Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 февраля 2015 года № 12 (11215) Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции и издателя: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: главного редактора O 20O3O97, отдела экономики сельского хозяйства O 20O5O82, отдела писем, бухгалтерии O 20O5O95, компьютерного цеха O 20O4O72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО "ИГ "ИНФОЛ". Номер отпечатан в ООО "Веда социум". Адрес: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ№ ТУ 48-00097. Тираж 2305 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику:15.00. Фактически:15.00. Зак. . Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. 2. Доходы от использования и приватизации муници- пального имущества поступают в бюджет муниципального района. Статья 51. Отношения органов местного самоуправле- ния с предприятиями и учреждениями, находящимися в муни- ципальной собственности Краснинского района 1. Краснинский район может создавать муниципальные предприятия и автономные, бюджетные, казенные учрежде- ния. Функции и полномочия учредителя в отношении муни- ципальных предприятий и учреждений осуществляют уполно- моченные органы местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, усло- вия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных пред- приятий и учреждений, заслушивают отчеты руководителей данных предприятий и учреждений об их деятельности не реже одного раза в год. 3. Органы местного самоуправления района от имени Краснинского района субсидиарно отвечают по обязатель- ствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным за- коном. 4. Совет депутатов, Администрация района выступают соучредителями печатного средства массовой информации - районной газеты «Заря Красного» для опубликования му- ниципальных правовых актов, иной официальной информа- ции, а также для освещения деятельности органов мест- ного самоуправления, событий в политической, социально- экономической, культурной жизни Краснинского района. Выпуск районной газеты обеспечивает МАУ «Редакция районной газеты «Заря Красного». В состав учредителей районной газеты «Заря Красного» могут входить также иные организации в порядке, предусмо- тренном действующим законодательством РФ о средствах массовой информации. Статья 52. Участие Краснинского района в хозяйствен- ных обществах и некоммерческих организациях 1. Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Краснинский район может участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуници- пальных. 2. Решение об участии Краснинского района в создании хозяйственного общества принимается Советом депутатов. 3. Порядок участия Краснинского района в создании хо- зяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, опре- деляется муниципальным правовым актом Совета депутатов. 4. Совет депутатов может принимать решения о созда- нии некоммерческих организаций в форме автономных не- коммерческих организаций и фондов. 5. Некоммерческие организации Краснинского района осуществляют свою деятельность в соответствии с действую- щим законодательством. Статья 53. Бюджет муниципального района 1. Район имеет собственный бюджет (бюджет муници- пального района). Проект бюджета муниципального района ежегодно со- ставляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), утверждается решением Совета депу- татов. 2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов по- селений, входящих в состав района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами образуют консолиди- рованный бюджет Краснинского района. 3. Органы местного самоуправления Краснинского рай- она обеспечивают сбалансированность бюджета муниципаль- ного района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоот- ношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита, уровню и составу муниципального долга, испол- нению бюджетных и долговых обязательств Краснинского района. 4. Составление, утверждение и исполнение бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Рос- сийской Федерации. Решением Совета депутатов устанавливается порядок, определяющий основы бюджетного процесса, организации и функционирования бюджета муниципального района. 5. В бюджете муниципального района раздельно пре- дусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного само- управления отдельных государственных полномочий, пере- даваемых им федеральными законами и законами Липецкой области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета муниципаль- ного района. 6. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе ис- полнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фак- тических затрат на их содержание подлежат официальному опубликованию. 7. Администрацией района могут полностью или частич- но осуществляться на договорной основе полномочия адми- нистраций поселений по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов поселений. Статья 54. Доходы и расходы бюджета муниципального района 1. Формирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 2. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обяза- тельствами Краснинского района, устанавливаемыми и ис- полняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Исполнение расходных обязательств осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соот- ветствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 55. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района 1. Составление бюджета муниципального района осу- ществляется Администрацией района и начинается не позд- нее чем за восемь месяцев до начала очередного финансо- вого года. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального района принимает глава района. 2. Глава района до 15 ноября представляет в Совет депу- татов проект бюджета муниципального района с необходимы- ми приложениями на предстоящий финансовый год. 3. Проект бюджета муниципального района, приня- тый к рассмотрению Советом депутатов, направляется для рассмотрения в постоянные комиссии Совета депутатов и контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения. Проект бюджета муниципального района может быть возвращен в Администрацию района, если состав представ- ленных документов не соответствует требованиям законо- дательства. 4. Бюджет муниципального района считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от уста- новленного количества. 5. В случае, если решение Совета депутатов о бюджете муниципального района не вступило в силу с начала текущего года: — отдел финансов Администрации района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обя- зательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обяза- тельств в отчетном финансовом году; — иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о бюджете муниципального района, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете муниципального райо- на на отчетный финансовый год; — порядок распределения и (или) предоставления меж- бюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной систе- мы Российской Федерации сохраняется в виде, определен- ном на отчетный финансовый год. 6. Если решение Совета депутатов о бюджете муници- пального района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел финансов Администрации района организует исполнение бюджета муниципального района при соблюдении условий, определенных частью 5на- стоящей статьи. При этом отдел финансов Администрации района не имеет права: — доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджет- ные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юри- дическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; — предоставлять бюджетные кредиты; — осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; — формировать резервный фонд. 7. Указанные в частях 5 и 6 настоящей статьи ограниче- ния не распространяются на расходы, связанные с выполне- нием публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Статья 56. Исполнение бюджета муниципального райо- на 1. Исполнение бюджета муниципального района произ- водится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муници- пального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Исполнение бюджета муниципального района осу- ществляется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюд- жетных средств на основе утвержденного бюджета в соответ- ствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и предоставляется в отдел финансов Администра- ции района в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. На основании бюджетных росписей главных распоряди- телей бюджетных средств отдел финансов Администрации района составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная ро- спись утверждается руководителем указанного отдела в уста- новленном порядке и не позднее 17 дней после утверждения бюджета направляется в Администрацию района. Одновременно сводная бюджетная роспись направляет- ся для сведения в Совет депутатов. Статья 57. Отчет об исполнении бюджета муниципаль- ного района 1. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам фи- нансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Бюджетная отчетность составляется отделом финансов администрации района на основании сводной бюджетной от- четности главных администраторов бюджетных средств. 2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в Со- вет депутатов и контрольно-счетную комиссию. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется для утверждения в Совет депутатов. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются отделом финансов Администрации района по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Правительством Российской Федерации. 3. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классифика- цией, которые применялись при утверждении бюджета. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. Статья 58. Контроль за исполнением бюджета муници- пального района 1. Контроль Совета депутатов за исполнением бюджета муниципального района предусматривает право на: — получение от Администрации района необходимых со- проводительных материалов при утверждении бюджета; — получение от Администрации района оперативной информации об исполнении бюджета; — утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета; — создание собственных контрольных органов; — вынесение оценки деятельности Администрации рай- она. 2. Администрация района обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществляемый Админи- страцией района, проводят отдел финансов Администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Статья 59. Местные налоги и сборы Перечень местных налогов и сборов и полномочия орга- нов местного самоуправления муниципального района по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законо- дательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 60. Районный фонд финансовой поддержки по- селений, входящих в состав Краснинского района 1. В целях выравнивания уровня бюджетной обеспечен- ности поселений формируется районный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок предоставления поселениям, входящим в состав Краснинского района, дотаций устанавли- вается законом Липецкой области в соответствии с требова- ниями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Краснинского района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения. 2. Распределение дотаций из районного фонда финан- совой поддержки поселений осуществляется между поселе- ниями, входящими в состав Краснинского района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенных в качестве критерия для предоставления ука- занных дотаций бюджетам поселений в порядке, предусмо- тренном законодательством. 3. Распределение дотаций из районного фонда финан- совой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. Статья 61. Закупки для обеспечения муниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муни- ципальных нужд осуществляются в соответствии с законода- тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муни- ципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета муниципального района. Статья 62. Муниципальные заимствования 1. Краснинский район вправе осуществлять муниципаль- ные заимствования, в том числе путем выпуска муниципаль- ных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом. Под муниципальным заимствованием понимаются му- ниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Краснинского района, и кредиты, привлекае- мые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долго- вые обязательства. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Краснинского района принадлежит Администрации района. 2. Предельный объем заимствований Краснинского рай- она в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района с учетом тре- бований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией района. Муниципальный долг полностью и без условий обеспе- чивается всем имуществом Краснинского района, составляю- щим муниципальную казну. Глава IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 63. Ответственность органов местного само- управления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед государством. 1. Ответственность органов местного самоуправления Краснинского района и должностных лиц местного самоу- правления Краснинского района перед государством насту- пает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, феде- ральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Липецкой области, законов Липецкой области, настоя- щего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 2. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят муниципальный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, феде- ральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области. Уставу Краснинского района, а Совет депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий муниципальный правовой акт, глава администрации Липецкой области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения вносит в Липецкий об- ластной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного за- седания, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, уста- новившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Липецкой области в тече- ние трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 5. Глава района, глава администрации района может быть отрешен от должности главой администрации Липецкой области в случае: — издания указанным должностным лицом норматив- ного правового акта, противоречащего Конституции Россий- ской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области, Уставу района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должност- ное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу реше- ния суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; —совершение указанным должностным лицом действий, в том числе издания им муниципального правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и террито- риальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособ- ности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Липецкой области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 6. Глава района или глава администрации района, в от- ношении которых главой администрации области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Статья 64. Удаление главы района в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным за- коном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депу- татов Совета депутатов или по инициативе главы администра- ции Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездействия) главы района, по- влекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмо- тренных пунктами 2 и 3 части 1 ст. 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течении трех и более месяцев обя- занностей по решению вопросов местного значения, осу- ществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федера- ции», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления орга- нами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Краснинского района федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегодного от- чета перед Советом депутатов, данная два раза подряд; 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполне- ние обязанностей, которые установлены Федеральным за- коном от 25.12.2008 № 273 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами; 5) допущение главой района, администрацией райо- на, иными органами и должностными лицами местного са- моуправления Краснинского района и подведомственными организациями массового нарушения государственных га- рантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискри- минации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и спо- собствовало возникновениюмежнациональных(межэтнически х)и межконфессиональных конфликтов. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной настоящим Уставом численности депутатов, оформляется в виде обращения, который вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом реше- ния Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депута- тов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае, если при рассмотрении инициативы де- путатов Совета депутатов об удалении главы района в от- ставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправ- ления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшее) насту- пление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депута- тов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку осуществляется Советом депутатов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области и с проектом реше- ния Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Со- вета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдви- гаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае, если глава района не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнаро- дованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае, если инициатива депутатов Совета депута- тов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депу- татов, на котором рассматривался указанный вопрос. 14. Глава района, в отношении которого Советом депута- тов принято решение об удалении его в отставку, вправе об- ратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения. Статья 65. Ответственность органов местного само- управления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед физическими и юридическими лицами Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед физическими и юридическими лицами наступа- ет в порядке, предусмотренном законодательством. Статья 66. Ответственность органов местного само- управления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед населением Население Краснинского района вправе отозвать де- путата Совета депутатов Краснинского района, главу райо- на в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ста- тьей 19 настоящего Устава. Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 67. Принятие Устава Краснинского района, ре- шения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Краснинского района 1. Устав Краснинского района принимается Советом депутатов. 2. Проект Устава Краснинского района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Краснинского района, внесе- нии изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту Устава Краснинского района, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов о внесе- нии изменений и дополнений в Устав Краснинского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Краснинского района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными за- конами. 3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района могут вносить: глава района, председатель Совета депутатов, группа депутатов Совета депутатов численностью не менее 1/3 от установленного чис- ла депутатов Совета депутатов, органы территориального общественного самоуправления, Общественная палата Крас- нинского района, прокурор Краснинского района, жители Краснинского района, обладающие правом на участие в мест- ном референдуме, путем сбора не менее 1 (одной) тысячи подписей. 4. Устав Краснинского района, изменения и дополнения в Устав Краснинского района принимаются большинством не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. 5. Устав Краснинского района, решение о внесении из- менений и дополнений в Устав Краснинского района подле- жат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 68 . Вступление в силу Устава Краснинского райо- на 1. Настоящий Устав подлежит официальному опублико- ванию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования. 2. Часть 2 статьи 2, пункт 6 части 1 статьи 12, пункты 1 и 3 части 1 статьи 17, части 2 и 3 статьи 29, абзац второй части 2 статьи 30, части 1, 2 и 11 статьи 31, пункты 21-26 части 2 ста- тьи 32, абзац второй части 2, часть 4 статьи 33, часть 4 статьи 34, части 1 – 4, 9 и 14 статьи 36, пункты 13-17 части 1, части 3 и 4 статьи 38, часть 2 статьи 39, части 1 и 3 статьи 40, статья 40.1. Устава вступают в силу, статьи 18 и 19 Устава признают- ся утратившими силу с момента избрания Совета депутатов из числа глав и депутатов поселений Краснинского района и (или) с момента избрания главы района из состава депутатов Совета депутатов. 3. Пункт 15 части 1, пункт 12 части 2 статьи 10 Устава вступают в силу с 01.04.2015. 4. Пункт 2.1. статьи 23 вступает в силу 1 марта 2015 года. 5. Пункт 2 статьи 23 утрачивает силу 1 марта 2015 года. 6. УставКраснинского района Липецкой области Россий- ской Федерации, принятый решением Совета депутатов Крас- нинского района Липецкой области от 22.10.2010 №26/312, а также изменения и дополнения в данный Устав, принятые решениями Совета депутатов Краснинского района Липецкой области от 17.02.2012 №37/409, от 26.12.2012 №43/80, утра- чивают силу с момента вступления в силу настоящего Устава. Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов Приложение к Уставу ПЛАН-СХЕМА ГРАНИЦ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Рисунок не приводится. (Окончание. Начало на 1-3-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz