Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

2 стр . « Заря Красного » 13 октября 2015 г. №126 (11329 ) ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН НЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ За 9 месяцев 2015 года в администрацию района поступило 168 письменных и устных об- ращений граждан, что на 17,2% меньше к уровню отчетного периода 2014 года (в 2014 году посту- пило 203 обращения). Из всех поступивших об- ращений 88 (52%) пись- менных, из которых: 15 коллективных, 7 повтор- ных, 11 обращений от иногородних граждан и 80 (47,6%) — устных. Через вышестоя- щие органы поступило 32 обращения или 19% от общего количества обращений, поступив- ших в администрацию района в отчетном пери- оде (за 9 месяцев 2014 года их количество со- ставляло 34 обращения). Наблюдается сокращение данных обращений на 6%. Из них: 15 пришло из Администрации Президента Российской Федерации, что состав- ляет 9 % от всего количе- ства обращений, посту- пивших в администрацию района, 16 или 9,5%—из администрации области, 1 обращение поступило от ВПП «Единая Россия». Количество повторных обращений сократилось с 33 до 13 (на 60%) и соста- вило 8% от общего числа обращений граждан, по- ступивших в администра- цию района (за 9 месяцев прошлого года —16,2%). Также и количество обращений от иногород- них граждан уменьшилось на 22% к уровню про- шлого года и составило 6,5% от общего числа поступивших обращений. В текущем периоде обращения граждан по- ступили от жителей всех сельских поселений. Наибольшее коли- чество обращений по- ступило от жителей Краснинского сель- ского поселения — 62 обращения ( 37%) , Александровского — 35 обращений (21%), Дрезгаловского — 16 обращений (9,5%) , Яблоновского — 15 об- ращений (9%). В обращениях граж- дан за отчетный период поднималось 178 раз- личных вопросов, что на 15% меньше, чем за 9 месяцев 2014 года (209 вопросов). Как и прежде первое место среди них зани- мали жилищные про- блемы—24 обращения и составили 14% от общего числа вопросов, посту- пивших в администрацию района, но при этом на- блюдается резкое умень- шение числа обращений по данной тематике на 50% к уровню отчетного периода прошлого года (48 обращений). На втором месте в обращениях граждан — вопросы дорожного строительства. В отчет- ном периоде по данной тематике поступило 22 обращения (13% от общего числа), что на 12% меньше к уровню анало- гичного периода 2014 года (25 обращений). В основном обращения по данному вопросу отра- жают нежелание жителей района мириться с отсут- ствием нормальных дорог в населенных пунктах. Третье место принад- лежит вопросам ЖКХ — 18 обращений, на 38% меньше, чем в отчетном периоде 2014 года. Они составили 11% от общего числа обращений, посту- пивших в администрацию района. Вопросы социальной защиты нашли свое отра- жение в 12 обращениях и составили 7,1%от общего числа вопросов, посту- пивших в администрацию района. В аналогичном периоде прошлого года по данной тематике в ад- министрацию района об- ратилось 9 заявителей. С 4 до 11 увеличилось число обращений по во- просам благоустройства. Также с 3 до 6 увели- чилось число обраще- ний по вопросам обра- зования, защиты прав детей и составило 3,5%от общего числа обращений. В основном по данной тематике поднимались вопросы подвоза детей в образовательные уч- реждения. По вопросам сель- ского хозяйства и земле- пользования поступило 12 (7,1%) обращений, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В основ- ном граждан интересуют вопросы оформления земельных участков в собственность, вопросы разрешения земельных споров. По вопросам здра- воохранения, торговли и культуры поступило по 2 обращения. В отчетном периоде не поступало обраще- ний по вопросам оплаты труда, злоупотребления служебным положением, законности и правопо- рядка, выборов. В адрес администра- ции района поступило 2 благодарности. Все поступившие об- ращения (168 обраще- ний) были рассмотрены главой района и его за- местителями. Из них 118 обращений были разре- шены в администрации района (70%), направлено по компетенции в адми- нистрации сельских по- селений, руководителям предприятий, учреждений — 50 (30%) обращений. Взято на контроль 50 обращений или 30%, из них 25 (15%) решены по- ложительно, остальные заявители получили разъ- яснения. Все ответственные исполнители обраще- ний соблюдают сроки их рассмотрения в соот- ветствии с действующим законодательством. Распоряжением главы района утверждены гра- фики приема граждан, представителей орга- низаций, общественных объединений, органов местного самоуправле- ния. В рамках антикор- рупционных мероприятий в холле первого этажа администрации района вывешен ящик «Для за- мечаний и предложений». Также имеется телефон доверия. Любой житель района может информи- ровать администрацию района о противоправных действиях должностных лиц. Постоянной практи- кой решения проблем населения являются встречи главы района с населением, выезд- ные приемы граждан заместителями главы администрации района, начальниками отделов администрации района. В отчетном периоде про- ведено 36 выездных при- емов, на которых принято более 50 человек. В ходе личных встреч обратив- шимся были даны разъ- яснения по поставлен- ным вопросам, часть из них решена в рабочем порядке. В отчетном периоде личный прием граждан проводила начальник управления здравоох- ранения Липецкой об- ласти Л.И. Летникова. На данном приеме было принято 10 человек. В целях обеспечения общественной безопас- ности, развития единой государственной си- стемы предупреждения и ликвидации чрезвычай- ных ситуаций в районе проводится работа по развитию системы обе- спечения вызова экс- тренных оперативных служб по единому номеру «112». Организованы каналы прямой связи с экстрен- ными службами опера- тивного реагирования района, а также с де- журно-диспетчерскими службами организаций и предприятий района. В настоящее время администрация района в работе с обращениями граждан использует си- стему электронного до- кументооборота «Дело». Ведется работа по рассмотрению обраще- ний граждан, поступив- ших на сайт администра- ции района, на котором размещена подробная информация о жизне- деятельности района и о работе органов местного самоуправления. Некоторые положи- тельные моменты по решению обращений граждан. За отчетный период была оказана матери- альная помощь нужда- ющимся гражданам на сумму 126 тысяч рублей. А. ПРОХОРКИНА, главный специалист- эксперт отдела организационно- кадровой и правовой работы Спрашивали — отвечаем О приостановлении выплаты МСК Как приостановить перечисление средств материнского капитала на образование ребенка, если ему предоставлен академический отпуск? Для этого владельцу сертификата на МСК не- обходимо направить в территориальный орган ПФР заявление об отказе от направления средств и приложить копию приказа о предоставлении студенту академического отпуска, заверенную образователь- ной организацией. Чтобы возобновить перечисле- ние средств, необходимо подать заявление о рас- поряжении средствами, к которому прилагается копия приказа о допуске студента к образователь- ному процессу. О периодах в стаж На основании чего подтверждаются пери- оды работы при подаче документов на назначение страховой пенсии? Периоды работы под- тверждаются на основании сведений, содержащихся в базе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР. Если в ней со- держатся неполные све- дения о периодах работы либо какая-то информа- ция отсутствует, периоды работы по трудовому до- говору подтверждаются трудовой книжкой установ- ленного образца. Если тру- довой книжки нет или в ней содержатся неправиль- ные, неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, то в подтвержде- ние принимаются, напри- мер, выписки из приказов, лицевые счета и ведомо- сти на выдачу заработной платы, справки, которые выдают работодатели или соответствующие государ- ственные (муниципальные) органы, и т.д. О пенсионных накоплениях Что произойдет с пен- сионными накоплениями, если до конца 2015 года от- казаться от дальнейшего формирования накопи- тельной пенсии? Если гражданин отка- зывается от формирования накопительной пенсии, то ранее сформированные пенсионные накопления сохраняются, продолжают инвестироваться управ- ляющей компанией или негосударственным пенси- онным фондом по выбору гражданина. Они будут выплачены в виде нако- пительной пенсии, сроч- ной пенсионной выплаты или единовременной вы- платы после возникнове- ния права на их получение. О пенсионных баллах Как узнать, сколько пенсионных баллов нако- плено на текущий момент? На сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru с помощь. Электронного сервиса «О сформирован- ных пенсионных правах» в Личном кабинете застрахо- ванного лица online можно узнать о количестве пенси- онных баллов и продолжи- тельности стажа. Кстати, на сайте Пенсионного фонда России также можно узнать, сколько пенсион- ных баллов может быть начислено вам в текущем году с помощью сервиса «Рассчитайте пенсионные баллы за 2015 год». Для этого введите ежемесяч- ный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ. По возникающим во- просам можно обратиться по телефону 2-11-21 или по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 2, каб. №4. И. КОРНЕЕВА, начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц «Садоводы и огородники» ОСЕННИЕ ХЛОПОТЫ Закончился очередной садово-огородный сезон, и снова в районной библи- отеке начались встречи в клубе «Садоводы и ого- родники». Тема первого осеннего заседания — «Октябрьские хлопоты». Библиотекари расска- зали о том, что необходимо сделать, чтобы помочь саду благополучно пере- зимовать. В этом году начало ок- тября выдалось необычно холодным, много еще осталось недоделанным, да и при минусовых темпе- ратурах некоторые работы просто теряют смысл. Однако, при плюсовых значениях температуры вполне можно провести подкормку кустарников и деревьев фосфорно- калийными и органиче- скими удобрениями. Если вы решили внести оба вида удобрений, то норму фос- форно-калийных следует уменьшить вдвое. Вносят удобрения обычно под перекопку приствольных кругов. Первую борозду делают в радиусе 1-1,5 метра от штамба. Посаженную или пере- саженную в августе садо- вую землянику (клубнику) можно сейчас подкормить зольным щелоком, или же просто просыпать золой междурядья. Для приго- товления зольного щелока берут 2 стакана золы на 10 литров воды и для де- зинфекции можно также добавить марганцовки. Зольный щелок исполь- зуют и для подкормки де- ревьев. При перекопке при- ствольных кругов лучше пользоваться вилами, а не лопатой, так меньше повредятся поверхност- ные корни. В сырую осень, когда осадков много и они обильные, на грушах и яблонях очень сильно развивается парша. Чтобы уменьшить опасность образования парши, как только опадут листья, их, на земле, нужно опрыснуть раствороммочевины. Саму крону нельзя обрабатывать этим раствором. Вот такие вполне до- ступные советы прозву- чали на заседании, некото- рыми поделились опытные садоводы, а некоторые почерпнуты из литературы сельскохозяйственной те- матики. У ч а с т ни к и к л у ба «Садоводы и огород- ники» принесли плоды своих трудов и заготовки из них, чтобы украсить стол, а также угостить и порадовать друг друга. Ю. ЮРИКОВА, зав. отделом обслуживания МБУК «Краснинская ЦБС» 120 ЛЕТ — ЛЮБИМОМУ ПОЭТУ Сто двадцать лет — Есенину? — Не верю. Есенину — сто двадцать быть не может. И пусть считает век свои потери, Поэт на девяносто лет моложе. Тридцатилетний — и не будет старше. Златоволосый — и не поседеет. А время кружит польки, вальсы, марши. И мир меняет маски и идеи. Но так свежи есенинские строки, Так трепетны стихи его цветные! И здесь не властны ни года, ни сроки, Он — вечно молод, верный сын России. Сто двадцать лет — Есенину? — да ладно! Сто двадцать лет — любимому поэту… Мне грустно улыбается с портрета Златоволосый Лель с туманным взглядом. Заветный томик снова отрываю. Звучат стихи — его души творенье. В них — обнаженных нервов откровенье, Цветенье трав, вой вьюги, прелесть мая. … А за окном — октябрь в права вступает. С березок блики солнца облетают. То — осени мелодия простая: «Отговорила роща золотая». В. ИВАШКИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz