Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

3 февраля 2015 года № 12 (11215) " ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. 9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нахо- дящихся в собственности сельских поселений, охрана памят- ников культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на тер- ритории сельских поселений; 10) создание условий для развития местного традици- онного народного художественного творчества, участие в со- хранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях; 11) организация использования, охраны, защиты, вос- производства лесов особо охраняемых природных террито- рий, расположенных в границах населенных пунктов сельских поселений; 12) организация и осуществление мероприятий по тер- риториальной обороне и гражданской обороне, защите на- селения и территории сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 13) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельских поселений; 14) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельских поселений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значе- ния; 15) осуществление муниципального лесного контроля; 16) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного по- лиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной долж- ности; 17) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, уста- новленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 18) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельских поселений; 19) подготовка на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территории, выда- ча разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строи- тельства, реконструкции объектов капитального строитель- ства, расположенных на территориях сельских поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельских поселений для муни- ципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельских поселений, осу- ществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, соору- жений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. Статья 40. Структура Администрации района 1. Администрация района формируется главой админи- страции районав соответствии с настоящим Уставом. 2. Заместители главы администрации района назначают- ся на должность главой администрации района. 3. Заместители главы администрации района осущест- вляют функции по руководству администрацией района в со- ответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации района. Структурными подразделениями администрации района являются отделы. Функции и полномочия отделов администрации района определяются Положениями об отделах, утвержденных главой администрации района. Структура администрации района утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации района. Статья 40.1. Глава администрации района. 1. Главой администрации района является лицо, назна- чаемое на должность главы администрации района по кон- тракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. 2. Контракт с главой администрации района заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации района (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года. 3. Дополнительные требования к кандидатам на долж- ность главы администрации района устанавливаются решени- ем Совета депутатов. 4. Условия контракта для главы администрации района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются Советом депута- тов, а в части, касающейся осуществления отдельных государ- ственных полномочий, Законом Липецкой области. 5. Порядок проведения конкурса на замещение долж- ности главы администрации района, общее число членов кон- курсной комиссии устанавливается Советом депутатов в соот- ветствии с требованиями действующего законодательства. 6. Контракт с главой администрации района заключается Главой района по форме установленной Законом Липецкой области. 7. Глава администрации района: 1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов; 2) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администра- ции района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов; 3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и от- дельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и закона- ми Липецкой области. 8. Глава администрации района не вправе: — заниматься предпринимательской, а также иной опла- чиваемой деятельностью, за исключением преподаватель- ской, научной и иной творческой деятельности, при этом пре- подавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств ино- странных государств, международных и иностранных органи- заций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; — входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных не- коммерческих неправительственных организаций и действую- щих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 9. Глава администрации района должен соблюдать огра- ничения и запреты и исполнять обязанности, которые уста- новлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. 10. Полномочия главы администрации района прекраща- ются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в соответствии с частью 10 настоящей статьи; 4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации», статьей 63 настоящего Устава; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объ- явления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвини- тельного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на посто- янное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участ- ника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, при- обретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, под- тверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государ- ства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет права быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на за- меняющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования района, осуществляемого в соот- ветствии с частями 4 и 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 12) увеличения численности избирателей муниципально- го образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом; 13) вступления в должность Главы района, исполняющего полномочия главы местной администрации. 11. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) Совета депутатов или Главы района - в связи с нару- шением условий контракта в части, касающейся решения во- просов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи; 2) главы администрации Липецкой области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осущест- вления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 настоящей статьи; 3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Крас- нинского района и (или) органами государственной власти Липецкой области. 12. В случае временного отсутствия главы администра- ции района, невозможности исполнения им своих полномо- чий, досрочного прекращения полномочий, полномочия главы администрации района временно исполняет заместитель гла- вы администрации района. Статья 41. Контрольно-счетная комиссия Краснинского района 1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов вправе образовать контрольно-счетную комиссию Краснинского района (далее – контрольно-счетная комиссия). Контрольно-счетная комиссия является постоянно дей- ствующим органом и подотчетна Совету депутатов. При осуществлении внешнего муниципального финансо- вого контроля контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальны- ми правовыми актами, а также стандартами внешнего муни- ципального финансового контроля. Контрольно-счетную комиссию возглавляет ее предсе- датель, назначаемый на должность Советом депутатов в по- рядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятель- ности, порядок определения структуры и штатная численность контрольно-счетной комиссии устанавливаются норматив- ным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внешнего муници- пального финансового контроля в форме контрольных меро- приятий контрольно-счетная комиссия составляет акт (акты), которые доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно- счетная комиссия составляет отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприя- тия контрольно-счетная комиссия составляет отчет или за- ключение. 3. Информация о проведенных контрольно-счетной ко- миссией контрольных и экспертно-аналитических мероприя- тиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесен- ных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интернет, опубликовы- вается в средствах массовой информации. 4. Представительные органы поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Советом депу- татов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 5. Контрольно-счетная комиссия ежегодно направляет отчет о своей деятельности Совету депутатов в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом Совета депутатов. Статья 42. Избирательная комиссия Краснинского райо- на 1. Избирательная комиссия Краснинского района (далее - избирательная комиссия) организует подготовку и проведе- ние выборов, местного референдума, голосования по вопро- сам изменения границ, преобразования Краснинского района (далее – голосование). 2. Избирательная комиссия состоит из 10 членов комис- сии с правом решающего голоса. 3. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 4. Избирательная комиссия действует на постоянной основе. 5. Формирование избирательной комиссии осуществля- ется Советом депутатов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референ- думе граждан Российской Федерации», Законом Липецкой области от 13.05.2004№112-ОЗ «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области», настоя- щим Уставом. 6. Полномочия избирательной комиссии: 1) осуществляет на территории Краснинского района контроль за соблюдением избирательных прав и права на уча- стие в референдуме граждан Российской Федерации; 2) обеспечивает на территории Краснинского района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и про- ведением выборов, местных референдумов, голосования, изданием необходимой печатной продукции; 3) осуществляет на территории Краснинского района меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистриро- ванными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопро- сам референдума; 4) осуществляет на территории Краснинского района меры по обеспечению при проведении выборов, местно- го референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, ре- ферендумов; 5) осуществляет па территории Краснинского района ме- ры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, местных референдумов, голосования, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведе- ния выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств; 6) оказывает правовую, методическую, организационно- техническую помощь нижестоящим комиссиям; 7) заслушивает сообщения органов местного самоуправ- ления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума; 8) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, жалобы (за- явления) на решения и действия (бездействие) избиратель- ной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референ- думе граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Срок полномочий исчисляется со дня ее первого заседания. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установ- ленного состава. Комиссия, действующая на постоянной основе, собира- ется на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадца- тый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания комиссии нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются. Если срок полномочий избирательной комиссии исте- кает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в кото- рых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Глава VI. ВИДЫ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ОТМЕНА МУ- НИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРИОСТАНОВЛЕ- НИЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ Статья 43. Муниципальные правовые акты 1. К муниципальным правовым актам Краснинского райо- на относятся: — Устав Краснинского района; — правовые акты, принятые на местном референдуме; — решения Совета депутатов; — постановления, распоряжения главы района; — постановления и распоряжения Администрации райо- на; — постановления, распоряжения председателя Совета депутатов; — распоряжения, приказы руководителей отделов Адми- нистрации района. 2. Устав Краснинского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муни- ципальных правовых актов, имеют прямое действие и приме- няются на всей территории Краснинского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противо- речить настоящему Уставу, правовым актам, принятым на местном референдуме. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполне- нию на всей территории Краснинского района. 3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его ком- петенции федеральными законами, законами Липецкой обла- сти, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливаю- щие правила, обязательные для исполнения на территории Краснинского района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятель- ности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липец- кой области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, в том числе решения, уста- навливающие правила, обязательные для исполнения на тер- ритории Краснинского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета де- путатов, если иное не установлено федеральным законом. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов. 4. Глава района в пределах своих полномочий, установ- ленных федеральными законами, законами Липецкой обла- сти, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления Администрации рай- она по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федераль- ными законами и законами Липецкой области, а также рас- поряжения Администрации района по вопросам организации работы Администрации района. Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоя- щим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», други- ми федеральными законами. 5. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям. Статья 44 . Порядок внесения правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вно- ситься председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, главой района, постоянными комиссиями Совета депутатов, представительными органами поселений, глава- ми поселений, прокурором Краснинского района, органами территориального общественного самоуправления, инициа- тивными группами граждан, Общественной палатой Краснин- ского муниципального района. 2. Порядок внесения проектов муниципальных право- вых актов, перечень и форма прилагаемых к ним докумен- тов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся ука- занные проекты. 3. Муниципальные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену мест- ных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии его заключения. 4. Если для реализации решения, принятого путем пря- мого волеизъявления населения района, дополнительно тре- буется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо мест- ного самоуправления, в компетенцию которого входит приня- тие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствую- щего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого пу- тем прямого волеизъявления населения, является основа- нием для отзыва главы района или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов. 5. Муниципальные нормативные правовые акты, затра- гивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предприни- мательской и инвестиционной деятельности, подлежат экс- пертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой об- ласти. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предприниматель- ской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке ре- гулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области. Оценка регулирующего воздействия проектов муници- пальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их вве- дению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района. Статья 45. Вступление в силу муниципальных правовых актов, отмена муниципальных правовых актов и приостанов- ление их действия 1. Устав Краснинского района, муниципальный право- вой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Краснин- ского района подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава района обязан опубликовать зарегистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение 7 дней со дня его поступления из органов юстиции. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснин- ского района и изменяющие структуру органов местного самоуправления Краснинского района, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, сро- ка полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после ис- течения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснин- ского района и предусматривающие создание контрольно- счетного органа Краснинского района вступают в силу в по- рядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части. 2. Принятый Советом депутатов муниципальный право- вой акт направляется главе района для подписания и опуб- ликования в течение десяти дней. Глава района имеет право отклонить указанный муниципальный правовой акт. В этом случае данный муниципальный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава района отклонит муниципальный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении ука- занный муниципальный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством, не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и опубликованию. 3. Муниципальные нормативные правовые акты, затраги- вающие права, свободы и обязанности человека и граждани- на вступают в силу после их официального опубликования. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Решения Совета депутатов о налогах и сборах всту- пают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. 5. Муниципальные правовые акты могут быть отме- нены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципаль- ного правового акта отнесено принятие (издание) соответст- вующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ли- пецкой области, — уполномоченным органом государст- венной власти Российской Федерации, (уполномоченным органом государственной власти Липецкой области). Признание по решению суда Закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района недействую- щим до вступления в силу нового Закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействую- щими муниципальных правовых актов Краснинского района, принятых до вступления решения суда в законную силу, или до отмены данных муниципальных правовых актов. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавлива- ется принявшим (издавшим) его органом местного самоу- правления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполно- моченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законо- дательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация района или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномочен- ному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов – не позднее трех дней со дня принятия ими решения. 6. Муниципальные правовые акты, в том числе оформ- ленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осуществляются органами государствен- ной власти Липецкой области в порядке, установленном Зако- ном Липецкой области. 7. Источником официального опубликования муници- пальных правовых актов является районная газета «Заря Красного». Глава VII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА Статья 46. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба — профессиональная деятель- ность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Муниципальным служащим является гражданин, ис- полняющий в порядке, определенном муниципальными пра- вовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности муни- ципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального района. 3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с рее- стром должностей муниципальной службы в Липецкой обла- сти, утверждаемым законом Липецкой области. 4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муни- ципальной службы на условиях трудового договора в соответ- ствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 5. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню про- фессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специаль- ности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 6. Квалификационные требования к уровню профессио- нального образования, стажу муниципальной службы (госу- дарственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливают- ся муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ли- пецкой области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. 7. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 №25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемым в соответствии с ним законом Липец- кой области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. Глава VIII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 47. Экономическая основа местного самоуправ- ления 1. Экономическую основу местного самоуправления Краснинского района составляют находящиеся в муниципаль- ной собственности имущество, средства бюджета муници- пального района, а также имущественные права Краснинского района. 2. Муниципальная собственность признается и защища- ется государством наравне с иными формами собственности. Статья 48. Муниципальное имущество Краснинского района 1. В собственности Краснинского района может нахо- диться: 1) имущество, предназначенное для решения установ- ленных федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения муни- пального района; 2) имущество, предназначенное для осуществления от- дельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Краснинского района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осущест- вления отдельных полномочий органов местного самоуправ- ления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3) имущество, предназначенное для обеспечения дея- тельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района, муници- пальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Краснинского района в соответствии с норматив- ными правовыми актами Совета депутатов; 4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не от- несены к вопросам местного значения; 5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Фе- дерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если эти вопросы местного значения не закре- плены за сельскими поселениями законом Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в со- ответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 2. В случаях возникновения у Краснинского района права собственности на имущество, не соответствующее требова- ниям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подле- жит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. Статья 49. Владение, пользование и распоряжение му- ниципальным имуществом Краснинского района 1. Органы местного самоуправления от имени Краснин- ского района самостоятельно владеют, пользуются и рас- поряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными зако- нами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления Краснинского райо- на вправе передавать муниципальное имущество во времен- ное или в постоянное пользование физическим и юридиче- ским лицам, органам государственной власти Российской Фе- дерации, органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления иных муниципальных об- разований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 3. Порядок владения, пользования и распоряжения муни- ципальным имуществом района устанавливается Советом де- путатов в соответствии с действующим законодательством. 4. Органы местного самоуправления ведут реестры му- ниципального имущества в порядке, установленном уполно- моченным Правительством Российской Федерации феде- ральным органом исполнительной власти. Статья 50. Приватизация муниципального имущества Краснинского района 1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативным правовым актом Со- вета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». (Продолжение. Начало на 1,2-й стр.) (Окончание на 4-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz