Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
3 февраля 2015 года №11 (11214) “ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. на территории поселений, социальную и культурную адап- тацию мигрантов, профилактику межнациональных (ме- жэтнических) конфликтов; 7) участие в предупреждении и ликвидации послед- ствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских по- селений; 8) организация библиотечного обслуживания населе- ния, комплектование и обеспечение сохранности библио- течных фондов библиотек сельских поселений; 9) сохранение, использование и популяризация объ- ектов культурного наследия (памятников истории и куль- туры), находящихся в собственности сельских поселений, охрана памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельских поселений; 10) создание условий для развития местного тради- ционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художе- ственных промыслов в сельских поселениях; 11) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пун- ктов сельских поселений; 12) утверждение генеральных планов сельских посе- лений, правил землепользования и застройки, утвержде- ние подготовленных на основе генеральных планов сель- ских поселений документаций по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными закона- ми), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на терри- ториях сельских поселений, утверждение местных нор- мативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципаль- ных нужд, осуществление муниципального земельного контроля вграница сельских поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; 13) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, за- щите населения и территориях сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера; 14) создание, содержание и организация деятель- ности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территориях сельских поселений; 15) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов мест- ного значения на территориях сельских поселений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 16) осуществление муниципального лесного контро- ля; 17) до 1 января 2017 года предоставление сотрудни- ку, замещающему должность участкового уполномочен- ного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указан- ной должности; 18) оказание поддержки социально ориентирован- ным некоммерческим организациям в пределах полно- мочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федераль- ного закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 19) осуществление мер по противодействию корруп- ции в границах сельских поселений. 20) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ. 3. Органы местного самоуправления Краснинского района и органы местного самоуправления отдельных по- селений, входящих в его состав, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предостав- ляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Передача по указанным соглашениям материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий осуществляется на основании договора без- возмездного пользования. Указанные соглашения должны заключаться на опре- деленный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том чис- ле досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осущест- вления передаваемых полномочий, а также предусматри- вать финансовые санкций за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нор- мативным правовым актом Совета депутатов. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления Краснинскогорайона имеют право до- полнительно использовать собственные материальные и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотрен- ных решением Совета депутатов. Статья 11. Права органов местного самоуправ- ления Краснинского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муници- пального района Органы местного самоуправления Краснинского рай- она имеют право на: — создание музеев Краснинского района; — участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-куль- турных автономий на территории Краснинского района; оказание содействия национально-культурному раз- витию народов Российской Федерации и реализации ме- роприятий в сфере межнациональных отношений на тер- ритории Краснинского района; осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, на- ходящихся в ведении Краснинского района по состоянию на 31.12.2008 года; создание условий для развития туризма, оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находя- щимся в местах принудительного содержания; осуществление мероприятий, предусмотренных Фе- деральным законом «О донорстве крови и ее компонен- тов»; оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими обще- ственными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Рос- сийской Федерации; совершение нотариальных действий, предусмотрен- ных законодательством, в случае отсутствия в располо- женном на межселенной территории населенном пункте нотариуса; создание условий для организации проведения неза- висимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федераль- ными законами. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района вправе решать вопросы, указанные в части 1 на- стоящей статьи, участвовать в осуществлении иных госу- дарственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а так же решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов ме- стного самоуправления других муниципальных образова- ний, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ли- пецкой области, за счет доходов бюджета муниципального района, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Статья 12. Полномочия органов местного самоу- правления по решению вопросов местного значения 1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Краснинского района обладают следующими полномочиями: 1) принятие Устава Краснинского района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов Краснин- ского района; 3) создание муниципальных предприятий и автоном- ных, бюджетных, казенных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выпол- нения муниципального задания бюджетными и автоном- ными муниципальными учреждениями, а также осущест- вление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 4) установление надбавок к тарифам на услуги ор- ганизаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регули- рования Липецкой области для Краснинского района, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 5) организационное и материально-техническое обе- спечение подготовки и проведения местного референду- ма, голосования по вопросам изменения границ Краснин- ского района, преобразования Краснинского района; 6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического раз- вития Краснинского района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Краснинского района, и предоставление указанных данных органам государствен- ной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 7) учреждение печатного средства массовой инфор- мации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Краснинского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Крас- нинского района, о развитии его общественной инфра- структуры и иной официальной информации; 8) осуществление международных и внешнеэкономи- ческих связей в соответствии с федеральными законами; 9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования вы- борных должностных лиц местного самоуправления, де- путатов Совета депутатов Краснинского района, муници- пальных служащих и работников муниципальных учреж- дений; 10) утверждение и реализация муниципальных про- грамм в области энергосбережения и повышения энер- гетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жи- лищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмо- тренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 11) иными полномочиями в соответствии с действую- щим законодательством. 2. Законами Липецкой области может осуществлять- ся перераспределение полномочий между органами мест- ного самоуправления Краснинского района и органами го- сударственной власти Липецкой области, за исключением полномочий органов местного самоуправления Краснин- ского района в сферах управления муниципальной соб- ственностью, формирования, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления Краснинского района, изме- нения границ территории Краснинского района, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 8, 9 части 1 настоящей статьи и частью 1 статьи 32 Устава. Статья 13. Муниципальный контроль 1.Органы местного самоуправления Краснинского района организуют и осуществляют муниципальный кон- троль за соблюдением требований, установленных му- ниципальными правовыми актами, принятыми по вопро- сам местного значения, а в случаях, если соответствую- щие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ли- пецкой области. 2. К отношениям, связанным с осуществлением му- ниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Статья 14. Осуществление органами местного самоуправления Краснинского района отдельных го- сударственных полномочий 1. Органы местного самоуправления Краснинского района могут наделяться отдельными государственными полномочиями федеральными законами или законами Липецкой области. Наделение органов местного самоуправления от- дельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Липецкой области, отдельными государствен- ными полномочиями Липецкой области - законами Липец- кой области. Наделение органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. Наделение органов местного самоуправления от- дельными государственными полномочиями по предме- там совместного ведения Российской Федерации и Ли- пецкой области законами Липецкой области допускается, если это не противоречит федеральным законам. 2. Органы местного самоуправления несут ответ- ственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Липецкой области в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 3. Органы местного самоуправления вправе осущест- влять расходы за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передавае- мых бюджету муниципального района на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федераль- ного закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», если возможность осуществления таких рас- ходов предусмотрена федеральными законами. Органы местного самоуправления вправе устанавли- вать за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюд- жету муниципального района на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах по- ложений, устанавливающих указанное право. Финансирование полномочий, предусмотренное на- стоящей частью, не является обязанностью Краснинско- го района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Россий- ской Федерации. Статья 15. Оценка эффективности органов мест- ного самоуправления Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверж- дается в порядке, определяемом Президентом Россий- ской Федерации. Глава IV. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУ- ЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ КРАСНИНСКОГО РАЙО- НА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НА- СЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА В ОСУЩЕСТВЛЕ- НИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ Статья 16. Непосредственное осуществление на- селением местного самоуправления 1. Формами непосредственного участия населения Краснинского района в осуществлении местного самоу- правления являются: 1) местный референдум; 2) голосование по вопросам изменения границ, пре- образования Краснинского района; 3) сход граждан; 4) правотворческая инициатива граждан; 5) публичные слушания; 6) собрания граждан; 7) конференция граждан: 8) опрос граждан; 9) обращения граждан в органы местного самоуправ- ления Краснинского района; 10) другие формы непосредственного осуществле- ния населением местного самоуправления и участие в его осуществлении. Непосредственное осуществление населением Крас- нинского района местного самоуправления основывается на принципах законности и добровольности. Статья 17. Местный референдум 1.Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного зна- чения. Местный референдум проводится на всей тер- ритории Краснинского района. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Краснинского района. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы: 1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о прио- становлении осуществления ими своих полномочий; 2) о персональном составе органов местного са- моуправления; 3) об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобож- дение от должности; 4) о принятии или об изменении бюджета муници- пального района, исполнении и изменении финансовых обязательств Краснинского района; 5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обе- спечению здоровья и безопасности населения. Установление иных ограничений для вопросов, вы- носимых на местный референдум, кроме указанных в настоящей статье, не допускается. Местный референдум с такой же по смыслу форму- лировкой вопроса не проводится в срок до двух лет со дня официального опубликования результатов референдума. 2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых на- значается местный референдум. Такую инициативу могут выдвинуть: 1) граждане РФ, имеющие право на участие в мест- ном референдуме; 2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистри- рованы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) Совет депутатов и глава администрации района совместно посредством принятия соответствующих му- ниципальных правовых актов Совета депутатов и главы администрации Краснинского района. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Липецкой области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Краснинского района. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в местном рефе- рендуме, вправе образовать инициативную группу по про- ведению местного референдума в количестве не менее 10 человек. Подписные листы с подписями участников местно- го референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума представляются в избирательную комиссию Краснинского района. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Липецкой обла- сти и которое выдается инициативной группе по проведе- нию референдума, действительно до окончания кампании местного референдума. Совет депутатов Краснинского района вправе отка- зать в назначении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения ре- ферендума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение соответствующего референ- дума. 3. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправ- ления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме. 4. Принятое на местном референдуме решение под- лежит обязательному исполнению на территории Крас- нинского района и не нуждается в утверждении какими- либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае, если для его реализации требуется издание муниципаль- ного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления Краснинского района, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт. 5. Гарантия прав граждан на участие в местном ре- ферендуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Липецкой области. 6. Итоги голосования и принятое на местном рефе- рендуме решение подлежат официальному опубликова- нию. Статья 18. Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях из- брания депутатов Совета депутатов, главы Краснинского района на основе всеобщего равного и прямого избира- тельного права при тайном голосовании. 2. Муниципальные выборы депутатов Совета депута- тов Краснинского района проводятся с применением ма- жоритарной избирательной системы относительно боль- шинства по одномандатным избирательным округам. 3. Муниципальные выборы назначаются решением Совета депутатов. В случаях, установленных федераль- ным законодательством, муниципальные выборы назна- чаются избирательной комиссией Краснинского района или судом. 4. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубли- кованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указан- ные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. 5. Днем голосования на муниципальных выборах яв- ляется второе воскресенье сентября года, в котором исте- кают сроки полномочий Совета депутатов, главы Краснин- ского района, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основ- ных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». 6. Голосование на муниципальных выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое долж- ны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назнача- ются на третье воскресенье сентября. 7. Гарантии избирательных прав граждан при прове- дении муниципальных выборов, порядок назначения, под- готовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области и Уставом района. 8. Итоги муниципальных выборов подлежат офици- альному опубликованию. Статья 19. Голосование по отзыву депутата Со- вета депутатов, главы Краснинского района 1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы Краснинского района проводится по инициативе на- селения в порядке, установленном федеральным законом и законом Липецкой области для проведения местного референдума. 2. Основанием для отзыва депутата, главы Крас- нинского района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Глава Краснинского района может быть отозван в случаях: 1) если им не был отменен им же изданный муници- пальный правовой акт или отдельные его положения, ко- торые вступившим в законную силу решением суда были признаны несоответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, фе- деральным законам, законам Липецкой области, настоя- щему Уставу и повлекли нарушение (ограничение) прав и свобод человека и гражданина или причинили иной вред; 2) если в результате его противоправных действий либо неисполнения им своих полномочий Краснинскому району и (или) его населению нанесен существенный материальный ущерб, установленный вступившим в за- конную силу решением суда; 3) если установленное вступившим в законную силу решением суда систематическое неисполнение им своих полномочий создает препятствия для надлежащего осу- ществления полномочий органами местного самоуправ- ления Краснинского района, а равно для участия насе- ления Краснинского района в осуществлении местного самоуправления; 4) если им был нарушен срок издания муниципально- го правового акта, необходимого для реализации реше- ния, предусмотренного частью 4 статьи 44 Устава, и дан- ное нарушение было установлено вступившим в законную силу решением суда. Основаниями для отзыва депутата являются: 1) уклонение от выполнения депутатских обязанно- стей, выразившееся в систематическом отсутствии без уважительных причин на заседаниях Совета депутатов; 2) утрата доверия, связанная с ненадлежащим испол- нением депутатом возложенных на него полномочий по решению вопросов местного значения, нарушением Кон- ституции РФ, федеральных законов, законов Липецкой области или Устава района, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Краснинского района, а также с совершением действий, недостойных звания депутата. 3. Для выдвижения и реализации инициативы про- ведения голосования по отзыву депутата, главы Краснин- ского района и сбора подписей в ее поддержку образует- ся инициативная группа по проведению голосования по отзыву указанных лиц. Численный состав инициативной группы должен быть не менее 10 человек. Инициативная группа перед началом сбора подписей регистрируется избирательной комиссией Краснинского района. Дата регистрации инициативной группы является датой начала компании по отзыву главы Краснинского района, депутата Совета депутатов. 4. Инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи граждан, имеющих право на уча- стие в голосовании по отзыву в порядке, установленном федеральными законами и законом Липецкой области для проведения местного референдума. Количество подписей в поддержку инициативы отзы- ва депутата Совета депутатов, главы Краснинского района в соответствии с законом Липецкой области составляет 5 процентов от числа избирателей Краснинского района, зарегистрированных в соответствии с федеральным за- коном на территории соответствующего избирательного округа, но не менее 25 подписей. 5. Подписные листы представляются в избиратель- ную комиссию Краснинского района с одновременным из- вещением Совета депутатов. Проверка подписных листов проводится в течение 15 дней. По результатам проверки избирательная комиссия Краснинского района направля- ет заключение в Совет депутатов. 6. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Краснинского района принимается Советом депутатов Краснинского района. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета депутатов, представлять депутатам Со- вета депутатов письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О засе- дании Совета депутатов указанное лицо извещается не позднее чем за три дня до его проведения. Решение о назначении голосования по отзыву депу- тата Совета депутатов, главы Краснинского района под- лежит опубликованию в течение пяти дней со дня его принятия. Одновременно с публикацией решения Совета депу- татов о назначении голосования по отзыву депутата Со- вета депутатов, главы Краснинского района должны быть опубликованы объяснения отзываемого лица. 7. Депутат Совета депутатов, глава Краснинского района считается отозванным, если за отзыв проголосо- вало не менее половины избирателей, зарегистрирован- ных в Краснинском районе. 8. Итоги голосования по отзыву депутата Совета де- путатов, главы Краснинского района и принятые решения подлежат официальному опубликованию. 9. Отзыв депутата Совета депутатов, главы Крас- нинского района не освобождает указанных лиц от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государствен- ной власти и местного самоуправления, установленной в порядке, предусмотренном федеральным законодатель- ством. Статья 20. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования Краснинского района 1. В целях получения согласия населения при измене- нии границ, преобразовании Краснинского района на всей территории или его части проводится голосование. 2. Голосование по вопросам изменения границ, пре- образования Краснинского района назначается Советом депутатов. 3. Порядок проведения голосования определяется в соответствии с действующим законодательством. 4. Итоги голосования по вопросам изменения гра- ниц Краснинского района, преобразования Краснинского района и принятые решения подлежат официальному опубликованию. Статья 21. Сход граждан 1. В случаях, предусмотренных Федеральным за- коном от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ муниципального района, в состав которого вхо- дит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого муниципального района. 2. Сход граждан, предусмотренный настоящей ста- тьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населен- ного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан. (Окончание в № 12) (Окончание. Начало на 2-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz