Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 февраля 2015 года № 12 (11215) 14) формирование в соответствии с действующим зако- нодательством избирательной комиссии района; 15) принятие решений по вопросам организации дея- тельности Совета депутатов; 16) принятие Положения «Об Общественной палате Крас- нинского муниципального района», в соответствии с которым устанавливается порядок формирования и полномочия Обще- ственной палаты Краснинского муниципального района; 17) установление наряду с предусмотренными Феде- ральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О неком- мерческих организациях» видами деятельности иных видов деятельности некоммерческих организаций, направленных на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, для признания указанных организаций социально ориентированными; 18) определение порядка проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экс- пертизе; 19) принятие решения по проведению местного рефе- рендума; 20) утверждение районных наград и почетных званий, премий, стипендий и иных видов поощрений и моральных стимулов, положений о них; 21) избрание Главы района из своего состава; 22) утверждение условий контракта для главы админи- страции района в части, касающейся осуществления полно- мочий по решению вопросов местного значения; 23) установление порядка проведения конкурса на за- мещение должности главы администрации района и общего числа членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации района; 24) назначение половины членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации района; 25) назначение по результатам конкурса из числа канди- датов, представленных конкурсной комиссией, лица на долж- ность главы администрации района; 26) утверждение документов территориального плани- рования сельских поселений и иной градостроительной до- кументации в пределах своей компетенции. 3. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчёты Гла- вы района, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации Краснинского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Со- ветом депутатов. 4. Совет депутатов вправе решать иные вопросы, уста- новленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. Статья 33. Организационные основы деятельности Со- вета депутатов 1. Основной формой деятельности Совета депутатов являются сессии, которые созываются председателем Совета депутатов. 2. Сессии Совета депутатов являются открытыми. Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытой сессии. Внеочередные сессии собираются по инициативе Главы района, председателя Совета депутатов, главы администра- ции района либо по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов. 3. Порядок созыва и проведения сессий Совета депу- татов, продолжительность данных сессий и иные положения, касающиеся организации работы Совета депутатов, устанав- ливаются Регламентом Совета депутатов. 4. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в течении 14 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Первое заседание Совета депутатов открывает старей- ший по возрасту депутат, который также председательствует на заседании до избрания из состава Совета депутатов Гла- вы района, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов. Очередные сессии Совета депутатов созываются его председателем не реже одного раза в три месяца. 5. Сессия Совета депутатов правомочна, если на ней присутствует не менее 50 % от числа депутатов, установлен- ного настоящим Уставом. 6. Решение Совета депутатов считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствую- щих на сессии депутатов, за исключением случаев, установ- ленных настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов. 7. Голосование на сессиях Совета депутатов может быть открытым (в том числе поименным) и тайным. Случаи приме- нения каждого вида голосования устанавливаются Регламен- том Совета депутатов. Статья 34. Структура Совета депутатов 1. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру. 2. Совет депутатов возглавляется председателем Совета депутатов. 3. По представлению председателя Совета депутатов из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий избирается заместитель председателя. Порядок избрания заместителя председателя устанавливается Регламентом Со- вета депутатов. 4. В соответствии с частью 14 статьи 36 настоящего Устава в случае отсутствия председателя Совета депутатов, в том числе, когда председательСовета депутатов не может исполнять свои обязанности, досрочного прекращения полно- мочий председателя Совета депутатов как Главы района его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов либо иное лицо из числа депутатов Совета депутатов по решению Совета депутатов. 5. Для предварительной подготовки и рассмотрения во- просов, выносимых на сессии, Совет депутатов на срок своих полномочий создает постоянные комиссии по вопросам, от- несенным к компетенции Совета депутатов. По вопросам, требующим дополнительного рассмотре- ния в целях осуществления контроля, могут создаваться вре- менные депутатские комиссии. Структура, порядок формирования, полномочия и ор- ганизация работы комиссий устанавливаются Регламентом Совета депутатов. Статья 35. Председатель Совета депутатов Председатель Совета депутатов: 1) представляет Совет депутатов в отношениях с на- селением Краснинского района, органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учрежде- ниями и организациями, общественными объединениями; 2) созывает сессии Совета депутатов, доводит до све- дения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня; 3) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов; 4) ведет сессию Совета депутатов в соответствии с Ре- гламентом Совета депутатов; 5) не реже одного раза в год информирует депутатов о работе Совета депутатов; 6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, протоколы сессий; 7) вносит на утверждение Совета депутатов предложения по структуре Совета депутатов, руководит работой аппарата Совета депутатов, назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и других работ- ников аппарата; 8) налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к работникам аппарата Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством; 9) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обе- спечение их необходимой информацией, рассматривает во- просы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов, его органах и избирательных округах; 10) образует рабочие группы по изучению отдельных вопросов из состава депутатов Совета депутатов, работников аппарата Совета депутатов и администрации района (по со- гласованию с главой администрации района); 11) координирует деятельность постоянных и иных ко- миссий Совета депутатов, депутатских групп; 12) дает поручения постоянным и иным комиссиям Со- вета депутатов; 13) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения о работе Совета депутатов; 14) обеспечивает в соответствии с решениями Совета депутатов организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов решений Совета депутатов, организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обраще- ний, заявлений и жалоб; 15) является распорядителем средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на под- готовку и проведение сессий, работу постоянных и иных ко- миссий, депутатов Совета депутатов, содержание аппарата; 16) подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд; 17) решает иные вопросы по поручению Совета депута- тов в соответствии с действующим законодательством. Статья 36. Глава Краснинского района 1. Глава Краснинского района (далее — Глава района) является высшим должностным лицом Краснинского района. Глава района осуществляет свои полномочия на постоянной основе. 2. Глава района избирается Советом депутатов из своего состава на срок полномочий Совета депутатов. Полномочия главы района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность нового главы района. Глава района исполняет полномочия председателя Совета депутатов. 3. Глава района избирается Советом депутатов на сессии Совета депутатов открытым или закрытым голосованием в порядке, установленном муниципальным правовым актом Со- вета депутатов. Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на долж- ность Главы района происходит непосредственно на сессии Совета депутатов района путем предложения соответствую- щей кандидатуры для внесения в список голосования. В случае если на должность Главы района выдвинуто бо- лее двух кандидатов и ни за один из них не набрал количества голосов, определяемого муниципальным правовым актом Со- вета депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов в первом туре, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов. Избрание Главы района оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с момента принятия этого решения. 4. Досрочное переизбрание Главы района Советом депу- татов одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения его полномочий как Главы района, депутата Со- вета депутатов, главы соответствующего поселения, депутата Совета депутатов соответствующего поселения и по основа- ниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом. 5. После избрания Глава района приносит присягу на сессии Совета депутатов: «Я, Ф.И.О., вступая в должность главы Краснинского рай- она, торжественно обещаю соблюдать Конституцию Россий- скойФедерации, федеральное и областное законодательство, Устав Краснинского района, справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и до- бросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности, на благо жителей района». 6. Постановления и распоряжения, изданные Главой рай- она в пределах его компетенции, обязательны к исполнению предприятиями, учреждениями, организациями, должностны- ми лицами и жителями Краснинского района. 7. Глава района подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов. 8. Глава района представляет Совету депутатов на сессии ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. 9. Глава района не вправе быть депутатом Государ- ственной Думы Федерального Собрания Российской Феде- рации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (пред- ставительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные долж- ности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муници- пальной службы. 10. Глава района не вправе: — заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жи- лищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; — заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исклю- чительно за счет средств иностранных государств, междуна- родных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено междуна- родным договором Российской Федерации или законодатель- ством Российской Федерации; — входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных не- коммерческих неправительственных организаций и действую- щих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 11. Глава района не может участвовать в качестве защит- ника или представителя (кроме случаев законного представи- тельства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. 12. Гарантии прав Главы района при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, со- вершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отноше- нии Главы района, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принад- лежащих ему документов устанавливаются федеральными законами. 13. Глава района не может быть привлечен к уголов- ной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу Главы района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой района были допу- щены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. 14. В случае отсутствия Главы района или невозмож- ности Главой района исполнять свои обязанности (временная нетрудоспособность, отпуск и т.д.), досрочного прекращения полномочий Главы района, в том числе как депутата Совета депутатов, главы соответствующего поселения, депутата Со- вета депутатов соответствующего поселения, его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депу- татов либо иное лицо из числа депутатов Совета депутатов по решению Совета депутатов до избрания нового главы района из состава депутатов Совета депутатов. 15. Глава района должен соблюдать ограничения и запре- ты и исполнять обязанности, которые установлены Федераль- ным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Статья 37. Полномочия главы района 1. Глава района обладает следующими полномочиями: 1) представляет Краснинский район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Крас- нинского района; 2) подписывает и опубликовывает в порядке, установ- ленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов; 3) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередной сессии Совета депутатов; 5) обеспечивает осуществление органами местного са- моуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, пере- данных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области. 2. Глава района осуществляет иные полномочия, от- несенные к его компетенции в соответствии с действующим законодательством. Статья 38. Досрочное прекращение полномочий Главы района 1. Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) удаление Главы района в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 64 настоящего Устава; 4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации» и статьей 63 настоящего Устава; 5) признания судом недееспособным или ограничено дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объ- явления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвини- тельного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на посто- янное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участ- ника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, при- обретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, под- тверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государ- ства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспо- собности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы района; 11) в случае преобразования Краснинского района, осу- ществляемого в соответствии с частями 4 и 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации»; 12) в случае увеличения численности избирателей Крас- нинского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Краснинского района; 13) утраты им статуса депутата Совета депутатов; 14) принятия решения Совета депутатов о самороспу- ске; 15) вступления в силу решения областного суда о не- правомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полно- мочий; 16) призыва на военную службу или направления на за- меняющую ее альтернативную гражданскую службу: 17) в иных случаях, установленных Федеральным за- коном от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами». 2. Полномочия Главы района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главой района, супру- гой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в ино- странных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть н (или) пользоваться ино- странными финансовыми инструментами». 3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 3, 4, 11 части 1 и частью 2 настоящей статьи, лицо, замещавшее должность Глава района, сохраняет полномочия депутата Со- вета депутатов. 4. Досрочное избрание Главы района проходит в по- рядке, предусмотренном статьей 36 настоящего Устава, на следующей после досрочного прекращения полномочий Гла- вы района сессии Совета депутатов, но не позднее одного месяца со дня указанного события. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района в связи с удалением в отставку по решению Совета депутатов, отрешением от должности правовым актом гла- вы администрации Липецкой области выборы нового главы района из состава Совета депутатов на внеочередной сессии Совета депутатов должны быть проведены не ранее, чем через один месяц с момента опубликования соответствующих реше- ния и правового акта. В случае, если Глава района, полномочия которого пре- кращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава нового Главы района до вступления решения суда в законную силу. Статья 39. Администрация Краснинского района 1. Администрация Краснинского района (далее — адми- нистрация района) исполнительно-распорядительный орган Краснинского района, обладает правами юридического лица. 2. Администрацию района возглавляет глава админи- страции района на принципах единоначалия. 3. Руководители отделов администрации района руко- водят органами администрации района на принципах еди- ноначалия, назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации района и наделяются рас- поряжением администрации района полномочиями по управ- лению отделами администрации района. 4. Администрация района является органом, уполно- моченным на осуществление муниципального контроля, функции, полномочия и порядок осуществления деятельности которого устанавливаются муниципальным правовым актом администрации района. 5. К компетенции администрации района относятся сле- дующие полномочия: 1)решение вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов, иными муниципальными правовыми актами; 2) осуществление отдельных государственных полно- мочий, переданных органам местного самоуправления феде- ральными законами и законами Липецкой области; 3) утверждение муниципальных программ (подпро- грамм), реализуемых за счет средств бюджета муниципаль- ного района; 4) подготовка проектов решений Совета депутатов, иных муниципальных правовых актов; 5) формирование и исполнение бюджета муниципаль- ного района; 6) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов; 7) ведение реестра муниципальной собственности; 8) организация в границах Краснинского района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установ- ленных законодательством Российской Федерации; 9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Краснинского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муници- пального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществле- ния дорожной деятельности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; 10) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслужива- ния населения между поселениями в границах Краснинского района; 11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий про- явлений терроризма и экстремизма на территории Краснин- ского района; 12) участие в предупреждении и ликвидации послед- ствий чрезвычайных ситуаций на территории Краснинского района; 13) организация охраны общественного порядка на тер- ритории Краснинского района муниципальной милицией; 14) предоставление помещения для работы на обслу- живаемом административном участке Краснинского района сотруднику, замещающему должность участкового уполно- моченного полиции; 15) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного по- лиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной долж- ности; 16) организация мероприятий межпоселенческого ха- рактера по охране окружающей среды на территории Крас- нинского района; 17) организация предоставления общедоступного и бес- платного дошкольного, начального общего, основного обще- го, среднего общего образования по основным общеобразо- вательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предостав- ления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополни- тельного образования детей, финансовое обеспечение ко- торого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осу- ществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 18) создание условий для оказания медицинской по- мощи населению на территории Краснинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утверж- денный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляю- щему функции по медико-санитарному обеспечению населе- ния отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 19) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 20) утверждение схемы размещения рекламных кон- струкций, выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Краснинского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструк- ций на территории Краснинского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; 21) формирование и содержание муниципального архи- ва, включая хранение архивных фондов поселений; 22) содержание на территории Краснинского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуаль- ных услуг; 23) создание условий для обеспечения поселений, вхо- дящих в состав Краснинского района, услугами связи, обще- ственного питания, торговли и бытового обслуживания; 24) организация библиотечного обслуживания населе- ния межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 25) управление муниципальным долгом; 26) организация и осуществление мероприятий по тер- риториальной обороне и гражданской обороне, защите на- селения и территории Краснинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Краснинского района, а также осуществле- ние муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 28) организация и осуществление мероприятий по мо- билизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснинского райо- на; 29) осуществление мероприятий по обеспечению без- опасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 30) организация муниципальной информационной служ- бы; 31) учреждение печатного средства массовой информа- ции и создание условий для его деятельности; 32) ведение муниципальной статистики; 33) создание условий для обеспечения поселений, вхо- дящих в состав Краснинского района, услугами по организа- ции досуга и услугами организации культуры; 34) создание условий для развития местного традици- онного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Краснинского района; 35) создание условий для развития сельскохозяйствен- ного производства в поселениях, расширения рынка сельско- хозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содей- ствие развитию малого и среднего предпринимательства; 36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятель- ности и добровольчеству; 37) утверждение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям; 38) формирование и ведение муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций; 39) разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих ор- ганизаций; 40) обеспечение условий для развития на территории Краснинского района физической культуры и массового спор- та, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий Краснинского района; 41) организация и осуществление мероприятий межпо- селенческого характера по работе с детьми и молодежью; 42) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил исполь- зования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их бере- говым полосам; 43) организация и осуществление муниципального кон- троля; 44) разработка и принятие административных регламен- тов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; 45) организация и проведение мониторинга эффектив- ности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации; 46) организация общественных обсуждений среди на- селения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе; 47) принятие решений о создании, реорганизации и лик- видации муниципальных предприятий, учреждений; 48) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Крас- нинского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 49) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Краснинского района; 50) представление на утверждение Совета депутатов проекта бюджета муниципального района и отчета о его ис- полнении; 51) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муни- ципального района, реализация прав национальных мень- шинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов. 6. Администрация района вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Администрация района осуществляет следующие полномочия сельских поселений, входящих в состав Крас- нинского района: 1) организация в границах сельских поселений электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, уста- новленных законодательством Российской Федерации; 2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование пар- ковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области исполь- зования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации; 3) обеспечение проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содер- жания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципаль- ного жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным за- конодательством; 4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений; 5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений; 6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сель- ских поселений, реализация прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфлик- тов; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений; 8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений; (Продолжение. Начало на 1-й стр. ) (Продолжение на 3-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz