) издает постановления и рас- поряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, под- писывает решения Совета депутатов; 7) вносит на утверждение Совета депутатов предложения по структуре Совета депутатов; руководит работой аппарата Совета депутатов, назначает и освобождает от должности руково- дителей структурных подразделений и других работников аппарата; 8) налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры по- ощрения к работникам аппарата Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством; 9) оказывает содействие депу- татам Совета депутатов в осущест- влении ими своих полномочий, орга- низует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает во- просы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов, его органах и избирательных округах; 10) образует рабочие группы по изучению отдельных вопросов из состава депутатов Совета депута- тов, работников аппарата Совета депутатов и администрации района (по согласованию с главой района); 11) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета депутатов, депутатских групп; 12) дает поручения постоянным и иным комиссиям Совета депутатов; 13) принимает меры по обеспече- нию гласности и учету общественного мнения о работе Совета депутатов; 14) обеспечивает в соответствии с решениями Совета депутатов ор- ганизацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов ре- шений Совета депутатов, организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заяв- лений и жалоб; 15) является распорядителем средств по расходам, предусмо- тренным в бюджете муниципального района на подготовку и проведение сессий, работу постоянных и иных комиссий, депутатов Совета депу- татов, содержание аппарата; 16) подписывает исковые за- явления, направляемые в суд или арбитражный суд; 17) решает иные вопросы по поручению Совета депутатов в со- ответствии с действующим законо- дательством. 2. Председатель Совета депута- тов подотчетен Совету депутатов и может быть освобожден от занимае- мой должности путем тайного голо- сования на сессии. Мотивированное предложение по освобождению пред- седателя Совета депутатов вносится группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов. Решение об освобожде- нии принимается в том же порядке, что и его избрание. Добровольное сложение пред- седателем Совета депутатов своих полномочий удовлетворяется на ос- новании его письменного заявления большинством голосов от установ- ленного числа депутатов. В случае непринятия Советом депутатов отставки председатель Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.» 6) Статью 34 изложить в следу- ющей редакции: «Статья 34. Глава Краснинского муниципального района 1. Глава Краснинского муни- ципального района (далее - глава района) является высшим должност- ным лицом Краснинского района. Глава района осуществляет свои полномочия на постоянной основе. 2. Глава района избирается Советом депутатов из числа канди- датов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, большинством голосов от установ- ленного числа депутатов Совета депу- татов и возглавляет администрацию Краснинского района. Полномочия главы района на- чинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность нового главы района. Срок полномочий главы района составляет 5 лет. 3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы района устанавливается ре- шением Совета депутатов. Порядок проведения конкурса должен пред- усматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. 4. Избрание главы района оформ- ляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с момента принятия этого решения. 5. После избрания глава района приносит присягу на сессии Совета депутатов: «Я, Ф.И.О., вступая в долж- ность главы Краснинского района, торжественно обещаю соблюдать Конституцию РоссийскойФедерации, федеральное и областное законода- тельство, Устав Краснинского района, справедливо и беспристрастно осу- ществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прила- гая все свои силы и способности, на благо жителей района». 6. Постановления и распоря- жения, изданные главой района в пределах его компетенции, обяза- тельны к исполнению предприяти- ями, учреждениями, организациями, должностными лицами и жителями Краснинского района. 7. Глава района подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов. 8. Глава района представляет Совету депутатов на сессии еже- годные отчеты о результатах своей деятельности, а также о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. 9. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъ- ектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, одновре- менно исполнять полномочия де- путата Совета депутатов, депутата представительного органа иного муниципального образования, вы- борного должностного лица иного муниципального образования. 10. Глава района не вправе: — заниматься предприниматель- ской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъ- ектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, ого- роднического, дачного потребитель- ских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федераль- ными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой ор- ганизацией; - заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных ор- ганизаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; - входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных ор- ганов иностранных некоммерческих неправительственных организа- ций и действующих на территории Российской Федерации их струк- турных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 11. Глава района не может уча- ствовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев за- конного представительства) по граж- данскому, административному или уголовному делу либо делу об ад- министративном правонарушении. 12. Гарантии прав главы района при привлечении его к ответствен- ности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы района, занима- емого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему докумен- тов устанавливаются федеральными законами. 13. Глава района не может быть привлечен к уголовной или адми- нистративной ответственности за высказанное мнение, позицию, вы- раженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу Главы района, в том числе по истече- нии срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой района были допущены публичные оскорбле- ния, клевета или иные нарушения, ответственность за которые пред- усмотрена федеральным законом. 14. В случае отсутствия главы района или невозможности главой района исполнять свои обязанности

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz