Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 февраля 2015 года №11 (11214) Обращение организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации 0 4 марта 2015 года в помещении администрации Крас- нинского муниципального района по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 7, (Большой зал) состоятся публичные слушания по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Начало публичных слушаний в 10.00 часов. Публичные слушания проводятся по инициативе Со- вета депутатов Краснинского муниципального района в соответствии с решением Совета депутатов от 28.01.2015 №13/138 «О назначении публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации» и Положением «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области». Консультации о порядке проведения публичных слуша- ний можно получить по телефону 20-2-34. Предложения по проекту Устава Краснинского муници- пального района в письменной форме можно подавать до 03 марта 2015 года по адресу: с. Красное, ул. Первомай- ская, д. 7, кабинет № 19. Регистрация участников публичных слушаний состоится 04 марта 2015 года с 8.00 часов по паспорту или документу, заменяющему паспорт, по адресу: с.Красное, ул. Перво- майская, д. 7. Организационный комитет ПРОЕКТ УСТАВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Рассмотрев представленный администра- цией района проект Устава Краснинского муни- ципального района Липецкой области Россий- ской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации» (с последующи- ми дополнениями и изменениями), Положением «О публичных слушаниях в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области», приня- тым решением Совета депутатов от 21.12.2005 №14/234 (с последующими изменениями), на основании статей 18, 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекоменда- ции постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправле- ния, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Назначить публичные слушания по ини- циативе Совета депутатов Краснинского муници- пального района по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации» на 04 марта 2015 года. 2. Утвердить состав организационного ко- митета по подготовке и проведению публичных слушаний по согласованию с администрацией Краснинского муниципального района (прила- гается). 3. Организационному комитету опублико- вать информацию о времени и месте проведения публичных слушаний, проект Устава Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 4. Установить, что предложения и рекомен- дации в письменной форме по данному проекту принимаются организационным комитетом до 03 марта 2015 года. 5. Опубликовать настоящее решение в рай- онной газете «Заря Красного». 6. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Приложение к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 28.01.2015 № 13/138 СОСТАВ организационного комитета по подго- товке и проведению публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации» 1. Богрянцева Т.И. — начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района; 2. Бондарев А.В. — начальник организаци- онного отдела Совета депутатов Краснинского муниципального района; 3. Брязгунова О.А. — начальник отдела эко- номики и трудовых отношений администрации района; 4. Денисов П.М. — глава сельского поселе- ния Краснинский сельсовет; 5. Иноземцев В.В. — председатель Краснин- ского районного общества ветеранов; 6. Конаныхин М.И. — заместитель главы администрации района; 7. Коротеев Л.В. — председатель постоян- ной комиссии мандатной, по этике, законода- тельству и правовым вопросам, работе с депута- тами и вопросам местного самоуправления; 8. Кузьменкова Н.В. — председатель Обще- ственной палаты Краснинского муниципального района; 9. Подколзина Л.В. — начальник отдела фи- нансов администрации района; 10. Пузанов В.М. — председатель постоян- ной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию; 11. Родионов С.С. — глава сельского посе- ления Александровский сельсовет; 12. Хорошилова С.А. — главный специалист- эксперт отдела организационно-кадровой и правовой работы, юрисконсульт администрации района; 13. Шмыкова Е.С. — председатель Моло- дёжного парламента Краснинского муниципаль- ного района. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 28.01.2015 с. Красное №13/138 О назначении публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Действуя на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об об- щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов, Устава и законов Липецкой области, проявляя уважение к историческим и культурным традициям Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее — Краснинский район), Совет депу- татов Краснинского муниципального района принимает настоящий Устав. Глава I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Местное самоуправление в Краснинском районе Местное самоуправление в Краснинском районе — признаваемая и гарантируемая Конституцией Россий- ской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Липецкой области самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения Краснинского района, осуществляемая непосредственно и (или) через органы местного самоуправления, по решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения с уче- том исторических и иных местных традиций. Статья 2. Права граждан на осуществление мест- ного самоуправления 1. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, на- циональности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убежде- ний, принадлежности к общественным объединениям. 2. Граждане Российской Федерации осуществля- ют местное самоуправление в Краснинском районе по- средством участия в местных референдумах, публичных слушаниях,посредством иных форм непосредственного осуществления местного самоуправления и участия в осуществлении местного самоуправления, а также через органы местного самоуправления Краснинского района. 3. Иностранные граждане, постоянно или преимуще- ственно проживающие на территории Краснинского райо- на, обладают при осуществлении местного самоуправле- ния правами в соответствии с международными договора- ми Российской Федерации и федеральными законами. Статья 3. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления 1. На территории Краснинского района действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного са- моуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Липецкой области, законами Липецкой области. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района обязаны принимать все предусмотренные законо- дательством меры по обеспечению и защите прав населе- ния на местное самоуправление. Статья 4. Правовая основа местного самоуправле- ния Краснинского района Правовую основу местного самоуправления в Крас- нинском районе составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные дого- воры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, фе- деральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федера- ции, постановления и распоряжения Правительства Рос- сийской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), норматив- ные правовые акты Липецкой области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, иные му- ниципальные правовые акты Краснинского района. Статья 5. Устав Краснинского района Настоящий Устав является основным нормативным правовым актом и устанавливает систему местного са- моуправления, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, а также гарантии его осуществления на территории Краснинского района. Глава II. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ТЕРРИТОРИЯ И СИМ- ВОЛИКА КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 6. Наименование, статус, границы и со- став территории Краснинского района 1. Статус муниципального образования установлен Законом Липецкой области от 02.07.2004 №114-ОЗ «О наделении муниципальных образований в Липецкой обла- сти статусом городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения». Наименование и статус муниципального образова- ния: Краснинский муниципальный район Липецкой обла- сти Российской Федерации. Сокращенное наименование — Краснинский район. 2. Территорию Краснинского района, в пределах ко- торой осуществляется местное самоуправление, опреде- ляет граница муниципального образования — граница Краснинского района. Граница Краснинского района установлена на осно- вании Закона Липецкой области от 23.09.2004 №126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области». Изменение границ Краснинского района осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 3. Юридическим документом, фиксирующим границы Краснинского района, является план-схема (приложе- ние). 4. В состав Краснинского района входят 8 сельских поселений: Александровский, Гудаловский, Дрезгалов- ский, Ищеинский, Краснинский, Сотниковский, Суходоль- ский, Яблоновский сельсоветы. Административным центром Краснинского района является село Красное. Статья 7. Порядок решения вопросов административно-территориального устройства Краснинского района 1. Территория Краснинского района является частью единой территории Липецкой области.Район граничит: на севере – с Тульской областью и Лебедянским районом, на юге – с Елецким районом, на западе – со Становлянским районом, на востоке – с Лебедянским, Задонским района- ми Липецкой области. 2. Изменение границ Краснинского района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, осуществляется с со- гласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования либо на сходах граждан, с учетом мнения представительных органов со- ответствующих муниципальных районов. 3. Изменение границ Краснинского района, не влеку- щее отнесения территорий отдельных входящих в его со- став поселений и (или) населенных пунктов соответствен- но к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами Краснинского района и поселений. 4. Преобразование (объединение, разделение) Крас- нинского района осуществляется законами Липецкой об- ласти по инициативе населения, органов местного са- моуправления, органов государственной власти Липецкой области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом«Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ. Инициатива насе- ления о преобразовании Краснинского района реализу- ется в соответствии с действующим законодательством для выдвижения инициативы проведения местного ре- ферендума. Инициатива органов местного самоуправле- ния, органов государственной власти о преобразовании Краснинского района оформляется решениями соответ- ствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Статья 8. Символика Краснинского района 1. Краснинский район имеет герб, флаг, гимн. Опи- сание и порядок официального использования символики устанавливается решением Совета депутатов Краснин- ского района (далее - Совет депутатов). 2. Геральдическое описание герба района гласит: «В золотом и червлёном (красном) поле, повышенно пере- сечённом тремя острыми зубцами, вверху – два червле- ных яблока, одно подле другого, с зелёными черенками и листьями; внизу – семь золотых стеблей папоротника, сложенных веерообразно». Флаг района представляет собой прямоугольное по- лотнище с отношением ширины флага к его длине 2:3, разделённое по горизонтали зигзагообразно на две по- лосы: верхнюю жёлтую и нижнюю красную в соотношении 4:5. В центре жёлтой части два красных яблока с зелёными черенками и листиками. А в центре красной части – семь жёлтых стеблей папоротника, сложенных веерообразно. Гимн района представляет собой музыкально- поэтическое произведение на слова В. Коротеева, музыку А.Фадеева. Глава III. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 9. Функции местного самоуправления в реализации прав и свобод граждан 1. Приоритетными направлениями деятельности ор- ганов местного самоуправления являются создание для жителей Краснинского района благоприятных условий для проживания, охрана их здоровья, обеспечение широкого доступа к образованию и культуре, личной безопасности жителей и сохранности собственности, рациональное и эффективное использование местных материальных и финансовых ресурсов в интересах населения Краснин- ского района. 2. Обеспечение в Краснинском районе прав и сво- бод граждан, закрепленных в Конституции Российской Федерации, относится к числу основных функций органов местного самоуправления Краснинского района. 3. Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления Краснинского района осущест- вляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к инфор- мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и принимаемыми в соответ- ствии с ним муниципальными правовыми актами. 4. В органах местного самоуправления организуется прием населения по вопросам, отнесенным к компетен- ции этих органов, своевременное рассмотрение и раз- решение всех поступающих обращений. Статья 10. Вопросы местного значения Краснин- ского района 1. К вопросам местного значения Краснинского райо- на относятся: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюд- жета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района; 2) установление, изменение и отмена местных нало- гов и сборов Краснинского района; 3) владение, пользование и распоряжение имуще- ством, находящимся в муниципальной собственности Краснинского района; 4) организация в границах Краснинского района электро- и газоснабжения поселений в пределах полно- мочий, установленных законодательством Российской Федерации; 5) дорожная деятельность в отношении автомобиль- ных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Краснинского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобиль- ных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Краснинского района, а также осу- ществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной дея- тельности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации; 6) создание условий для предоставления транспорт- ных услуг населению и организация транспортного об- служивания населения между поселениями в границах Краснинского района; 7) участие в предупреждении и ликвидации послед- ствий чрезвычайных ситуаций на территории Краснин- ского района; 8) организация охраны общественного порядка на территории Краснинского района муниципальной мили- цией; 9) предоставление помещения для работы на об- служиваемом административном участке Краснинского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 10) до 1 января 2017 года предоставление сотрудни- ку, замещающему должность участкового уполномочен- ного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указан- ной должности; 11) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основно- го общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных об- разовательных организациях (за исключением полномо- чий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с фе- деральными государственными образовательными стан- дартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного обра- зования детей, финансовое обеспечение которого осу- ществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осущест- вления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Краснинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечива- ется медицинской помощью в медицинских организаци- ях, подведомственных федеральному органу исполни- тельной власти, осуществляющему функции по медико- санитарному обеспечению населения отдельных террито- рий) в соответствии с территориальной программой госу- дарственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 15) утверждение схем территориального планиро- вания Краснинского района, утверждение подготовлен- ной на основе схемы территориального планирования Краснинского района документации по планировке тер- ритории, ведение информационной системы обеспече- ния градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Краснинского района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Краснинского района для муниципальных нужд; 16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 17) утверждение схемы размещения рекламных кон- струкций, выдача разрешений на установку и эксплуата- цию рекламных конструкций на территории Краснинского района, аннулирование таких разрешений, выдача пред- писаний о демонтаже самовольно установленных реклам- ных конструкций на территории Краснинского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»; 18) содержание на территории Краснинского района межпоселенческих мест захоронения, организация риту- альных услуг; 19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслужи- вания; 20) организация библиотечного обслуживания насе- ления межпоселенческими библиотеками, комплектова- ние и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинского района, услугами по ор- ганизации досуга и услугами организаций культуры; 22) создание условий для развития местного тради- ционного народного художественного творчества в посе- лениях, входящих в состав Краснинского района; 23) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Краснинского района, за счет средств бюджета муниципального района; 24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, за- щите населения и территории Краснинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера; 25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов мест- ного значения на территории Краснинского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприя- тий и учреждений, находящихся на территории Краснин- ского района; 27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 28) создание условий для развития сельскохозяй- ственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь- ствия, содействие развитию малого и среднего предпри- нимательства, оказание поддержки социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям, благотворитель- ной деятельности и добровольчеству; 29) обеспечение условий для развития на террито- рии Краснинского района физической культуры и мас- сового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприя- тий Краснинского района; 30) организация и осуществление мероприятий меж- поселенческого характера по работе с детьми и моло- дежью; 31) участие в профилактике терроризма и экстремиз- ма, а также в минимизации и (или) ликвидации послед- ствий проявлений терроризма и экстремизма на террито- рии Краснинского района; 32) осуществление в пределах, установленных во- дным законодательством Российской Федерации, пол- номочий собственников водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользо- вания для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 33) осуществление муниципального лесного контро- ля; 34) присвоение адресов объектам адресации, из- менение, аннулирование адресов, присвоение наимено- ваний элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомо- бильных дорог регионального и межмуниципального зна- чения), наименований элементам планировочной структу- ры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; 35) осуществление мер по противодействию корруп- ции в границах Краснинского района; 36) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессиональ- ного согласия, поддержку и развитие языков и культу- ры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализация прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межна- циональных (межэтнических) конфликтов; 37) осуществление муниципального земельного кон- троля на межселенной территории Краснинского района; 38) организация в соответствии с Федеральным за- коном от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном када- стре недвижимости» выполнения комплексных кадастро- вых работ и утверждение карты-плана территории. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района решают иные вопросы местного значения на тер- риториях сельских поселений, входящих в состав Крас- нинского района, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», а именно: 1) организация в границах сельских поселений элек- тро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водо- отведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Россий- ской Федерации; 2) дорожная деятельность в отношении автомобиль- ных дорог местного значения в границах населенных пун- ктов сельских поселений, обеспечение безопасности до- рожного движения на них, включая создание и функциони- рование парковок (парковочных мест), осуществление му- ниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полно- мочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) обеспечение проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граж- дан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных пол- номочий органов местного самоуправления в соответ- ствии с жилищным законодательством; 4) создание условий для предоставления транспорт- ных услуг населению и организация транспортного обслу- живания населения в границах сельских поселений; 5) участие в профилактике терроризма и экстремиз- ма, а также в минимизации и (или) ликвидации послед- ствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений; 6) создание условий для реализации мер, направ- ленных на укрепление межнационального и межконфес- сионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих (Окончание на 3-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz